Кроссач на днях вышел в ОБТ.
В целом изменений маловато (за 1,5 года закрытых тестов), но пацаны идут по верному пути, потихоньку добавляют интересные фичи и контент, патчи стали выпускаться чаще и сами патчи жирнее. Ну и люди. Онлайн теперь такой, что ботов в пвп больше нет.
Самое крутое это играть с друзьями, можно неплохо так поорать - геймплей богат лулзами, бои быстрые и мясные, часто столкновения стенка на стенку. Моментов вроде "развлеки себя сам" быть не должно.
Основные минусы остались те же, что и были всегда в этой игре - очень долгая и дрочная прокачка/фарм ресурсов это первое и второе это частый дизбаланс команд в пвп, особенно на хай лвл. Поэтому в пвп лучше всего собирать нагибную нубомашинку и идти фармить лоу лвл бомжей, благо геймплей от этого не хуже. Ещё к минусам я бы отнёс механику захвата базы, которая как полтора года назад меня бесила, так и сейчас бесит, но это вы уже поймёте, когда сами поиграете.
На 17 лвле можно построить огромного Левиафана, которого ты посылаешь в пве и он дерётся с обычными игроками. За каждую его победу тебе дают медь. Чем лучше построишь своего монстра, тем лучше он фармит, довольно таки прикольно.
Для тех, кому лень читать весь тред и не знаком с игрой:
Сессионные бои на полностью собираемых вручную машинках аля "мэд макс" в стиле блитц, длятся максимум 3 минуты, можно как врываться в мясо, так и отстреливаться на дальности, есть куча вариаций для крафта, иногда в ангаре можно проводить часами (без преувеличений).
Разнообразный набор вооружения: пулемёты, дробовики, автопушки, артиллерия, ракетницы, боевые дроны, милишное оруже типа всяких пил и т.д. и т.п.
Есть пве против ботов для фарма ресурсов, тоже отдельная часть гейплея, т.к. против ботов несколько иной геймплей и нужно собирать совсем другой крафт.
Регаться и качать клиент на офф сайте. Подходит акк гайдзинов, если вы до этого играли в тундру или стар конфликт. В стиме не ищите, пока что её там нет.
Не смущайтесь весу клиента, он действительно весит 2,5 гига, однако графин очень неплох, поскольку движок тундры.