Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ. 

Так все же, какой аддон был лучше в плане арен?
Burning Crusade 43%  43%  [ 183 ]
Wrath of the Lich King 57%  57%  [ 242 ]
Всего голосов : 425

WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
wireless писал(а):

Нихуя ты не знаешь, мы с Ассамитом пришли вместе на ЯЛ с одной бкшной пиратки. Уже там пацан ебашил дай боже.


фростболтами сквозь мост на блейд едже? :D


16 ноя 2010, 20:19
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
wireless писал(а):

Anytime писал(а):

Самый яркий пример Ассамит к примеру из тех кого знаю.

Нихуя ты не знаешь, мы с Ассамитом пришли вместе на ЯЛ с одной бкшной пиратки. Уже там пацан ебашил дай боже.

Лол а я тебе про что говорю ? Бутибей


16 ноя 2010, 20:20
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
прот на арене не танчит, а дамажит.


16 ноя 2010, 20:20
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Тьфу, первые слова "я с тобой несогласен" закровили мои глаза и я не дочитал дальше внимательно, пардон :lol


16 ноя 2010, 20:21
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
wireless писал(а):

Anytime писал(а):

Самый яркий пример Ассамит к примеру из тех кого знаю.


Нихуя ты не знаешь, мы с Ассамитом пришли вместе на ЯЛ с одной бкшной пиратки. Уже там пацан ебашил дай боже.


синичка синичка...
ну он там рогой играл, а не магом.


16 ноя 2010, 20:21
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
со своими новыми правилами засрали мне всю тему :facepalm


16 ноя 2010, 20:23
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
#644


16 ноя 2010, 20:25
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Прикольно теперь наблюдать "banned" что за бред =). Тема же прикольная какие-то строгие правила слишком.


16 ноя 2010, 20:25
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Интересная статься, но мне кажется тут несколько изменены понятия об опшности и изимодности.
Да, возможно рог дру были оп у рог было много возможностей для сбития кастов, много контроля и т.д. Но тем не менее там если много фейлить с сс сериями и не правильно контролить то могли убить противники обоих. А что в вотлк-вышли дк и пал в с5 прожали все кд и убили, помойму просто прожать пвецикл под сейв/антисс абилами зная что ты почти наверняка передамажишь противника уже изначально изимоднее чем выстраивать какие то серии контроля как в мувах нейло когда он практически соло убивал друида не давая тому кастовать и контролить и потом красиво убивая.

Если проще-одно дело когда играет про за свой класс и показывает очень грамотную игру абсолютно переигрывает противников хоть даже это и оп и другое- вышли пацаны-прожали что есть и гг.


16 ноя 2010, 20:29
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Тяжело с вами, вы как снежный ком, кто-то написал оффтоп, и началось. А потом вопросы "куда пропадают сообщения". По теме, пожалуйста.


16 ноя 2010, 20:31
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Теперь по теме. В каждом аддоне уровень арены возрастает, при том совершенно независимо от того, что мутят разработчики. Просто растет уровень самих игроков, и каждый должен постоянно совершенствоваться, или отстанет от поезда. Вокруг масса примеров таких "отставших", которые считают, что они то уж точно были королями пвп, а щас это все уже не торт и скил не показать. Я сам с свое время пропустил сезон вне игры, уходил грандмаршалом и общепризнанным лучшим пвп варром на сервере, вернулся и почувстовал себя весьма посредственным. То есть буквально, то, что раньше раскидывало троих, теперь с трудом срабатывало один на один. Несколько месяцев потребовалось, чтобы нагнать поезд и почувствовать себя на уровне, где уже не стыдно, но свои ощущения я хорошо запомнил.

Так вот, не важно как изменят игру разработчики, ее сложность все равно такая, что играть на максимально возможном уровне пока не достижимо ни для кого. Есть место для роста скила и рост не прекращается. Будет арена медленнее или быстрее, не важно, скил будет раст и отставшие от поезда будут уходить на задний план.

Что лучше БК или Волк? По мне, так это просто разные игры, нельзя сказать что лучше, это вопрос вкуса, а не качества. Ну что лучше, хоккей или футбол? Второй популярнее, но найдется масса фанатов первого, которые вам с пеной у рта докажут, что хоккей круче. Игры разные, кому что нравится. Вот так же с БК и Волком. БК был медленнее и стратегичнее, там большее значение имела тактика и планировка боя, использование кулдаунов имело стратегическое значение. Арена в Волк стала быстрее и аркаднее, уменьшилось значение плана и стратегии, увеличелось значение реакции и умения быстро принимать решения. Но разве можно лишь на основании повышенной скорости сказать, что игра стала лучше? Что лучше, классические шахматы или быстрые? Выигрывают ли шахматы от ускорения или нет? Объективного ответа нет, кому как нравится.

Следующий аддон снова привнесет свои изменения, снова что-то изменится. От игроков потребуется приспособиться к новым условиям и научиться шпилить по новым правилам. У кого получиться лучше - станут новыми папками. Часть старых папок отстанет от поезда, часть сумеет удержаться в лидерах. Кому-то изменения понравятся, кому-то нет. В общем, все будет как уже было.

Главное - скилл всегда будет определяющим в деле выхода в топ, но какой именно скил нам пока неизвестно. Какова будет роль стратегии, сыгранности, реакции, везения, умения достать нужный шмот и так далее, это пока вопрос открытый. Соотношение этих критериев - это как раз то, что близы из аддона в аддон меняют.


16 ноя 2010, 20:37
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
ixo писал(а):

Спасибо,интересно было почитать.


16 ноя 2010, 20:40
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Fizz писал(а):

Может танчить и дамажить - гибрид.

И только всякие неудачники типо эклипсера с трудом бравшие 2200 будут кричать - что гибриды это фффууу и их вообще не должно быть и как правило то люди с 2200 больше всего и разоряются что их убивают элемы и тд.
Почему меня ни один элем за сезон не обидел?



Я вот хорошо помню как обижал тебя в 6с когда ты играл Лок-Шам,а я был в РП :D


16 ноя 2010, 20:42
Профиль Skype






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Fizz писал(а):

Может танчить и дамажить - гибрид.

И только всякие неудачники типо эклипсера с трудом бравшие 2200 будут кричать - что гибриды это фффууу и их вообще не должно быть и как правило то люди с 2200 больше всего и разоряются что их убивают элемы и тд.
Почему меня ни один элем за сезон не обидел?


как Элема может обидить Элем?


16 ноя 2010, 20:43
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
И ещё Физлол я не играл с 4с варом и за 1 сезон с пацанами из трейда играл на тех рейтингах с которых ты не вылазил до с8 :lol :lol

З.Ы Повторю вопрос: Ка там на АЖ?


16 ноя 2010, 20:45
Профиль Skype

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
WOTLK сложнее TBC .
Помоему это очевидно , абилок в игре стало больше , у людей опыта стало больше(многие вещи которые в бк могли исполнить топ игроки в вотлке уже делали все подряд), но это не обязательно означает то что в бк в хорошей батлгруппе в топ5 допустим входили команды , которые играли если так можно сказать "хуже" тех кто играл в ВОТЛК в топ5 в хороших бг, допустим мы говорим про 3х3 брекет (в 2х2 баланс всетаки больше превносил приемущество сетапов , одних над другими). Под "хуже" или лучше я подразумеваю организацию игры в команде , тимплей ,а именно что те кто играли в бк могли выжимать из совокупности взаимодействий абилкок классов 100% ~ , те грамотный подход к игре , где абилки, контроль, позиционирование не использовалось рандомно,а использовались учитывая происходящее на арене(~скилл,"тимплейскилл" если хотите). Поэтому если вдруг кому хочется сделать "замер" что же круче глад рмп 4 сезона или же дкпал 5ого ,например , надо учитывать все(!) обстоятельства(ну и конечно ссылаться на обьективное мнение) ,хотя зачем такие замеры хз..
Одно от себя хочу сказать , то что было в бк(в 3х3) мне нравилось больше , а именно что в 90% команд был МСер(рога хант вар). В вотлке же он совсем не обязателен (LSD etc) , это не значит что в вотлк сплошные ваншоты , а в бк тимы с МСом убивали за серии контроля , но отчасти это все таки так. Дело не только в МСе , а еще и в контроле , те в ряде сетапов в вотлк чтобы убить иногда достаточно кинуть бланкет, в бк я всетаки считаю ситуация была другая(безусловное и там и там есть свои исключения).
В этой теме много "но" , тк были разные сезоны по балансу , были патчи координально меняющие некоторые вещи , но суть части отличия БК от ВОТЛК я думаю я донес. Выводы я делаю не потому что "раньше трава была зеленее" (пвпшил в бк более активно), да и чтобы проанализировать то что происходило с "балансом" в вотлк информации и опыта мне хватило.
А что касается тимплея , уровень которого я считаю и отражал кто играл лучше(тут тема в которой пытаются мерить , поэтому пишу в такой форме) то идеальных команд небыло не в бк , не в вотлк и идеальных команд не бывает , если провести анологию с шахматами (где нет темпа арены и в игре участвует 1 человек) , то идеальная команда это та команда у который на определеную игру противника есть контра , которая идеально исполняется шаг в шаг , где под определный момент идет определеная комба(комба тк в ней участвуют 3 тиммейта) и на любую игру противника у них есть комба, а игра многих команд судя по стриму в вотлке напоминало немного другое , анонсы и инфу о свиче(опять же есть немало исключений) и все , надеюсь у этих команд(местами топ) между играми разбираются возможные варианты(контры) и они их делают без слов. Но если в шахматах есть баланс (разве что ктото играет белыми а ктото черными , но в соревнования насколько я знаю кол-во игр цветом у противников равно),то в вове баланс и рандом иногда не позволяют победить(контролировать бой) даже при идеальной игре.


16 ноя 2010, 20:56
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Все кинули видео, спасибки :D


16 ноя 2010, 21:03
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Ну статья субъективная.И надрачивать на неё как на догму-абсурд.
Если уж речь пошла о топ игроках-то множество из них презирают(а кто то и забил) лк по сравнению с бк;p из самых-самых, например, тот же гидра который постил на aj насколько лк стал более дружелюбен к средним игрокам и тд.
Я как бы не являюсь бк дрочером:>и в бк и в лк играл на тех же рейтах(прист в с6 мягко говоря не ОП был).Более-менее объективно сужу.
На мой взгляд, бкшная 3 3 арена была наиболее сбалансирована.Было множество сетапов которые были топ1 capable-wld/rmp/rwd/милион вариаций 2xheal и еще море. +игры на чейн цц и тимплей.


16 ноя 2010, 21:10
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Кстати интересно было бы узнать мнение оранжмармелада, как авторитетного "ебашера" :smile (последний близзкон ему врятли пришелся по душе).


16 ноя 2010, 21:11
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Близкон хорошо показал преимущество спекливов в текущем балансе. А профессиональным командам пора бы уже сделать вывод, что играть все время в одном сетапе и выигрывать нельзя. Нужно приспосабливаться к изменениям.


16 ноя 2010, 21:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru