Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

Жика писал(а):

Сейчас кончился турнирчик "Лорд оф Арена". Что-то я не догнал на каких они деках играли? Заранее собранных на арене или что-то?

Да, ареновские колоды были. И это было не в лайве, а заранее записанные игры.

 

http://i.imgur.com/XkEHrbO.png

Ребят, посоветуйте что-куда заменить дабы подстроиться под нынешнюю мету. Я дико казуален и играю на низких рангах (13-14) медленно пробираясь наверх. Проблемы испытываю в основном с шаманами (если со старта не начинаю эффективно чистить стол, то можно выходить), и агро хантами (с этими проблемы возникают из-за того, что я стараюсь чистить стол лицом и выигрываю игру с 13-15хп большую часть игр, но ханты оказаются очень эффективными в плане финиша с 15хп, когда я думаю, что игра уже выиграна).



25 май 2014, 22:23
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Sattar писал(а):

Как сейчас для ладдера с 5 по 1 контроль вар?

В конце сезона, думаю, можно любой более-менее играбельной колодой взять легенду. Хотя сам не играл , но по ощущениям со стримов и игры против колода довольно универсальная, т.е. не имеет автолуз матчапов(по крайней мере, с некоторыми заменами), а это значит, что уже всё довольно неплохо.

Правда, после нерфа агрохантов и автовин матчапов практически не имеет, но это уже не так важно(по слухам, с хэндлоками бывает достаточно просто, но не более того).

Видел их в топ 50... когда ранги ещё было видно , думаю, это говорит об играбельности как минимум.



25 май 2014, 22:28
Профиль

19
Сообщение Hearthstone тред

Решил сделать перерыв от фарма арены, за день доапал легенду с 4го 

Выложу некоторые сильные деки, с минимальными комментариями, большинством из них можно сейчас играть и выигрывать на высоких рангах. Знаю, что Лекарий сделает обзор, но мало ли, может кому-нибудь будет интересно.

Последняя дека Strifecro, имхо одна из сильнейщих вариаций друида для ладдера на данный момент. Да, в ней есть gnomish inventor, кто-то объяснял его наличие тем, что в него обычно сливаются важные спеллы из-за 4 хп, что осложняет дальнейший ремув более полезных миньенов. Ну и дополнительный дров дает возможность играть с одним врасом.

Токен. Мне нравится такая версия. Некоторые вставляют карты вроде имп мастера и ониксии, можете поэксперементировать   Также можно заменить лут хордеров на faire dragon для более сильного матчапа с рогами/зуу. В качестве бюджетной замены, black knight -> force of nature/argent commander. Плейстайл в идеале сводится к контролю стола, на 9+ ходе ваншот с force of nature + savage roar, при наличии миньенов на столе. (На пустом столе fon + roar = 14 dmg, fon + innervate + 2roars = 22 dmg).

Miracle druid. Фановая, и в то же время очень сильная дека, также достаточно недорогая.

Midrange.  Просто хорошая колода для высоких рангов и турниров.

Хант сейчас показывает себя лучше банально из-за меты, вижу их все чаще. Сильный матчап с популярными зу, мираклом, шаманом и хендлоком. Дек на них очень много, в качестве примера:

С uth 

Без uth

Aggro. Популярная сейчас версия. Основная сила во всех аггро деках паладина заключается в карте divine favor, благодаря которой, вас не аоешат контроль колоды. С учетом быстрых игр, лучшая для поднятия рангов за паладина. 

Control. Одна из вариаций контроль колоды. Если добавить equality после пиромансера, есть шанс, что он подожжет не только стол, но и стул противника   

Про рогу, к сожалению, писать нечего. Про мираклов и так куча инфы, да и в двух словах их геймплей не опишешь. Темпо должен быть неплох из-за обилия зу, но актуального деклиста я не знаю, а в ладдере их практически не встречал.

Kolento miracle

Стандартная дека шамана с алакиром.

Моя любимая версия с лироем. Есть возможность сделать 28 дмга на пустом столе за ход (лирой + 2х rockbiter + windfury + flametongue).

Gaara shaman. Описание деки на ютубе. В качестве вин кондишена используется bloodlust и doomhammer.

Зуу колода сейчас очень популярна и сильна, из-за ее стоимости ей играют почти все новички. Если игрока зу 20 и 10 ранка отличает умение трейдить, то игрока 10 и 1 ранка отличают эти 2 вещи:

1) Если вы хотите сыграть что-нибудь и тапнуться, сначала делайте тап. Это относится ко всем карт дровам, их нужно делать в начале хода, т.к. пришедшая карта может сыграть лучше, чем то что вы изначально планировали. Для зуу, конечно, исключение составляют думгвард и соулфаер, при пустой руке нужно играть сначало их.

2) Играйте от карт противника. В зу это особенно важно, поскольку из-за дешевых по мане карт обычно есть много опций. Что это значит? Допустим, вы играете против шамана. На 3 ходе у него в колоде будет 23 карты, т.е. 7 из 30 он уже получил. Примерное в половине случаев у него в руке будет шторм, учитывая что он скорее всего его муллиганил. Допустим, у вас в руке три 1-дропа. Играя от шторма, правильным в этой ситуации будет тапнуться и выставить одну карту, а не вываливать все что есть на стол. В таком случае, после этого шторма вам будет что сыграть, а не консидить.

Trump zoo

Reynad zoo

Murlock zoo - имхо сильнейшая вариация на данный момент. Можно поднять 25-легенда за несколько вечеров. Вместо второго коила можно использовать муклу.

Handlock - наиболее стандартная и бюджетная версия одной из сильнейших дек для 1-5 ранков. Сам я играю с талносом вместо второй совы. 2 хеллфаера практически необходимы для комфортного матчапа с зуу и шаманами. В остальном можно эксперементировать с заменами второй совы и манипулятора. В принципе, по этой деке можно многое написать, но главное - правильно муллиганить против разных матчапов. Против большинства дек нужно агрессивно искать твиллайтов и горных гигантов для игры на 4 ходе. При этом, если в руке есть горный гигант и монета, нужно будет что-нибудь выставить на 2-3 ходе, либо кинуть коил на 2ом, чтобы не пропала 11 карта перед 4 ходом. Против шаманов и зуу нужно оставлять хеллфаер, против зуу и паладина коил. Против аггро(и опять таки зуу) вам обычно не дадут сыграть горного гиганта, стоит держать молтенов, вотчеров и санфьюри. 

Aggro war. Очередная версия деки. Благодаря 2х Brawl, имеется какой-то контроль стола, совы помогают игнорить таунты. Оружие используется в основном для контроля стола. Не уверен насчет возможности поднятия ей легенды на данный момент, но до 5 ранга точно можно дойти. Описание тактики на hearthread.

P2W кидать не буду, если у вас есть карты, чтобы его собрать, значит вы сами знаете деклист   

 

 



26 май 2014, 00:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

А я то думал, откуда эти гномихи полезли из всех щелей   



26 май 2014, 10:40
Профиль Skype

10
Сообщение Hearthstone тред



26 май 2014, 18:46
Профиль



<ПВЕ ПРИТОН>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

момент за хэндлока       

таких приколов я еще не видел 



26 май 2014, 19:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Hearthstone тред

Паладин ок



26 май 2014, 19:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Shockni писал(а):

момент за хэндлока       

таких приколов я еще не видел 

Раздосадовало что это постановка проти бота о чем намекает ник нейм слева сверху.



26 май 2014, 19:36
Профиль



<ПВЕ ПРИТОН>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

Phillsir писал(а):

Shockni писал(а):

момент за хэндлока       

таких приколов я еще не видел 

Раздосадовало что это постановка проти бота о чем намекает ник нейм слева сверху.

вот черт, не заметил   

И в правду как-то раздосадовало  



26 май 2014, 21:01
Профиль ICQ



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

 Сделал первые 12 винов (12-2) за друида.

Все говорят, что маги сильные на арене,но у меня чото маг вообще не заезжает :( Постоянно 3-5 винов.



27 май 2014, 13:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Жика писал(а):

 Сделал первые 12 винов (12-2) за друида.

Все говорят, что маги сильные на арене,но у меня чото маг вообще не заезжает :( Постоянно 3-5 винов.

 

+1, друль заехал 12:1, и 10.3 ,а маг на 5-6 винов.

 



27 май 2014, 14:33
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Hearthstone тред

Да это рандом, у меня прист заходит например. У мага просто бейсик карты сильные, потому говорят что он топ.



27 май 2014, 14:45
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Жика писал(а):

 Сделал первые 12 винов (12-2) за друида.

Все говорят, что маги сильные на арене,но у меня чото маг вообще не заезжает :( Постоянно 3-5 винов.

У меня маг раза 4 заезжал на 12 винов. Вчера последний раз был. Вот сейчас арену катаю магом, flamestrike x 6   



27 май 2014, 15:18
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Сила мага в тройном Ф: Фаербалст, Фаерболл, Флеймстрайк. Nuff said.     



27 май 2014, 15:22
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

frost elemental, frostbolt  



27 май 2014, 15:27
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
-3
Сообщение Hearthstone тред

Придумал дечку, контрящую всевозможные раш деки (мурлоки аоешат энивей)

#166

внизу еще тирион,можно заменить на второй авенжин врас

игра полностью от контроля стола, не лезем в лицо, пока на столе что-то лежит



27 май 2014, 15:53
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Ну и как оно?



27 май 2014, 16:24
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

без equality? Но в то же время ты береш БГХ, 1 Peacekeeper... в чем соль?
вроде анти агро...но раш деки не котрит( 0 хила и танков), а зу просто переедет тебя



27 май 2014, 16:27
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Бесполезный БоК, нет Эквалити+Пиромансера, нет хила, слабый секрет, два молотка - слишком тяжело для одной колоды



27 май 2014, 17:21
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

экволити пиромансер? эта дека рассчитана на засадку стола а не вайпа нонстоп, вайп стола равен лузу для вас в первую очередь, бгх заезжает против всяких бладкнайтов, секрет слабый потому что так сказал один,а остальные повторяют? пискипер опять же для выйгрышных трейдов



27 май 2014, 19:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru