у меня больше проблемы с тераном когда он делат танки/торыы/марины/медики просто беда
собаки гидра инфесторы бэйлинги нападать с 2-3 сторон.
не всегда можно с 2-3 сторон напасть состав войск примерно такой, только видимо микро не хватает
04 май 2010, 17:26
Marz
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Само спокойствие писал(а):
у меня больше проблемы с тераном когда он делат танки/торыы/марины/медики просто беда
танки+торы терр делать не может. Газа не хватит. Тока если ты дуплил всю игру и не напрягал его. А любая армия с тором очень легко контрится масс собакой и 2-4 инфестора (в зависимости от кол-ва торов). Собаку насылаем через атаку, она "обволакивает" войска противника, не давая пройти к инфесторам. Инфесторы захватывают торов и делают микоз на пехоту. Медиваки убиваются торами за секунды, далее можно заюзать артиллерийский удар тора, который убивает другого тора за 6 секунд. Если в армии врага много мариков, что часто бывает при тактике с тором, очень поможет мута, которая мариков под микозом скашивает по 3 штуки за залп.
04 май 2010, 19:46
Sattar
[19.6]
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Да, мк от пухликов <3
04 май 2010, 19:54
djostyz
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Само спокойствие писал(а):
djostyz писал(а):
Само спокойствие писал(а):
у меня больше проблемы с тераном когда он делат танки/торыы/марины/медики просто беда
собаки гидра инфесторы бэйлинги нападать с 2-3 сторон.
не всегда можно с 2-3 сторон напасть состав войск примерно такой, только видимо микро не хватает
ты должен выбирать выгодную позицию для битвы заранее.
04 май 2010, 20:31
S1ayer
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
чем убивать протоса который идет в масс сентри с иммами с одной нычки Я сам хз откуда они берут газ на это Оо пропушить его не удается, тупо идут поля на рампу. роучей убивают иммы, собаки под постоянными защитными сферами дамажат как-то не ок, о муте и речи быть не может, гидру он делит полями и убивает по частям. протос просто собирают мошну штук 10 сентри, 2-3 иммортала, несколько зилов и или идет убивать, или в наглую ставит второй экспанд. продавить его как-то не реально, а на втором его экспе например напасть с двух сторон тоже. если я ухожу отжирать карту то он приходит еще более жесткой толпой не дожидаясь пока я раскачаю третью нычку и просто убивает...
подозревая что надо пробовать массить собако-бейлингов, однако он всегда может отступить и собаками на рампу не пробьешься уже никак :(
05 май 2010, 05:06
S1ayer
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
это полный пиздец, я просто не понимаю как против такого фейсрола играть 80% лузов протов тосов сейчас, тогда как против зерго/терров 80% вины %)
если кто еще сталкивался с этой проблемой и ему интересно, обсуждение есть здесь:
я щас всем подряд сливаю, но тоссы правда бесят, центри это чит с этим полем, имхо его нужно делать изучаемым.
05 май 2010, 10:48
Maresh
[0.5]
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
вопрос на счёт прокси пилона..каким способом выгоднее всего от него обороняться на дуэльной карте в её самом зародыше, т.е ты увидел пробку, например, которая ставит пилон..дальше она ставит фотонку ) что в этом случае делать ? начать грызть её рабочими ? если да, то сколько надо отправить их на это дело и т.д
07 май 2010, 16:16
Sattar
[19.6]
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Всеми бежишь и грызешь. Желательно 1 потом послать бегать за пробкой, чтобы она не вернулась.
07 май 2010, 16:25
Maresh
[0.5]
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
спс ) всех рабов всегда жаба душила отправить )
07 май 2010, 16:52
Marz
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Sattar писал(а):
Всеми бежишь и грызешь. Желательно 1 потом послать бегать за пробкой, чтобы она не вернулась.
Вокруг пилона все не уместятся. Максимум 4-6, ибо фотонка достроиться всеравно не успеет
07 май 2010, 17:08
Sattar
[19.6]
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Эм, а фотонки часто ставят? %) Обычно прокси пилон, 2 гейта и зилоты набигают. С фотонками я почти не видел. Вокруг пилона то больше 6-8 не уместится, но к примеру пилон можно проморгать и увидеть строящиеся гейты.
по моему проще не лезть и отбиться уже армией добавив санок, не разу пока не проиграл тоссу через застройку фотонками.
Нет, армией от фотонок ты не отобьешься.
с санками легко, то есть тосс не может напать, ибо будет огребать от санок, если застраивают на глухо, но всегда есть червячёк
07 май 2010, 23:57
Marz
0
Re: Zerg - tips, hints & tactics
Само спокойствие писал(а):
Marz писал(а):
Само спокойствие писал(а):
по моему проще не лезть и отбиться уже армией добавив санок, не разу пока не проиграл тоссу через застройку фотонками.
Нет, армией от фотонок ты не отобьешься.
с санками легко, то есть тосс не может напать, ибо будет огребать от санок, если застраивают на глухо, но всегда есть червячёк
во-первых фотонка строится намного быстрее санки, во вторых перекапывается санка теперь не 6, а 12 секунд. Намного проще пилончик спалить и убить 4-мя рабами.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.