Как научиться лучше играть?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Как научиться лучше играть?

Народ помогите играю уже около 3 месяцев и сижу на бронзе . Не могу тащить команду.. Как можно поднять уровень игры? В тимфайтах почему то начинаю нервничать и тупить , ну и с фармом бывают тоже проблемы. Стараюсь играть в основном мид и топ.

И можно ли с запоротым эло выйти из бронзы? Или лучше вкачать новый акк?



24 авг 2013, 12:40
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Как научиться лучше играть?

Выйти можно, причём довольно легко. Больше наигрывай и старайся не играть на топе



24 авг 2013, 12:44
Профиль

0
Сообщение Как научиться лучше играть?

reg писал(а):

Народ помогите играю уже около 3 месяцев и сижу на бронзе . Не могу тащить команду.. Как можно поднять уровень игры? В тимфайтах почему то начинаю нервничать и тупить , ну и с фармом бывают тоже проблемы. Стараюсь играть в основном мид и топ.

И можно ли с запоротым эло выйти из бронзы? Или лучше вкачать новый акк?

 

Скажи мне кто твой друг, я скажу тебе кто ты. Ищи себе сильных напарников, ты ведь должен на кого-то равняться xD

Ну и играй по 5+ часов в день.



24 авг 2013, 12:45
Профиль

0
Сообщение Re: Как научиться лучше играть?

Я не мегоскил lol и тоже долго сидел в бронзе, начал играть только лес ONLY) Стало получаться, пусть результат не велик, но все же провалил уже 2 квалифаера в золото.



24 авг 2013, 12:49
Профиль

0
Сообщение Re: Как научиться лучше играть?

а чо тебе на бронзе не сидится? 



24 авг 2013, 12:54
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение Как научиться лучше играть?

1. играть аккуратно, это означает, что надо меньше рисковать.

2. Старайся больше фармить крипов.

3. анализируй свои игры, подберай правильный итем билд.

4. играть определенно за оп чемпионов, наигрывать игр 20 на нормалах, и играть ранкед.

5. лучший лайн чтобы тащить- мид, лес.

6. не играй саппортом, или адк.