Автор |
Сообщение |
Brenner
[14.3]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
и то, что как убисофт поймут, что механики стоит строить не от прямых контр, а от общей логики, ммдок станет значительно лучше сам по себе.
если пересмотреть механики так, что бы не было буквально бесполезных карт и героев, как и абсолютно оп, улучшить интерфейс, добавить анимации и более понятный арт для "апнутых" существ, то может вполне себе станет реально массовой игрой т.к. в этом самом поле есть хороший потенциал, как и разных школах магии и статах персонажа.
уби уже делают шаги в нужную сторону :>
|
23 окт 2013, 12:14 |
|
|
shtokerx
|
-1
Hearthstone: Быстрый старт
Продам ключ Heartstone не дорого, писать в лс или скайп bladedancer1687
|
23 окт 2013, 12:16 |
|
|
Lex-58
[5]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Brenner писал(а):
и то, что как убисофт поймут, что механики стоит строить не от прямых контр, а от общей логики, ммдок станет значительно лучше сам по себе.
если пересмотреть механики так, что бы не было буквально бесполезных карт и героев, как и абсолютно оп, улучшить интерфейс, добавить анимации и более понятный арт для "апнутых" существ, то может вполне себе станет реально массовой игрой т.к. в этом самом поле есть хороший потенциал, как и разных школах магии и статах персонажа.
уби уже делают шаги в нужную сторону :>
она такто построена не от прямых контр, но наверное тебе виднее....
если они добавят долбанную анимацию, хоть чуть-чуть похожее на ХС, удалюнахэтоняшноедермищедляанимешников.
По дизайну интерфейса, эт да можно немного "посовременнее" сделать
|
23 окт 2013, 12:42 |
|
|
thefever
[2.6]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Lex-58 писал(а):
она такто построена не от прямых контр, но наверное тебе виднее....
если они добавят долбанную анимацию, хоть чуть-чуть похожее на ХС, удалюнахэтоняшноедермищедляанимешников.
По дизайну интерфейса, эт да можно немного "посовременнее" сделать
Тебе про Фому, ты про Ерему....
Сейчас в ммдоке количество играбельных героев - 1/3 от общего числа. И убики никак не могут осилить сделать нечто среднее - получается либо тир 1 либо аутсайдер. ( Верно как для героев, так и для механик.)
|
23 окт 2013, 12:54 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
повторюсь про есграсп полностью уничтожающий всякую полезность пао. такого не должно быть в принципе, либо оно должно действовать один ход, либо один раз ловить существо(любое) т.е. иметь возможность контрплея вне прямой контры(диспела), либо очень четкие ограничения и стоить не 2 маны(дешевле одного пао, лол). карты должны быть более-менее универсальны, а не ситуативны, но буквально выигрывающие соло эти ситуации. на самом деле мне бы хватило и ввода нескольких сайд дек под одного героя, с возможностью свапа уже увидев противника, но проблему буквально пары тир1 персонажей(хоть и разных от патча к патчу) не решит. ты писал про новый бейз сет, вот там я и жду, что они переделают как старые механики, так и героев.
анимации хартстоуна предельно хороши и это не вкусовщина. они информативны и аккуратны. да и по визуалке они очень похожи на вов т.е. идеальны для игры в этой же вселенной :> от дока нужна не визуалка, а именно информативность, что бы случайный зритель понял почему в sots не мостуют, а с стоящим на поле арбитром не тянутся карты. тот же комбат лог у хс образцовый, лучше только микрореплей :>
|
23 окт 2013, 13:10 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Может будем тут HS обсуждать, а не ММДОК? -.-
|
23 окт 2013, 13:32 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
пришёл ключик хса....
за сколько можно его продать сейчас?:D а то думаю стоит ли оно того или же самому проюзать глянуть
|
23 окт 2013, 13:41 |
|
|
Lex-58
[5]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Brenner писал(а):
повторюсь про есграсп полностью уничтожающий всякую полезность пао. такого не должно быть в принципе, либо оно должно действовать один ход, либо один раз ловить существо(любое) т.е. иметь возможность контрплея вне прямой контры(диспела), либо очень четкие ограничения и стоить не 2 маны(дешевле одного пао, лол). карты должны быть более-менее универсальны, а не ситуативны, но буквально выигрывающие соло эти ситуации. на самом деле мне бы хватило и ввода нескольких сайд дек под одного героя, с возможностью свапа уже увидев противника, но проблему буквально пары тир1 персонажей(хоть и разных от патча к патчу) не решит. ты писал про новый бейз сет, вот там я и жду, что они переделают как старые механики, так и героев.
ok
|
23 окт 2013, 14:44 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Eminencex писал(а):
Может будем тут HS обсуждать, а не ММДОК? -.-
А что его обсуждать, пока что сыроват, даже тексруты не стыкуются на кнопке.
|
23 окт 2013, 16:24 |
|
|
пухоспинка
[1.4]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.
Сорри если не в том треде спросил.
|
23 окт 2013, 19:12 |
|
|
specialforyou
[0.4]
Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1691
2х2: 1699
3х3: 1608
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Прочитал статью прислали ключ, KARMA?
|
23 окт 2013, 19:13 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
2
Hearthstone: Быстрый старт
gem писал(а):
Автор кидала, не осилил ммдок ушёл в "более сложную" игру, к гайду советую не прислушиваться, так как даже на тотальном оп в ммдоке, с пёрфект колодой не осилил ничего.
По сравнению с mtg все остальные dccg "очень сложные"
|
23 окт 2013, 19:40 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
1
Hearthstone: Быстрый старт
пухоспинка писал(а):
Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.
Сорри если не в том треде спросил.
покажи свою колоду для начала.
|
23 окт 2013, 19:47 |
|
|
пухоспинка
[1.4]
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Marshall писал(а):
пухоспинка писал(а):
Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.
Сорри если не в том треде спросил.
покажи свою колоду для начала.
Как-то так:
#934
Хотел плюсануть, не туда кликнул сорри, лол.
|
23 окт 2013, 19:55 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
1
Hearthstone: Быстрый старт
восстановил справедливость
|
23 окт 2013, 20:37 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
1
Hearthstone: Быстрый старт
пухоспинка писал(а):
Marshall писал(а):
пухоспинка писал(а):
Ребят, вот играю второй день рогой, меня просто унижают все. Какая дека нужна рожке? Я так понимаю там на касты упор, и вепоны? Но, я не успеваю задамажить, любой герой просто спамит мобов в меня и убивает.
Сорри если не в том треде спросил.
покажи свою колоду для начала.
Как-то так:
#752
Хотел плюсануть, не туда кликнул сорри, лол.
смотри что у тебя по миньонам:
2 ход - ??
3 - лидер рейда?
4 - культ мастер?
5 - берсерк, кузнец, клинок?
6 - ракетчица, тут ок!
7 - гончая (без чарджа она не ок)
и смотри что у меня по миньонам в роговской деке:
2 - Фейри драгон (3-2)
3 - Шатеред сан клерик (3-3) \ Гризли (3-3)
4 - Йетти (4-5)
5 - Венчур ко мерсенари (7-6)
6 - Огр (6-7)
7 - Голем (7-7)
Выходит что на каждый ход у меня в деке есть весьма сильный миньон, что бы получить преимущество на этом ходу.
Остальная часть колоды уже ситуативная, что бы контролить.
Я очень часто начал выигрывать такой стратегией, т.к. у оппонента просто нет сильных карт на свою ману и он проигрывает за счет нажима сильной картой на каждый ход.
Допустим у тебя есть культмастер, это отличная карта но это не карта для 4го хода в твоей колоде. Культмастер отлично подходит для того, что бы разменять стоящих на доске миньонов и за этот же ход вытянуть из колоды еще миньонов. У тебя же миньонов по сути нет (лучницы, рбг лидеры?. они не доживут)
Думаю основная логика понятна.
Старайся делать такую колоду где у тебя будут карты идеальные на свой ход. Сделай таких карт с 1-2го до 8-9 хода, на каждый ход по карте с миньоном. Затем дополняй колоду картами для контроля, на случай если тебе не повезло и преимущество на столе у врага. Добавляй уже спелы или миньонов которые за свой ход смогут очистить стол либо перевести преимущество на твою сторону (миньоны с чарджами, спелы с дамагом и т.д.). Затем добавляй карты на контроль. Сайленсеров что бы диспелить всякие очень жоские бафы или абилки карт, баферов что бы бафать дешевых юнитов и разменивать ими более дорогие карты врага.
и т.д.
Не ручаюсь за первую инстанцию, я не про, но думаю в твоей ситуации все же совет подойдет.
А и еще, среди ситуативных карт нужно обязательно иметь 1-2 карты против приста и мага, из-за их сверхимбовости.
Против приста нужны карты с 4 атакой (прист не сможет шдезнуть если атака именно 4) либо карты которые бафнут миньона до 4 атаки. А против мага миньоны с хп 7 и выше, либо так же баферы которые смогут бафнуть столько хп. Поможет переживать фаерболы либо разводить на них.
+ всегда имей в колоде 3-4 карты на draw a card.
вот моя колода
|
23 окт 2013, 20:46 |
|
|
flander
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
В каком месте Oasis Snapjaw является сильной картой?
|
24 окт 2013, 15:42 |
|
|
Fearness
[5]
<Тахион>
Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
А на присте делаешь такой х2, х2 и иннер фаер. Жижи, биач.
|
25 окт 2013, 06:13 |
|
|
sh1ne
[0.8]
<Летний Лагерь Дуротона>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1440
2х2: 1262
3х3: 1538
5х5: 96
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
|
26 окт 2013, 10:02 |
|
|
aleps
<Протуберанцы Естества>
Сервер: Азурегос
2х2: 1230
|
0
Hearthstone: Быстрый старт
Прищел ключь - играю, прист пока что больше всего спадабается..
|
28 окт 2013, 22:40 |
|