Автор | Сообщение |
---|---|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
Mach1ne писал(а): Имску писал(а): Аналогичный косяк - была заблочена новая учётка перманентным баном. Звонок по телефону решил все вопросы.
И что у вас был за разговор? "Честна это не я!", "Хорошо, раз не Вы, тогда играйте!" Так что ли? Верится с трудом, что пермабан по телефону снимают.
конечно не снимают , они не уполномочены при отсутствии разбирательства , так что этого пиздабола сразу в бан надо |
10 окт 2012, 20:30 |
|
|
0
По телефону ничего не решаеться,я написал запрос на обжалование,описал все что я делал за последние два дня,именно детали,через часа 4 получил разбан. |
10 окт 2012, 23:19 |
|
|
0
Мне тоже ответили после тикета: Здравствуйте!
Радует, что хотя бы 72 часа, но явный намек на ботов/голдселлинг на абсолютно "чистом" аккаунте в этом плане - бред. Скорее нежелание признать свою ошибку, я так думаю. |
11 окт 2012, 04:11 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Вмысле - это не я?
Учётка была заблокирована, когда на ней ещё даже не одного персонажа не было...
Суть проблемы была такова - когда я проплатил пандарию через вебмани - покупка попала в очередь и после 5 часов совсем исчезла - деньги сняли, но панды мне не дали. Пришлось звонить и разговаривать с ними, благо там работают умные люди. Они обнаружили платёж, как недошедший. Я ещё раз приобрёл панды, но уже через кредитку и всё прошло успешно. Оставил аккаунт в покое. Т.е. даже не заходил в выбор реалмов, не то, что персонажей создавал. На след.день обнаружил, что аккаунт заблочен. Причины написано не было совсем. Позвонил - учётку разблокировали. Сказали по ошибке.
|
11 окт 2012, 12:48 |
|
|
0
Подумаешь, 72 часа, меня вот в саппорте осамой бен ладеном нарекли и ниче |
12 окт 2012, 01:09 |
|