Хочу байк
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ребят такой вопрос - через пару месяцев хочу приобрести байк. Вот думаю стоит ли сразу брать 600+ или сезон покататься на байке для подростков ( 50-125 ).
В первом варианте смущает огромная сила под яйцами для управления которой просто нет опыта. А во втором варианте смущает то, что это спортбайк который не может ехать больше 150 км/час да и вообще по динамике больше напоминает максискутер. PS Брать буду конечно же не новый аппарат |
25 янв 2012, 10:47 |
|
|
0
Бери ,что больше нравиться, только одно - прибереги денег на больничку\похороны .
|
25 янв 2012, 10:58 |
|
|
0
Камри бери. Инфа 100%.
|
25 янв 2012, 11:16 |
|
|
4
Помни про очень жизненный анекдот:
Вечер. Стоянка. С одной стороны группа любителей проветривать подмышки. Всем за сорок, стоят, пьют пиво, мирно беседуют. С другой стороны молодежь на спортбайках. Пиу-виу, приехал-уехал, финты, горелая резина, все дела. Ну и один из молодых подлетает к чопперастам: - Мужики, сходки не первый сезон, а вы с нами никогда не знакомитесь. Почему? - А нахуя с вами знакомится? Вы каждый год новые. |
25 янв 2012, 11:18 |
|
|
0
И купи камеру, хоть посмеемся |
25 янв 2012, 11:19 |
|
|
0
lasthitknx писал(а): Ребят такой вопрос - через пару месяцев хочу приобрести байк. Вот думаю стоит ли сразу брать 600+ или сезон покататься на байке для подростков ( 50-125 ). В первом варианте смущает огромная сила под яйцами для управления которой просто нет опыта. А во втором варианте смущает то, что это спортбайк который не может ехать больше 150 км/час да и вообще по динамике больше напоминает максискутер. PS Брать буду конечно же не новый аппарат тебе и 60 хватит,чтобы человек собиравший твоё тело в морге словил нихуёвый такой бугурт) |
25 янв 2012, 11:20 |
|
|
0