хант в 5.4  
Автор Сообщение

-1
Сообщение хант в 5.4

;D ну что, развод лохов мастерски завершен в духе близов (весь птр апать, апать, апать и апать, а потом перед релизом занерфить все к *ям до такого состояния, что стало еще хуже чем на лайв-серваках). В итоге потом еще немного понерфят основные выстрелы и аркан, а +50% стоимости аркана так и оставят, а мы уж было начали радоваться ваншотящему арканспаму :good:rofl:clap



14 авг 2013, 15:57
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

Бафнутый аим к слову бьет на 30к по хантам под проком пвп трини и примерно также по рогам, но только с проком прицела, это не критом. После критовых арканов под 80к в сурве (до нерфа) смотрится уныло :) ММ вообще какой-то недамажащий стал, копишь-копишь фокус на химеру + два плевка-аркана и потом опять чешешь стедиками.

Самый драйвовый сурв показался (БМ тоже не торт после нерфа арканов), он что с прошлыми арканами был крут, что с новым ЕСом не плох под ЛнЛ. А в ММе разве что хейт у хилов вызывать бесконечным контролем, надеюсь бафнут химеру.



15 авг 2013, 00:32
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

мне тоже сурв показался лучшим из 3х спеков на птр



15 авг 2013, 04:35
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

цитата из За чашкой кофе с разработчиками: Изменения классов в патче 5.4

 " Мы немного усилили «Сдерживание» и «Отрыв» и сейчас занимаемся корректировкой наносимого урона (если я правильно понимаю, то в обновлении 5.4 он существенно возрастет)."



15 авг 2013, 12:41
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

Все подозревал и пересмативая видео все-таки убедился: спиритбонд на ПТР забагован. Хилит каждую секунду, иногда анимация не проходит каждую секунду, но здоровье восстанавливает все-равно как каждую секунду. ВЫходит у нас бесконечный секонд-винд, ну отхиливает он и вправду по конски - каждую секунду тики по 8249 анбаффед в ПВП зонах.

Баг уже несколько билдов и история учит что может и дожить до лайва и побыть там недолго.

 



16 авг 2013, 18:42
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

В 2х2 хант прист не убиваемый сетап, сегодня играл(я в сурве) с рандом пристом(он в холи) из трейда. Начали с 1800 ммр, апнули 2280 ммр ни одного луза, играли без войса, всего часа два, а потом прист оффнулся.

 

Кстати инетерсная система "анти-ничья". После 15 минут вешается "ваншот баф" на ту тиму которая оставила наименьшее кол-во хп противнику в любой промежуток времени. Мы так несколько раз выйграли у тим которые геились за колоннами (маг/прист, демолок/прист, ддмонк/прист)



16 авг 2013, 23:04
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Сегодня мне показалась эта новая система "анти-ничья" очередным фейлом близов. Встретили сегодня рдру/фросмаг с 2520 ммр у них все было взято на деф. Маг и дру нонстопом шыпали и циколнили. В один прекрасный момент за дип магу удалось меня просадить до 20% и всё оставшееся время они бегали в лосе и спамили контроль. А в конце получили "ваншот баф" и выйграли. Так что эта система открывает новые горизонты для гейских тактик и тим.



18 авг 2013, 01:26
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
1
Сообщение хант в 5.4

sibvictor писал(а):

Сегодня мне показалась эта новая система "анти-ничья" очередным фейлом близов. Встретили сегодня рдру/фросмаг с 2520 ммр у них все было взято на деф. Маг и дру нонстопом шыпали и циколнили. В один прекрасный момент за дип магу удалось меня просадить до 20% и всё оставшееся время они бегали в лосе и спамили контроль. А в конце получили "ваншот баф" и выйграли. Так что эта система открывает новые горизонты для гейских тактик и тим.

 

То что ты хантом не можешь убить мага это феил в твоей голове а не в системе.

 



18 авг 2013, 07:41
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Bayanist писал(а):

 

То что ты хантом не можешь убить мага это феил в твоей голове а не в системе.

 

Я конечно понимаю, что ты убивашь катаясь  головой по клаве, но

ты не знаешь всех новых багов и фишек птра и ты бы тоже его не убил инфа соточка. У него столб хп почти не шевелился, я хз как он отхиливался + постоянно эвок делал прямо в мой дамаг а эвок как ты знашь у магов может быть без кд (сбивать смысла нет). Они тупо стояли на центре арены и танчили в одной точке. Даже если я просаживал его до 50% (через чейн контроль) он сарзу начинал спамшип или блокал. По дамагу у меня в 2 раза больше за арену чем у мага. В конце у мага отхил был больше чем мой (а мы знаем что на птр у хантов багоотхил 3% в сек как у варов), а у друида в 2 раза чем у приста (так как я надамажил больше). Дело не во мне, а в механике на ПТР.

 



18 авг 2013, 11:55
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение хант в 5.4

Конечно



18 авг 2013, 20:53
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

Побуду немного Форнаксом и коперну компиляцию ответов с ММО-Сhampion на давно интересующию меня тему, и не только меня думаю:

 

(my reply was referring to general hunter nerfs i've read about. not the idea about applying dot via arcane shot.)
I just meant we're not thrilled with the idea of hunters bringing the perceived best MS if it's easy to apply from range. (Source)
I don't get it. It's baked into warrior attacks why not bake it into hunter ones? what exactly is the diff?
Range. (Source)
given how many distance closers you've given warriors (and melee in general) it's pretty easy for them to apply ms as well
Good. It was originally their ability. If anyone needs the best MS, it should be warriors. (Source)

 

Просто передаю смысл:

В свете всех нерфов хантов, пользователь спрашивает почему бы не прикрепить МС-эффект, например, к аркану.

Мы бы не хотели бы чтобы МС эффект накладывался так легко на рендже. (прим. Боятся видимо повторения аналога автодиспела у арканов).

Тогда спрашивают: у варов то, например, он сам по себе накладывается, так в чем разница?

В рендже. (ну тупой же, ему сказали ведь уже)

На что близам резонно возражают: что такое вару рендж, вы им надавали кучу абилок по сокращению дистанции, поэтому тут нет ничего сложно наложить минус хил.

Окей, но вы видимо забыли что вообще-то это каноничная варовская абилка (и вы, ханты, пошли в жопу) и если кто и нуждается в лучшем МСе (прим. наиболее эффективным думаю) - то это вары.

 

 



19 авг 2013, 04:57
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение хант в 5.4

ДА ВСЕМ ПОХ, еще не многие помнять божественный серп по яйцам в конце 5 сезона, а те кто помнят, тем уже не важны нерфы.



19 авг 2013, 16:12
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Я в 5-м сезоне еще на БКшных пиратках играл, поведайте мистер что же там такое случилось? :DPardon

 

П.С. и кстати если мне не изменяет память. то мортал-страйк эффект к аймеду(тогда еще кастовавшемуся 2.5 сек) хунтеларам прикрутили только в патче 2.3. А так он с классика существовал только у армс-варов.

У рог аналогичный яд в начале снижал на определенное значение отхил, а потом стал стакаться до 5 раз снижая хил в сумме на 50% уже в процентном соотношении (по 10% за стак), и в какой момент произошел этот переход мне не известно.



19 авг 2013, 19:05
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

Bayanist писал(а):

ДА ВСЕМ ПОХ, еще не многие помнять божественный серп по яйцам в конце 5 сезона, а те кто помнят, тем уже не важны нерфы.

Это когда забрали рнг стан с ЕСа или что-то другое. Когда ЕС тикал по 3.3к (в ПВП шмоте за баджи) и ЛнЛа хватало чтобы убить? Или это нерф рединеса для БМа (хотя это вроде раньше было). Или что там было еще. Ну мне тоже нравилось это, но что поделать.

 



20 авг 2013, 04:05
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Там было сразу штук 20 нерфов всех аспектов гемплея, больше половины нерфов были просто неадекватными, самый настоящий тузеграунд.



21 авг 2013, 14:27
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

valgard писал(а):

Там было сразу штук 20 нерфов всех аспектов гемплея, больше половины нерфов были просто неадекватными, самый настоящий тузеграунд.

Ах да, еще спринт с макаки при додже. Баянист тоже нашел что вспонмить :)

 



21 авг 2013, 17:10
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение хант в 5.4

Да мне пох я решил вкачать 11 хантов до 90 уровня за 5.4. и мне пох на нерфы

 



21 авг 2013, 17:40
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Щас на птр у ВСЕХ милишников и хантов на арене/бг урон от оружия снижается примерно на 20% , тогда как у кастеров спд не снижается.



23 авг 2013, 00:18
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение хант в 5.4

sibvictor писал(а):

Щас на птр у ВСЕХ милишников и хантов на арене/бг урон от оружия снижается примерно на 20% , тогда как у кастеров спд не снижается.

Я это изменение пропустил, ты где вычитал это?

 

Да, зашел, проверил. Точно уменьшено. При том только урон от оружия, а РАП, ПВПсила и т.д все одинаково. Бедный ММ :)

25431-32264 вне БГ, и 22491-27854 на БГ (цифры под флаской).

 



23 авг 2013, 02:20
Профиль

0
Сообщение хант в 5.4

Вот поэтому сурв показался лучше, так как в нем дамаг скалируется в основном от силы атаки, а не от урона оружия.



23 авг 2013, 13:51
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru