Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
3
Elite: Dangerous - игра которая собрала ~2 600 000 $ на kickstarter-е была представлена на выставке E3 2014, хотя и без возможности поиграть в нее, поскольку она только-только перейдет в стадию бета-теста. Тем не менее, разработчики опубликовали новый трейлер, в котором показали свободу игрока в мире игры.
Elite:Dangerous является четвёртой игрой в серии игр Elite. Серия берёт своё начало ещё с компьютеров ZX-Spectrum в 1984 году. Дата выхода игры запланирована на конец 2014-го года (раньше предполагалось, что релиз будет в марте, но альфа показала, что не всё так быстро можно сделать).
В Elite: Dangerous будет 400 000 000 000 звездных систем, что эквивалентно нашей галактике. Каждая звездная система будет содержать различные планеты, а также другие космические объекты — пояса астероидов, кометы и прочее. Подобное количество звездных систем позволяет игрокам почувствовать бесконечную, ультимативную свободу. Можно быть торговцем, искателем сокровищ или пиратом. Можно годами не появляться в обитаемых мирах, исследуя самые сокровенные участки космоса, а можно, наоборот, редко вылазить за периметр пограничных с дальним космосом систем. Все зависит от игрока.
Elite:Dangerous не относится к игре связанной с киберспортом, но не опубливать этот трейлер я не мог т.к. это идин из первых уникальных экспериментов возрождения классики с помощью кикстартера, который выйдет уже в этом году. |
15 июн 2014, 12:32 |
|
Пилигрим
|
0
400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся? |
15 июн 2014, 12:41 |
|
|
0
Alaron писал(а): 400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?
чтобы хранить число 400 миллиардов нужно 5 байтов, так что хранение номеров систем заняло бы 1.8 террабайтов. Видимо, в этих цифрах ошибка. |
15 июн 2014, 12:59 |
|
|
1
Alaron писал(а): 400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?
|
15 июн 2014, 12:59 |
|
Пилигрим
|
0
Laywaste писал(а): чтобы хранить число 400 миллиардов нужно 5 байтов, так что хранение номеров систем заняло бы 1.8 террабайтов. Видимо, в этих цифрах ошибка.
|
15 июн 2014, 13:04 |
|
|
0
Выглядит шикарно |
15 июн 2014, 13:04 |
|
|
0
Простите меня за мое мнение,но разве Star Citizen не будет во всем лучше этой игры?
|
15 июн 2014, 13:06 |
|
|
0
Тут 2.6 ляма,у Старситизена 50 лямов - сравнил жопу с пальцем. |
15 июн 2014, 13:07 |
|
|
1
Alaron писал(а): Laywaste писал(а): чтобы хранить число 400 миллиардов нужно 5 байтов, так что хранение номеров систем заняло бы 1.8 террабайтов. Видимо, в этих цифрах ошибка.
Для хранения всего, что угодно на аппаратном уровне можо использовать только 0 и 1 (в Фон-неймановской архитектуре).
Но в видео рассказывается, что они и не собираются хранить 400 миллиардов систем. |
15 июн 2014, 13:14 |
|
Пилигрим
|
0
Посмотрел видео. |
15 июн 2014, 13:18 |
|
|
0
Какой смысл в таком количестве звездных систем? |
15 июн 2014, 13:24 |
|
|
0
Alaron писал(а): Посмотрел видео.
Мне, вообще, пока не очень понятно, что за игра, и что за мультиплеер в ней будет. Я бы предположил, что система генерируется на сервере только тогда, когда в ней кто-то есть. |
15 июн 2014, 13:29 |
|
|
0
Принцип игры как в Eve ? |
15 июн 2014, 13:32 |
|
|
0
LimeLight писал(а): Принцип игры как в Eve ?
Главное никакого реал-тайм изучения скилов. |
15 июн 2014, 13:34 |
|
Пилигрим
|
0
Laywaste писал(а): Мне, вообще, пока не очень понятно, что за игра, и что за мультиплеер в ней будет. Я бы предположил, что галактика генерируется на сервере только тогда, когда в ней кто-то есть.
Олсо, но если так, то будет невозможно попасть в одну и ту же систему дважды, т.к. они каждый раз будут генерироваться заново. Ну и, главный вопрос, конечно - зачем такая мапа нужен в принципе. Учитывая, что генерация ивентов/фауны и прочего контента, наполняющего системы, даже близко не находится на том уровне, что генерация просто ландшафта, системы должны быть однообразны до омерзения. |
15 июн 2014, 13:36 |
|
|
0
Alaron писал(а): Laywaste писал(а): Мне, вообще, пока не очень понятно, что за игра, и что за мультиплеер в ней будет. Я бы предположил, что галактика генерируется на сервере только тогда, когда в ней кто-то есть.
Да, я имел в виду "систему", офк Alaron писал(а): Олсо, но если так, то будет невозможно попасть в одну и ту же систему дважды, т.к. они каждый раз будут генерироваться заново.
Меня это тоже смущает, но в видео я не услышал ничего про сохранение изменений или что-то подобное. Насчет 400 миллиардов с сайта игры: It's an awe inspiring, beautiful, vast place; with 400 billion star systems, planets, moons and asteroid fields just waiting to beexplored and exploited. По-моему, 400kk - это общее число всех небесных тел и пр. объектов в игре, а не только звездных систем |
15 июн 2014, 13:52 |
|
Пилигрим
|
0
В трейлере есть строчка "400 billion star systems", хотя нельзя исключать маркетинговый трюк. |
15 июн 2014, 14:16 |
|
|
0
Alaron писал(а): Посмотрел видео.
MonstaHunta писал(а): Какой смысл в таком количестве звездных систем?
Рандомные облака, ландшафт, погода, мусор, текстурки... - хорошо. |
15 июн 2014, 14:23 |
|
Пилигрим
|
0
unban8 писал(а): Alaron писал(а): Посмотрел видео.
Ты говоришь "всё проще", но так и не даёшь ответа на поставленный мной вопрос о тождественности :) Процесс генерации я в той или иной мере понял. Статичную Вселенную надо где-то хранить, но хранение таких объёмов информации едва ли возможно в рамках ММО-проекта. |
15 июн 2014, 14:39 |
|
|
0
А где-то была информация, что это ММО проект? Или я не внимателен? ЗЫ незнаю зачем нужно такое кол-во... Сам мечтаю о игре в стиле паркана/фрилансера, но там кол-во систем в районе 100 никому не мешало |
15 июн 2014, 14:55 |
|