Автор | Сообщение |
---|---|
|
-34
Пробежавшись по инфе с альфы я сделал вполне очевидны вывод. Близы уже не те. Хотят как лучше, а получается как всегда.Увы, но WoD не взлетит, инфа сотка и вот почему:
1. Ключевая фишка аддона - сплющивание, оказалось на поверку откровенным враньём и убожеством. Статы уже на начальном шмоте на 100лвл, уровня эпиков каты, надеюсь все понимают что это значит. именно с каты началась эта тема с цифрами. в итоге наобещали с три короба а сделали всё как обычно - через жопу. Что теперь? Очередное сплющивание через 2-4 года? Смешно. Возможно конечно, что это тестовые цифры, но вероятность этого крайне мала.
2. "Не можем(не хотим) отбалансить - выпиливаем" - добрую половину абилок просто выкинули на помойку, даже те которые никому не мешали. Я могу понять зачем убрали дизарм. Но зачем выпиливать такие вещи как симбиоз, холилайт, рэпид файр и т.д. мне вообще непонятно и не думаю что это понятно кому либо кроме упоротых наркоманов отвечающих за разработку. Вместо того что уже наконец ввести систему билдов аля диабло, они толкут воду в ступе удаляя одни аблики но добавляя другие. Но проблема всё равно остаётся. В итоге как и со сплющиванием, всё что они сейчас добавят, будет удалено через 2-4 года.
3. То же самое, но относящееся к побочным вещам, аля гемминг, рефорж, профы, расовые абилки - я понимаю почему они сокращают число гнёзд в шмоте и убирают мейнстаты с гемов, но нахера выпиливать метагемы??? Но надо же сделать вид что мы работаем, выпилим ка пожалуй бонусы с профессий... В итоге 90% ПвЕ/ПвП-активных игроков вообще не будут качать профы потому что толку от них теперь ноль если ты не скрудж макдак и не в состоянии скупать реги для крафта. Хотя что то мне подсказывает что и крафт в WoD будет ещё тем убожеством.
4. Иллюзия разнообразия - относится к талантам и ещё паре вещей, задука с системой талантов в моп была очень хорошая, но реализация как всегда - через жопу. И вместо того чтобы довести идею до ума он просто добавили новый тир и немного перетасовали старые таланты. Новая система перков опять же, начали за здравие, кончили.... Какой смысл в том, что в итоге будет и так у всех? Конечно, сделать вид что работаем. Вместо того чтобы дать много перков с возможностью выбора трёх или четырёх одновременно они просто свалили всё в одну кучу. В итоге эти перки на 100 уровне атоматически превращаются в нечто, само-собой разумеющееся и никакой смысловой нагрузки не несут. Новые глифы просто
5. Очередное затягивание разработки на фоне обещаний в стиле soon™, в итоге к моменту релиза у них ещё миллион подписчиков, а то и больше разбежится. Очередное введение контента направленного на вывод голды из Видимо они думают что если люди будут сливать голду на свистоперделки вроде яка, то селлеры вымрут... смешно даже. При этом лично я никогда не увлекался голдой, у меня всегда была голда на ремонт, на какие то возможные траты вроде фласок и т.д. Но какого хрена я должен специально задрачивать голду чтобы посмотреть ключевой контент??? Одно дело бесполезный як которого покупали только больные люди и другое дело одна из основных контент-фишек дополнения.
/discuss |
10 апр 2014, 11:33 |
|
|
0
Согласен только с 5, остальное вообще бред. |
10 апр 2014, 11:35 |
|
|
0
Не читал, но осуждаю. Я это про ТСа. |
10 апр 2014, 11:36 |
|
|
0
BuyerOK писал(а):
2. "Не можем(не хотим) отбалансить - выпиливаем" - добрую половину абилок просто выкинули на помойку, даже те которые никому не мешали. Я могу понять зачем убрали дизарм. Но зачем выпиливать такие вещи как симбиоз, холилайт, рэпид файр и т.д. мне вообще непонятно и не думаю что это понятно кому либо кроме упоротых наркоманов отвечающих за разработку. Вместо того что уже наконец ввести систему билдов аля диабло, они толкут воду в ступе удаляя одни аблики но добавляя другие. Но проблема всё равно остаётся. В итоге как и со сплющиванием, всё что они сейчас добавят, будет удалено через 2-4 года.
потому что стандарт современных игр это 5 абилок(диабла, тесо, дота, лол и проч.) вов оставался последним оплотом олдскула, но как мы видим и он сдался, а если в нем тоже 5 абилок остается и при прочих параметрах из-за своего 10 летнего возраста он уступает современным другим играм я не вижу смысла в него играть
|
10 апр 2014, 11:40 |
|
|
2
Вброшу что не взлетел еще катаклизм. |
10 апр 2014, 11:41 |
|
Сервер: Черный Шрам |
1
Больше похоже на сочинение на тему: "почему я не покупаю предзаказ" |
10 апр 2014, 11:42 |
|
Пилигрим
|
0
Не читал, осуждаю.
|
10 апр 2014, 11:45 |
|
|
16
Первая причина, это ты, |
10 апр 2014, 11:47 |
|
|
3
5 причин почему WOD взлетит 1. новые дейлики 2. новые 3. традиционные обещания лучшей жизни 4. оказуаливание 5. фанбои |
10 апр 2014, 11:50 |
|
<Фоукс> Сервер: Свежеватель Душ |
0
1,5 - согласен; 2,3,4 - не согласен. |
10 апр 2014, 11:53 |
|
|
0
Ключевая фишка аддона - сплющивание ... Мне кажется, это является ключевой фишкой только для тебя. Тоже можно сказать и об остальных пунктах. Да, мне тоже не нравится урезание по абилкам, точнее, не совсем одобряю тот выбор абилок, который они ликвидируют. Но, вот как друид я знаю зачем удаляют симбиоз, и весьма этому рад. А разарботку они всегда затягивали, когда больше, когда меньше.
|
10 апр 2014, 11:56 |
|
|
1
daju 3 mes9ca potom f2p |
10 апр 2014, 11:59 |
|
|
0
xALEKSx писал(а): BuyerOK писал(а):
2. "Не можем(не хотим) отбалансить - выпиливаем" - добрую половину абилок просто выкинули на помойку, даже те которые никому не мешали. Я могу понять зачем убрали дизарм. Но зачем выпиливать такие вещи как симбиоз, холилайт, рэпид файр и т.д. мне вообще непонятно и не думаю что это понятно кому либо кроме упоротых наркоманов отвечающих за разработку. Вместо того что уже наконец ввести систему билдов аля диабло, они толкут воду в ступе удаляя одни аблики но добавляя другие. Но проблема всё равно остаётся. В итоге как и со сплющиванием, всё что они сейчас добавят, будет удалено через 2-4 года.
потому что стандарт современных игр это 5 абилок(диабла, тесо, дота, лол и проч.) вов оставался последним оплотом олдскула, но как мы видим и он сдался, а если в нем тоже 5 абилок остается и при прочих параметрах из-за своего 10 летнего возраста он уступает современным другим играм я не вижу смысла в него играть
А ты не думал что Д3 хорош в этом плане не количеством абилок а тем что количество слотов под них ограничено. Будь там хоть 100 абилок - поставить ты сможешь только 6 активок и 4 пассивки. И тут уже чем больше тем лучше т.к. даёт простор для создания билдов.
Я и не говорил что абилок в вов должно быть в 10 раз больше чем пальцев на руках и ногах. Близы вполне могли использовать оыт Д3 и сделать лимит слотов, и не нужно было бы ничего удалять, при это люди бы бегали со своими билдами. При текущей системе логично что они убирают абилки потому что сейчас даже на нужные иногда не находится удобного бинда потому что всё забито. Надо было всего лишь изменить систему, но либо они тупые либо ленивые, удалить половину спелбука это конечно проще. |
10 апр 2014, 12:28 |
|
|
0
WOD взлетит только хотя бы потому что близзард умеет продавать. |
10 апр 2014, 12:37 |
|
<Mashed Potatoes> Сервер: Tarren Mill |
0
относительно свежая инфа про голд и гарнизоны |
10 апр 2014, 12:42 |
|
|
0
Взлетит только по двум причинам: 1. Новые маунты. 2. Новые легендарки. |
10 апр 2014, 12:42 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Вегатокси, прекращай. |
10 апр 2014, 12:52 |
|
|
0
HellPlay писал(а): WOD взлетит только хотя бы потому что близзард умеет продавать.
Ага, так хорошо умеет продавать что с 2011 года распугал уже 4 с лишним миллиона покупателей. |
10 апр 2014, 12:55 |
|
|
0
Цитата: Профы туда же. Кому мешали бонусы??? Правильно, никому! Но надо же сделать вид что мы работаем, выпилим ка пожалуй бонусы с профессий... В итоге 90% ПвЕ/ПвП-активных игроков вообще не будут качать профы потому что толку от них теперь ноль если ты не скрудж макдак и не в состоянии скупать реги для крафта. Хотя что то мне подсказывает что и крафт в WoD будет ещё тем убожеством.
Вот это норм. Бесит качать альтам профы для арен. И без этих проф бонусов проще балансировать ПВП планку, если что. |
10 апр 2014, 13:02 |
|
|
0
BuyerOK писал(а): HellPlay писал(а): WOD взлетит только хотя бы потому что близзард умеет продавать.
Ага, так хорошо умеет продавать что с 2011 года распугал уже 4 с лишним миллиона покупателей.
Конечно же твоей "умной" головушке не приходила мысль, что половина могла просто забить из за возраста/новых приоритетов, а другая половина ушла просто в другую игру?Напомни мне игру, которая за 10 лет не теряла актуальность?
|
10 апр 2014, 13:05 |
|