GeF писал(а):
Не всегда и не везде.
Но такая страта выиграет третий интернешенел
У меня каждый раз при озвучивании этого утверждения возникает вопрос - почему именно третий интернешнл? Первый или вторый выиграла другая страта? И ещё один, более важный - есть ли сейчас в доте вообще что-то, кроме 4+1?
Второй ТИ выиграла 4+1, первый тоже. Так что изменилось? На мой взгляд, за пределами 4+1 ничего нет. Да, есть пуш-страты, если трипл-керри, но они играются раз в десять игр и ещё реже выигрывают. Из последнего, что я помню - ВП вс EG DHS (пуш), где ВП, по большому счёту, отдали игру, и две игры НаВи - одну с Некролитом-керри, вторую с Денди на ШФе и Хвост-ДК против Dignitas, кажется.
Мне думается, что пушстраты после ТИ2 стало отыгрывать сложнее, чем было до. И виной всему увеличение голды (опыта?) за убийства. Как правило, дефающаяся сторона имеет преимущество в опыте, в киллах, но не имеет его в голде, потому что пушащая команда удреживает равенство по голде благодаря упавшим товерам. После патча, который привнёс больший голд за убийство и ассисты, дефающаяся сторона либо сократила преимущество в голде, либо даже вышла по этому показателю вперёд, что усложнило жизнь пушерам. С одной стороны, патч должен был сделать лейнфазу более короткой, а ганги более частыми (что, в принципе, и произошло), в другой нанёс удар по пуш-стратам. В итоге мы видим более активное в ирли и мидгейме, но всё же 4+1. Сложно сказать, что нужно сделать, чтобы вернуть пуш-страты как реальную альтернативу 4+1. Повысить голду за вышки и бараки? Дать опыт за вышки? Понизить коэффициент деления опыта, когда его получает несколько игроков? idk.
Помимо 4+1, играют ещё что-то с медведем в оффлейне и/или Фурионом. Как по мне, это просто разновидность 4+1, которая выглядит как 3+2 только потому, что Фурион и медведь могут фармить без поддержки саппортов.