Автор |
Сообщение |
Minegi1
[0.3]
|
3
5 причин, почему WoD не взелтит.
Почему эта тема не от Маршала? Чувак не отбирай у него работу.
|
10 апр 2014, 21:17 |
|
|
proldje
[8.2]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Nilshono писал(а):
Почему эта тема не от Маршала? Чувак не отбирай у него работу.
В голос
|
10 апр 2014, 21:29 |
|
|
sai
[0.2]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Guinness писал(а): Нда... А ты не подумал над тем, что упрощение билдов, которое случилось в каком-то из крайних аддонов, не помню уже в каком там точно — это искоренение всякой возможности тонкой настройки персонажа под себя, наличный гир, сетап, предпочитаемый тимплей и текущий расклад на арене? Что каждая выпиленная абила — это сужение тактических возможностей персонажа? Понятно, что упоротым прикольно щемиться репой в кнопки, извлекая оттуда волшебные цифры, но не все же клей абузят? Тот же дизарм, на "примере" которого ты пытаешься что-то показать, имел немеряно применений на арене.
Единственное что раньше отличало билды, это их пве или пвп направленность. В остальном абсолютно все билды отличались 1-2 талантами, но даже после изменений древа талантов, надо для изменения билда перекидывать те самые 1-2 таланта. А в общем изменилось только то, что убрали различия между пвп и пве билдами, вот и всё.
А вся та тонкая настройка персонажа, это ничего более чем твоя фантазия.
Nilshono писал(а):
Почему эта тема не от Маршала? Чувак не отбирай у него работу.
Ну что поделать, Вегатокси достойный соперник для Маршала в этом вопросе.
|
10 апр 2014, 22:02 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Цитата: Ох уж эти очередные убийцы варкарфта, сколько же их было и сколько все пророчали смерть, но почему то сдохли ммо те на которые надежды возлагали, а не вов. Конечно дела идут не так как раньше но он все еще актуален
Ты прав, но дело в том, что раньше на выходы новых ММО близзы сразу что-то противопоставляли (в основном, контент патчи) и у игроков не было времени их как следует прощупать и составить нормальное _субьъективное_ мнение об игре. Сейчас, когда ОО уже все зафармили вдоль и поперек, а ВоД маячит где-то-там-на-горизонте, игроки начали втягиваться в новые (а возможно и старые лол) игры.
|
10 апр 2014, 22:35 |
|
|
Guinness
[1]
|
1
5 причин, почему WoD не взелтит.
Metlsora писал(а): Нда... А ты не думал, что близзарду лучше знать, что делать
Какой наивный парень :) Знать, что что-то надо сделать, и собственно сделать — это очень разные вещи. Близзард не в состоянии ничего решать в своей собственной игре, причем уже очень давно. Каждый раз, когда они пытаются что-то внутриигровое устранить, неизбежно возникает два кило говна, которого раньше тут не было. По истории изменений одного паладинского Holy Light можно книгу писать, под заглавием "Эпичные провалы компании Blizzard", и это всего-то один спелл и его внутренняя механика. Ну, про то как там сначала был бафф, снижающий время каста, потом вместо холилайта случился дивайн, который был без указанной плюшки и мгновенно просадил холипалов по IQ, т.е. в полную зависимость от проков, как потом эту плюшку вернули, спустя аддон. Вопрос, зачем убирали? И таких вопросов к Близзард очень, очень много.
А потому даже вскользь упоминать, что Близзард-де знает что делает — это такой идиотизм, который попросту не описать словами. Они ПРЕДПОЛАГАЮТ. И фейлят. Откатывают к предыдущему значению. Опять предполагают. Опять фейлят. И так по кругу.
|
10 апр 2014, 23:54 |
|
|
Сhebureg
[-0.8]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
ох уже эти прозрения спустя 5 лет
Почему не взлетит ? потому что это ММО
Все что сейчас происходит это вынужденное оказуаливание игры, и делается это тупо потому что стиль ММО уже не так популярен как буквально 5 лет назад, и с каждым годом всякие мобы-шмобы вытесняют его все больше и больше.
Я жду тот момент когда я смогу заходить на арену сразу после создания персонажа и продвигаться там по гиру и рейтингу , и только такой аддон я куплю. Мне неитересен лвлинг, фарм и прочая рутина, трата времени.
|
10 апр 2014, 23:57 |
|
|
Guinness
[1]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
sai писал(а): А вся та тонкая настройка персонажа, это ничего более чем твоя фантазия.
Ну вот, а я-то думаю, почему у меня под разный сетап и разный гир зачастую билды отличались и довольно существенно, да и саму игру меняли очень душевно
|
10 апр 2014, 23:59 |
|
|
Metlhard
[-1.8]
|
5 причин, почему WoD не взелтит.
Guinness писал(а):
Metlsora писал(а): Нда... А ты не думал, что близзарду лучше знать, что делать
Какой наивный парень :) Знать, что что-то надо сделать, и собственно сделать — это очень разные вещи. Близзард не в состоянии ничего решать в своей собственной игре, причем уже очень давно. Каждый раз, когда они пытаются что-то внутриигровое устранить, неизбежно возникает два кило говна, которого раньше тут не было. По истории изменений одного паладинского Holy Light можно книгу писать, под заглавием "Эпичные провалы компании Blizzard", и это всего-то один спелл и его внутренняя механика. Ну, про то как там сначала был бафф, снижающий время каста, потом вместо холилайта случился дивайн, который был без указанной плюшки и мгновенно просадил холипалов по IQ, т.е. в полную зависимость от проков, как потом эту плюшку вернули, спустя аддон. Вопрос, зачем убирали? И таких вопросов к Близзард очень, очень много.
А потому даже вскользь упоминать, что Близзард-де знает что делает — это такой идиотизм, который попросту не описать словами. Они ПРЕДПОЛАГАЮТ. И фейлят. Откатывают к предыдущему значению. Опять предполагают. Опять фейлят. И так по кругу.
Каждый человек в жизни может ошибиться и он учиться на своих ошибках, если близарды ошибаются, то они учатся на этом и стараются снова не делать таких ошибок.
|
11 апр 2014, 00:14 |
|
|
sai
[0.2]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Guinness писал(а):
sai писал(а): А вся та тонкая настройка персонажа, это ничего более чем твоя фантазия.
Ну вот, а я-то думаю, почему у меня под разный сетап и разный гир зачастую билды отличались и довольно существенно, да и саму игру меняли очень душевно
Ох уж эти ебашеры с 1600, у которых под каждый сетап нужна была "тонкая настройка" билдов.. чтобы раскрыть весь свой потенциал.
Ох щи, ещё и бинды менялись под каждый сетап.. ну просто ваще. Ты главное не останавливайся, продолжай вещать подобное, очень интересно.
|
11 апр 2014, 00:30 |
|
|
wergeld
[-0.8]
<Ренессанс>
Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
а че плохого то? кто ратует за киберспорт? чтобы сделать вов киберспортом - надо оставить 3 кнопки все нормально
|
11 апр 2014, 01:36 |
|
|
enigme
[0.3]
<Экстазис>
Сервер: Soulflayer
2х2: 849
|
2
5 причин, почему WoD не взелтит.
В лк было по 1 билду для каждого класса, лол. Вся ваша петушиная возня про удаление абилок, это полнейший пиздец.
|
11 апр 2014, 02:02 |
|
|
Мегапихх
[-2.1]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
enigme писал(а):
В лк было по 1 билду для каждого класса, лол. Вся ваша петушиная возня про удаление абилок, это полнейший пиздец.
лолчто ? там было очень сложно ! особенно колесо
|
11 апр 2014, 02:31 |
|
|
Reterm
[0.1]
Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Ainterh писал(а):
EVE, EverQuest 2, Ultima (которой больше, чем 10 лет)
Ева, на момент начала играния 50-60к онлайна в прайм тайм, сейчас хорошо если 35 наберется, из которых живых людей еще меньше(боты и альты, у меня только 3шт, хотя знаю людей у которых пяток пвп персов и майнерский флот с оркой). Что такое еверквест вообще хз. Ультима сейчас это кучка фришардов где играет полторы калеки?
А самое забавное, не ф2п игры до сих пор могут только мечтать о таком "умирании" как у вова
|
11 апр 2014, 04:46 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Reterm писал(а):
Ева, на момент начала играния 50-60к онлайна в прайм тайм, сейчас хорошо если 35 наберется, из которых живых людей еще меньше(боты и альты, у меня только 3шт, хотя знаю людей у которых пяток пвп персов и майнерский флот с оркой). Что такое еверквест вообще хз. Ультима сейчас это кучка фришардов где играет полторы калеки?
А самое забавное, не ф2п игры до сих пор могут только мечтать о таком "умирании" как у вова
Проблема в том, что кол-во уходящих из вова людей в год столько же(иногда и больше) чем общее кол-во подписчиков мморпг средней руки с подпиской или мнимым фтп(типо аркейджа). Вот довнеры и вайнят о том, что вов рипнулся
|
11 апр 2014, 04:55 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
proldje писал(а):
Nilshono писал(а):
Почему эта тема не от Маршала? Чувак не отбирай у него работу.
В голос
ты зачем аву у шурки увёл, каждый раз думаю что у шури цвет отобрали
|
11 апр 2014, 10:12 |
|
|
Altoxi
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Metlsora писал(а):
Guinness писал(а):
Metlsora писал(а): Нда... А ты не думал, что близзарду лучше знать, что делать
Какой наивный парень :) Знать, что что-то надо сделать, и собственно сделать — это очень разные вещи. Близзард не в состоянии ничего решать в своей собственной игре, причем уже очень давно. Каждый раз, когда они пытаются что-то внутриигровое устранить, неизбежно возникает два кило говна, которого раньше тут не было. По истории изменений одного паладинского Holy Light можно книгу писать, под заглавием "Эпичные провалы компании Blizzard", и это всего-то один спелл и его внутренняя механика. Ну, про то как там сначала был бафф, снижающий время каста, потом вместо холилайта случился дивайн, который был без указанной плюшки и мгновенно просадил холипалов по IQ, т.е. в полную зависимость от проков, как потом эту плюшку вернули, спустя аддон. Вопрос, зачем убирали? И таких вопросов к Близзард очень, очень много.
А потому даже вскользь упоминать, что Близзард-де знает что делает — это такой идиотизм, который попросту не описать словами. Они ПРЕДПОЛАГАЮТ. И фейлят. Откатывают к предыдущему значению. Опять предполагают. Опять фейлят. И так по кругу.
Каждый человек в жизни может ошибиться и он учиться на своих ошибках, если близарды ошибаются, то они учатся на этом и стараются снова не делать таких ошибок.
Ага, они так учатся что видимо поэтому три аддона подряд всё переделывают каждый раз.
То у них мало контроля, дали всем по 100500 контролей, теперь у них много контроля и они весь контроль убирают.
Классно учатся, ничего не скажешь.
Одно дело - тонкая настройка и балансировка.
И совсем другое дело - переделка с нуля.
Последние три аддона они занимаются именно последним.
Потому что уже сами не знают как должна выглядеть их собственная игра.
Игроки допустим говорят подправить там и там, не знаю как они приходят к изменениям но видимо человек который за это отвечает интерпритирует фидбек с просьбой апнуть/понерфить как "переапать в однокнопочное ОП" и "занерфить в неиграбельное говно"
|
11 апр 2014, 10:41 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
А вот и он! Аве вегатокси!
|
11 апр 2014, 10:43 |
|
|
Altoxi
|
0
5 причин, почему WoD не взелтит.
Mefesto писал(а):
Не понимаю вайна по поводу кол-ва абилок, у лола и доты 4-5 абилок обычно, однако скилкап всеравно довольно высокий. Важно чтобы они не загубили глубину механики и уникальность класса(я знаю что в мопе это все хуйня), но пока я вижу лишь положительные шаги в этом направлении.
Я ты не подумал что разнообразие лол/доты приходит не от количества абилок у конкретного героя, а от количества этих самых героев?
Вот только в вов никто не будет делать 100 разных классов.
Как при этом условии сделать игру реально разнообразной?
Дать ограниченое число слотов под абилки/пасивки но при этом запилить дохера оных чтобы господа хорошенько поразмышляли что же вытащить на панель.
Конечно если реализация будет в стиле 5.0, когда из трёх талантов в тире, два было совершенно бесполезных то толку от этого не будет.
Но проще отбалансить пару неактуальных абилок чем переделывать систему каждый аддон.
Я не понимаю почему они не додумались взять отличную систему из своего же Д3. Слотов под абилки только добавить, вов это всё таки не однокнопочная гриндилка.
|
11 апр 2014, 10:47 |
|
|
Jetmars
|
2
5 причин, почему WoD не взелтит.
nujno vvesti ability draft 4tobi vse bili dovol'ni
|
11 апр 2014, 10:52 |
|
|
Bewitched
[0.5]
|
1
5 причин, почему WoD не взелтит.
какие таланты пропадают вам бы прямиком в кресло главного гейм дизайнера близзард
|
11 апр 2014, 10:58 |
|