хант в 5.4  
Автор Сообщение

0
Сообщение хант в 5.4

Skelly писал(а):

Скайрис писал(а):
Ну вот что препу убирают это конечно имхо бред, так ещё и на детернс КД 3 минуты. Тоже самое что снова убрать у роги препу и увеличить кд ваниша на 3 минуты)

Там 2 заряда.

 

Не увидел этого в первом посте, а я такие планы уже строить начал)



21 июл 2013, 01:18
Профиль Skype



<ФИНИШ ХИМ>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1215
0
Сообщение хант в 5.4

Ну зато бурст у БМа будет на порядок сильнее. А ММ в свою очередь, если его не трогать, может одновременно закрыть 2 таргета на ~12 секунд. Плюс весёлые свитчи в хилов стоящих в трапе, тоже должно быть занятно. 

 А препа эта жалкая и так ничего не решает. Если в 5.1 ещё были рапида и молниеносный удар, и в препе был какой-то смысл, так как можно было влепить в 4гкд молниеносный+команда+молниеносный+команда. А сейчас от неё толку и так не много



21 июл 2013, 01:34
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение хант в 5.4

Повторюсь ещё раз: посты с явным бредом и троллингом будут тереться с предами.



21 июл 2013, 15:59
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение хант в 5.4

BolShoiZmey писал(а):

Плюс весёлые свитчи в хилов стоящих в трапе, тоже должно быть занятно. 

Бред, не будет этого



21 июл 2013, 21:07
Профиль



<Woah Shiny Charizard>


Сервер: Auchindoun
0
Сообщение хант в 5.4

будет лайв будет видно. пока имхо нерфить детеранс глупо, нерфят слабую сторону ханта. выпиливания рединеса меня тоже не воодушевляет, просто с рединесом бы убрали обнуление трапы, изза сказочных мудаков, которые юзают ее для второй трапы, а все остальное оставили бы также.  ну а так, автор топика ничего нового не рассказал, глупо писать что то вообще, не поиграв арены



21 июл 2013, 21:41
Профиль



<Конечная станция>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
0
Сообщение хант в 5.4

рединес должен скидывать кд с деф абилок, таких как детеренс дезингейдж мб камуфляж, а не так как сейчас, это тоже самое, что преп скидывал бы кд с блайнда, а колд снап с пома и дипфриза, поэтому справедливый нерф, сам поигрываю хантом и прекрасно понимаю, что нынешний рединес возможно самая оп абилка среди всех классов



21 июл 2013, 23:12
Профиль ICQ



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

Вот близы и хотели так сделать, но впрочем хорошо что убрали вовсе. У хантов все-же эти деф абилки не такие ультимативные как у магов и рог и кд у них и так не большие.



22 июл 2013, 07:54
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

:охотник Hunter

since u nerfed sp survival so much and disperse can be locked is it possible to fix the activation lag&make it work like block
Not sure why there should be unusual lag. Usually that comes from procs. Can look at it though. (Source)

Stampede buff was a PVE compensation for Readiness removal. Where are the buffs making Hunters coequal to Mages, Wls, Rogues?
We haven't done 5.4 tuning yet. In 5.3 we think mages and locks were often too high. (Source)

Just wondering what plans are there to rework hunters BEFORE 5.4, taking readiness away is big, signature shots are quite meh.
In PvE, Readiness just makes opening rotations needlessly complex IMO. Not convinced there is a ton of depth or skill there. (Source)

more hunter changes to come? Removing deterrence and adding charges to 2 abilities doesn't seem like an adequate compensation.
We aren't necessarily trying to compensate them defensively. We think PvP hunters need nerfs. (Source)

3m Deterrence w/2 charges is worse than 2m w/Readiness. This is a big nerf to PVE AND PVP survivability. Intended?
It's 2 every 3 min rather than 1 every 2 min with 2 every 2 min once every 5 min. If that makes sense.... (Source)

Could you please clarify on the deterrence change? Is it generating a charge every 1:30 or one every 3:00 etc?
ATM (which could change) we increased the cooldown and added charges. Works just like Roll or DK runes charging. (Source)

Вот уже оказывается, что они даже и не планируют ничего компенсировать за удаление готовности, так что развод лохов удался на славу ClappingGood



22 июл 2013, 08:04
Профиль

-1
Сообщение хант в 5.4

We think PvP hunters need nerfs.

Не прошло и года как они поняли это.



22 июл 2013, 08:57
Профиль



<Привет из Пандарии>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1948
2х2: 1579
3х3: 2210
0
Сообщение хант в 5.4

поиграл 2х2 с дц пристом на птре , успел пока поиграть только в бм и мм спеке 

 

бм себя чувствует что то на уровне с8  можно хорошо вжать , но тунелинг желает желать лучшего 

 

что по поводу мм , играл как и писал выше с виверной , хороший бурстовый дамаг , очень сильный тунелинг таргета , просто бешенный спам контроля по хилеру 

 

осталось попробывать сурв , ну чувствую выбор основного спека хантеров будет падать на мм спек , и да вангую что многие будут искать другой фотм класс 



22 июл 2013, 10:36
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение хант в 5.4

Сурв с пве-тринкой на прок мастери ваншотит жоще мма.

И да,


We aren't necessarily trying to compensate them defensively. We think PvP hunters need nerfs. (Source)

means they can do it offensively.



22 июл 2013, 13:10
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Skelly писал(а):

Скайрис писал(а):
Ну вот что препу убирают это конечно имхо бред, так ещё и на детернс КД 3 минуты. Тоже самое что снова убрать у роги препу и увеличить кд ваниша на 3 минуты)

Там 2 заряда.

Ну с тигрохимерой 2 мин кд + 2стака будет тот же детеренс раз в минуту, что и сейчас - но теперь кд фиксированное, а не когда захочешь :)

 



24 июл 2013, 13:59
Профиль Skype

0
Сообщение хант в 5.4

Hunter (Forums, Talent Calculator)

  • Arcane Shot An instant shot that causes 165% weapon damage plus 4,184 125% weapon damage plus 2,378 as Arcane damage. Requires Ranged Weapon. 30 Focus. 40 yd range.

Beast Mastery

  • Kill Command (Beast Mastery) Give the command to kill, causing your pet to instantly inflict [ 1,215 + 121.8% 140.1% of RAP ] damage to its target and apply the Hunter's Mark effect.
  • Kill Command (Marksmanship,  Survival) Give the command to kill, causing your pet to instantly inflict [ 1,047 + 105% 120.8% of RAP ] damage to its target and apply the Hunter's Mark effect. 

Marksmanship

  • Aimed Shot A powerful aimed shot that deals 350% ranged weapon damage plus 9,597 400% ranged weapon damage plus 12,612. Requires Ranged Weapon. Hunter - Marksmanship Spec. 50 Focus. 40 yd range. 2.5 sec cast.

Survival

  • Explosive Shot You fire an explosive charge into the enemy target, dealing [ 384 + 30.8% [ 453 + 36.3% of RAP ] Fire damage initially and every second for 2 sec and applying the Hunter's Mark effect. Requires Ranged Weapon. Hunter - Survival Spec. 25 Focus. 40 yd range. 6 sec cooldown.

 

а сейчас ведь киллкоманд недоступен в ММ и сурве?



13 авг 2013, 16:41
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

valgard писал(а):

Hunter (Forums, Talent Calculator)

  • Arcane Shot An instant shot that causes 165% weapon damage plus 4,184 125% weapon damage plus 2,378 as Arcane damage. Requires Ranged Weapon. 30 Focus. 40 yd range.

Beast Mastery

  • Kill Command (Beast Mastery) Give the command to kill, causing your pet to instantly inflict [ 1,215 + 121.8% 140.1% of RAP ] damage to its target and apply the Hunter's Mark effect.
  • Kill Command (Marksmanship,  Survival) Give the command to kill, causing your pet to instantly inflict [ 1,047 + 105% 120.8% of RAP ] damage to its target and apply the Hunter's Mark effect. 

Marksmanship

  • Aimed Shot A powerful aimed shot that deals 350% ranged weapon damage plus 9,597 400% ranged weapon damage plus 12,612. Requires Ranged Weapon. Hunter - Marksmanship Spec. 50 Focus. 40 yd range. 2.5 sec cast.

Survival

  • Explosive Shot You fire an explosive charge into the enemy target, dealing [ 384 + 30.8% [ 453 + 36.3% of RAP ] Fire damage initially and every second for 2 sec and applying the Hunter's Mark effect. Requires Ranged Weapon. Hunter - Survival Spec. 25 Focus. 40 yd range. 6 sec cooldown.

 

а сейчас ведь киллкоманд недоступен в ММ и сурве?

 

Видимо ошибочку допустили в посте. Если Kill Command будет в сурве и мм, то это будет как-то странно...

 

 

 



13 авг 2013, 17:06
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Небудет КК в сурве и ММе. Это просто датамайн спелки, в коде она присутствует, но по факту в игре доступна только БМу. Такая же херня с множеством локовских спелок которые доступны только в одной ветке, но в коде по прежнему отображаются для других спеков.



13 авг 2013, 18:28
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

Вот и пошло балансирование цифр: аркан конечно по сравнению с лайвом в хлам нерфят, но если это компенсируют основными выстрелами - хорошо. Особенно ММу, да и сурв под ЛнЛ проки будет доволен. Но все-равно аим мало бафнули для того чтобы он был актуален в том же ПВЕ, на текущий момент от  нерфа аркана ММ точно стал только хуже, остальных надо считать.



13 авг 2013, 18:34
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

ха-ха дамаг аркана вернули почти в прежнее состояние, а стоимость по фокусу оставили +50%

тогда им надо было не аймед трогать, а химеру бафать до 350%



14 авг 2013, 06:27
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

sibvictor писал(а):

ха-ха дамаг аркана вернули почти в прежнее состояние, а стоимость по фокусу оставили +50%

тогда им надо было не аймед трогать, а химеру бафать до 350%

Как я уже озвучил свою точку зрения на нуб-клубе, думаю пока рано беспокоиться. Не знаю правильно ли я проведу аналогию, но аркан нам делают просто для слива фокуса хоть как-то, на подобие героиков - дорого, слабо, неэффективно, но выбора нет если оверфокус.

Что касается восстановления урона (а оно нужно во всех спеках, БМ тоже неочень по ДПСу), то скорее всего как они и хотели бафнут основные выстрелы (+побочные типо БА, аима, может КД какие и т.п), притом не факт что просто дамагом.

 



14 авг 2013, 06:58
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Даже после сегодняшнего нерфа аркана в землю его всеравно  выгоднее использовать чем бафнутый аймед. Один из серьезных недостатков аймеда в том что во время каста и пару секунд после не проходят автоатаки. Вместо того чтобы постоянно бафать аймед им нужно разрешить автоатаку и все.



14 авг 2013, 08:53
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

sibvictor писал(а):

Даже после сегодняшнего нерфа аркана в землю его всеравно  выгоднее использовать чем бафнутый аймед. Один из серьезных недостатков аймеда в том что во время каста и пару секунд после не проходят автоатаки. Вместо того чтобы постоянно бафать аймед им нужно разрешить автоатаку и все.

Это да, тем более что Power Shot`у это нисколько не мешает, когда как у аима механика ванилы до сих пор. Стедики же тоже переделали еще сто лет назад.

 



14 авг 2013, 10:08
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru