DOTA-тред  
Автор Сообщение






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Re: DOTA-тред

а что там не понятного? убах сгорел с команды , которая проиграла из-за того , что сначала не добила трон , а потом решила по 1 умереть . конец .



31 янв 2015, 12:37
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Господибожемой, от чтения патчноутов к доте2 у меня просто горит очаг. Какой же айсфрог тупое.



31 янв 2015, 16:17
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Даже обсудить нечего, дота дерьмо



02 фев 2015, 15:10
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Re: DOTA-тред

приведи себя в форму к лету, дотер!

 



02 фев 2015, 19:57
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Всем привет, меня зовут Юзертим и я наркоман.

http://www.dotabuff.com/players/120446602/matches 



03 фев 2015, 03:39
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

А денаить сейчас не тренд что ли?



03 фев 2015, 04:14
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Re: DOTA-тред

научи



03 фев 2015, 04:35
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: DOTA-тред

deaddeer писал(а):

Господибожемой, от чтения патчноутов к доте2 у меня просто горит очаг. Какой же айсфрог тупое.

што

почему вообще ты (4к треш) считаешь что ты разбираешься в доте лучше чем ее девелопер?

в голос немного



03 фев 2015, 06:47
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Zeus писал(а):

deaddeer писал(а):

Господибожемой, от чтения патчноутов к доте2 у меня просто горит очаг. Какой же айсфрог тупое.

што

почему вообще ты (4к треш) считаешь что ты разбираешься в доте лучше чем ее девелопер?

в голос немного

Раковые изменения навроде убирания уникальности бафа урсы и прочего говна (навроде блинка для венги) с общим усилением керри длящемся уже больше 9000 10 патчей меня в этой игре не устраивают. Твоё преклонение перед б-гподобной лягушкой довольно занятно - чем же он тебе так угодил?



03 фев 2015, 15:24
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

deaddeer писал(а):

Пожертвовал университетом чтобы научиться денаить крипов. 

Напрасно



03 фев 2015, 15:34
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

dizzylol писал(а):

deaddeer писал(а):

Пожертвовал университетом чтобы научиться денаить крипов. 

Напрасно

Чего жалеть о былом понапрасну.



03 фев 2015, 15:36
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Re: DOTA-тред

http://www.dotabuff.com/matches/1197895205

Один закидон и тебе ломают трон. :c



03 фев 2015, 16:02
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ни айсфрог, ни патчноты во мне никаких эмоций не вызывают. Зато когда я вижу как рачье, которое не может ни в теорию, ни в практику, начинает анализировать что-то и вайнить на плохой баланс меня аж трясет.



03 фев 2015, 16:57
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

крайне извеняюсь за вопрос, но:
в доту почти перестал играть (работа, и по большей части бомбило люто (3к ммр))

вот в отпуске сейчас, решил нормал катнуть, так сказать вспомнить старое, ну мож разогреться...
и с первой игры разорвало пукан, - это все в поряде, типа все стабильно как и раньше?



03 фев 2015, 17:06
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: DOTA-тред

стабильность - залог успеха в дотке



03 фев 2015, 17:09
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

чо гореть то? играй в игру!



03 фев 2015, 17:11
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

deaddeer писал(а):

Раковые изменения навроде блинка для венги

?



03 фев 2015, 17:12
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Zeus писал(а):

Ни айсфрог, ни патчноты во мне никаких эмоций не вызывают. Зато когда я вижу как рачье, которое не может ни в теорию, ни в практику, начинает анализировать что-то и вайнить на плохой баланс меня аж трясет.

У тебя пмс что ли? Выпей клюквенного соку с валокардином, успокойся.



03 фев 2015, 17:20
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Только твоя кровь на моих ботинках может успокоить меня.



03 фев 2015, 17:23
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Zeus писал(а):

Только твоя кровь на моих ботинках может успокоить меня.

Вместо этого я орошу лоно этой темы продукцией своей мозговой деятельности.

Оговорюсь - возможно проблема не в айсфроге - до перехода его в валв дотка развивалась так как мне нравилось (однако что-то уже начало проявляться).

Собственно что именно мне не нравится:

1. Упрощение лайнинг фазы.

Тотальное увеличение регена, летающая курица с фастом и неуязвимостью.

2. Усиление чистых керри. Собственно раньше мне в игре больше всего нравилась вариативность - акаша или венга, при не/удачном (несколько киллов основного керри и/или удачные стрики) стечении обстоятельств отжирались в керри и нормально в этой роли функционировали. Ну и вообще - вариативность во всём. Если взглянуть на то как изменились чистые керри со времён, например, 6.60 - станет понятно, почему теперь это не так. Те же морта и тролль дико апнуты по сравнению с прошлым, не настолько бесполезны вначале - этот разрыв очень сложно нивелировать итемами (в нормальной игре - практически невозможно). На этом фоне всякие полукерри (более вариативные по своей сути) навроде свенов/слардаров потеряли в силе. 

3. В доте есть как герои востребованные и в серьёзных играх (типо пака), так и пабстомперы (навроде легионкоммандера) которым нужен фид, аганимы и прочее. Многие изменения слабо влияют на про игры (где саппорты не могут так отожраться), но пагубно влияют на пабы - делают игру менее управляемой. 

4. Необдуманные турбоапы (введение имбовых героев) - феникс, гирокоптер, фантомлансер и т.п.

 

Рассмотрим на примере 6.81b (взял потому что он последний на плейдоте) куда же движется игра. Там есть и нормальные изменения и корректирующие и безусловно полезные, но я выборочно опишу несколько из тех что мне не нравятся.

 

Цитата:
Abaddon
- Aghanim's Scepter Borrowed Time now redirects 35% of all damage dealt to nearby allied heroes to Abaddon when active

Имбовая как для саппорта возможность требующая аганима - как же без этого раньше жили? Типичное 3.

 

Цитата:

 Juggernaut
- Omnislash damage per slash rescaled from 175-250 to 200-225
- Base attack time improved from 1.6 to 1.4

Типичное 2.

 

Цитата:

  Keeper of the Light
- Added Aghanim's Scepter upgrade: Provides permanent Spirit Form. Additionally, the following effects are active during the day: Keeper of the Light gains unobstructed vision and Illuminate heals allies for 75% of the damage values

Типичное 3.

 

Цитата:

  Lich
- Frost Armor can now be cast on buildings
- Aghanim's Scepter Chain Frost no longer has a bounce limit

Внушительный ап лича в первой строчке - и фейспалмовый ад во второй - просто ломающее пабы изменение 3.

 

Цитата:

  Lina
- Light Strike Array stun duration increased from 1.6 to 1.6/1.7/1.8/1.9
- Aghanim's Scepter Laguna Blade damage goes through magic immunity
- Attack range increased from 650 to 670

Опять же - зачем так менять ульту лины - видимо чтобы в пабах горело даже под бкб? 3.

Цитата:

 Ogre Magi
- Multicast's passive manacost penalty on Fireblast reduced from 30/70/110 to 20/40/60
- Base armor increased by 1
- Cast animation improved from 0.56 to 0.45

Почему бы не сделать каст дешёвым, а потом несколько патчей резать огра? А потому что почему бы и нет. 4.

Цитата:

 Phantom Assassin
- Stifling Dagger cooldown reduced from 8 to 6
- Blur evasion chance increased from 20/25/30/40 to 20/30/40/50
- Phantom Strike bonus attack speed increased from 100 to 130

Апнем керри. Ибо ваистену. 2.

Цитата:

 Phoenix
- Fire Spirits damage reduced from 15/35/55/75 to 10/30/50/70
- Fire Spirits health cost increased from 15% to 20%
- Icarus Dive cast point extended from 0.01 to 0.2

Долгий путь падения имбы продолжается.

 

Цитата:

 Shadow Fiend
- Requiem of Souls' secondary debuff now affects magic immune units

Сф должен нагибать - 3.

 

Цитата:

 Silencer
- Agility growth increased from 2.1 to 3.0
- Curse of the Silent cooldown reduced from 20/18/16/14 to 20/16/12/8

Сало надо было апать, однако CoS с кд в 8 секунд - зачем? 3.

 

Цитата:
 Tinker
- Heat Seeking Missile is no longer blocked by Ethereal

- Tinker rearm refreshes Blink Dagger state

Привет унижения с пугной. 3.

 

Цитата:
 Troll Warlord
- Melee Whirling Axes cast point improved from 0.2 to 0
AS уже выше крыши, можно апнуть что-нибудь ещё. 2.

Цитата:
 Ursa
- Fury Swipes is no longer an Orb Effect
Просто и эффективно 2.

 

Цитата:
 Windrunner
- Aghanim's Scepter Focus Fire damage reduction decreased from -50/-40/-30 to -30/-15/0, and no longer has special rules for procs
- Focus Fire manacost decreased from 150 to 75/100/125
Опять же 3.

Ну и некоторое заключение. Игра которая мне нравилась меняется туда куда мне не нравится, хотя все эти изменения слабо/не влияют на про-сцену в которой царит цмод - ибо баланс есть даже в лоле и даже в хоне и даже в кс.го и даже в старкрафте.



03 фев 2015, 19:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru