Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сервер: Черный Шрам |
1
Наше следующее обновление технической альфа-версии Heroes of the Storm привнесет в игру ряд изменений, которые затронут систему получения уровней вне боев, задания для героев (Hero Quests), интерфейс личных данных игрока (Player Profile) и т.д. Многие из этих изменений были внесены исключительно в соответствии с отзывами, которые игроки оставили на официальном форуме. Спасибо всем за помощь в ходе альфа-тестирования. Мы надеемся, что вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями и вместе мы сделаем Heroes of the Storm превосходной игрой.
Сегодня мы поговорим о том, как зарабатывать новые награды, когда выйдет следующее обновление. Давайте посмотрим, каких игровых элементов коснулись основные изменения. В первую очередь, это интерфейс личных данных (Player Profile).
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ИГРОКА
Когда вы запустите альфа-версию Heroes of the Storm после выхода следующего обновления, вы, в первую очередь, заметите, что индикатор получения новых уровней и значки наград больше не отображаются в главном меню. Не беспокойтесь, далеко они не ушли. Теперь они находятся в новом меню личных данных игрока (Player Profile).
Чтобы просмотреть личные данные, щелкните по портрету героя в верхнем правом углу главного меню. Обратите внимание, что текущий уровень и портрет игрока теперь находятся в верхней части меню личных данных, а слева появились несколько вкладок для упрощения доступа к нужной информации.
Прогресс героев На этой вкладке можно увидеть, сколько опыта и какие награды вы заработали за игру тем или иным героем.
Награды Тут можно посмотреть, какие награды за уровни вы уже получили и какие еще вам предстоит открыть.
Ежедневные задания Загляните на эту вкладку, чтобы посмотреть, какие ежедневные задания вам доступны.
Разделы «Сводка» (Profile Summary) и «Журнал» (Match History) на время альфа-тестирования отключены.
ПРОГРЕСС ГЕРОЕВ И НАГРАДЫ
В следующем обновлении вкладка «Задания для героев» (Hero Quests) будет переименована в «Прогресс героев» (Hero Progress). На ней можно будет увидеть, сколько опыта вы заработали тем или иным героем, а также повышать их уровни и открывать новые награды.
В предыдущих версиях игры задания для героев можно было выполнять только в режиме PvP. Благодаря вашим отзывам это ограничение было снято. После выхода обновления очки опыта, набранные в боях в режиме совместной игры (Cooperative) и PvP (Versus) будут влиять не только на ваш общий прогресс, но и начисляться в счет прогресса героев, которыми вы играли в этих матчах.
Вам больше не нужно зарабатывать 10-й уровень, чтобы начать развитие ваших любимых героев. Теперь прогресс героев будет начинаться с самой первой игры (даже если вы используете совершенно новую учетную запись)!
Награды за развитие героев (Hero Rewards)
Все герои начинают игру на 1-м уровне. Чем больше вы играете тем или иным героем, тем быстрее сможете развить его до следующего уровня, при этом прогресс каждого героя ограничивается 10-м уровнем. Ниже приведен список наград, которые можно получить в ходе развития героя.
Ниже мы расскажем об этих наградах более подробно.
Героическая способность Изначально каждому герою доступна только одна героическая способность, а вторая открывается на 2-м уровне.
Таланты (Talents) Как только игрок достигает 8-го уровня, его героям больше не будут доступны все таланты. Теперь в ходе боя герою будут доступны на выбор по два таланта на каждом уровне. Шесть дополнительных талантов — по одному на каждый уровень — станут доступны на 3-м уровне развития персонажа, а остальные таланты откроются, когда герой достигнет 4-го уровня.
Портреты героев Портреты героев теперь можно открыть, развив того или иного персонажа до 6-го уровня. По достижении 9-го уровня становится доступным портрет мастера с блестящей золотой рамкой.
Варианты модели На 7-м и 8-м уровнях вам станут доступны варианты модели героя. У всех моделей (включая базовую) есть по три варианта внешнего вида, которые можно заработать в игре совершенно бесплатно!
Варианты средства передвижения Различные варианты средства передвижения станут доступны на 6-м и 9-м уровнях. По своим функциям они схожи с вариантами моделей героев и позволяют выбрать внешний вид средства передвижения, которым вы будете пользоваться в бою.
Модель мастера (Master Skin) На 10-м уровне вы получаете возможность приобрести за золото модель мастера, чтобы похвастаться своим непревзойденным мастерством в игре. Как и любая другая модель, каждая модель мастера имеет по два варианта, оба из которых доступны на 10-м уровне. Вы сможете использовать их сразу после покупки.
Важно заметить, что любые задания для героев, которые были полностью — не частично — выполнены до обновления, будут учтены при определении прогресса героев.
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ И НАГРАД
Взглянув на вкладку наград вверху, можно увидеть, что в следующем обновлении грядут значительные изменения, которые затронут награды за достижение новых уровней. Как и раньше, золото можно заработать при повышении уровня, так что на 2-м и 4-м уровне вы получите по 1000.
Также мы изменили награды на 8-м и 10-м уровне. Мы не только сделали дополнительную ячейку для бесплатного героя доступной на 7-м уровне, но и добавили вторую ячейку, которую можно открыть на 10-м. Это значит, что теперь вы сможете выбирать из семи бесплатных героев, меняющихся на еженедельной основе!
Заметьте, что если вам не хватает опыта до следующего уровня, то весь имеющийся опыт, необходимый для получения нового уровня, будет утерян после выхода обновления.
В следующем обновлении для альфа-версии нас также ждет новый интересный способ получения золота.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗОЛОТО
Многие из посетителей наших форумов отмечали, что возможность заработать золото в Heroes of the Storm выпадает нечасто. Мы приняли это во внимание, и после обновления вы будете получать золото за совместные матчи и в режиме PvP. За каждую победу в совместном матче вы будете получать 10 золотых. За проигрыш в PvP начисляется 10 золотых, а за победу — 40.
МЕНЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ
Помимо многочисленных изменений, перечисленных выше, мы также переработали способ подачи информации о получении новых уровней и сделали экран результатов куда более информативным. В верхней части экрана добавлена строка навигации с четырьмя вкладками: «Сводка» (Summary), «Статистика» (Stats), «Задания» (Quests) и «Награды» (Rewards). Давайте узнаем, какая информация в них содержится.
Сводка (Summary)
По завершении боя в любом режиме вы попадете на страницу «Сводка», где вы сможете ознакомиться с результатами своих действий в только что закончившемся матче.
Статистика (Stats) Окно статистики знакомо вам по предыдущим версиям Heroes of the Storm. Как и раньше, здесь отображается количество убийств и смертей, а также информация о том, насколько эффективно использовались особенности карты (эти данные будут указаны для каждого игрока в отдельности). Кроме того, в окне статистики будут указаны продолжительность боя и количество заработанного опыта.
Задания На этой вкладке можно еще раз проверить, какие ежедневные задания вам доступны, чтобы решить, за какое задание браться, прежде чем нажать кнопку «Играть снова» (Play Again) в нижней левой части экрана.
Награды На этой вкладке отображаются все награды, полученные в ходе завершившегося матча.
T На этом список изменений системы прогресса, которые будут включены в предстоящее обновление, заканчивается. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за помощь на текущем этапе технического альфа-тестирования. Ваши конструктивные отзывы помогли нам подготовить основные изменения в новом большом обновлении. Вы всегда можете поделиться с нами своими соображениями на форуме Heroes. И не забывайте следить за новостями здесь, на сайте: в ближайшие дни мы расскажем о других новинках в альфа-версии игры. |
||||||||||||||||||||||
20 июл 2014, 20:35 |
|
||||||||||||||||||||||
|
0
|
||||||||||||||||||||||
20 июл 2014, 20:39 |
|
||||||||||||||||||||||
|
0
а будет ещё один вайп того что нафармил в бете ? |
||||||||||||||||||||||
20 июл 2014, 22:07 |
|
||||||||||||||||||||||
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти |
0
это склько играть надо будет что бы апнуть герою 10 лвл ) я стичесу 4 пока осиливаю. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 00:11 |
|
||||||||||||||||||||||
<Престиж Гейминг> Сервер: Гордунни |
0
vassabi писал(а): а будет ещё один вайп того что нафармил в бете ?
Пока такой информации не было. И это не бета, а альфа. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 05:20 |
|
||||||||||||||||||||||
|
-2
Скольку у них альфа то висит уже, пора уже бы в бету перетекать |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 08:50 |
|
||||||||||||||||||||||
<Ин Террорем> Сервер: Soulflayer |
0
Arize писал(а): Скольку у них альфа то висит уже, пора уже бы в бету перетекать
специально для тебя завтра релиз |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 09:23 |
|
||||||||||||||||||||||
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
теперь чтоб вкачать персу стан надо вкачивать героя не в игре, а вобщем наиграть n-количество игр, чтоб этот стан открылся, конченные изменения, дибилы |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 11:16 |
|
||||||||||||||||||||||
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
2 лвл героя, это 1 игра вроде как. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 11:20 |
|
||||||||||||||||||||||
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
NONAMERZ писал(а): 2 лвл героя, это 1 игра вроде как.
ну а нафига это тогда вобще надо, это до 4 лвла бегать недогероем чтоли? Представляю, в лоле или в доте такой маразм бы ввели. Видимо им поставщик снова херни завез |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 11:25 |
|
||||||||||||||||||||||
|
-1
2fast4u писал(а): NONAMERZ писал(а): 2 лвл героя, это 1 игра вроде как.
ну а нафига это тогда вобще надо, это до 4 лвла бегать недогероем чтоли? Представляю, в лоле или в доте такой маразм бы ввели. Видимо им поставщик снова херни завез В лоле ты и так бегаешь недогероями до 30го. А купив нового перса будешь бегать недогероем пока руны под него не купишь. Обычная практика, сначала заслужи называется. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 12:16 |
|
||||||||||||||||||||||
|
0
2fast4u писал(а): теперь чтоб вкачать персу стан надо вкачивать героя не в игре, а вобщем наиграть n-количество игр, чтоб этот стан открылся, конченные изменения, дибилы
всё зависит от реализации, если 4 уровня можно будет набрать быстро - особых вопросов не будет. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 12:41 |
|
||||||||||||||||||||||
|
1
Больше одной игры сыграть не смог. Такое дерьмище, пожалел, что вообще просил альфу этого. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 12:43 |
|
||||||||||||||||||||||
|
-3
поставил крест на этой игре, когда увидел второй лол.
близзарды явно не на то поставили, когда продумывали концепцию игры. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 12:44 |
|
||||||||||||||||||||||
<Ин Террорем> Сервер: Soulflayer |
0
Странно видеть сравнение хотс с дотой или лигой. Нет ну серьезно. От обычной мобы тут иногда встречаются 3 линии, по которым бегут мобцы и это все =/ |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 12:58 |
|
||||||||||||||||||||||
|
0
Это скорее какой то ртс батлграунд. |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 12:59 |
|
||||||||||||||||||||||
<Ин Террорем> Сервер: Soulflayer |
0
Все что я заметил за ~50 игр которые пока что успел наиграть это упор на тимплей. Нет ну можно конечно соло мерков забирать и пытатся ими пушить, но с обжективами такой хурмы не сделать |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 13:07 |
|
||||||||||||||||||||||
|
0
Ребят кто может просто и понятно пояснить в чём суть этого лвл героя? Прочитал - так нихрена и не понял.
|
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 13:36 |
|
||||||||||||||||||||||
<Ин Террорем> Сервер: Soulflayer |
0
У героев есть таланты(считай это недоскилами/недошмотом в обычных мобах, которые немного усиливают героя)+ у каждого героя 2 вида ультимейта из которых ты можшь выбрать на 10м лвле. Так что в итоге все чего хотят белзар это "познакомить" с персонажем, прежде чем разблокировать все его возможности. Пичально только то, что есть герои у которых один ультимейт вообще никакой роли не играет иногда =/ |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 14:10 |
|
||||||||||||||||||||||
|
0
PigRush писал(а): У героев есть таланты(считай это недоскилами/недошмотом в обычных мобах, которые немного усиливают героя)+ у каждого героя 2 вида ультимейта из которых ты можшь выбрать на 10м лвле. Так что в итоге все чего хотят белзар это "познакомить" с персонажем, прежде чем разблокировать все его возможности. Пичально только то, что есть герои у которых один ультимейт вообще никакой роли не играет иногда =/
То есть я правильно понял что в конкретно взятом матче лвл у героя постоянный и не меняется? И можно например попасть героем 1 уровня на противника с героем 5? И лвл героя качается по итогам матча а не в процессе? |
||||||||||||||||||||||
21 июл 2014, 14:31 |
|