XCOM 2  
Автор Сообщение

0
Сообщение XCOM 2

tunGuss писал(а):

Там роботов будут спецы щелкать, мутанов - штурмовики; снайпера, ренджеры - сектоидов-кастеров. Или типо того. Исходя из этого придется сетап выбирать.

И все они независимо от подобранного сетапа будут промахиваться несколько раз за бой, так? Промахиваться по изворотливому чару, каким-нибудь дауном с двурой это логично и понятно. Качай хит - попадай, нагибай. А когда все по всем промахиваются это тупо пздц. С тем же успехом можно убрать промахи совсем и подкорректировать модификаторы урона, например. Технически разницы нету, но от второго варианта бомбить не будет хотя бы.



08 фев 2016, 12:36
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

mortelo писал(а):

Тот кто придумал кодекса и архангела - конченые

Заебывают партизанские миссии! Только выполнил миссию, хочешь погриндить нычку - сразу опять в бой.

Считаю, что это два главных минуса игры.

В остальном 10 Джо Келли, Кенов Лавинов, Ото зандеров и Сид Майеров из 10!

архангел эт архонт?

 

меня из геймплея заебало больше всего, когда начинаешь на карте чет мутить и тут те приходит сообщение что у тебя какое то говно изучилось, и вот так туда сюда шароебишь. Подмутили бы что б с мап интерфейса можно было ставить задачи.



08 фев 2016, 13:02
Профиль



<Шоколад не виноват>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
0
Сообщение XCOM 2

furoz писал(а):

mortelo писал(а):

Тот кто придумал кодекса и архангела - конченые

Заебывают партизанские миссии! Только выполнил миссию, хочешь погриндить нычку - сразу опять в бой.

Считаю, что это два главных минуса игры.

В остальном 10 Джо Келли, Кенов Лавинов, Ото зандеров и Сид Майеров из 10!

архангел эт архонт?

 

меня из геймплея заебало больше всего, когда начинаешь на карте чет мутить и тут те приходит сообщение что у тебя какое то говно изучилось, и вот так туда сюда шароебишь. Подмутили бы что б с мап интерфейса можно было ставить задачи.

да, архонт. ну я в приницпе про это же и писал, только решил погриндить, а уже надо спасать планету и куда-то лететь.



08 фев 2016, 13:04
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Архонт та ладно, меня эти аквалангисты из биошока бесят, я не думал, что тут ТАК много роботизированных юнитов, в итоге со взломом у меня только 1 спец, а без него очень тяжко такое кол-во хп убить не получив в ответ.



08 фев 2016, 13:08
Профиль



<Шоколад не виноват>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
0
Сообщение XCOM 2

кто дошел до летающей звезды смерти?))) я когда ее увидел, подумал что мне 314здец. а на самом деле маникен оргримаре посильнее был...



08 фев 2016, 13:11
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение XCOM 2

с текущими хитшансами снайпер - мусорный класс

только на макс звании что-то из себя представляющий



08 фев 2016, 15:09
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

FlashUltSona писал(а):

с текущими хитшансами снайпер - мусорный класс

только на макс звании что-то из себя представляющий

Не верно. Он страдает от болезни хита почти так же, как и другие, НО бьет дальше(да и хит у него базовый выше), с безопасного расстояния и очень больно. В небольшом ренже можно вообще всех пистолетами застрелить (3 раза за ход!). Да и вообще - отправляешь его на крышу@с высоты хит лучше(а при таланте еще и действие другое будет)@раз в ход почти стабильно или убиваешь кого нибудь или неплохо просаживаешь (арморпен патроны тут очень помогают+лучшие прицелы). Снайперов конечно понерфили в двойке - они теперь не получают безумный хитшанс от максимального расстояния до противника(особенно со зрением команды), нет второго выстрела снайперки после кила, но они все так же хороши.

Еще маленьких советов пост: берешь 2х гренадеров - обоим таланты на взрывы и 3 гранаты осколочные(плазменные). Видишь противника в укрытии@ломаешь укрытие и в месте с ним пол здания@здание рушится@противники падают и больно бьются задницами@везде огонь@добиваешь, что осталось, снайперами, ведь пацаны без укрытия@профит. Лучшее средство против РНГ в этой игре

Спецы - те, кто будет овервотчить всю игру и баловаться гремлинами. ВСЕГДА нужен 1 спец на хил и антиконтроль(паника, потеря сознания, тысячи их), а вот против роботов уже опционально - предпочитаю фокусить это дерьмо(хотя ни сектопода, ни диска еще не видел).

А вот ренджеры - те же ассаулты, камикадзе. Их кстати в плане хита неплохо так апнули - шанс хита дробовиков от расстояния теперь не такой жестокий, как раньше. Урон тот же, есть почти что гарантированное убийство в милях(промахнулся лишь раз милиатакой, да и то по мутону и обратку получил). После получения перка на неуязвимость к атаке после убийства становятся редкостными "засранцами" в хорошем смысле слова.

По психам пока ничего рассказать не могу - только обучаются скиллам.

Единственный минус игры - сраный аватар. Просто не дает идти твоей кампании как надо, приходится там поклевать ништяки, тут поклевать, а потом забивать на самое вкусное, в ущерб себе строить станции связи на последние деньги вместо покупки оружия и лететь на опасные задания покоцаной командой



08 фев 2016, 15:57
Профиль

1
Сообщение XCOM 2

Diseaze писал(а):

Архонт та ладно, меня эти аквалангисты из биошока бесят, я не думал, что тут ТАК много роботизированных юнитов, в итоге со взломом у меня только 1 спец, а без него очень тяжко такое кол-во хп убить не получив в ответ.

Я когда первый раз акваланга повстречал подвспотел убил, но когда на той же мапе еще и сентипод оказался я уверовал в спеецов с протаколом на аттаку (даже не ломая тупо мало %)

просто 2 мастхев 

FlashUltSona писал(а):

с текущими хитшансами снайпер - мусорный класс

только на макс звании что-то из себя представляющий

помоему ты дебик



08 фев 2016, 16:01
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Короче проще золотой версии дождаться, увлёкся фираксис аддонами.



08 фев 2016, 18:57
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение XCOM 2

deaddeer писал(а):

Короче проще золотой версии дождаться, увлёкся фираксис аддонами.

Почти все можно исправить модами, которых уже наделано 



08 фев 2016, 21:23
Профиль

1
Сообщение XCOM 2

Почему здесь столько критики? По моему геймплей просто суперский. Щанс хита очень важен в плане тактического размещения юнитов.

  Играю на ветеране - челленджа хватает. Каждая миссия просто на пределе. За ~ 12 миссий потерял всего 4 человек, но я над этим очень запаривался, чтобы всех забирать.

   Снайпер отличный класс, возможность дать фришот с пистолета + фулл шот с мейнгана = почти всегда -1 серьезный враг. И вообще я не почувстсвовал чтобы какой то класс был прям юзлесс, разве что у гренадёра мало утилити( мб у меня они пока не особо высокого звания).

   Зависит конечно от карты и задания, но бывают карты на которых я бы хотел иметь даже 2 снайпера.  

Вариативности хватает, в зависимости от личных предпочтений сетапы могут очень и очень сильно вариироваться.

    Игра получилась очень интересной, и олдскульно сложной.

   Да и атмосфера в игре играет очень важную роль, каждый раз, когда твоя команда летит в корабле домой, и прилетая хромает по посадочной площадке, чувство, будто ты сам побывал на опасной высадке против инопланетян. Та атмосфера, которой так не хватало масс эффекту...



09 фев 2016, 02:08
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

На PG в своё время умудрились даже GTA V обосрать, чему тут удивляться :D

 



09 фев 2016, 02:37
Профиль ICQ



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение XCOM 2

Попалась миссия с надписью 'Экстремально сложно', надо было взорвать с4 на базе с фиговой тучей врагов,огромные мехи 3 штуки и тд. Мой спец в костюме призрака по тихому пробрался на базу через стены, отрубил робота, заложил бомбу и давай бежать обратно сагрив кучу народа. По пути дорогу ему перекрыл большой мех, и начал атаку на область и со всех сторон окружили враги. И тут мой ход. Я бегу к окну и на кошке улетаю на скалы где меня ждал мой отряд в засаде, только что перестрелявший дроп. Ход противника и огромный мех кладет всех солдат что окружали моего деверсанта ход назад, на последних соплях добегаю до точки с дропом и мы улетаем прям из под финальной аое атаки огромных роботов. 

Это было просто безумно, не думал что пошаговая стратежка может принести столько эмоций

 

Просто 10 из 10



09 фев 2016, 03:30
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение XCOM 2

еще осталось немного оптимизации для крестьян завезти

непонятные пролаги на базе

в поле всегда все гладко



09 фев 2016, 12:54
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

FlashUltSona писал(а):

еще осталось немного оптимизации для крестьян завезти

непонятные пролаги на базе

в поле всегда все гладко

У меня каждый раз непонятные задержки , когда справа сверху появляется видеочат с корабля. Но играю пока с калькулятора - ноутбука 2010 года.  



09 фев 2016, 14:35
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

Эй коммандеры как дела?



15 фев 2016, 09:19
Профиль

0
Сообщение XCOM 2
Так и не прошел, дропнул :(


15 фев 2016, 11:06
Профиль



<Шоколад не виноват>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
0
Сообщение XCOM 2

Прошел, понизив сложность в ласт миссиях ибо уже надоело((



15 фев 2016, 11:59
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение XCOM 2

Сама сюжетка очень коротка, ожидал большего, ну и в конце намек на аддон, 3 часть



15 фев 2016, 13:04
Профиль

0
Сообщение XCOM 2

а айронменоd не подвезли?

а то чет посмотрел пацаны там изи проходят, а я на своем пердаке могу покорять межпланетные пространства.



15 фев 2016, 15:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru