5 причин, почему WoD не взелтит.  
Автор Сообщение

-34
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Пробежавшись по инфе с альфы я сделал вполне очевидны вывод.

Близы уже не те. Хотят как лучше, а получается как всегда.Увы, но WoD не взлетит, инфа сотка и вот почему:

 

1. Ключевая фишка аддона - сплющивание, оказалось на поверку откровенным враньём и убожеством.

Статы уже на начальном шмоте на 100лвл, уровня эпиков каты, надеюсь все понимают что это значит. именно с каты началась эта тема с цифрами. в итоге наобещали с три короба а сделали всё как обычно - через жопу.

Что теперь? Очередное сплющивание через 2-4 года? Смешно. Возможно конечно, что это тестовые цифры, но вероятность этого крайне мала.

 

2. "Не можем(не хотим) отбалансить - выпиливаем" - добрую половину абилок просто выкинули на помойку, даже те которые никому не мешали. Я могу понять зачем убрали дизарм. Но зачем выпиливать такие вещи как симбиоз, холилайт, рэпид файр и т.д. мне вообще непонятно и не думаю что это понятно кому либо кроме упоротых наркоманов отвечающих за разработку.

Вместо того что уже наконец ввести систему билдов аля диабло, они толкут воду в ступе удаляя одни аблики но добавляя другие. Но проблема всё равно остаётся.

В итоге как и со сплющиванием, всё что они сейчас добавят, будет удалено через 2-4 года.

 

3. То же самое, но относящееся к побочным вещам, аля гемминг, рефорж, профы, расовые абилки - я понимаю почему они сокращают число гнёзд в шмоте и убирают мейнстаты с гемов, но нахера выпиливать метагемы???
Видимо фантазии не хватило чтобы сделать хотя бы пару полезных кроме +3% к крит дамагу. Расшарили расовые абилки на обе фракции, половину тех что есть сейчас либо выпилили либо порезали в говно. В чём смысл, непонятно.
Профы туда же. Кому мешали бонусы??? Правильно, никому!

Но надо же сделать вид что мы работаем, выпилим ка пожалуй бонусы с профессий...

В итоге 90% ПвЕ/ПвП-активных игроков вообще не будут качать профы потому что толку от них теперь ноль если ты не скрудж макдак и не в состоянии скупать реги для крафта. Хотя что то мне подсказывает что и крафт в WoD будет ещё тем убожеством.

 

4. Иллюзия разнообразия - относится к талантам и ещё паре вещей, задука с системой талантов в моп была очень хорошая, но реализация как всегда - через жопу. И вместо того чтобы довести идею до ума он просто добавили новый тир и немного перетасовали старые таланты. Новая система перков опять же, начали за здравие, кончили....

Какой смысл в том, что в итоге будет и так у всех? Конечно, сделать вид что работаем. Вместо того чтобы дать много перков с возможностью выбора трёх или четырёх одновременно они просто свалили всё в одну кучу. В итоге эти перки на 100 уровне атоматически превращаются в нечто, само-собой разумеющееся и никакой смысловой нагрузки не несут. Новые глифы просто
олошеньки. Ремувнули клив у вара, зато дали глиф на клив с ХСа. Гениально facepalmfacepalmfacepalm

 

5. Очередное затягивание разработки на фоне обещаний в стиле soon™, в итоге к моменту релиза у них ещё миллион подписчиков, а то и больше разбежится. Очередное введение контента направленного на вывод голды из
игры (дада, я про гарнизон).

Видимо они думают что если люди будут сливать голду на свистоперделки вроде яка, то селлеры вымрут... смешно даже.

При этом лично я никогда не увлекался голдой, у меня всегда была голда на ремонт, на какие то возможные траты вроде фласок и т.д. Но какого хрена я должен специально задрачивать голду чтобы посмотреть ключевой контент??? Одно дело бесполезный як которого покупали только больные люди и другое дело одна из основных контент-фишек дополнения.

 

/discuss



10 апр 2014, 11:33
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Согласен только с 5, остальное вообще бред.



10 апр 2014, 11:35
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Не читал, но осуждаю. Я это про ТСа.



10 апр 2014, 11:36
Профиль Skype

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

BuyerOK писал(а):

 

2. "Не можем(не хотим) отбалансить - выпиливаем" - добрую половину абилок просто выкинули на помойку, даже те которые никому не мешали. Я могу понять зачем убрали дизарм. Но зачем выпиливать такие вещи как симбиоз, холилайт, рэпид файр и т.д. мне вообще непонятно и не думаю что это понятно кому либо кроме упоротых наркоманов отвечающих за разработку.

Вместо того что уже наконец ввести систему билдов аля диабло, они толкут воду в ступе удаляя одни аблики но добавляя другие. Но проблема всё равно остаётся.

В итоге как и со сплющиванием, всё что они сейчас добавят, будет удалено через 2-4 года.

 

потому что стандарт современных игр это 5 абилок(диабла, тесо, дота, лол и проч.) вов оставался последним оплотом олдскула, но как мы видим и он сдался, а если в нем тоже 5 абилок остается и при прочих параметрах из-за своего 10 летнего возраста он уступает современным другим играм я не вижу смысла в него играть

 



10 апр 2014, 11:40
Профиль

2
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Вброшу что не взлетел еще катаклизм. ;D



10 апр 2014, 11:41
Профиль






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Больше похоже на сочинение на тему: "почему я не покупаю предзаказ"



10 апр 2014, 11:42
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.
Не читал, осуждаю.


10 апр 2014, 11:45
Профиль

16
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Первая причина, это ты,
А вторая все твои мечты
Третья – это все твои слова
Я им не поверил едва

Четвертая причина это ложь,
Кто прав, кто виноват, не разберешь,
А пятая причина это боль, 
От того, что умерла любовь



10 апр 2014, 11:47
Профиль

3
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

5 причин почему WOD взлетит

1. новые дейлики

2. новые  :drenei1:

3. традиционные обещания лучшей жизни

4. оказуаливание

5. фанбои



10 апр 2014, 11:50
Профиль



<Фоукс>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

1,5 - согласен; 2,3,4 - не согласен.



10 апр 2014, 11:53
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Ключевая фишка аддона - сплющивание ...

Мне кажется, это является ключевой фишкой только для тебя. Тоже можно сказать и об остальных пунктах. Да, мне тоже не нравится урезание по абилкам, точнее, не совсем одобряю тот выбор абилок, который они ликвидируют. Но, вот как друид я знаю зачем удаляют симбиоз, и весьма этому рад. А разарботку они всегда затягивали, когда больше, когда меньше.

 



10 апр 2014, 11:56
Профиль

1
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

daju 3 mes9ca potom f2p



10 апр 2014, 11:59
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

xALEKSx писал(а):

BuyerOK писал(а):

 

2. "Не можем(не хотим) отбалансить - выпиливаем" - добрую половину абилок просто выкинули на помойку, даже те которые никому не мешали. Я могу понять зачем убрали дизарм. Но зачем выпиливать такие вещи как симбиоз, холилайт, рэпид файр и т.д. мне вообще непонятно и не думаю что это понятно кому либо кроме упоротых наркоманов отвечающих за разработку.

Вместо того что уже наконец ввести систему билдов аля диабло, они толкут воду в ступе удаляя одни аблики но добавляя другие. Но проблема всё равно остаётся.

В итоге как и со сплющиванием, всё что они сейчас добавят, будет удалено через 2-4 года.

 

потому что стандарт современных игр это 5 абилок(диабла, тесо, дота, лол и проч.) вов оставался последним оплотом олдскула, но как мы видим и он сдался, а если в нем тоже 5 абилок остается и при прочих параметрах из-за своего 10 летнего возраста он уступает современным другим играм я не вижу смысла в него играть

 

 

А ты не думал что Д3 хорош в этом плане не количеством абилок а тем что количество слотов под них ограничено.

Будь там хоть 100 абилок - поставить ты сможешь только 6 активок и 4 пассивки.

И тут уже чем больше тем лучше т.к. даёт простор для создания билдов.

 

Я и не говорил что абилок в вов должно быть в 10 раз больше чем пальцев на руках и ногах.

Близы вполне могли использовать оыт Д3 и сделать лимит слотов, и не нужно было бы ничего удалять, при это люди бы бегали со своими билдами.

При текущей системе логично что они убирают абилки потому что сейчас даже на нужные иногда не находится удобного бинда потому что всё забито. Надо было всего лишь изменить систему, но либо они тупые либо ленивые, удалить половину спелбука это конечно проще.



10 апр 2014, 12:28
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

WOD взлетит только хотя бы потому что близзард умеет продавать.



10 апр 2014, 12:37
Профиль Skype



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

относительно свежая инфа про голд и гарнизоны



10 апр 2014, 12:42
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Взлетит только по двум причинам:

1. Новые маунты.

2. Новые легендарки.



10 апр 2014, 12:42
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Вегатокси, прекращай.



10 апр 2014, 12:52
Профиль Skype

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

HellPlay писал(а):

WOD взлетит только хотя бы потому что близзард умеет продавать.

 

Ага, так хорошо умеет продавать что с 2011 года распугал уже 4 с лишним миллиона покупателей.



10 апр 2014, 12:55
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

Цитата:

Профы туда же. Кому мешали бонусы??? Правильно, никому!

Но надо же сделать вид что мы работаем, выпилим ка пожалуй бонусы с профессий...

В итоге 90% ПвЕ/ПвП-активных игроков вообще не будут качать профы потому что толку от них теперь ноль если ты не скрудж макдак и не в состоянии скупать реги для крафта. Хотя что то мне подсказывает что и крафт в WoD будет ещё тем убожеством.


Вот это норм. Бесит качать альтам профы для арен. И без этих проф бонусов проще балансировать ПВП планку, если что.



10 апр 2014, 13:02
Профиль Skype

0
Сообщение 5 причин, почему WoD не взелтит.

BuyerOK писал(а):

HellPlay писал(а):

WOD взлетит только хотя бы потому что близзард умеет продавать.

 

Ага, так хорошо умеет продавать что с 2011 года распугал уже 4 с лишним миллиона покупателей.

 

Конечно же твоей "умной" головушке не приходила мысль, что половина могла просто забить из за возраста/новых приоритетов, а другая половина ушла просто в другую игру?Напомни мне игру, которая за 10 лет не теряла актуальность?

 



10 апр 2014, 13:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru