qqx писал(а):
если тебе не сложно, распиши основные моменты по этой деке. думаю многим это поможет подойти поближе к легенде)
Если вкратце, то закидываешь на мулигане всех чаржеров, овервелминги и соулфаеры(ну в большинстве матчапов, по крайней мере) и пытаешься начать агрессивно с захвата борда 1 дропами как зу.
Трейдить или играть по герою? Однозначно ответить не могу, нужно прикинуть, насколько сильно получится просадить, и не даст ли выгодный размен больше демеджа в перспективе/выиграет больше времени на дров бурст карт. Для зу этот выбор приходится делать гораздо реже, кстати говоря, т.к. бурста почти нет и почти всегда приходится просто трейдить.
Ну и желательно находить время на тап, т.к. ером-лок не сидит с пустой рукой(и у него не так много дискарда как у зу), а копит бурст. Например, хорошим 3м ходом во многих матчапах будет единичка+тап, а не что-то ещё, особенно если у противника есть АоЕ и эти 2 маны не позволяют сделать каких-то нереально выгодных разменов(волк-бафер иногда позволяет очень выгодно затрейдить, например).
Ну и, как я уже говорил, когда у противника почти гарантировано есть демедж, чтобы добить вас в ближайшие ходы, а вам нехватает совсем немного и есть мана, то можно попробовать задровать овервелминг/соулфаер койлами даже по своим кричам.
Кстати говоря, после игры мираклом очень приятно отрывать лицо хэндлокам порой на 4 ходу, когда они успевают разыграть одну карту за матч...
А вообще, учите английский, чтобы понимать хотя бы гайды на минимальном уровне, там это написано всё.
P.S: Даже на самой даунской колоде бывают спорные ситуации, т.е. чтобы сыграть идеально, надо кое-что знать. Я просто дал относительную оценку этой колоде, а то смотрю, агропаладинов понабежало .