Автор | Сообщение |
---|---|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Mortal писал(а): т71 офигенный, только балансер говно.
Я уже почувствовал всю его прелесть на т21, на т71 та же фигня будет? |
09 май 2014, 14:28 |
|
|
0
Не, т21 это боль, 71ый офигенный.
|
09 май 2014, 14:29 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Mortal писал(а): Не, т21 это боль, 71ый офигенный.
А на нем обязательно играть как светляком, в смысле, можно ли пробить на его уровне что-нибудь в бок или быть может даже в лоб? |
09 май 2014, 14:32 |
|
|
0
Mefesto писал(а): Вообщем поднакопил определенное кол-во опыта и монеток, захотел обновить свой ангар, только вот не знаю что именно купить, глаза разбегаются в разные стороны. Вообщем прошу вашей помощи. Хочу играть на чем-нибудь мощном, подвижном, не обязательно ст, тт же по моему тоже есть такие. Вот как обстоят мои дела с ветками: Прошу ваших советов/идей/замечаний. з.ы. Извините, но размер изображений не редактируется =\
качай советы ис7 140 62. не прогадаешь. из других танков так это е100 е50м. но сеичас играть толку нет в игру. там ад просто. все друг друга с вертухи пробивают в лоб. пофиг на броню и углы. есть голда? значит ты бог. игра почти умерла для меня изза этого. убили всю суть игры - тяжелые танки. а без них игра не игра. |
09 май 2014, 14:36 |
|
|
0
Mefesto писал(а): Mortal писал(а): Не, т21 это боль, 71ый офигенный.
А на нем обязательно играть как светляком, в смысле, можно ли пробить на его уровне что-нибудь в бок или быть может даже в лоб? На нем можно играть как на хелкате с барабаном. |
09 май 2014, 14:45 |
|
|
0