World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
Мы походу в разные игры играли.
Marshall писал(а):
... Поэтому, там был очень долгий порох вхождения.
Да ладно. В енд-гейм контент МС/Оня - да, остальное нет. Расскажи о мильйонах забросивших игру в ваниле, которые ушли, потому что не преодолели этот твой порог.
Marshall писал(а):
... Нужно было бы занудным задротом, что бы просиживать часы на пролет что бы достичь иллюзорного результата.
В ммо играх, да и почти во всех остальных, результат иллюзорен и цель удержать игрока в игре. И? Это игры, не работа.
Marshall писал(а):
...По хорошему, ни кто никого не ганкал, т.к. это было пустой потерей времени. Ганкали только тех, кто мешал делать квест и убивал нужных тебе мобов, т.к. в итоге ты будешь ждать и потратишь еще больше времени. ...
Ганкали по-плохому. Нон стоп. По поводу и без. Просто потому что увидели красный ник, бросались друг на друга. Ганкали как Мелтон, который резал малышей, ганкали на входе в инсты. Прорывались рейдами в МС и БВЛ. Ходили на фракционных боссов в 6 утра, получая в "подарок" десяток 40ппл рейдов хозяев.
Ты точно играл в ванилу? :)
Marshall писал(а):
... Но находились разные школьники с проломленой головой которые рассказывал насколько крут ганк и ворлд пвп. Он никогда не был крутым. Если только в всяких роликах под крутой музон. На деле, это было унылое и нудное занятие. Т.к. небыло никакой отдачи. Нужно быть психопатом и нестабильной личностью, что бы получать удовольствие от ганка беспомощного планктона...
А вот таких было мало. Потому Мелтона помню до сих пор. И, судя по агро посту, у тебя детская травма на эту тему :)
Игра была сырой. Очень сырой. Разрабы учились по ходу дела. Пробовали, ошибались, опять пробовали.
Но, все равно, это было нереально круто. Самое крутое из того, что было на тот момент.
Сложность была в слудующих вещах: игроки хреново понимали что к чему, ибо только учились, игра была сырой и, ко всему, инфу по игровой механике зачастую не публиковали. Игроки сами изыскивали формулы, высчитывали величину агро у абилок и т.д.
Количество шарящих людей было очень мало.
Но вот комьюнити было совсем другим.
За кидок на лут пуга в каком-нибудь шоло могли свои кикнуть из гильдии. При входе в 5ппл инст, все здоровались, причем на инглише. Пройдя полинста могли сообразить, что все, кроме одного, свои, но из уважения продолжали общаться так же. За русский в генерале, кикали свои. Было банальное взаимоуважение. Не всегда, не везде, но сильно чаще и больше, чем ща.
Было реальное фракционное противостояние.
Уход МТ из одной гильдии в другую (там, правда, прикол был в фаер-рез шмоте, который собирали всей гильдией полгода) обсуждали половиной комьюнити месяц.
Игра держала эмоциями. Ща все циничней и проще.
Порог вхождения сейчас нерфят исключительно в части енд-гейм контента. Ибо все до него может освоить даже слегка умственно неполноценный подросток.
И для возвращенцев / нубов это хорошо.
В целом уменьшение артефактных спелов приветствую.