Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

для проявления анскила существует множество форм а не только зерг.

 



08 ноя 2014, 20:41
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Я играл в бету, никакого "более вдумчивого" пвп не будет. Все тоже самое и зерг с коня никуда не пропадет инфа сотка.Тем более после того как они раздали тайтлы всем читерам, в Дреноре их станет еще больше. Первый сезон будет полон всяких автокиков, автофейков, автотрап все уже написанно и ждет своего часа :(  А так я полностью согласен с Готиком, игра изжила себя.



08 ноя 2014, 20:54
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Пока эксперты в треде, объясните катачайлд, от чего у вас все пылыхает на катаклизм? 

Ката это начало охрененных квестов, это реально сложные подземелья, это отличный т11 контент. 

До офа у меня были 4 недокачанных мага на разных фришардах в разное время и один 80. Квестинг и всякие марадоны желания докачиваться не добавляли. МоП же отталкивает своим сеттингом, где панды, а где варкрафт.

Ворлд Пвп это круто конечно, особенно получасовой дроч в инвизе, ожидая как бомж в зеленке мимо проедет, чтобы его за станлок убить. 

 



08 ноя 2014, 21:16
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

flawlessvictory писал(а):

у нас значит какие-то разные понятия добавления и урезания, и на счёт лк я хз что они хотели сделать, я тогда не сильно следил за новостями, но вот в кате планировался под маелстормом полноценный континент, и даже абилки были другие. До сих пор помню, что варам хотели дать доту как у стригвура бладсикера, урон от пройденной дистанции ... новые механики ... а не тупорылый БЬЁТ НА % ДАМАГА, а вот эта бьёт на % дамага ШАДОУ уроном!

 

я очень внимательно следил за катой, но такого не вспомню, может это чьи-то фантазии были, но не планы разработчиков? единственное что оттуда вырезали - водный рейд.



08 ноя 2014, 21:17
Профиль Skype



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Точно, Н'Зота так и не удалось в Ниалоте облутать.



08 ноя 2014, 21:18
Профиль

-1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

нет это были идеи разрабов



08 ноя 2014, 21:37
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

flawlessvictory писал(а):

нет это были идеи разрабов

 

где? я помню путь титанов, была идея, которая не ушла дальше слов и пары картинок. классовые изменения там все были в сторону баланса, ценой уникальности. 

если ты про сам путь титанов, то его не жалко. всё лучшее из него добавили в глифы и новые таланты. если тебе они не нравятся - всё остальное просто бы убило :>



08 ноя 2014, 21:45
Профиль Skype



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

dyct писал(а):

Впервые прочитав тему я осознал, что в этой теме было приятно читать всех, все говорили по делу и логично. Я так понимаю здесь обитают те, кого не бывает в "легендарном", с удовольствием пожал бы каждому руку.

подлизал.



08 ноя 2014, 23:01
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Fearness писал(а):

Пока эксперты в треде, объясните катачайлд, от чего у вас все пылыхает на катаклизм? 

Ката это начало охрененных квестов, это реально сложные подземелья, это отличный т11 контент. 

До офа у меня были 4 недокачанных мага на разных фришардах в разное время и один 80. Квестинг и всякие марадоны желания докачиваться не добавляли. МоП же отталкивает своим сеттингом, где панды, а где варкрафт.

Ворлд Пвп это круто конечно, особенно получасовой дроч в инвизе, ожидая как бомж в зеленке мимо проедет, чтобы его за станлок убить. 

 

 

Адски затянутые и п***рские арены, оказуаленый шмот с недоталантами, начало циферок пятизначных и прочее, лично меня это дико отпугнуло.



08 ноя 2014, 23:07
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Влезу в спор. Я про коммент саттара на первой касательно лиги лехенд.

 

Вроде бы довольно логичные вещи, но риоты в 2009 тоже ОЧЕНЬ сильно уменьшили порог входа в игру ( в сравнении с дота1 офк)

сразу что пришло на ум :

 

- денаи

- день/ночь

- лес заменен на более простой и понятный куст(ы)

- заметно облегчен процесс ластхита, убрана задержка перед атакой ( в доте есть специальная и разная для каждого героя)

- уменьшена карта, кулдаун и манакосты, что делало игру более активной, но уменьшало цену ошибки от неправильно заюзанной абилки ( например у энигмы кд на блекхол - 180 секунд, поставил криво - проиграл файт / сдох / бегаешь следующие пару минут юзлесс куском говна)

- практически полное удаление микроконтроля из игры, возможности подчинения крипов, возможности сделать стаки в лесу

- убраны хай граунды и многие элементы связанные с вижном ( например удар с Лоу граунда в хайграунд в доте имеет 50% шанс на промах)

 

лол популярнее, но и дота тоже не игра на 300 человек. Так что я думаю, что да, игра с высоким порогом может стать успешной



09 ноя 2014, 04:21
Профиль Skype



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Бесспорно, что игра с высоким порогом вхождения может имееть отличную популярность, как пример ева, но близардам хочется привлечь новых игроков, которые к примеру никогда не слышали про варкрафт, и тут они опускают порог вхождения до самого минимума, вчера еще казалось что ниже не возможно, но у них получилось.



09 ноя 2014, 07:06
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

ROMON писал(а):

Бесспорно, что игра с высоким порогом вхождения может имееть отличную популярность, как пример ева, но близардам хочется привлечь новых игроков, которые к примеру никогда не слышали про варкрафт, и тут они опускают порог вхождения до самого минимума, вчера еще казалось что ниже не возможно, но у них получилось.

1. EvE в лучшие свои времена имела в 12 раз меньше подписчиков чем вов в худшие. При то, что в eve в порядке вещей иметь по 2 акка.

2. EvE пока не имеет конкурентов в своём жанре и аккамулировала всю аудиторию.

 

У варика другая ниша и конкуренция в этой ниши самая острая на рынке ммо.



09 ноя 2014, 09:12
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Tetros писал(а):

ROMON писал(а):

Бесспорно, что игра с высоким порогом вхождения может имееть отличную популярность, как пример ева, но близардам хочется привлечь новых игроков, которые к примеру никогда не слышали про варкрафт, и тут они опускают порог вхождения до самого минимума, вчера еще казалось что ниже не возможно, но у них получилось.

1. EvE в лучшие свои времена имела в 12 раз меньше подписчиков чем вов в худшие. При то, что в eve в порядке вещей иметь по 2 акка.

2. EvE пока не имеет конкурентов в своём жанре и аккамулировала всю аудиторию.

 

У варика другая ниша и конкуренция в этой ниши самая острая на рынке ммо.



В PoE подписчиков больше, чем в WoW. Ты слышал про Path of Exile?  В еве конкурентов нет, потому-что аудитория маленькая и вкладывать огромные деньги, что-бы бороться за 70 тысяч активных подписчиков? Ну да, я тебя перефразировал. 



09 ноя 2014, 09:33
Профиль

-1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Dmitro писал(а):
дота тоже не игра на 300 человек. Так что я думаю, что да, игра с высоким порогом может стать успешной


Хороший пример игры, в которой порог вхождения уровня: даун.



09 ноя 2014, 11:59
Профиль

-1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее
  • В WoD будет в 2 раза больше эффективного ХП, что даст вам время подумать и похилить определенную цель.

Этим дерьмом кормят уже третий аддон подряд. "Нужно сильно апнуть хп, при этом не сильно повышать дамаг, бла бла бла, бла бла бла."
"Хилер теперь будет обязан думать что ему кастить, больше не будет бесконечной маны бла бла бла, бла бла бла"
В конце концов это всё заканчивается одинакого и вод не будет исключением. Это уже по бетке было видно невооружённым глазом.



09 ноя 2014, 12:45
Профиль

4
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

пост готика расставил все точки, все вменяемые люди поддержат это высказывание,

игра была другой, но не лучше, она была новизной от которой все просто ссали кипятком,

огромный неизведанный мир, каждый новый лвл и открытие вызывало восторг.

начиная с бк во все ту же уже изученную игру добавляли новых врагов и картинки чтобы было не так скучно,

но атмосфера изменилась безвозвратно, это как ощущение безграничной радости открытия в детстве, во взрослой 

жизни ты все же будешь делать такие открытия, но уже намного реже.

 

зы если вы считаете что игра СЛИШКОМ оказуалена, то обязаны приложить к этому утверждению доказательство,

ваш титул гладиатора или фарм ХМов в первый месяц контента, иначе вы говорите что все слишком просто, но остаетесь

на уровне детей ради которых упрощают игру, реальность такова что большнство (это типо 90% минимум) до сих пор не осиливает максимальный уровень игры, и это самое настоящее доказательство того что все эти бла бла оказуале просто нытье вызваное восполением мозга, те кто хотят хардкора, устроят его даже в камень ножницы бумага...

 



09 ноя 2014, 13:21
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

так ребята,я тут мимо проходил так что простите за оффтоп,но дайте ответ пожалуста с каких пор автоматом проапгрейдили все версии до пандарии? зашел на учетку,а обе моих акка как и евро так и ру - с припиской что они с пандарией в комплекте



09 ноя 2014, 14:22
Профиль



<Розенкрейц>


Сервер: Гордунни
2х2: 1345
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Эскилед писал(а):

так ребята,я тут мимо проходил так что простите за оффтоп,но дайте ответ пожалуста с каких пор автоматом проапгрейдили все версии до пандарии? зашел на учетку,а обе моих акка как и евро так и ру - с припиской что они с пандарией в комплекте

Недавно, пару недель, наверное, назад было объявление от близзов.



09 ноя 2014, 14:28
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

ZeroStorm писал(а):

зы если вы считаете что игра СЛИШКОМ оказуалена, то обязаны приложить к этому утверждению доказательство,

 

Никто тебе ничего не обязан, смирись. И да, игра слишком оказуалена.

 

Цитата:
В PoE подписчиков больше, чем в WoW. Ты слышал про Path of Exile?

ПоЕ бесплатна, какие там подписчики?



09 ноя 2014, 19:22
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Но зачем критиковать игру за казуальность, если ты сам - казуал? Смысл какой? Разве целевая аудитория игры не лучше всего тебе подходит? Не видя топ-контента (хардкор рейды в первые месяцы или участия в первых-двух страницах ладдера 3х3), как вообще можно утверждать, что игра - казуальна?

 

Она стала проще по механике на большинстве персонажей, но геймплей и компетентив составляющие от этого не пострадали.



09 ноя 2014, 19:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru