XCOM 2  
Автор Сообщение

0
Сообщение XCOM 2

Эта рутина становится чуть приятней с апгрейдом твоих "лейтенантов" на минус усталость отряда и медиков на минус время лечения. Но все равно долго и уныло.



02 фев 2016, 10:21
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Господа, кооператив нормальный завезли в икском ? 



04 фев 2016, 21:24
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

хотел сделать пати киборгов 

а чубы в прически не завезли :(



05 фев 2016, 22:27
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение XCOM 2

такое чувство что в хсом брали самых криворуких и тех кто первый раз держит оружие в руках

в упор 30% хит шанс и офк мисает с минигана

 

прошел на минимальной сложности

это нифига не МИНИМАЛЬНАЯ

рнг урона и попадения стал гораздо выше,врагов больше,враги умнее,сильнее

на финальной миссии поюзал сейв раз 30, и это на Минимальной сложности

перестарались они с усложнением,несколько раз хотел дропнуть эту игру после очередного мисса в упор



06 фев 2016, 21:45
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение XCOM 2

Случайно тыкнул на терминатора в самом начале, игра в какойто дарк соулс превращаеться,  кое как дожил до момента где вас сбивает нло, и там моих полу живых бедолаг просто засвармили 20 - 30 врагов.получилось только пройти ломясь всей толпой к столбу чтобы убить его и улететь, но все солдаты пали в бою. Это как то слишком жестоко



07 фев 2016, 18:49
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Мяфк писал(а):

Случайно тыкнул на терминатора в самом начале, игра в какойто дарк соулс превращаеться,  кое как дожил до момента где вас сбивает нло, и там моих полу живых бедолаг просто засвармили 20 - 30 врагов.получилось только пройти ломясь всей толпой к столбу чтобы убить его и улететь, но все солдаты пали в бою. Это как то слишком жестоко

Один раз так проиграл   Решил в следующий раз сорвать проект погони НЛО и сорвал - все еще выживаю :)

Да, к слову. Забейте на все быстрые апгрейды - в первую очередь магнитное оружие и первая броня. 1 дает необходимый урон для первых МЕКов и мутонов(которые очень жестокие), второе - 2 слот инвентаря.



07 фев 2016, 19:53
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение XCOM 2

змейки+недохуманы с палками слишком имбовая комбинация

вырубают 1-2 человека за 1 ход и как хочешь так и отбивайся

 

и дамаг с палок слишком низкий, он должен явно быть больше чем с дефолтного оружия и иметь шанс крита адекватный



07 фев 2016, 20:12
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

миссы зависят не только от растояния лел а еще от вида оружия  и моба которого пилишь.

впретык имеют высокие хит ченсы мачете, драбоганы и пистали, а все остальное будет миссать как говно

или например муфлоны имеют повышенный шанс мисса от мачете, да еще в ответку напихают

хотя писать будет один хер 99%+



07 фев 2016, 21:32
Профиль






Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1869
2х2: 2440
3х3: 2560
0
Сообщение XCOM 2

В первую часть не играл. Игруля годная?



07 фев 2016, 22:35
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Тоже не играл, интересуюсь. Наблюдаю как из всех щелей народ жалуется на промахи. Игрулю вроде как моддить можно, неужели никто не сделал ребаланс хитшансов?



07 фев 2016, 22:38
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Зачем такие моды? Заниженные шансы попадания ( на мой взгляд их наконец сделали именно такими, они должны быть ) заставляют тактически импровизировать, что лишь добавляет интереса. Да и с полной рарушаемостью окружения, это не проблема даже в начале игры. 



07 фев 2016, 23:45
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

thefever писал(а):

Зачем такие моды? Заниженные шансы попадания ( на мой взгляд их наконец сделали именно такими, они должны быть ) заставляют тактически импровизировать, что лишь добавляет интереса. Да и с полной рарушаемостью окружения, это не проблема даже в начале игры. 

Рукожопов можно обучить как-то, чтобы они не промахивались постоянно? Хотя бы на эндгейме в перспективах. Я морально не готов смотреть на промахи всю игру, у меня бомбанет 100%.



08 фев 2016, 01:14
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

без миссов как бы играть ваще сразу не фан будет



08 фев 2016, 02:12
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение XCOM 2

furoz писал(а):

без миссов как бы играть ваще сразу не фан будет

От миссов в упор фана 0, особенно с дробача...



08 фев 2016, 09:49
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

В Героев 3 все играли думаю. Если герой чистый маг и ты нападаешь им на алмазных големов или гномов, то убивать их родными резистами к магии переплюёшься. В принципе в такой механике ничего плохого, если в игре есть другие противники кроме големов и гномов. Если же только они - ну его на хуй. Подозреваю, что в ХэКоме именно 2 вариант. На сколько я не прав?



08 фев 2016, 09:53
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Чот не помню чтоб гномы в героях 3 проблем доставляли. Застреливаешь с лука, даже спеллбук не открывая и вся тактика. 



08 фев 2016, 10:22
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

tunGuss писал(а):

Чот не помню чтоб гномы в героях 3 проблем доставляли. Застреливаешь с лука, даже спеллбук не открывая и вся тактика. 

Ну епта, не в гномах проблема же. Я же написал, что первый вариант ок, второй не ок.

Я уверен тут у каждого миллион часов в H3 наиграно, так что обсуждать мы это не будем.



08 фев 2016, 10:35
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение XCOM 2

Психоворон писал(а):

В Героев 3 все играли думаю. Если герой чистый маг и ты нападаешь им на алмазных големов или гномов, то убивать их родными резистами к магии переплюёшься. В принципе в такой механике ничего плохого, если в игре есть другие противники кроме големов и гномов. Если же только они - ну его на хуй. Подозреваю, что в ХэКоме именно 2 вариант. На сколько я не прав?

Вариант 2, основная проблема система расчета попаданий, можно попасть имея 10 %, а можно миснуть имя 95% +, но бесит не это, а как я указал выше миссы с долбанного дробача в упор - это просто сказка.



08 фев 2016, 10:46
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Да я просто твой пример не понял, к чему был. Ну будут явно противники под определенные классы(специализации).

Там роботов будут спецы щелкать, мутанов - штурмовики; снайпера, ренджеры - сектоидов-кастеров. Или типо того. Исходя из этого придется сетап выбирать.



08 фев 2016, 10:47
Профиль



<Шоколад не виноват>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
0
Сообщение XCOM 2

Тот кто придумал кодекса и архангела - конченые

Заебывают партизанские миссии! Только выполнил миссию, хочешь погриндить нычку - сразу опять в бой.

Считаю, что это два главных минуса игры.

В остальном 10 Джо Келли, Кенов Лавинов, Ото зандеров и Сид Майеров из 10!



08 фев 2016, 12:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru