Автор |
Сообщение |
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
6
 WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012
Это нормальное явление под конец аддона. Я тоже не играю 3 месяц. Смысл? Выйдет аддон вернуться люди. Окей игра себя изжила бла бла бла. Го в SWTOR пацаны? А? Нехочеться. Вот то то же.
Итого имеем.
1.Лето
2.Конец аддона и отсутствие нового контента а старый уже весь пройден.
3.Выход д3 и как следствие часть туда ушла на время
И по мелочи вроде пошли пошпилить в бетку гв2\старик\лолы и подобное.
2just4fun поиграй в другие ММО с пол годика. И поди затем в ноги близам, особенно их техподдержке. Кстати тебе очень правильно намикают, что вайны на подобии твоих вспыхивают КАЖДЫЙ аддон. У тебя есть идеи об улучшениях? Шли близзам.
Купите своё любимое лакомство(хотел написать пример с женщиной, но меня тут итак сексуальным маньяком считают ) и жрите его пару недель. Оно внезапно станет не таким вкусным. По этому сделайте перерыв. Сходите в другие проекты. Как налакомитесь криворукостью\малобюджетностью\непониманием и пофигизмом разрабов возвращайтесь.
|
05 авг 2012, 02:11 |
|
|
userTim
[30.6]
|
2
Знаешь что напомнило, ща сек
update
|
05 авг 2012, 10:20 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
|
0
|
06 авг 2012, 03:00 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
-2
Цитата:
2just4fun поиграй в другие ММО с пол годика. И поди затем в ноги близам, особенно их техподдержке. Кстати тебе очень правильно намикают, что вайны на подобии твоих вспыхивают КАЖДЫЙ аддон. У тебя есть идеи об улучшениях? Шли близзам.
Купите своё любимое лакомство(хотел написать пример с женщиной, но меня тут итак сексуальным маньяком считают ) и жрите его пару недель. Оно внезапно станет не таким вкусным. По этому сделайте перерыв. Сходите в другие проекты. Как налакомитесь криворукостью\малобюджетностью\непониманием и пофигизмом разрабов возвращайтесь.