Автор |
Сообщение |
Психоворон
[3.6]
|
0
XCOM 2
tunGuss писал(а):
Там роботов будут спецы щелкать, мутанов - штурмовики; снайпера, ренджеры - сектоидов-кастеров. Или типо того. Исходя из этого придется сетап выбирать.
И все они независимо от подобранного сетапа будут промахиваться несколько раз за бой, так? Промахиваться по изворотливому чару, каким-нибудь дауном с двурой это логично и понятно. Качай хит - попадай, нагибай. А когда все по всем промахиваются это тупо пздц. С тем же успехом можно убрать промахи совсем и подкорректировать модификаторы урона, например. Технически разницы нету, но от второго варианта бомбить не будет хотя бы.
|
08 фев 2016, 12:36 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
XCOM 2
mortelo писал(а):
Тот кто придумал кодекса и архангела - конченые
Заебывают партизанские миссии! Только выполнил миссию, хочешь погриндить нычку - сразу опять в бой.
Считаю, что это два главных минуса игры.
В остальном 10 Джо Келли, Кенов Лавинов, Ото зандеров и Сид Майеров из 10!
архангел эт архонт?
меня из геймплея заебало больше всего, когда начинаешь на карте чет мутить и тут те приходит сообщение что у тебя какое то говно изучилось, и вот так туда сюда шароебишь. Подмутили бы что б с мап интерфейса можно было ставить задачи.
|
08 фев 2016, 13:02 |
|
|
mortelo
[1.3]
<Шоколад не виноват>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
|
0
XCOM 2
furoz писал(а):
mortelo писал(а):
Тот кто придумал кодекса и архангела - конченые
Заебывают партизанские миссии! Только выполнил миссию, хочешь погриндить нычку - сразу опять в бой.
Считаю, что это два главных минуса игры.
В остальном 10 Джо Келли, Кенов Лавинов, Ото зандеров и Сид Майеров из 10!
архангел эт архонт?
меня из геймплея заебало больше всего, когда начинаешь на карте чет мутить и тут те приходит сообщение что у тебя какое то говно изучилось, и вот так туда сюда шароебишь. Подмутили бы что б с мап интерфейса можно было ставить задачи.
да, архонт. ну я в приницпе про это же и писал, только решил погриндить, а уже надо спасать планету и куда-то лететь.
|
08 фев 2016, 13:04 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
XCOM 2
Архонт та ладно, меня эти аквалангисты из биошока бесят, я не думал, что тут ТАК много роботизированных юнитов, в итоге со взломом у меня только 1 спец, а без него очень тяжко такое кол-во хп убить не получив в ответ.
|
08 фев 2016, 13:08 |
|
|
mortelo
[1.3]
<Шоколад не виноват>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
|
0
XCOM 2
кто дошел до летающей звезды смерти?))) я когда ее увидел, подумал что мне 314здец. а на самом деле маникен оргримаре посильнее был...
|
08 фев 2016, 13:11 |
|
|
FlashUltSona
[1.4]
|
0
XCOM 2
с текущими хитшансами снайпер - мусорный класс
только на макс звании что-то из себя представляющий
|
08 фев 2016, 15:09 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
XCOM 2
FlashUltSona писал(а):
с текущими хитшансами снайпер - мусорный класс
только на макс звании что-то из себя представляющий
Не верно. Он страдает от болезни хита почти так же, как и другие, НО бьет дальше(да и хит у него базовый выше), с безопасного расстояния и очень больно. В небольшом ренже можно вообще всех пистолетами застрелить (3 раза за ход!). Да и вообще - отправляешь его на крышу@с высоты хит лучше(а при таланте еще и действие другое будет)@раз в ход почти стабильно или убиваешь кого нибудь или неплохо просаживаешь (арморпен патроны тут очень помогают+лучшие прицелы). Снайперов конечно понерфили в двойке - они теперь не получают безумный хитшанс от максимального расстояния до противника(особенно со зрением команды), нет второго выстрела снайперки после кила, но они все так же хороши.
Еще маленьких советов пост: берешь 2х гренадеров - обоим таланты на взрывы и 3 гранаты осколочные(плазменные). Видишь противника в укрытии@ломаешь укрытие и в месте с ним пол здания@здание рушится@противники падают и больно бьются задницами@везде огонь@добиваешь, что осталось, снайперами, ведь пацаны без укрытия@профит. Лучшее средство против РНГ в этой игре
Спецы - те, кто будет овервотчить всю игру и баловаться гремлинами. ВСЕГДА нужен 1 спец на хил и антиконтроль(паника, потеря сознания, тысячи их), а вот против роботов уже опционально - предпочитаю фокусить это дерьмо(хотя ни сектопода, ни диска еще не видел).
А вот ренджеры - те же ассаулты, камикадзе. Их кстати в плане хита неплохо так апнули - шанс хита дробовиков от расстояния теперь не такой жестокий, как раньше. Урон тот же, есть почти что гарантированное убийство в милях(промахнулся лишь раз милиатакой, да и то по мутону и обратку получил). После получения перка на неуязвимость к атаке после убийства становятся редкостными "засранцами" в хорошем смысле слова.
По психам пока ничего рассказать не могу - только обучаются скиллам.
Единственный минус игры - сраный аватар. Просто не дает идти твоей кампании как надо, приходится там поклевать ништяки, тут поклевать, а потом забивать на самое вкусное, в ущерб себе строить станции связи на последние деньги вместо покупки оружия и лететь на опасные задания покоцаной командой
|
08 фев 2016, 15:57 |
|
|
furoz
[1.2]
|
1
XCOM 2
Diseaze писал(а):
Архонт та ладно, меня эти аквалангисты из биошока бесят, я не думал, что тут ТАК много роботизированных юнитов, в итоге со взломом у меня только 1 спец, а без него очень тяжко такое кол-во хп убить не получив в ответ.
Я когда первый раз акваланга повстречал подвспотел убил, но когда на той же мапе еще и сентипод оказался я уверовал в спеецов с протаколом на аттаку (даже не ломая тупо мало %)
просто 2 мастхев
FlashUltSona писал(а):
с текущими хитшансами снайпер - мусорный класс
только на макс звании что-то из себя представляющий
помоему ты дебик
|
08 фев 2016, 16:01 |
|
|
deaddeer
[0.9]
|
0
XCOM 2
Короче проще золотой версии дождаться, увлёкся фираксис аддонами.
|
08 фев 2016, 18:57 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
XCOM 2
deaddeer писал(а):
Короче проще золотой версии дождаться, увлёкся фираксис аддонами.
Почти все можно исправить модами, которых уже наделано
|
08 фев 2016, 21:23 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
1
XCOM 2
Почему здесь столько критики? По моему геймплей просто суперский. Щанс хита очень важен в плане тактического размещения юнитов.
Играю на ветеране - челленджа хватает. Каждая миссия просто на пределе. За ~ 12 миссий потерял всего 4 человек, но я над этим очень запаривался, чтобы всех забирать.
Снайпер отличный класс, возможность дать фришот с пистолета + фулл шот с мейнгана = почти всегда -1 серьезный враг. И вообще я не почувстсвовал чтобы какой то класс был прям юзлесс, разве что у гренадёра мало утилити( мб у меня они пока не особо высокого звания).
Зависит конечно от карты и задания, но бывают карты на которых я бы хотел иметь даже 2 снайпера.
Вариативности хватает, в зависимости от личных предпочтений сетапы могут очень и очень сильно вариироваться.
Игра получилась очень интересной, и олдскульно сложной.
Да и атмосфера в игре играет очень важную роль, каждый раз, когда твоя команда летит в корабле домой, и прилетая хромает по посадочной площадке, чувство, будто ты сам побывал на опасной высадке против инопланетян. Та атмосфера, которой так не хватало масс эффекту...
|
09 фев 2016, 02:08 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
0
XCOM 2
На PG в своё время умудрились даже GTA V обосрать, чему тут удивляться
|
09 фев 2016, 02:37 |
|
|
Мяфк
[6.9]
|
0
XCOM 2
Попалась миссия с надписью 'Экстремально сложно', надо было взорвать с4 на базе с фиговой тучей врагов,огромные мехи 3 штуки и тд. Мой спец в костюме призрака по тихому пробрался на базу через стены, отрубил робота, заложил бомбу и давай бежать обратно сагрив кучу народа. По пути дорогу ему перекрыл большой мех, и начал атаку на область и со всех сторон окружили враги. И тут мой ход. Я бегу к окну и на кошке улетаю на скалы где меня ждал мой отряд в засаде, только что перестрелявший дроп. Ход противника и огромный мех кладет всех солдат что окружали моего деверсанта ход назад, на последних соплях добегаю до точки с дропом и мы улетаем прям из под финальной аое атаки огромных роботов.
Это было просто безумно, не думал что пошаговая стратежка может принести столько эмоций
Просто 10 из 10
|
09 фев 2016, 03:30 |
|
|
FlashUltSona
[1.4]
|
0
XCOM 2
еще осталось немного оптимизации для крестьян завезти
непонятные пролаги на базе
в поле всегда все гладко
|
09 фев 2016, 12:54 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
XCOM 2
FlashUltSona писал(а):
еще осталось немного оптимизации для крестьян завезти
непонятные пролаги на базе
в поле всегда все гладко
У меня каждый раз непонятные задержки , когда справа сверху появляется видеочат с корабля. Но играю пока с калькулятора - ноутбука 2010 года.
|
09 фев 2016, 14:35 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
XCOM 2
|
15 фев 2016, 09:19 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
XCOM 2
Так и не прошел, дропнул :(
|
15 фев 2016, 11:06 |
|
|
mortelo
[1.3]
<Шоколад не виноват>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 917
2х2: 1251
|
0
XCOM 2
Прошел, понизив сложность в ласт миссиях ибо уже надоело((
|
15 фев 2016, 11:59 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
XCOM 2
Сама сюжетка очень коротка, ожидал большего, ну и в конце намек на аддон, 3 часть
|
15 фев 2016, 13:04 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
XCOM 2
а айронменоd не подвезли?
а то чет посмотрел пацаны там изи проходят, а я на своем пердаке могу покорять межпланетные пространства.
|
15 фев 2016, 15:03 |
|