Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ. 

Так все же, какой аддон был лучше в плане арен?
Burning Crusade 43%  43%  [ 183 ]
Wrath of the Lich King 57%  57%  [ 242 ]
Всего голосов : 425

WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Soulmate все правильно изложил. ВОТЛК не сложнее и не легче, но за счет новых возможностей у всех классов SKILLCAP стал повыше.

А по впечатлениям... Не знаю, почему так сильно вайнят на рого друлей, когда ВОТЛК принес нам вначале героический класс Death Knight, потом просто нереальный фейсролл в виде ПротПал в хилшмоте + ПротВар и под конец самый длинный арена сезон с великими и ужасными ЛСД. Лично у меня от БК намного больше позитивных ощущений осталось...


16 ноя 2010, 19:17
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
:ork1: :чернокнижник: - в президенты !


16 ноя 2010, 19:19
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
По динамике и интенсивности, сравнивая эти два экспаншена, выигрывает безусловно ВОТЛК.
==============================================================================================================================

+ Haste умножает потенциал класса, ускоряет заклинания, снижает гкд
+Требуется большая реакция и противодействие на действия соперника
+Новые механики/абилки классов привносят свой вклад в разнообразность сетапов/тактик/решений.

- Приоритетность корректного мониторинга отошла на второй план (Теперь нет возможности анализировать все баффы/дебаффы с КД на глубоком уровне из-за огромного их количества. Каждый дебаф и бафф тонет в массе других + Хаста ускоряет процесс накопления/изменения этого списка баффов/дебаффов)
- Исчерпан вопрос эффективного использования и траты маны. Это привело к тому, что теперь ты не думаешь о sequence и четком использовании всего спектра абилок, жертвуя иногда реальными цифрами ради экономии, а жмешь по гкд. Уже этого достаточно, что говорить о неверном оценивании skill capa. Все привыкли, что skill cap= Реакция, Триксы, Ассист, Контроль, Командная игра и всему похожее. Поверьте, если вам внедрить мана консерв проблемы, то можно смело отсеивать приличное количество игроков, как неумеющих это делать. Однако, этот критерий не является доминантой в суждениях.
- Динамичность иногда завышена, что влечет за собой проки/чейны и тд. => Моментальные убийства.
==============================================================================================================================


По прецезионности, по дедуктивному мышлению выигрывает безусловно БК.
==============================================================================================================================

+ Необходимость четко контролировать каждый "Божий" бафф, дебафф, их сочетания, кд в купе и реагировать немедленно. Ведь каждая включенная абилка могла в корне изменить матч на long distance view, если не принималось никаких противодействий. Ценность каждого кд - Залог успеха. В ВОТЛК непременно требовалось делать тоже самое, но в меньшей мере. Обычно понималось, что меняется "статус кво", когда противник включал СРАЗУ все.
+ Играбельным был почти любой спек. Данный аспект не сильно привносит горсть золотого песка в копилку БК. Однако, люди развивались очень разносторонне. Ожидаемых связок не было. Всегда кто-то разбавлял твою уверенность в "будущем дне".
+ Мана Консерв. И еще раз! Мана Консерв. Речь не идет о гейских играх Друид/Варлок и зеркало. Речь идет о 3на3 и, кстати, вашем любимом 5на5. Многие на этом и губились. Кто-то умел великолепно владеть миниконтролем, имел молниеносную реакцию, замечательный запас триксов, но умел прожимать. На долгом временном фоне его попытки выиграть сводились к нулю. А что поделать?! Такая уж доля.
* Кстати, стоит отметить, что к консерву не только можно отнести ману. Распоряжаться другими ресурсами класса нужно было не меньше. Благодаря неизменному регену энергии, предсказуемом наборе раги и четком ГКД принимались решения. При отсутствии энергии дать контроль, ведь рога сбить не может на Low Energy. Дать каст в гкд, когда варриор не стерпел и потратил гкд, когда нужно было просто ждать каста и тд.

- Динамичность иногда сильно хромала. 3 блумма и за колонну. Бесконечный кайт и облизывание пиллара и тд. Комментарии излишне.

- Излишнее внимание играм на low ratingах. Лучше, естественно, играть с самого нуля против сильных соперников. (Комментарий: Но иногда и у слабых есть чему поучиться :) )
- Додумайте сами
==============================================================================================================================

В любом случае, эпохи разные. Как видно, везде есть и плюсы и минусы. И у каждого они свои!

Радуйтесь, что наступает новая пора, новый баланс!
Как сказал Lord Hydra: "Thanks God, It's the end of this joke expansion!".
Добро Пожаловать в Cataclysm!


16 ноя 2010, 19:19
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Dord писал(а):

Soulmate писал(а):

Не нужно быть Лагуной или Феном, чтобы говорить непредвзято о своем опыте. Это не религия, где слово мессии решающее.

Дело в том, что опыт данных игроков и игроков схожего уровня гораздо объективнее парней, у которых баттхерт из-за плохого рейтинга в том или ином аддоне.



Кто стримился к чему-то в вотлк,тот достиг,а те кто вайнит на то,что - "БЛЯ Я ВОТ ТАК КЛАССНО СПАМИЛ ХЕМО И ИМЕЛ 2400 В БК НЕ ТО,ЧТО СЕЙЧАС КАСТЕРЫ,ШАДОВМОРЕНЫ" ну это неизлечимо=0


16 ноя 2010, 19:21
Профиль Skype

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Dord писал(а):

Soulmate писал(а):

Не нужно быть Лагуной или Феном, чтобы говорить непредвзято о своем опыте. Это не религия, где слово мессии решающее.

Дело в том, что опыт данных игроков и игроков схожего уровня гораздо объективнее парней, у которых баттхерт из-за плохого рейтинга в том или ином аддоне.



Ты глубоко уходишь, это не rocket science.


16 ноя 2010, 19:24
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Soulmate писал(а):

РМП и РЛШ в вотлке против многих сетапов играют в туннель.


Отклоняясь от темы, но рмп в s7-s8 практически не туннелила, 1-2 матчапа это позволяли - не более.
Зато открывая почти любой BC мувик, можно увидеть сплошной таннелвижн.


16 ноя 2010, 19:38
Профиль






Сервер: Darksorrow
Рейтинг поля боя: 384
3х3: 1991
0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Вставлю свои 5 копеек. В бк играл паладином с самого первого сезона и хочу заметить, что в бк рулили только определенные классы, а остальные в виду своей ущербности либо играли 5х5 либо качали друлей с рогами. Рассуждать что сложней нету смысла т.к. что в вотлк и бк был свой баланс и рулил тот кто играл на уровне.
Кстати о друидах. :D В вотлк игра за друида стала на много динамичней и если вы мне покажете хоть одного топового друля весь бой стоящим в дереве, и спамящим хоты. Я съем свою шляпу!


16 ноя 2010, 19:43
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Я думаю тема названа неправильно. Сложнее, не сложнее. Тут речь идёт о другом, а именно об общих навыках игроков в данные периоды. Глупо утверждать что раньше игроки были более скилованные, поскольку в любом виде спорта новые игроки гораздо сильнее/быстрее/лучше старых, поскольку они заимствуют уже готовый опыт, а не долбятся головой в сотни матчей, пытаясь понять что и как делать на начальном уровне.


16 ноя 2010, 19:44
Профиль

Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Не знаю как вам, а по мне арена в ВОТЛК была намного более сбалансированная и веселая.

В БК небыло выбора между сэтапами вообще - чтоб какието там МЛШ выиграли у РМП? Да никогда.
Сэтапов в ВОТЛК в разы больше, игры намного интереснее, каждыи класс может чтото показать на арене, почти каждыи спек задеиствован.

В БК же были только - друиды, роги,вары,локи и РМП.


16 ноя 2010, 19:49
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Fizz писал(а):

Не знаю как вам, а по мне арена в ВОТЛК была намного более сбалансированная и веселая.

В БК небыло выбора между сэтапами вообще - чтоб какието там МЛШ выиграли у РМП? Да никогда.
Сэтапов в ВОТЛК в разы больше, игры намного интереснее, каждыи класс может чтото показать на арене, почти каждыи спек задеиствован.

В БК же были только - друиды, роги,вары,локи и РМП.


Арена для ПУР дпс классов удел гибридов - бафать у инста и 5х5.


П.С Как там на AJ Физлол?


16 ноя 2010, 19:51
Профиль Skype

Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Eclipseer писал(а):

Fizz писал(а):

Не знаю как вам, а по мне арена в ВОТЛК была намного более сбалансированная и веселая.

В БК небыло выбора между сэтапами вообще - чтоб какието там МЛШ выиграли у РМП? Да никогда.
Сэтапов в ВОТЛК в разы больше, игры намного интереснее, каждыи класс может чтото показать на арене, почти каждыи спек задеиствован.

В БК же были только - друиды, роги,вары,локи и РМП.


Арена для ПУР дпс классов удел гибридов - бафать у инста и 5х5.



П.С Как там на AJ Физлол?


Вар - гибрид класс. Друид - 3-оинои гибрид.
Ты фэилишь очень жестко =(


16 ноя 2010, 19:52
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Вар - гибрид? Не смеши.


16 ноя 2010, 19:54
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Цитата:

Вар - гибрид класс. Друид - 3-оинои гибрид.

Ты фэилишь очень жестко =(



Если вар гибрид,то ты топ рестор европы

П.С Хил спеки гибридов конечно же должны быть на арене,а вот ДД классы иду на ЙУХ


16 ноя 2010, 19:57
Профиль Skype

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Fizz писал(а):

Вар - гибрид класс. Друид - 3-оинои гибрид.
Ты фэилишь очень жестко =(

Вар станет гибридом в пвп тогда, когда таунт будет работать на игроков. :bye


16 ноя 2010, 19:59
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
ну вот, так лучше. теперь могу называть кого хочу нюхачом, и никто меня не упрекнет что я якобы плохо себя веду для модератора 8)


16 ноя 2010, 20:09
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
wireless писал(а):

Я думаю тема названа неправильно. Сложнее, не сложнее. Тут речь идёт о другом, а именно об общих навыках игроков в данные периоды. Глупо утверждать что раньше игроки были более скилованные, поскольку в любом виде спорта новые игроки гораздо сильнее/быстрее/лучше старых, поскольку они заимствуют уже готовый опыт, а не долбятся головой в сотни матчей, пытаясь понять что и как делать на начальном уровне.

Нефига не согласен, почему-то не вижу МНОГО новых хороших игроков. Если отбросить Элем/Дестро еще каких-нить геев. И взять действительно новых игроков (которые начали играть арену с ЛК к примеру). То их % будет мизерный в получении Глад места.
В основном новые игроки получавшие гладов, это старые игроки которые играли на пиратках в БК xD.
Самый яркий пример Ассамит к примеру из тех кого знаю.


16 ноя 2010, 20:12
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
И в Бк и в Вотлке не было сложно, если есть какое-то понимание игры, знание абилок, в этой игре можно играть любым класом.
Но лично мне вотлк нравится больше, игра стала быстрее, каждая ошибка может привести к лузу.
Так же согалсен с Толяном, в вотлке можно играть на арене любым класом, в бк такого не было.

2Alaron
В бк шаманы и в 3х3 играли, на МК было несколько сетапов Элем+вар+Хпал.


16 ноя 2010, 20:15
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Stickz0r писал(а):

Soulmate писал(а):


РМП и РЛШ в вотлке против многих сетапов играют в туннель.



Отклоняясь от темы, но рмп в s7-s8 практически не туннелила, 1-2 матчапа это позволяли - не более.


Думаю, почаще. Спекливы вынуждали.


16 ноя 2010, 20:18
Профиль

Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Hotmetal писал(а):

inflame писал(а):

Hotmetal писал(а):

Почему модераторы обсуждают действия друг друга, и банят пользователей за оскорбления в Легендарном разделе?



Согласись Дорд все же перегнул палку...как всегда.

В данном случае не соглашусь, при том, что хорошо отношусь ко всем из списка "нюхачей". В этом разделе можно материться, но нельзя оскорблять? ha ha.

Fizz писал(а):

Вар - гибрид класс. Друид - 3-оинои гибрид.
Ты фэилишь очень жестко =(


Вар станет гибридом в пвп тогда, когда таунт будет работать на игроков. :bye



Может танчить и дамажить - гибрид.

И только всякие неудачники типо эклипсера с трудом бравшие 2200 будут кричать - что гибриды это фффууу и их вообще не должно быть и как правило то люди с 2200 больше всего и разоряются что их убивают элемы и тд.
Почему меня ни один элем за сезон не обидел?


16 ноя 2010, 20:18
Профиль

0
Сообщение Re: WOTLK сложнее TBC. Объективный анализ.
Anytime писал(а):

Самый яркий пример Ассамит к примеру из тех кого знаю.

Нихуя ты не знаешь, мы с Ассамитом пришли вместе на ЯЛ с одной бкшной пиратки. Уже там пацан ебашил дай боже.


16 ноя 2010, 20:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru