Civilization: Beyond Earth своевременный обзор  
Автор Сообщение

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

PunxNotDead писал(а):

Как законтрить такой раш? Не срача ради, просто интересны идеи, не смогли придумать ничего.

 

 У карсной ветки пехота получают доп защиту в защитной стойке + город можно раскачать на защиту + у танков минус при нападении на города. Ну и намассить танки достаточно долгий процесс, нужно много производства.

 


http://tbs-play.com/community/threads/vsja-informacija-po-beyond-earth.3429/

 Более полная база.

 



28 окт 2014, 12:59
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Мирно победил за превосходство - запарило ангелов кидать в топку - неужели и остальные мирные варианты такие тягомотные? Напрягает баланс во всём - в циве5 какие-то ключевые ветки всё же были, ну и возможность ранних рашей тоже. Понравилась идея с услугами в торговле. Не понравилась с одной стороны куча рандома (овраги всякие и наличие пришельцев), с другой не такое важное значение ресурсов (за счёт читерных караванов) и выгода от безмерной штамповки городов где угодно (опять таки за счёт караванов).



28 окт 2014, 14:20
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Выгоды штамповать города нет особой, ибо если ты строиш во всех городах здания одного типа, то получаешь бонус к ним. К примеру, построил во всех городах ториевые реакторы - получил или +2 бабла от них, или +1 к производству вроде как.



29 окт 2014, 08:53
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

в одном городе хватает здания, хз они толи по квесту толи еще по чему



29 окт 2014, 09:16
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

PunxNotDead писал(а):

Выгоды штамповать города нет особой, ибо если ты строиш во всех городах здания одного типа, то получаешь бонус к ним. К примеру, построил во всех городах ториевые реакторы - получил или +2 бабла от них, или +1 к производству вроде как.

чойта нет? Больше городов = больше жителей = больше науки = больше производства. С новыми караванами их стало очень просто разжирать. Да и не говоря уже о экономическом и военном потенциалах. В плане экономики у тебя будет больше голды следовательно в новых городах сразу можно накупить больше зданий/юнитов. Да и 10 городов делают армию быстрее даже если 5-6 из них - по 3-4 жителя чем 3-4 крупных города. Тебя банально задавят числом. 



29 окт 2014, 11:26
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Почекали. Города реально какие-то дикие по дамаку получаются. Если в 5й циве город с населением 5 на горке был примерно 16 - 18 атаки в начале игры, то тут 23 - 26 и сильно избивает нападающих.

Вообще такое чувство, что мультиплеерные партии немного замедлились.



31 окт 2014, 11:30
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Зато можно шпионами сделать государственный переворот и отжать столицу   Даже если ты находишся в другом конце мира.

Вчера построил врата исхода, для победы нид 20 городов землян сделать, а я сделал 20 обычных >_<    



01 ноя 2014, 10:43
Профиль



<WORST SEASON EVER>


Сервер: Outland
2х2: 1120
3х3: 2220
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Marshall писал(а):

Топовая страта - берешь 6 гармонии, делаешь мирными алиенов. Объявляешь всем войну у кого не гармония и делаешь трейд руты в союзные алиен несты. И эта тварь начинает нападать на тех у кого гармонии меньше твоей на 6. То есть, те у кого гармонии 0, все получают оранжевых алиенов. И если начинают отбиваться то получают красных алиенов которые просто ордами идут месит говно из врага. А ты трейдрутами качаешь им хп делая жирнее.

 

Эм..  а как делать трейдруты к элиэн нестам?

 



02 ноя 2014, 16:25
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Победил 3 компов на макс сложности с высокой скоростью Трансцендентностью за 189 ходов. Как победить быстрее другими стратами не представляю ) Начал: "Славянский Союз" + "Беженцы" + "Инвертированные двигатели" + "Лаборатория", через "Процветание" + "Знание" в 4 города.  Первым вкачал "Генетика", затем даром открыл "Генетическое проектирование", построил чудо "Эктогенезная капсула", исследовал "Картирование генов", построил чудо "Хранилище генов" - всё, фри вин изи. Главное задефиться ). Не знаю, как это будет работать в игре по сети, т.к. отдавать 1200 руб. жалко )



02 ноя 2014, 16:31
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Как и в прошлых цивах играл через военную ветку, быстро докачиваем +к науке за килы пришельцев и аоешим все зеленое что движется по карте попутно строя армию,подгадываем так чтобы +1 технология со спутника дала прокачку по ветке прокачав юнитов, итого имеем фаст сильных миликов и снайперов и аоешим первого компа дальше по накатанной.

офк играю только русскими-актеры+2 к прокачке направлений-ресурсы на карте-+1 рабочий-играем через промышленность и военную ветку, армия и деньги на армию.

качаем красную или оранжевую специализации без разницы,но не зеленую офк алиенов надо мочить как мясо нонстоп, гнезда дают по 60 науки.

ну и офк в городах главное молоточки чтобы быстро армию строить



02 ноя 2014, 17:10
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Если ты не зарашишь противника, то он в конечном счёте через некоторое количество ходов обойдёт тебя. Ему будет всё равно на твои юниты, т.к. грубо говоря копья против танков не шибко решают.

Это как в V циве было. Партия: 1 через традицию и фаст библиотеку, а 2 до лучников и много мелких городов(1 город впритык к столице).

Либо ты рашишь и забираешь его столицу, либо это гг.

Как-то так



04 ноя 2014, 13:54
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

в циве давно не так и ты про 1х1 говоришь. 

комп обгоняет тебя только в начале ибо делает не больше 3-4 городов к тому моменту, когда у меня их семь. стандартно к 200 ходу имею 170-230 науки в ход(зависит от выбранного пути) ну и всегда иду через зелёную ветку раша +7 зхдоровья и -25% к здоровью и дальеш синюю на культуру и науку. потом в производство



04 ноя 2014, 15:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

После Europa Universalis цива кажется какой-то недоигрой, крайне примитивной и обрезанной со всех сторон. Поиграли и по сети с Калачиком, скука какая-то :/



04 ноя 2014, 15:46
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

они её выпустили сыроватой. 5ая пока намного лучше и продуманней, да и европа экономическая игра, а цивка всё же про историю народа, которым руководишь ты



04 ноя 2014, 16:21
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

mi1303 писал(а):
да и европа экономическая игра

 

Эммм. Нет. Европа это политическая стратегия с крайне большим количеством путей развития. Где куда сильнее развита торговля-экономика и дипломатия.

 

mi1303 писал(а):
а цивка всё же про историю народа, которым руководишь ты

 

Цивка это то же самое, только упрощённое с абсолютно всех сторон.



04 ноя 2014, 17:12
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Gothiques писал(а):

После Europa Universalis цива кажется какой-то недоигрой, крайне примитивной и обрезанной со всех сторон. Поиграли и по сети с Калачиком, скука какая-то :/

За европу вам надо памятник поставить. Я хз вообще как вы, я её не осилил. Такая прям потная



04 ноя 2014, 18:13
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Амадорка писал(а):

Если ты не зарашишь противника, то он в конечном счёте через некоторое количество ходов обойдёт тебя. Ему будет всё равно на твои юниты, т.к. грубо говоря копья против танков не шибко решают.

Это как в V циве было. Партия: 1 через традицию и фаст библиотеку, а 2 до лучников и много мелких городов(1 город впритык к столице).

Либо ты рашишь и забираешь его столицу, либо это гг.

Как-то так

естественно надо сразу взять столицу,смысл в том, чтобы вначале сыграть на фаст сильных юнитах, а дальше вкладывая все в армию и прокачку армии ее просто достраивать,у меня не получалось таких ситуаций, по крайней мере с компом,чтобы были лучники против танков,то что я имею меньше науки ничего не значит так как я использую эти очки только в те ветки чтобы иметь максимально сильную армию,не изучая лишнего.

mi1303 писал(а):

в циве давно не так и ты про 1х1 говоришь. 

комп обгоняет тебя только в начале ибо делает не больше 3-4 городов к тому моменту, когда у меня их семь. стандартно к 200 ходу имею 170-230 науки в ход(зависит от выбранного пути) ну и всегда иду через зелёную ветку раша +7 зхдоровья и -25% к здоровью и дальеш синюю на культуру и науку. потом в производство

стандартно к 180-200 ходу имею 3 столицы и остается только добежать и добить оставшихся)

и строю сам я только первого сеттлера,все остальные города с захватов



05 ноя 2014, 01:34
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Немного не понял момент с тремя направлениями. Если я выбрал гармонию, могу ли я потом перекинуться в любую другую из двух и что будет с апргрейдами военных? 



05 ноя 2014, 19:09
Профиль

1
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Xoma писал(а):

Немного не понял момент с тремя направлениями. Если я выбрал гармонию, могу ли я потом перекинуться в любую другую из двух и что будет с апргрейдами военных? 

Направления это как таланты. Они аккумулируются открыванием определенных технологий, либо выполнением квестов. Перераспределить ничего нельзя. Это как карма. Сменить модификацию юнитов тоже нельзя.



05 ноя 2014, 22:22
Профиль

0
Сообщение Civilization: Beyond Earth своевременный обзор

Однако можно открыть ВСЕ технологии в итоге. просто нужно будет очень много науки и времени. Суть такова.

Первое направление, достигшее 3 уровня (вроде бы) - считается основным. Для его улучшения нужно меньше очков направлений, чем для других. Так что направление определяется первоначальными квестами.

После ты можешь изучать другие направления, но по более завышенной стоимости.

В итоге, тебе никто не мешает собрать в лейтгейме пару ксенотитанов, ангела и уберзениток со всеми апгрейдами(которые ты выбрал при узучении, переделать нельзя), хотя внешний вид городов и большинства юнитов будет определяться основным направлением  .



06 ноя 2014, 17:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru