ла150 и ла160 такой дикий трэш, что плакать хочется. А вот ла15 уже царская машина.
Если не будет никаких изменений то советская ветка у меня будет ограничина ЛаГГ3 (что-бы вывести в элиту ишака и фармить опыт на нем)
23 мар 2013, 11:21
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
младшие реактивные ла уберут в премы и опустят до 8 или что-то в этом духе. 262 выделят отдельную ветку и их будет много. и т.д и т.п к релизу обещали пересмотреть ветки очень сильно.
23 мар 2013, 13:40
3KotaNaDivane
[0.3]
0
World of Warplanes
На полном ходу "реактивные ла" бесполезный кусок аллюминия. Маневренность 160 на скорости 650 это огромная проблема.
Вообще с дружбаней много играем и у нас сложилось мнение, что в советах до ишака интересной техники нет, потом с т4 до т6(Ла5) нормальная игра, каждая машина самобытна и требует своей тактики. Начиная от т6 до т9 пофигизм варгейминга чувствуется в каждой еденице параметров этих полулетательных аппаратов. И дабы наградить упоротых советокачальщиков им дарят ла15 с маневренностью ишака, огневой мощью япошек и скоростью американцев. Только американская сабля может в бою потягаться с ним.
23 мар 2013, 16:49
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
нету пофигизма варгейминга там. линейки пересмотрят. править это сейчас особо смысла нету. тем временем я очень жду линейку мигов и фокеров.
23 мар 2013, 17:04
3KotaNaDivane
[0.3]
0
World of Warplanes
вроде как фоке вульф есть А вот мигов и я очень жду. Никакой инфы по мигам у тебя нет? Что они из себя будут предаставлять?
23 мар 2013, 17:07
melodicdeath
[0.7]
0
World of Warplanes
С движком от корейской гриндилки 2000х годов эта игра обречена.
23 мар 2013, 18:06
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
нужен fw190 и ta шки. про миг известно мало, кроме того, что он уже в работе т.е. будет или к релизу, либо сразу после, будет второй веткой истребителей.
движок этот по факту плюс из-за 100% гарантии защиты от читеров. графон они дожмут. оптимизацию не факт, но движок одна из самых незначительных проблем для вовп(в танках всё иначе).
23 мар 2013, 19:40
3KotaNaDivane
[0.3]
0
World of Warplanes
melodicdeath писал(а):
С движком от корейской гриндилки 2000х годов эта игра обречена.
Чем тебя графон не устраивает? Все прорисовано, все красиво. Модель повреждений нормальная, физика в поряде.
23 мар 2013, 20:40
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
мимокрокодил почему всё плохо в играх с клиентским движком
23 мар 2013, 20:56
melodicdeath
[0.7]
0
World of Warplanes
3KotaNaDivane писал(а):
Чем тебя графон не устраивает? Все прорисовано, все красиво. Модель повреждений нормальная, физика в поряде.
Графика тормозящая на топовых конфигах(а если рядом есть дым или твой самолёт горит фпс = 10) и выдающая картинку из прошлого десятилетия, модель повреждений - ХП блеать, физики нет вообще, отсутсвует понятие энергии, сваливания, самолёты летают в вакууме плюс ко всему кривое и неудобное управление в игре, которая как заявляют разработчики easy to learn hard to pro.
Я не знаю насколько надо себя не уважать чтоб играть в это.
24 мар 2013, 05:50
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
это збт же, патча с оптимизацией ещё не было :> модель повреждения там правильная, просто гениальная, если сравнивать с вартундрой(ессно с позиции аэрокваки). физика там есть, только её тестят и ограничивают. в той же тундре аналогично все летают в вакууме, только в роф и бзс будет иначе, а они не аркады про самолёты. (забавно, что физику для вовп делают именно 777)
управление
оптимизация
предугадывание действий
вот основные проблемы. последний пункт, скорее всего, самый важный. именно он ограничивает динамику игры сейчас.
24 мар 2013, 10:19
3KotaNaDivane
[0.3]
0
World of Warplanes
http://www.youtube.com/user/SQUADvg/videos
05 апр 2013, 11:58
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
на правах мимокрокодила. первый мувик вовп, который реально впечатлил.
08 апр 2013, 21:46
3KotaNaDivane
[0.3]
0
World of Warplanes
на WoT мыши только рандом нагибать. Придет кто-нибудь с мышью 4.1.0 и все, геймовер.
Вот тут чувак играет на мыши 4.1.0
08 апр 2013, 22:22
Vegatoxi
[-12.4]
0
World of Warplanes
Инвайт пришёл в течении 2х дней после реги.
Поиграл: после Т3 пулемётные этажерки бесполезны чуть менее чем полностью, урон ничтожен, убить даже истребитель своего тира это надо секунд 15 непрерывного огня точно в цель, с учётом виражей множно множить на 10 сразу. про всякие Ил2 и Ме210 с турелями которые долбят сильнее всех твоих пулемётов вообще промолчу.
Летишь за ним летишь, стреляешь стреляешь... -100, -200, у него всего полхп а ты опа... и умер от туретки.
Те экземпляры у которых есть пушки в ветках наоборот дикое ОП которое ломает истребители с одного попадания а всё остальное с очереди. прямой пример - ишка с шваками.
Столкновения также "доставили" - лобовое столкновение Ил-2 и Р51... сносит Ил-2 всего полхп
Я понимаю деревянный кукурузник с Ил-2 столкнётся и то скорее всего обоим кранты, но это...
В целом можно отвлечься вечерком на десяток вылетов, главное чтобы был баланс по тирам в релизе и оптимизаю подкрутили, а то на минималках даже умудряется тормозить в то время как БФ3 летает.
08 май 2013, 05:19
3KotaNaDivane
[0.3]
0
World of Warplanes
Т.е ты считаешь, что нормальное висеть у "михалыча" на хвосте и постреливать?У него в руках бывает разное оружие, вплоть до 22мм. Не нужно сидеть у штурмовика на хвосте.Либо точить его проходами, либо сверху-снизу. Мало того, штурмовики часто являются приманками и где-то в 2 км от него идут 2 истребителя, севший на хвост отпадает сразу-же. Так-что ты там аккуратней, уже очень много тактик появилось с использованием тяжей.
Ишак с шваками классный самолетик, но он давно не ОП. Я могу доказать тебе, что он отбалансирован. Имея крайне сильное орудие он весь из фанеры и сбрить его так-же просто, как он сбривает сам.
Столкновения да, идиотизм полнейший. Объяснить это можно лишь тем, что штурмовик не сможет уклониться от истребителя во время тарана и в тактическом маневре штурмовиков бы убирали быстро, таранами. Так, что тут идея соблюдена верна, исполнение говеное.
Игровой двиган не откалиброван, у кого-то работает отлично, у кого-то плохо. Например на моем старом проце g860 все работало хорошо, на новом i7 все работает не очень.
09 май 2013, 11:02
Brenner
[14.3]
0
World of Warplanes
объявили релиз. на этом история, можно считать, окончена. релиз без оптимизации и правок управления, а потом вылизывания - ритуальное самоубийство, никакой логики. хохлы не смогли.
релиз салолётов 25го сентября 2013 года. игра не готова, в первую очередь по оптимизации(20 фпс на средне-низком, когда танки идут на самом высоком), во вторую по удобству(управление и интерфейсы). куча мелких багов.
это абсолютно против логики, второй этап обт даже не начинался, а уже объявлен релиз.
#339
гифка очень точно описывает ситуацию в жанре аркады про шамалётики.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.