Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012  
Автор Сообщение

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

NONAMERZ писал(а):

В Катаклизме было как минимум ТКТ, СБ, ТЧВ, ОП, ДД, вы чо совсем ку-ку?
Просто они слишком задержали Пандарию, либо неверно распредилили время ввода этих рейдов тем самым не "размазали" рейд контент по всему аддону поровну, как бы много положили масла на 1 край хлеба, а вот на другой край как то масла нехватило.

 

В бк было:

т4 - кара, груль, магтеридон.

т5 - сск, тк

т6 - хиджаил, бт + в конце санвел.

Чуешь разницу ??

на 3 рейд инста больше. 3 рейд инста в условиях Катаклизма, это блеать, не много не мало, а пол аддона (или одна треть, смотря с каким контентом сравнивать) или пол года+  игры!

 



03 авг 2012, 13:55
Профиль ICQ Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

В вов я начинал играть с классики,на пиратках,когда решил приобрести лиц.версию,я любил и хотел играть в бк,свой фан в бк я получил,вышел вотлк,и в нем я получил еще больше фана-пве всё понравилось кроме  колизея,пвп 6-8 сезон было восхитительно,жалею только о том что не опробывал другие классы тогда,но вот катаклизм полный бред во всём ,единственное что мне приглянулось в кате так это пара локаций(например дипхольм).

Я почти уверен если бы по сейд день в вове был вотлк с пвп 6-7 или даже 8 сезона(пве тоже было довольно таки увлекательное,для меня ульдуар самый любимый рейд вообще) то от силы бы тысяч 200 подписчиков забили бы.Сам бы точно играл ;)

Т.е  то что там выше написал разраб игр,для меня лично полная херня,я про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ изменения,кому они нафиг нужны..



03 авг 2012, 14:00
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Лулзач писал(а):

NONAMERZ писал(а):

В Катаклизме было как минимум ТКТ, СБ, ТЧВ, ОП, ДД, вы чо совсем ку-ку?
Просто они слишком задержали Пандарию, либо неверно распредилили время ввода этих рейдов тем самым не "размазали" рейд контент по всему аддону поровну, как бы много положили масла на 1 край хлеба, а вот на другой край как то масла нехватило.

В бк было:

т4 - кара, груль, магтеридон.

т5 - сск, тк

т6 - хиджаил, бт + в конце санвел.

Чуешь разницу, чуешь ????????

на 3 рейд инста больше. 3 рейд инста в условиях Катаклизма, это блеать не много не мало, а пол аддона (или одна треть, смотря с каким контентом сравнивать) или пол года+  игры!


Если ты добавил Грууля и Магтеридона, то в копилку Каты я добавлю КБ со всеми 3 боссами.
Уже разница 2 рейда, не такая уж и большая мне кажется. При том, что именно с Каты они обещали выпускать аддоны побыстрее, выпустить быстрее у них не получилось (ты как гейм дизайнер должен понять, что много может быть причин этому), но рейды они распредилили возможно по старому плану в котором предполагалось выпустить Панарию пораньше.



03 авг 2012, 14:04
Профиль Skype



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Лулзач писал(а):

NONAMERZ писал(а):

В Катаклизме было как минимум ТКТ, СБ, ТЧВ, ОП, ДД, вы чо совсем ку-ку?
Просто они слишком задержали Пандарию, либо неверно распредилили время ввода этих рейдов тем самым не "размазали" рейд контент по всему аддону поровну, как бы много положили масла на 1 край хлеба, а вот на другой край как то масла нехватило.

 

В бк было:

т4 - кара, груль, магтеридон.

т5 - сск, тк

т6 - хиджаил, бт + в конце санвел.

Чуешь разницу, чуешь ????????

на 3 рейд инста больше. 3 рейд инста в условиях Катаклизма, это блеать, не много не мало, а пол аддона (или одна треть, смотря с каким контентом сравнивать) или пол года+  игры!

 

я забыл про кару

с другой стороны когда уже всё знаменитое убито и распилено на эпики, чтобы не зафейлится слишком сильно нужно выпускать всего по чуть-чуть и аккуратно.



03 авг 2012, 14:05
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Поддерживаю мистера Kebra'у и господина Лулзач'а.



03 авг 2012, 14:06
Профиль

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

ВоВ, это пве игра (с пвп-элементами), а это пвп-форум, следовательно, фокус в игре на пве, а не пвп.

В игру им важно привлечь подрастающее поколение, а не старперов, которыми большинство тут является, следовательно, фокус на фенечках, красивых маунтах, трансмогрификации, больших скриптованных босс-обезьянах, а не пвп-баллансе.

Развитием вова уже давно рулять маркетологи, а не геймеры, которых метелица раньше набирала.

А маркитинг диктует отдавать приоритет ресурсов на пве и, собсно, интересы 12+ тинов.

 

Если смотреть на игру с вышеописанных позиций, то получается, что все грамотно и логично: новые скриптованные болваны, редизайны, оказуаливание. Игра стала другая.

В ваниле и бк были другие разрабы и приоритеты. Хотя в ваниле как такового пвп и не было сделано. Его игроки по большей части делали себе сами в аутдоре - от того балланса нынешние игроки бы плакали горючими слезами.  

Пвп более-менее запилили только в конце ванилы и в бк.

 

Проблема в том, что пвпшники, это не фокус-группа близард-активижн. А не в том, что игра говно или разрабы стали совсем кривые.

 



03 авг 2012, 14:06
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Макс писал(а):

старперов, которыми большинство тут является

Rofl



03 авг 2012, 14:39
Профиль

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Макс писал(а):

ВоВ, это пве игра (с пвп-элементами), а это пвп-форум, следовательно, фокус в игре на пве, а не пвп.

В игру им важно привлечь подрастающее поколение, а не старперов, которыми большинство тут является, следовательно, фокус на фенечках, красивых маунтах, трансмогрификации, больших скриптованных босс-обезьянах, а не пвп-баллансе.

Развитием вова уже давно рулять маркетологи, а не геймеры, которых метелица раньше набирала.

А маркитинг диктует отдавать приоритет ресурсов на пве и, собсно, интересы 12+ тинов.

 

Если смотреть на игру с вышеописанных позиций, то получается, что все грамотно и логично: новые скриптованные болваны, редизайны, оказуаливание. Игра стала другая.

В ваниле и бк были другие разрабы и приоритеты. Хотя в ваниле как такового пвп и не было сделано. Его игроки по большей части делали себе сами в аутдоре - от того балланса нынешние игроки бы плакали горючими слезами.  

Пвп более-менее запилили только в конце ванилы и в бк.

 

Проблема в том, что пвпшники, это не фокус-группа близард-активижн. А не в том, что игра говно или разрабы стали совсем кривые.

 

 

странное совпадение. Игрой рулят маркетологи и подписчики падают. Имхо, стоило бы задуматься.

 

Ну еще немного отсебятины:

В ваниле был очень простой баланс. Кто круче одет, тот и нагибал. Я одно время общался с магом, ник Sati, на сколько мне известно, то он был Вантедах в классике, там их играло два кориша на одном чаре, один пвешил, второй пвпшил.

Ну вот, я общался с тем, который пвпшил. Спросил - "каково это играть магом в т3" ? его ответ: "Два фаербола и пи?да ... любому". Дальше про баланс в ваниле думаю говорить бессмысленно, любой класс нагибал, если был заабузен в топовый гир. Однако была цель - одеться покруче и нагибать. Сейчас доступ ко шмоту дали всем, но почему то некоторые классы просто исчезли с лица пвп, несмотря на доступность шмота.

P.S. да и сам прекрасно помню, что такое шаман в фулл т2.5 на альтераке, который за 2 каста ложил 3 таргета.

 

NONAMERZ писал(а):

Лулзач писал(а):

NONAMERZ писал(а):

В Катаклизме было как минимум ТКТ, СБ, ТЧВ, ОП, ДД, вы чо совсем ку-ку?
Просто они слишком задержали Пандарию, либо неверно распредилили время ввода этих рейдов тем самым не "размазали" рейд контент по всему аддону поровну, как бы много положили масла на 1 край хлеба, а вот на другой край как то масла нехватило.

В бк было:

т4 - кара, груль, магтеридон.

т5 - сск, тк

т6 - хиджаил, бт + в конце санвел.

Чуешь разницу, чуешь ????????

на 3 рейд инста больше. 3 рейд инста в условиях Катаклизма, это блеать не много не мало, а пол аддона (или одна треть, смотря с каким контентом сравнивать) или пол года+  игры!


Если ты добавил Грууля и Магтеридона, то в копилку Каты я добавлю КБ со всеми 3 боссами.
Уже разница 2 рейда, не такая уж и большая мне кажется. При том, что именно с Каты они обещали выпускать аддоны побыстрее, выпустить быстрее у них не получилось (ты как гейм дизайнер должен понять, что много может быть причин этому), но рейды они распредилили возможно по старому плану в котором предполагалось выпустить Панарию пораньше.

 

нашел, что сравнивать. 3 сундука с эпиками, которые вываливают дроп автоматом через 2-3 минуты боя, и Груль до нерфа, который лопал рейд как мыльный пузырь.  Про Магдака до нерфов я вообще молчу, лучше даже не вспоминать тот лютый ад.

P.S. боссов можно наштамповать сколь угодно много, не дав бою с ними динамики и жизни. Речь идет как раз о совокупности: графическое разнообразие (ввиде новых рейдов) + механики боя. Одно без другого жить не будет.

КБ  - это как раз графическое разнообразие, где нет механики.

ДД - это интересная механика в ХМах (хотя далеко не вся, но все же), но без графического разнообразия.

Кара+груль+Магдак - это и графическое разнообразие и интересная механика.

ССК+ТК - это и графическое разнообразие и интересная механика.

БТ + Хиджаил + Санвел - это и графическое разнообразие и интересная механика.

+ ЗА - который стал маленькой изюмнкой этого разнообразия.



03 авг 2012, 15:09
Профиль ICQ Skype

2
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

^

И самое главное всё это отлично вписывалось в мир. Скажу больше, со смертью Артаса - вов закончился и началась какая-то непонятная херня.



03 авг 2012, 15:37
Профиль WWW



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

2Лулзач

Я не знаю про какое ты разнообразие говоришь, если Грууль это стандартная пещера, Магтеридон это стандартная темница (как то же логово КБ), Санвелл и Кель это заселье бладэльфов со свойственной им архитектурой.
ТЧВ необычно? Необычно. Ново. Красиво. Механика с прыжками на боссах, + полет на ласте.
ТКТ и СБ мрак подабающий таким местам, ничего особенного.
ОП красиво? Имхо красиво, + необычная система расположения боссов, без коридоров всяких (ну как обычно бывает в рейдах). Та же разнообразная механика с полетами, битьем ног и т.п.
ДД ничего необычного вроде, все те храмы, внутренности неведомых чудовищ, корабль. Но механики довольно интересные.
В итоге я думаю не так уж и много различий между рейдовыми контентами.
Да и + БК в том, что места (рейды) многим знакомы по Warcraft 3 и книгам, что добавляет восхищения (ну допустим те же зиккураты, я был в шоке увидев их такими большими, или Хиджал, то самое место где миллионы светлячков убили Архимонда, все это добавляет эпичности и потому кажется более крутым)



03 авг 2012, 15:46
Профиль Skype

2
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

NONAMERZ писал(а):

2Лулзач

Я не знаю про какое ты разнообразие говоришь, если Грууль это стандартная пещера, Магтеридон это стандартная темница (как то же логово КБ), Санвелл и Кель это заселье бладэльфов со свойственной им архитектурой.
ТЧВ необычно? Необычно. Ново. Красиво. Механика с прыжками на боссах, + полет на ласте.
ТКТ и СБ мрак подабающий таким местам, ничего особенного.
ОП красиво? Имхо красиво, + необычная система расположения боссов, без коридоров всяких (ну как обычно бывает в рейдах). Та же разнообразная механика с полетами, битьем ног и т.п.
ДД ничего необычного вроде, все те храмы, внутренности неведомых чудовищ, корабль. Но механики довольно интересные.
В итоге я думаю не так уж и много различий между рейдовыми контентами.
Да и + БК в том, что места (рейды) многим знакомы по Warcraft 3 и книгам, что добавляет восхищения (ну допустим те же зиккураты, я был в шоке увидев их такими большими, или Хиджал, то самое место где миллионы светлячков убили Архимонда, все это добавляет эпичности и потому кажется более крутым)

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.



03 авг 2012, 16:11
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

just4fun писал(а):

Цитата:
Недавно где-то тут обсуждалось как похуистично относятся в WoT к игрокам, даже не могут восстановить танки с акка который тупо угнали и все продали. Не надо хуйни пожалуйства в тред вносить, новость новостью, но эти "разоблачения разработчиков" никому не интересны, тупое обсирание без конкретики какой либо.

Хуевый подход тех саппорта WoT действительно присутствует.

В остальном, их тенденции одни из самых лучших.

Они сами троллят, встречаются с игроками, постоянно следят за балансом (все равно обсираются). Если не знаешь матчасть, зачем говоришь? Оо

И опять же, мне лично не интересно обсуждать, что на "Пандочках заебись пиксели и они няшные", это в ЛоЛ раздел, меня интересует нормальная дискуссия.

Цитата:
Слабо сказано.

Посмотрите обзор в соседней теме от Муу.

Там есть выкладки статистики.

Цитата:
ВоВ остаётся самой успешной ММОРПГ, и всегда был дойной коровой - отрицать это невозможно. 

С самым свинским отношением разработчиков, но вменяемой саппорт-системой.

И "успешность" свою она стремительно теряет.

Панды разумеется апнут ситуацию, возможно даже побьют какой-то рекорд, но далеко не факт.

мб близы спецом убивают интерес к вову, что бы игрокам не было так болезненно переходить на титан.



03 авг 2012, 16:24
Профиль

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Лулзач писал(а):

NONAMERZ писал(а):

2Лулзач

Я не знаю про какое ты разнообразие говоришь, если Грууль это стандартная пещера, Магтеридон это стандартная темница (как то же логово КБ), Санвелл и Кель это заселье бладэльфов со свойственной им архитектурой.
ТЧВ необычно? Необычно. Ново. Красиво. Механика с прыжками на боссах, + полет на ласте.
ТКТ и СБ мрак подабающий таким местам, ничего особенного.
ОП красиво? Имхо красиво, + необычная система расположения боссов, без коридоров всяких (ну как обычно бывает в рейдах). Та же разнообразная механика с полетами, битьем ног и т.п.
ДД ничего необычного вроде, все те храмы, внутренности неведомых чудовищ, корабль. Но механики довольно интересные.
В итоге я думаю не так уж и много различий между рейдовыми контентами.
Да и + БК в том, что места (рейды) многим знакомы по Warcraft 3 и книгам, что добавляет восхищения (ну допустим те же зиккураты, я был в шоке увидев их такими большими, или Хиджал, то самое место где миллионы светлячков убили Архимонда, все это добавляет эпичности и потому кажется более крутым)

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.

 

^неправ. ониксия была "подарком", не более. по сюжету она уже была мертва.

 

нефариан, альакир, рагнаросс и нельтарион просто должны были умереть. совсем. с точки зрения механики, лора и оформления они были другими боссами(тот же раг с ногами на ласт фазе, нефариан и оня зомби).

 

в вове планомерно убивают всех известных персонажей. панды убьют гарроша и ещё пару персонажей. делается это специально. что бы начать варкрафт 4 с нового листа, а не ограничивать себя артасом и илиданом. мне этот ход нравится. самые интересные мне ивенты/инсты - силитус+аку и ульдуар+грозовая гряда. от панд ждал вайшир+н'зот инст, но близы почему-то сфейлили и не выпустили второй инст(должен был вместе с оп выйти).

 

тот же артас в виде босса мне абсолютно не понравился, как и его смерть, не понимаю поклонения ему, вот йогг с его озвучкой и атмосферой всего инста.

 

 

самые страшные высеры в плане инстов были в вотлк - накс и колизей были просто унижением игры.

 



03 авг 2012, 16:29
Профиль Skype



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Лулзач писал(а):

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.


Во-первых не вижу ничего плохого, чтобы вместо 3х рейдов дрочить 1, и времени меньше уходит и игра не надоедает (хотя задротам пофиг в принципе, что и сколько дрочить)
Во-вторых в БК просто неоткуда было кого то возвращать, просто нет эпичной кандидатуры которая была бы достойна реинкарнации.
В-третьих ты любого босса убивал десятки раз и тебя не волновало это, но то что можно убить другого Рагнароса тебя волнует.
В-четвертых просто поменялась система сложностей, если для тебя когда то были сложным жопораздирающие паки мобов из треша, то теперь сложность задается системой сложности рейда (тавтология небольшая)
В-пятых ненадо мне ничего объяснять, просто делись впечатлениями и сравнивай, ничего никому не доказывая. Спорить что было круче нам с тобой бесполезно, разные цели в игре преследуем, и поэтому у каждого свои минусы и плюсы будут.
Я же лишь пытаюсь сказать, что всё не так плохо сейчас как некоторые говорят.



03 авг 2012, 16:43
Профиль Skype

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Brenner писал(а):

Лулзач писал(а):

NONAMERZ писал(а):

2Лулзач

Я не знаю про какое ты разнообразие говоришь, если Грууль это стандартная пещера, Магтеридон это стандартная темница (как то же логово КБ), Санвелл и Кель это заселье бладэльфов со свойственной им архитектурой.
ТЧВ необычно? Необычно. Ново. Красиво. Механика с прыжками на боссах, + полет на ласте.
ТКТ и СБ мрак подабающий таким местам, ничего особенного.
ОП красиво? Имхо красиво, + необычная система расположения боссов, без коридоров всяких (ну как обычно бывает в рейдах). Та же разнообразная механика с полетами, битьем ног и т.п.
ДД ничего необычного вроде, все те храмы, внутренности неведомых чудовищ, корабль. Но механики довольно интересные.
В итоге я думаю не так уж и много различий между рейдовыми контентами.
Да и + БК в том, что места (рейды) многим знакомы по Warcraft 3 и книгам, что добавляет восхищения (ну допустим те же зиккураты, я был в шоке увидев их такими большими, или Хиджал, то самое место где миллионы светлячков убили Архимонда, все это добавляет эпичности и потому кажется более крутым)

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.

 

^неправ. ониксия была "подарком", не более. по сюжету она уже была мертва.

 

нефариан, альакир, рагнаросс и нельтарион просто должны были умереть. совсем. с точки зрения механики, лора и оформления они были другими боссами(тот же раг с ногами на ласт фазе, нефариан и оня зомби).

 

в вове планомерно убивают всех известных персонажей. панды убьют гарроша и ещё пару персонажей. делается это специально. что бы начать варкрафт 4 с нового листа, а не ограничивать себя артасом и илиданом. мне этот ход нравится. самые интересные мне ивенты/инсты - силитус+аку и ульдуар+грозовая гряда. от панд ждал вайшир+н'зот инст, но близы почему-то сфейлили и не выпустили второй инст(должен был вместе с оп выйти).

 

тот же артас в виде босса мне абсолютно не понравился, как и его смерть, не понимаю поклонения ему, вот йогг с его озвучкой и атмосферой всего инста.

 

 

самые страшные высеры в плане инстов были в вотлк - накс и колизей были просто унижением игры.

 

Их можно было убить не делая из них "гвоздя программы" - это было бы интересней. А когда в извращенной форме ресают что-то старое и давно подзабытое, и пытаются обернуть это в новую обертку, оно смотрится конечно с ностальгией и симпатией, но не без слез и сожаления.


NONAMERZ писал(а):

Лулзач писал(а):

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.


Во-первых не вижу ничего плохого, чтобы вместо 3х рейдов дрочить 1, и времени меньше уходит и игра не надоедает (хотя задротам пофиг в принципе, что и сколько дрочить)
Во-вторых в БК просто неоткуда было кого то возвращать, просто нет эпичной кандидатуры которая была бы достойна реинкарнации.
В-третьих ты любого босса убивал десятки раз и тебя не волновало это, но то что можно убить другого Рагнароса тебя волнует.
В-четвертых просто поменялась система сложностей, если для тебя когда то были сложным жопораздирающие паки мобов из треша, то теперь сложность задается системой сложности рейда (тавтология небольшая)
В-пятых ненадо мне ничего объяснять, просто делись впечатлениями и сравнивай, ничего никому не доказывая. Спорить что было круче нам с тобой бесполезно, разные цели в игре преследуем, и поэтому у каждого свои минусы и плюсы будут.
Я же лишь пытаюсь сказать, что всё не так плохо сейчас как некоторые говорят.

Я понимаю, что может быть и хуже, чем сейчас и что на вкус и цвет все фломастеры разные, но нужно опираться на то, что было сделано хорошо и делать еще лучше. А не идти обратным путем.



03 авг 2012, 16:45
Профиль ICQ Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

ТЕМУ НЕ ЧИТАЙ @ СРАЗУ ОТВЕЧАЙ

 

Не мудрено, что они столько потеряли. Сейчас в игре делать вообще нечего, близзы прекрасно понимали что будет такая ситуация и сделали годовую подписку, т.к они были уверены, что будет отток. Вышла д3, выходит гв2, пве контент весь зафармлен (в лк добавляли халиона, да и лича долго не могли осилить из-за ограниченных попыток), на арене игра 5-6 сетапов. Когда ещё появилась инфа про годовую подписку, я сразу писал, что близзы положили болт на кату а вложат все силы в МОП. Опять же близзы понимают, что очень многие вернутся в моп хотя бы посмотреть, поэтому вполне логично, что лучше стоит сконцентрировать внимание на аддоне, в который буду играть многие, чем старатся воскресить догнивающий труп (кату).

И вы не поверите, на пиратках достаточно много людей, которые хотят пойти на офф, запасы "свежей крови" ещё очень долго не иссякнут. Просто тут общаются люди играющие на оффе и вы играете на оффе, поэтому не пересекаетесь с этими людьми.



03 авг 2012, 16:51
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Лулзач писал(а):

Brenner писал(а):

Лулзач писал(а):

NONAMERZ писал(а):

2Лулзач

Я не знаю про какое ты разнообразие говоришь, если Грууль это стандартная пещера, Магтеридон это стандартная темница (как то же логово КБ), Санвелл и Кель это заселье бладэльфов со свойственной им архитектурой.
ТЧВ необычно? Необычно. Ново. Красиво. Механика с прыжками на боссах, + полет на ласте.
ТКТ и СБ мрак подабающий таким местам, ничего особенного.
ОП красиво? Имхо красиво, + необычная система расположения боссов, без коридоров всяких (ну как обычно бывает в рейдах). Та же разнообразная механика с полетами, битьем ног и т.п.
ДД ничего необычного вроде, все те храмы, внутренности неведомых чудовищ, корабль. Но механики довольно интересные.
В итоге я думаю не так уж и много различий между рейдовыми контентами.
Да и + БК в том, что места (рейды) многим знакомы по Warcraft 3 и книгам, что добавляет восхищения (ну допустим те же зиккураты, я был в шоке увидев их такими большими, или Хиджал, то самое место где миллионы светлячков убили Архимонда, все это добавляет эпичности и потому кажется более крутым)

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.

 

^неправ. ониксия была "подарком", не более. по сюжету она уже была мертва.

 

нефариан, альакир, рагнаросс и нельтарион просто должны были умереть. совсем. с точки зрения механики, лора и оформления они были другими боссами(тот же раг с ногами на ласт фазе, нефариан и оня зомби).

 

в вове планомерно убивают всех известных персонажей. панды убьют гарроша и ещё пару персонажей. делается это специально. что бы начать варкрафт 4 с нового листа, а не ограничивать себя артасом и илиданом. мне этот ход нравится. самые интересные мне ивенты/инсты - силитус+аку и ульдуар+грозовая гряда. от панд ждал вайшир+н'зот инст, но близы почему-то сфейлили и не выпустили второй инст(должен был вместе с оп выйти).

 

тот же артас в виде босса мне абсолютно не понравился, как и его смерть, не понимаю поклонения ему, вот йогг с его озвучкой и атмосферой всего инста.

 

 

самые страшные высеры в плане инстов были в вотлк - накс и колизей были просто унижением игры.

 

Их можно было убить не делая из них "гвоздя программы" - это было бы интересней. А когда в извращенной форме ресают что-то старое и давно подзабытое, и пытаются обернуть это в новую обертку, оно смотрится конечно с ностальгией и симпатией, но не без слез и сожаления.

NONAMERZ писал(а):

Лулзач писал(а):

Дело не в стандартной или нестандартной пещере, а в выборе между несколькими пещерами.

Если бы они продолжали с каждым патчем выпускать не 1 рейдовый инст, а ХОТЯ БЫ 2 - это уже внесло бы разнообразие. Но, каким бы красивым не был ОП, он надоест, т.к. он один, и у людей нет выбора куда пойти. Глаза хотят увидеть что-то другое, должна быть смена обстановки.

Когда мы сидели месяц безвылазло и траили ссаного Кельталаса, мне за счастье было пробежаться по сск вспомнить что там и как, посмотреть вновь на эпичную Вайш.

А сейчас тебе некуда сходить кроме одного и того же места.

И с твоим сравнением про ОП. В хиджаиле тоже не было коридоров, так же, как в большей части ССК, где были мосты.

P.S. И в варкрафт я не играл вообще, поэтому никакой эпичности старые вещи из варкрафта у меня не вызывали, ибо я их не знал.

 

А теперь пройдемся немножко по самому эпичному фейлу:

Покажи мне хоть 1 рейдового босса в БК или сам рейд, которого бы вернули обратно или взяли дизайн инста (не берем Кельталаса, т.к. его вернули в 5 ппл инст в том же БК причем, который рейд контентом не является).

А теперь Катаклизм:

Ониксия было ? - было. 

Нефариан было ? - было.

Рагнарос было ? - было.

Сраный ДД, который полностью спизжен с Драконьего погоста было ? - было.

Мало того, что отобрали у игроков смену обстановки в виде нескольких рейд инстов в течение одного патча, так еще в добавок макнули лицом в то, что и так все видели, слышали и часть еще и убивало в актуальное время. Более того Рагнароса, Нефариана и Ониксию можно пойти убить как бэ в другом временном континуме, на том же континенте, даже сейчас.

 

Отдельного упоминания стоят и паки в рейдах. Некогда эпичные паки перед Кельтасом, не самые простые паки ССК, тонны в принципе разнообразных паков БТ и сложнейшие волны паков Хиджаила, такими же нелегкими были и некоторые паки Ульдуара и ЦЛК, хотя уже не то. А превратилось это в:

паки ОП, 70% из которых скипается и 5 одинаковых кучек щупалец в ДД + 10 одинаковых драконов перед Ультрой, которых лучше бы просто не было и обосравшаяся попытка сделать интересную волну паков на Хагаре, и больше паков в принципе то и нет.

 

Больше объяснить ухудшения основных аспектов этой игры не буду. Имхо, и так достаточно примеров привел, если ты все равно считаешь, что все ок, то пожалуйста, наслаждайся, но не называй черное белым, т.к. белым оно не будет, под каким углом на него не смотри.


Во-первых не вижу ничего плохого, чтобы вместо 3х рейдов дрочить 1, и времени меньше уходит и игра не надоедает (хотя задротам пофиг в принципе, что и сколько дрочить)
Во-вторых в БК просто неоткуда было кого то возвращать, просто нет эпичной кандидатуры которая была бы достойна реинкарнации.
В-третьих ты любого босса убивал десятки раз и тебя не волновало это, но то что можно убить другого Рагнароса тебя волнует.
В-четвертых просто поменялась система сложностей, если для тебя когда то были сложным жопораздирающие паки мобов из треша, то теперь сложность задается системой сложности рейда (тавтология небольшая)
В-пятых ненадо мне ничего объяснять, просто делись впечатлениями и сравнивай, ничего никому не доказывая. Спорить что было круче нам с тобой бесполезно, разные цели в игре преследуем, и поэтому у каждого свои минусы и плюсы будут.
Я же лишь пытаюсь сказать, что всё не так плохо сейчас как некоторые говорят.

Я понимаю, что может быть и хуже, чем сейчас и что на вкус и цвет все фломастеры разные, но нужно опираться на то, что было сделано хорошо и делать еще лучше. А не идти обратным путем.


Я совершенно не думаю, что сейчас хуже чем когда-то.
Все аспекты которые меня интересуют в игре, меня устраивают)
На том и порешим.  Drink



03 авг 2012, 16:55
Профиль Skype

0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Лулзач писал(а):

Их можно было убить не делая из них "гвоздя программы" - это было бы интересней. А когда в извращенной форме ресают что-то старое и давно подзабытое, и пытаются обернуть это в новую обертку, оно смотрится конечно с ностальгией и симпатией, но не без слез и сожаления.

 

я отношусь к ним как к новым боссам. "старым боссом" была только ониксия и накс, которые остались в вотлк. сами ткт, сб и тчв разместились для меня близко к ульдуару, особенно с ткт с кучей дополнительных сценок и фраз, ну и дебаффом после килла малориака :>

 

конкретно в кате жаль, что все зоны души дракона вторичны и тот водный инст не вышел, но остальные инсты не хуже цлк того же. бк инсты немного другое, потому не буду с ними сравнивать.

 

 



03 авг 2012, 17:04
Профиль Skype



<Проект Разгром>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

NONAMERZ писал(а):

Во-первых не вижу ничего плохого, чтобы вместо 3х рейдов дрочить 1, и времени меньше уходит и игра не надоедает (хотя задротам пофиг в принципе, что и сколько дрочить)

Ты видел этот рейд, который дрочить то и не надо? Зашел, полутал эпики, в путь. Общая тактика стой@бей, жми кнопку, разве не так? Конечно, кто-то и лфр по кд закрывает со слезами счастья на глазах, но кого это волнует.

С тем же ОП несравнимо, где хотя бы Рагнароса оставили в ранге полноценного ласта.

 

Мне кажется, что близы просто пошли на поводу большинства (за что их нельзя осудить, как бизнесменов) и убили все фаллометрические статы, оставив только фест килы до нерфа и возможности для врыва на арену в конкретных сетапах.

Общая суть: качаем вооон тот класс, он будет окей. И вон те дейлики ради таких-то маунтов, остально так дадим, по кд.



03 авг 2012, 18:35
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение WoW потерял 1.1 миллиона подписчиков за второй квартал 2012

Nephicider писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Во-первых не вижу ничего плохого, чтобы вместо 3х рейдов дрочить 1, и времени меньше уходит и игра не надоедает (хотя задротам пофиг в принципе, что и сколько дрочить)

Ты видел этот рейд, который дрочить то и не надо? Зашел, полутал эпики, в путь. Общая тактика стой@бей, жми кнопку, разве не так? Конечно, кто-то и лфр по кд закрывает со слезами счастья на глазах, но кого это волнует.

С тем же ОП несравнимо, где хотя бы Рагнароса оставили в ранге полноценного ласта.

 

Мне кажется, что близы просто пошли на поводу большинства (за что их нельзя осудить, как бизнесменов) и убили все фаллометрические статы, оставив только фест килы до нерфа и возможности для врыва на арену в конкретных сетапах.

Общая суть: качаем вооон тот класс, он будет окей. И вон те дейлики ради таких-то маунтов, остально так дадим, по кд.


Я видел нормал, остальное мне не нужно.
Сложность устроила.



03 авг 2012, 18:38
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru