Автор |
Сообщение |
Izuveal
[7.3]
|
0
XCOM 2
Эта рутина становится чуть приятней с апгрейдом твоих "лейтенантов" на минус усталость отряда и медиков на минус время лечения. Но все равно долго и уныло.
|
02 фев 2016, 10:21 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
XCOM 2
Господа, кооператив нормальный завезли в икском ?
|
04 фев 2016, 21:24 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
XCOM 2
хотел сделать пати киборгов
а чубы в прически не завезли :(
|
05 фев 2016, 22:27 |
|
|
FlashUltSona
[1.4]
|
0
XCOM 2
такое чувство что в хсом брали самых криворуких и тех кто первый раз держит оружие в руках
в упор 30% хит шанс и офк мисает с минигана
прошел на минимальной сложности
это нифига не МИНИМАЛЬНАЯ
рнг урона и попадения стал гораздо выше,врагов больше,враги умнее,сильнее
на финальной миссии поюзал сейв раз 30, и это на Минимальной сложности
перестарались они с усложнением,несколько раз хотел дропнуть эту игру после очередного мисса в упор
|
06 фев 2016, 21:45 |
|
|
Мяфк
[6.9]
|
0
XCOM 2
Случайно тыкнул на терминатора в самом начале, игра в какойто дарк соулс превращаеться, кое как дожил до момента где вас сбивает нло, и там моих полу живых бедолаг просто засвармили 20 - 30 врагов.получилось только пройти ломясь всей толпой к столбу чтобы убить его и улететь, но все солдаты пали в бою. Это как то слишком жестоко
|
07 фев 2016, 18:49 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
XCOM 2
Мяфк писал(а):
Случайно тыкнул на терминатора в самом начале, игра в какойто дарк соулс превращаеться, кое как дожил до момента где вас сбивает нло, и там моих полу живых бедолаг просто засвармили 20 - 30 врагов.получилось только пройти ломясь всей толпой к столбу чтобы убить его и улететь, но все солдаты пали в бою. Это как то слишком жестоко
Один раз так проиграл Решил в следующий раз сорвать проект погони НЛО и сорвал - все еще выживаю :)
Да, к слову. Забейте на все быстрые апгрейды - в первую очередь магнитное оружие и первая броня. 1 дает необходимый урон для первых МЕКов и мутонов(которые очень жестокие), второе - 2 слот инвентаря.
|
07 фев 2016, 19:53 |
|
|
FlashUltSona
[1.4]
|
0
XCOM 2
змейки+недохуманы с палками слишком имбовая комбинация
вырубают 1-2 человека за 1 ход и как хочешь так и отбивайся
и дамаг с палок слишком низкий, он должен явно быть больше чем с дефолтного оружия и иметь шанс крита адекватный
|
07 фев 2016, 20:12 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
XCOM 2
миссы зависят не только от растояния лел а еще от вида оружия и моба которого пилишь.
впретык имеют высокие хит ченсы мачете, драбоганы и пистали, а все остальное будет миссать как говно
или например муфлоны имеют повышенный шанс мисса от мачете, да еще в ответку напихают
хотя писать будет один хер 99%+
|
07 фев 2016, 21:32 |
|
|
Skyrage
[1.8]
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1869
2х2: 2440
3х3: 2560
|
0
XCOM 2
В первую часть не играл. Игруля годная?
|
07 фев 2016, 22:35 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
XCOM 2
Тоже не играл, интересуюсь. Наблюдаю как из всех щелей народ жалуется на промахи. Игрулю вроде как моддить можно, неужели никто не сделал ребаланс хитшансов?
|
07 фев 2016, 22:38 |
|
|
thefever
[2.6]
|
0
XCOM 2
Зачем такие моды? Заниженные шансы попадания ( на мой взгляд их наконец сделали именно такими, они должны быть ) заставляют тактически импровизировать, что лишь добавляет интереса. Да и с полной рарушаемостью окружения, это не проблема даже в начале игры.
|
07 фев 2016, 23:45 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
XCOM 2
thefever писал(а):
Зачем такие моды? Заниженные шансы попадания ( на мой взгляд их наконец сделали именно такими, они должны быть ) заставляют тактически импровизировать, что лишь добавляет интереса. Да и с полной рарушаемостью окружения, это не проблема даже в начале игры.
Рукожопов можно обучить как-то, чтобы они не промахивались постоянно? Хотя бы на эндгейме в перспективах. Я морально не готов смотреть на промахи всю игру, у меня бомбанет 100%.
|
08 фев 2016, 01:14 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
XCOM 2
без миссов как бы играть ваще сразу не фан будет
|
08 фев 2016, 02:12 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
XCOM 2
furoz писал(а):
без миссов как бы играть ваще сразу не фан будет
От миссов в упор фана 0, особенно с дробача...
|
08 фев 2016, 09:49 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
XCOM 2
В Героев 3 все играли думаю. Если герой чистый маг и ты нападаешь им на алмазных големов или гномов, то убивать их родными резистами к магии переплюёшься. В принципе в такой механике ничего плохого, если в игре есть другие противники кроме големов и гномов. Если же только они - ну его на хуй. Подозреваю, что в ХэКоме именно 2 вариант. На сколько я не прав?
|
08 фев 2016, 09:53 |
|
|
tunGuss
[5.3]
|
0
XCOM 2
Чот не помню чтоб гномы в героях 3 проблем доставляли. Застреливаешь с лука, даже спеллбук не открывая и вся тактика.
|
08 фев 2016, 10:22 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
XCOM 2
tunGuss писал(а):
Чот не помню чтоб гномы в героях 3 проблем доставляли. Застреливаешь с лука, даже спеллбук не открывая и вся тактика.
Ну епта, не в гномах проблема же. Я же написал, что первый вариант ок, второй не ок.
Я уверен тут у каждого миллион часов в H3 наиграно, так что обсуждать мы это не будем.
|
08 фев 2016, 10:35 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
XCOM 2
Психоворон писал(а):
В Героев 3 все играли думаю. Если герой чистый маг и ты нападаешь им на алмазных големов или гномов, то убивать их родными резистами к магии переплюёшься. В принципе в такой механике ничего плохого, если в игре есть другие противники кроме големов и гномов. Если же только они - ну его на хуй. Подозреваю, что в ХэКоме именно 2 вариант. На сколько я не прав?
Вариант 2, основная проблема система расчета попаданий, можно попасть имея 10 %, а можно миснуть имя 95% +, но бесит не это, а как я указал выше миссы с долбанного дробача в упор - это просто сказка.
|
08 фев 2016, 10:46 |
|
|
tunGuss
[5.3]
|
0
XCOM 2
Да я просто твой пример не понял, к чему был. Ну будут явно противники под определенные классы(специализации).
Там роботов будут спецы щелкать, мутанов - штурмовики; снайпера, ренджеры - сектоидов-кастеров. Или типо того. Исходя из этого придется сетап выбирать.
|
08 фев 2016, 10:47 |
|
|
mortelo
[1.3]
<Шоколад не виноват>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
|
0
XCOM 2
Тот кто придумал кодекса и архангела - конченые
Заебывают партизанские миссии! Только выполнил миссию, хочешь погриндить нычку - сразу опять в бой.
Считаю, что это два главных минуса игры.
В остальном 10 Джо Келли, Кенов Лавинов, Ото зандеров и Сид Майеров из 10!
|
08 фев 2016, 12:01 |
|