DOTA-тред  
Автор Сообщение



<Неприкасаемые>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
0
Сообщение Re: DOTA-тред



25 сен 2014, 18:54
Профиль Skype






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: DOTA-тред

つ ◕_◕ ༽つ VOLVO GIVE DIRETIDE



25 сен 2014, 20:19
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

VOLVO GIVE DIRETIDE!!!1

 

upd: =(



25 сен 2014, 20:22
Профиль

2
Сообщение Re: DOTA-тред



25 сен 2014, 23:46
Профиль



<Экзорсус>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: DOTA-тред

ГДЕ МОЙ СЕТ НА ИНВОКЕРА, ГДЕ ОН)



26 сен 2014, 06:16
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Alaron писал(а):

Голда в зависимости от нетворсов это зашквар, конечно.

зашел посмотреть что да как. Минуте на 40ой убил бх. Полутал 800+2400. Ушел курить и много думать.



26 сен 2014, 06:42
Профиль



<Со Вкусом Краба>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 383
0
Сообщение Re: DOTA-тред

http://www.dotabuff.com/matches/920530702

1k is real.

 



26 сен 2014, 07:15
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Cmeex писал(а):

Alaron писал(а):

Голда в зависимости от нетворсов это зашквар, конечно.

зашел посмотреть что да как. Минуте на 40ой убил бх. Полутал 800+2400. Ушел курить и много думать.

Это просто вагинец. Это настолько дебильной изменение, даже не знаю.

Во-первых, теперь можно не играть лайнфазу. Какой смысл гангами помаленьку наращивать преимущество, если, ошибившись в мидгейме, ты за одноу смерть (против 3х успешных гангов до 10й, например) отдашь всё преимущество? На лайн фазе теперь можно фидить как свинья.

Во-вторых, пики. Разнообразие стратегий уйдёт. Больше нельзя будет создать до 30ой минуты такое преимущество, чтобы потом проигрывать файты, но "закидать тапками" противника или суициднуться в бараки и выиграть. Потому что одна отдача 3+ человек и силы уже равны. В итоге мета вскоре найдёт оптимальный "скелет" команды в духе - Керри + Семикерри мид + Хард + 2 саппа. Оно вроде бы и сейчас так, но для каждой роли пул героев сильно сократится. Никаких больше Пугн и в лёгкой и АА в миде.

Напомню, что когда после ТИ2 Айсфрог чуть-чуть (значительно, но на фоне нынешнего изменения и правда чуть-чуть) увеличил баунти за киллы и ассисты, мета моментально свитчнулась с ТИ2-шной 4+1 и 3.5+1.5 (когда в мид шла Ланая / НП в сложную) до стандартной для ТИ3 3 core + 2. Сейчас, вполне вероятно, мы увидим ЖАДНЮЩИЕ пики. В свою очередь герои, которых брали из-за их эффективности вне зависимости от шмоток - рубик, АА, ШД, ВД - пропадут совсем. Только Тайд + СК и тому подобные связки.

В-четвёртых, к 40ой минуте (35ой, 43ей, 50ой - не суть) все будут бегать в 4-6 слотов, включая суппортов, и 25го лвла. Это не дота, это лол какой-то.

Не у меня одного горит: www.joindota.com/en/news/21741-why-the- ... es-are-bad



26 сен 2014, 08:03
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ну можно и плюсы поискать, например, теперь не будет на 15 минуте ясно кто победит ту или иную каточку. Хотя мб игра потеряет в зрелищьности из за того, что команда имеющая приемущество будет излишне осторожна.



26 сен 2014, 08:30
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

http://www.twitch.tv/dotastarladder_en

шейкер забрал инвокера. 4 к голды. НАХЕР ИДИТЕ С ТАКИМИ ПАТЧАМИ. теперь бань меня  



26 сен 2014, 08:40
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Я очень хочу ошибаться, но мне кажется, что взглянув на пики и подставив параметры "30 минут" и "одинаковые нетворсы" мы будем почти безошибочно определять победителя.



26 сен 2014, 08:43
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

В доте смотрю все классно.

 



26 сен 2014, 08:44
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Интересно, теперь киллы будут саппортам оставлять?  



26 сен 2014, 08:47
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Zeus писал(а):



26 сен 2014, 09:30
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Seyfity писал(а):

Ну можно и плюсы поискать, например, теперь не будет на 15 минуте ясно кто победит ту или иную каточку. Хотя мб игра потеряет в зрелищьности из за того, что команда имеющая приемущество будет излишне осторожна.

 

это выходит действительно очень похоже на текущий лол, где многие команды играют настолько осторожно, что часто вышек убито больше, чем героев до самого последнего пуша, только бонусом в доте нет такой возможности форсить файты объектами и хайграунд-гейминг стал только сильнее, если команда проигрывает в нетворсе. нерф бкб, перезарядка глифа на т1 или уменьшение голды от стриков казались очень хорошим решением против десбола, но тут натурально подстава вышла, когда роль кучи героев просто стирается.



26 сен 2014, 09:45
Профиль Skype

1
Сообщение Re: DOTA-тред

фуллсапорт лина, бегает с тапком и вардами. бомжует. Но в тимфайте на 30ой минуте лагуной стилит вражеского мидера. ГЦ, хекс райткликом.  



26 сен 2014, 10:19
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Отличный патч    дисконект на выборе чара и.... всё! Светится цмка которую не выбирал без возможности начать сражения   

Вольво красавцы

Кстаьи заметил что с нового акка регать можно калибровку без 13го лвла



26 сен 2014, 11:29
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Re: DOTA-тред

vassabi писал(а):

Отличный патч    дисконект на выборе чара и.... всё! Светится цмка которую не выбирал без возможности начать сражения   

Вольво красавцы

Кстаьи заметил что с нового акка регать можно калибровку без 13го лвла

Теперь надо ~30 игр нормала отыграть и калибруйся.

Еще большие толпы олигофренов на зюсике инкамин.



26 сен 2014, 11:47
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1736
2х2: 1742
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Сыграл в дотке  -ardm. После очередной игры со статой 20-0 решил, что это очень хороший мод  

Ищу +4 для абуза. Просто набить винрейт, победки, получить фан. Думаю играть можно просто убив врагов 50 раз.

Оставляйте тут или в пм свой дотабафф и профиль стим, сегодня в 19.00 по мск добавлю и начнем.

Требование: 5к+ птс с хорошим винрейтом и кда.



26 сен 2014, 12:13
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Бунмаг писал(а):

 -ardm. 

 

Требование: 5к+ птс с хорошим винрейтом и кда.

Шта?   

Пошел играть первую после патча



26 сен 2014, 14:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru