Автор |
Сообщение |
rustyasfvck
[2.5]
|
0
CS-GO
Половина глобалов сейчас даже не понимают что вокруг происходит.
|
24 сен 2015, 17:28 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
0
CS-GO
f0rward писал(а):
Eviscerate писал(а):
Апая ранг в ксе, мне порой кажется, что меняются лишь только иконка ранга, все остальное же неизменно. Как были дауны на калаше или леме так и остались. Сейчас играю на суприме разницы между лемом не вижу.
После того как ранки пошли по промежности в конце зимы-начале весны, осталось три ранка
Сильвер
Всё от новы до суприма
Глобалы
При том, что среди Глобалов могут попастся вафелы, которые не могут сделать 10 фрагов за игру и ребята, которые в лёгкую делают 30 особо не потея.
Все из за того, что даунская система рангов в кс го. Можно было просто сделать ммр как в доте или вове.
|
24 сен 2015, 17:48 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
Eviscerate писал(а):
Все из за того, что даунская система рангов в кс го. Можно было просто сделать ммр как в доте или вове.
Это такой же ММР, просто заместо 2к иди 2.5к тебе показывают картинку Новы 3 и Новы 4.
|
24 сен 2015, 18:11 |
|
|
ggbb
[-1]
|
0
CS-GO
на фейсите ваще реально без премиума набить 10 лвл? а то как зарегался там набил 7 лвл и так на нем и сижу, ни вниз ни вверх
винрейт 50%, и не понимаю как его поднять, ибо опять же дает тупо стаки и ты в соло-ку отлетаешь со счетом 16-3, ещё кто нить обязательно ливнет.
|
24 сен 2015, 18:26 |
|
|
sasha1990
[1.6]
|
0
CS-GO
играя соло тупо зависаешь на суприме и походу надо ждать тупого везения на стрик, потому как делаешь по 30-40 фрагов за игру и все равно ловишь луз получается дрочка когда 1 игру выиграл 1 проиграл иногда вот вот он глобал и снова отбитые и снова череда лузов.
|
24 сен 2015, 18:40 |
|
|
ggbb
[-1]
|
0
CS-GO
sasha1990 писал(а):
играя соло тупо зависаешь на суприме и походу надо ждать тупого везения на стрик, потому как делаешь по 30-40 фрагов за игру и все равно ловишь луз получается дрочка когда 1 игру выиграл 1 проиграл иногда вот вот он глобал и снова отбитые и снова череда лузов.
я для себя решил одно: не играть ночью, а если играешь ночью, то не играть даст2. там самое зло творится.
|
24 сен 2015, 18:44 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
ggbb писал(а):
на фейсите ваще реально без премиума набить 10 лвл? а то как зарегался там набил 7 лвл и так на нем и сижу, ни вниз ни вверх
винрейт 50%, и не понимаю как его поднять, ибо опять же дает тупо стаки и ты в соло-ку отлетаешь со счетом 16-3, ещё кто нить обязательно ливнет.
Прем тебе ничего не даст. Тебе нужен либо стак, либо нереальное везение которое будет тебе каждый раз суммонить в команду нормальных людей, которые играют в соответствии со своим уровнем.
|
24 сен 2015, 18:45 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
0
CS-GO
ggbb писал(а):
sasha1990 писал(а):
играя соло тупо зависаешь на суприме и походу надо ждать тупого везения на стрик, потому как делаешь по 30-40 фрагов за игру и все равно ловишь луз получается дрочка когда 1 игру выиграл 1 проиграл иногда вот вот он глобал и снова отбитые и снова череда лузов.
я для себя решил одно: не играть ночью, а если играешь ночью, то не играть даст2. там самое зло творится.
Придерживаюсь этого правила по дефолту, никогда не играю даст2 и инферно, там просто засилие русских.
|
24 сен 2015, 19:21 |
|
|
userTim
[30.6]
|
1
CS-GO
Нет.
Дело в том, что ММР работает явно. А ранги нет.
Т.е. ммр ты теряешь/получаешь и видишь, при этом нет капа ммра.
Взять в пример ту же доту.
Когда только вышел мм верхним потолком было что-то около 5700-5800. Причем количество игроков такого рейтинга было очень скудным - пара сотен не больше.
Брать выше было сложно, так как с приближением к верхней границе тебя всё равно кидало с прослойкой 4800-5300 и, соответственно, давало всё меньше птсов за вин(поэтому нужно было очень сильно задротить, ограничивать хиропул до 5-7 героев, разрывающих в текущей пабмете и стриковать, либо отдаваться на всё 100% во всех аспектах игры - микро/макро/коммуникация). А за лузы снимают дохерища, так как ты вроде играешь против игроков слабее тебя.
Со временем общее количество игроков росло - вместе с этим шёл рост кол-ва игроков, которые сидят на 5.5+. За вины давало больше птсычей, за лузы не снимало по 40 - верхняя граница медленным темпом, но поднималась вверх. Со временем барьер в 8.5к сломается, но будет это происходить долго из-за слишком большого гапа между низом и верхом.
С другой стороны - ранги, которые работают по процентам.
Т.е. как создатели решили, когда выпустили игру, сколько будет процентов игроков на каждом ранке, так это и осталось.
Почему раньше было сложно выползти с дмг на ле? Потому что все слоты на ЛЕ были заняты и нужно было долго и упорно ебаться, чтобы кого-то понизили, а тебя повысили. И система сидит такая и не понимает, что ей делать. Вот одного валеру понизили до дмг, а тут очередь из 3000 дмгшников с винстриками 10 игр, из которых 75% они керили, и думает кого бы повысить. И тут ты выползаешь с винстриком 15, но последняя игра - луз, а система тебе - "соре, братан, ты чот лузнул. Иди ебись дальше. Сделаешь винстрик 20 - приходи, пообщаемся".
К тому же сидело дохера читеров, через которых хер пройдешь, а луз тебе засчитывается и тебе опять надо игр десять трайхардить в верхней прослойке дмг.
А потом регулярные вак-вейвы + увеличение количества игроков 2-3 раза = вот вам и все лемы-супримы. А глобал - потолок, который игроки своими силами выше поднять не могут.
Проблема решаема, но девелоперам похуй. Ни в одной игре нет эффективной системы рейтинга/ладдера - но при этом ммр-система самая более-менее приемлимая, так как не ограничивает игроков верхним порогом. Вся эта мутня просчитывается математикой на изи-бризи, только деньги на разработку для этого тратить никто не хочет. Это ж надо собирать целую команду, выделять ресурсы, внедрять итд итп. А вдруг ещё не сработает, а потратили столько, что можно было бы HL3 выпустить. В итоге убытки такие, что за год не оберёшься. Поэтому никто не рискует. Зачем? Можно просто давать "+" за вин, "-" за луз и коэффициентики за разницу в рейтинге - такое и Петя-соплежуй из 8Б мог придумать.
Хорошую систему можно разработать, только стоить это будет как целая игра. Вот только я не знаю, как в этом не видят перспективы. Потому что тот, кому удастся разработать и успешно внедрить - будет править балом онлайн игр.
Чот стена текста вышла. Я тут идею для стартапа придумал, пользуйтесь.Ушел открывать компанию и рубить мелеоны, а вы дальше играйте в войнушки.
бтв, форвард гнида. Я из-за тебя тут полтора часа сидел, всё это обдумывал как бы это могло быть.
|
24 сен 2015, 19:30 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
Скрытый текст Проблема из-за которой ранги пошли по мохнатке состоит в том, что Вольво возвращало ММР который ты слил в играх с читерами, но не снимало его с тебя, если ты побелил в игре с читером, с коорым ты был не в стаке. Точнее это не проблема, а проблема вышла из этого. После трёх ВАК-волн они вернули кучу ММРа куче людей. И всё бы ничего, потому что эти залётные быстро бы деранкнулись, но проблема в том, что этих залётных было так много, что они варились в собственном соку и не просаживались за счёт этого по ММР.
Хотели как лучше, получилось как всегда. Спасти Ладдер может лишь вайп.
|
24 сен 2015, 19:36 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
CS-GO
Цифры с потолка.
Смотри, раньше было 15000 лем+ игроков, теперь 40000+. А так как все эти игроки, в большинстве своем, сидят на форумах/реддите/хлтв. Кажется что все вокруг стали ими. По факту мы просто невидим эту четырехсоттысячную армию сильверов и нов.
|
24 сен 2015, 19:49 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
userTim писал(а):
Цифры с потолка.
Смотри, раньше было 15000 лем+ игроков, теперь 40000+. А так как все эти игроки, в большинстве своем, сидят на форумах/реддите/хлтв. Кажется что все вокруг стали ими. По факту мы просто невидим эту четырехсоттысячную армию сильверов и нов.
Ну да, только тогда получается на четырёхтысячную, а сорокатысячную.
|
24 сен 2015, 19:54 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
CS-GO
А теперь по поводу того, что ты сказал.
У системы есть лимит на максимальное количество игроков, которое оно может держать на одном ранке.
Когда каким-то образом количество превышает лимит - это ошибка.
Начинается исправление ошибки путем поголовного снятия ранков.
Дальше, при возвращении скрытого эло.
Вот допустим, есть Валера со скрытым эло 2500(у Валеры жизнь тяжела, он против читеров и у него мг2).
С другой стороны, Петюня 2700(дмгшник, у Петосика всё кул, тиммейтки через раз нормальные да и стрелять умеет).
Приходит ваквейв. У Валерки эло-то вернулось и стало 2860, а у Петюни так и остался. Но при этом у Петьки ранк выше, чем у Валерки, хотя должно быть наоборот.
Система опять бьёт тревогу и начинает десять тысяч таких Петь деранкать, а Валериев апать.
|
24 сен 2015, 20:03 |
|
|
possesion
[1.2]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
|
-1
CS-GO
ggbb писал(а):
possesion писал(а):
Где-то в этой теме есть пост, что у товарища наигранно 240 часов в кс. Глобал неплохой результат
и? единственное, что по твоему посту понятно, что тебе на 240 часу глобал и близко не светил.
а вообще первый глобал апал на 72 игре, сейчас 140 (сливал 2 раза)
обожаю форумных ретардов, которые умудряются по себе судить других. алё, ретард, это ИГРА, представь, не все такие инвалиды как ты.
f0rward писал(а):
ggbb писал(а):
ВосемьЛеваяСкобка писал(а):
Кстати, а тема со статичной моделькой оружия даёт профит какой-то? Ну там типа когда делаешь релоад, то у тебя только звук идёт, а моделька остаётся, да и вроде при стрельбе то же самое.
не дает ваще ничего, если тебе в кайф то можешь играть..
блеать какже я ненавижу глобала, ТОЛЬКО НА ГЛОБАЛЕ сука может закинуть когда ты в соло-ку ставишься 2х сильверов (!) к тебе в тиму, один типа Анранкед (но по игре абсолютно точно сильвер) а его друга такого же, но реально со званием сильвера. отвечаю, ни на одном другом ранге подобного не встречал, а против меня типа премейд из глобалов + всяких бигстаров, типа норм баланс 2 сильвера 1супрми 2 глобала против премейда с парой бигстаров и 2или3 глобалов.
про бигстаров/первыхберкутов в премейдах с глобалами которых кидает против тебя по кд я вообще молчу, которым ещё и проебать на изи т.к. с ними жесткие типы которые тащят тимплеем/софтом, и в итоге после пары таких "балансных" слитых игр ещё и деранкает на изи
Ещё потолще, пожалуйста. Если ты не в 5 ппл стаке, ты на глобале даже с калашом не сможешь записаться, не то что с сильвером.
к сожалению, не заскринил. сам прихуел, если честно. было примерно месяц назад. прихуел - это даже мягко сказано.
причём эти 2 тела наскок я понял были вместе
240 часов и глобал. Одно из этих утверждений ложное. Где скрины, Карл? Хоть один. Хочу позавидовать одаренным пользователям портала, которые могут, а я нет. Многократное повторение слово "ретард" больно меня ранит, пожалуйста, не надо!
Про сильверов в соло ку тоже прохладная история.
|
24 сен 2015, 20:04 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
userTim писал(а):
У системы есть лимит на максимальное количество игроков, которое оно может держать на одном ранке.
А вопрос в том, есть ли он? Потому что исходя из того, как я видел апающихся ребят с Новы 4 до ЛЕМа, у меня появляются серьёзные опасения относительно его наличия.
|
24 сен 2015, 20:05 |
|
|
Венцеслав
[-0.4]
|
0
CS-GO
мужики никто не хочет обменять аккаунт на пару тройку ключиков? есть вар рожка и прис 90\90\100 дренор все дела?
|
24 сен 2015, 20:06 |
|
|
userTim
[30.6]
|
1
CS-GO
f0rward писал(а):
А вопрос в том, есть ли он? Потому что исходя из того, как я видел апающихся ребят с Новы 4 до ЛЕМа, у меня появляются серьёзные опасения относительно его наличия.
Если бы не было, то все бы были супримам и глобалами.
Процент игроков на ранк и есть лимит. Система просто обновляет его с какой-то периодичностью, раз в месяц к примеру.
Конкретного процентажа вальвы не публиковали.
А все эти опросники - гниль. Так как действуют в рамках какого-то ресурса. А если бы и не было, то за три года бы уж точно нашли этот косяк и полетели бы головы.
|
24 сен 2015, 20:10 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
userTim писал(а):
Если бы не было, то все бы были супримам и глобалами.
Тогда, логичнее было бы предположить, что в лесах должны водиться лишь волки да медведи. Ибо всех сожрут, но природа так не работает, так пища, ареалы обитания и тд и тп.
Но в нашем же случае, это просто обыкновенный ММР, вот в ВоВе есть эти пресловутые проценты? Да вроде нет, ты просто получаешь или теряешь ММР и система сама тебя проверяет на соответствие, давая тебе более высоких противников по ММРу. Эти погоны, это ведь не звания как в тот же Гладиатор или Претендент, это просто обычное наглядное отражение ММРа и более ничего.
|
24 сен 2015, 20:20 |
|
|
Sundayz
[0.6]
|
0
CS-GO
Юзертим кстати дело говорит)
|
24 сен 2015, 20:24 |
|
|
BearInDaHouse
[4.3]
|
0
CS-GO
|
24 сен 2015, 20:26 |
|