Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
PunxNotDead писал(а): Как законтрить такой раш? Не срача ради, просто интересны идеи, не смогли придумать ничего.
У карсной ветки пехота получают доп защиту в защитной стойке + город можно раскачать на защиту + у танков минус при нападении на города. Ну и намассить танки достаточно долгий процесс, нужно много производства.
http://tbs-play.com/community/threads/vsja-informacija-po-beyond-earth.3429/ Более полная база.
|
28 окт 2014, 12:59 |
|
|
0
Мирно победил за превосходство - запарило ангелов кидать в топку - неужели и остальные мирные варианты такие тягомотные? Напрягает баланс во всём - в циве5 какие-то ключевые ветки всё же были, ну и возможность ранних рашей тоже. Понравилась идея с услугами в торговле. Не понравилась с одной стороны куча рандома (овраги всякие и наличие пришельцев), с другой не такое важное значение ресурсов (за счёт читерных караванов) и выгода от безмерной штамповки городов где угодно (опять таки за счёт караванов). |
28 окт 2014, 14:20 |
|
|
0
Выгоды штамповать города нет особой, ибо если ты строиш во всех городах здания одного типа, то получаешь бонус к ним. К примеру, построил во всех городах ториевые реакторы - получил или +2 бабла от них, или +1 к производству вроде как. |
29 окт 2014, 08:53 |
|
|
0
в одном городе хватает здания, хз они толи по квесту толи еще по чему |
29 окт 2014, 09:16 |
|
|
0
PunxNotDead писал(а): Выгоды штамповать города нет особой, ибо если ты строиш во всех городах здания одного типа, то получаешь бонус к ним. К примеру, построил во всех городах ториевые реакторы - получил или +2 бабла от них, или +1 к производству вроде как.
чойта нет? Больше городов = больше жителей = больше науки = больше производства. С новыми караванами их стало очень просто разжирать. Да и не говоря уже о экономическом и военном потенциалах. В плане экономики у тебя будет больше голды следовательно в новых городах сразу можно накупить больше зданий/юнитов. Да и 10 городов делают армию быстрее даже если 5-6 из них - по 3-4 жителя чем 3-4 крупных города. Тебя банально задавят числом. |
29 окт 2014, 11:26 |
|
|
0
Почекали. Города реально какие-то дикие по дамаку получаются. Если в 5й циве город с населением 5 на горке был примерно 16 - 18 атаки в начале игры, то тут 23 - 26 и сильно избивает нападающих. Вообще такое чувство, что мультиплеерные партии немного замедлились. |
31 окт 2014, 11:30 |
|
|
0
Зато можно шпионами сделать государственный переворот и отжать столицу Даже если ты находишся в другом конце мира. Вчера построил врата исхода, для победы нид 20 городов землян сделать, а я сделал 20 обычных >_< |
01 ноя 2014, 10:43 |
|
|
0
Marshall писал(а): Топовая страта - берешь 6 гармонии, делаешь мирными алиенов. Объявляешь всем войну у кого не гармония и делаешь трейд руты в союзные алиен несты. И эта тварь начинает нападать на тех у кого гармонии меньше твоей на 6. То есть, те у кого гармонии 0, все получают оранжевых алиенов. И если начинают отбиваться то получают красных алиенов которые просто ордами идут месит говно из врага. А ты трейдрутами качаешь им хп делая жирнее.
Эм.. а как делать трейдруты к элиэн нестам?
|
02 ноя 2014, 16:25 |
|
|
0
Победил 3 компов на макс сложности с высокой скоростью Трансцендентностью за 189 ходов. Как победить быстрее другими стратами не представляю ) Начал: "Славянский Союз" + "Беженцы" + "Инвертированные двигатели" + "Лаборатория", через "Процветание" + "Знание" в 4 города. Первым вкачал "Генетика", затем даром открыл "Генетическое проектирование", построил чудо "Эктогенезная капсула", исследовал "Картирование генов", построил чудо "Хранилище генов" - всё, фри вин изи. Главное задефиться ). Не знаю, как это будет работать в игре по сети, т.к. отдавать 1200 руб. жалко ) |
02 ноя 2014, 16:31 |
|
|
0
Как и в прошлых цивах играл через военную ветку, быстро докачиваем +к науке за килы пришельцев и аоешим все зеленое что движется по карте попутно строя армию,подгадываем так чтобы +1 технология со спутника дала прокачку по ветке прокачав юнитов, итого имеем фаст сильных миликов и снайперов и аоешим первого компа дальше по накатанной. офк играю только русскими-актеры+2 к прокачке направлений-ресурсы на карте-+1 рабочий-играем через промышленность и военную ветку, армия и деньги на армию. качаем красную или оранжевую специализации без разницы,но не зеленую офк алиенов надо мочить как мясо нонстоп, гнезда дают по 60 науки. ну и офк в городах главное молоточки чтобы быстро армию строить |
02 ноя 2014, 17:10 |
|
|
0
Если ты не зарашишь противника, то он в конечном счёте через некоторое количество ходов обойдёт тебя. Ему будет всё равно на твои юниты, т.к. грубо говоря копья против танков не шибко решают. Это как в V циве было. Партия: 1 через традицию и фаст библиотеку, а 2 до лучников и много мелких городов(1 город впритык к столице). Либо ты рашишь и забираешь его столицу, либо это гг. Как-то так |
04 ноя 2014, 13:54 |
|
|
0
в циве давно не так и ты про 1х1 говоришь. комп обгоняет тебя только в начале ибо делает не больше 3-4 городов к тому моменту, когда у меня их семь. стандартно к 200 ходу имею 170-230 науки в ход(зависит от выбранного пути) ну и всегда иду через зелёную ветку раша +7 зхдоровья и -25% к здоровью и дальеш синюю на культуру и науку. потом в производство |
04 ноя 2014, 15:42 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
После Europa Universalis цива кажется какой-то недоигрой, крайне примитивной и обрезанной со всех сторон. Поиграли и по сети с Калачиком, скука какая-то :/ |
04 ноя 2014, 15:46 |
|
|
0
они её выпустили сыроватой. 5ая пока намного лучше и продуманней, да и европа экономическая игра, а цивка всё же про историю народа, которым руководишь ты |
04 ноя 2014, 16:21 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
mi1303 писал(а): да и европа экономическая игра
Эммм. Нет. Европа это политическая стратегия с крайне большим количеством путей развития. Где куда сильнее развита торговля-экономика и дипломатия.
mi1303 писал(а): а цивка всё же про историю народа, которым руководишь ты
Цивка это то же самое, только упрощённое с абсолютно всех сторон. |
04 ноя 2014, 17:12 |
|
|
0
Gothiques писал(а): После Europa Universalis цива кажется какой-то недоигрой, крайне примитивной и обрезанной со всех сторон. Поиграли и по сети с Калачиком, скука какая-то :/
|
04 ноя 2014, 18:13 |
|
|
0
Амадорка писал(а): Если ты не зарашишь противника, то он в конечном счёте через некоторое количество ходов обойдёт тебя. Ему будет всё равно на твои юниты, т.к. грубо говоря копья против танков не шибко решают. Это как в V циве было. Партия: 1 через традицию и фаст библиотеку, а 2 до лучников и много мелких городов(1 город впритык к столице). Либо ты рашишь и забираешь его столицу, либо это гг. Как-то так
естественно надо сразу взять столицу,смысл в том, чтобы вначале сыграть на фаст сильных юнитах, а дальше вкладывая все в армию и прокачку армии ее просто достраивать,у меня не получалось таких ситуаций, по крайней мере с компом,чтобы были лучники против танков,то что я имею меньше науки ничего не значит так как я использую эти очки только в те ветки чтобы иметь максимально сильную армию,не изучая лишнего. mi1303 писал(а): в циве давно не так и ты про 1х1 говоришь. комп обгоняет тебя только в начале ибо делает не больше 3-4 городов к тому моменту, когда у меня их семь. стандартно к 200 ходу имею 170-230 науки в ход(зависит от выбранного пути) ну и всегда иду через зелёную ветку раша +7 зхдоровья и -25% к здоровью и дальеш синюю на культуру и науку. потом в производство
стандартно к 180-200 ходу имею 3 столицы и остается только добежать и добить оставшихся) и строю сам я только первого сеттлера,все остальные города с захватов |
05 ноя 2014, 01:34 |
|
|
0
Немного не понял момент с тремя направлениями. Если я выбрал гармонию, могу ли я потом перекинуться в любую другую из двух и что будет с апргрейдами военных? |
05 ноя 2014, 19:09 |
|
|
1
Xoma писал(а): Немного не понял момент с тремя направлениями. Если я выбрал гармонию, могу ли я потом перекинуться в любую другую из двух и что будет с апргрейдами военных?
|
05 ноя 2014, 22:22 |
|
|
0
Однако можно открыть ВСЕ технологии в итоге. просто нужно будет очень много науки и времени. Суть такова. Первое направление, достигшее 3 уровня (вроде бы) - считается основным. Для его улучшения нужно меньше очков направлений, чем для других. Так что направление определяется первоначальными квестами. После ты можешь изучать другие направления, но по более завышенной стоимости. В итоге, тебе никто не мешает собрать в лейтгейме пару ксенотитанов, ангела и уберзениток со всеми апгрейдами(которые ты выбрал при узучении, переделать нельзя), хотя внешний вид городов и большинства юнитов будет определяться основным направлением . |
06 ноя 2014, 17:22 |
|