Автор | Сообщение |
---|---|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
2Alaron Пиратка бесплатная, поэтому число активных аккаунтов это такое. Мне кажется если лайв будет бесплатным, то кол-во активных аккаунтов возрастет прилично. А если офф. сервер с ваниллой будет платный, то какую цену назначить за месяц? Столько же? А сколько игроков захотят играть за такую цену? Только с экономической стороны может возникнуть столько вопросов. А сколько вопросов с технической стороны? Время идет, меняются платформы на которых разрабатываются игры, платформы на которых они стоят, меняются сами игры. Ведь это не инсталляшку с 1.0.0. выкинуть в интернет чтобы каждый скачал и играл. Я не знаю конечно как они ведут контроль версий, каким образом накатываются исправления. Т.е. теоретически может быть такое, что вот есть релиз 1.0.0. в котором определенный баг, но баг исправляется только в релизе 1.0.2., а в этом релизе что-то такое, что не должно вот сейчас появиться в игре, а должно появиться спустя 2 месяца, например, и поэтому просто обновить на релиз с исправлением нельзя. Все это примеры конечно, но тем не менее я вполне допускаю такое. Конечно же со стороны потребителя легко рассуждать о том, что и как надо сделать, я вот, например, уже 3 месяца жду когда в Discord запилят квоты, что в этом сложного, почему они добавляют сраные эмоджи и не могут запилить квоты. Не думаю, что они прям землю роют носом, чтобы поднять с колен вов, мб он по их мнению и не на коленях, все таки их статистика намного точнее и измерений там больше и подробнее. Думаю они просто идут тем планом который себе наметили. Добавляют в игру то, что по их мнению классно и собирают отзывы для следующего аддона. |
13 апр 2016, 20:11 |
|
|
0
Alaron писал(а): ^ Smolderforge. Renox писал(а): Что плохого в пиратках? Тем более сейчас.
Ну там тип на ритейле собираешь коллекцию ачивочек, целуешь белочек, короче, развиваешься(тм). В любой момент времени можешь прогрузиться и согреться, взглянув на ленту своих мифических достижений и эпических успехов. Получать удовольствие от игрокого процесса при этом не обязательно. На пиратке всё, что у тебя есть - удовольствие от процесса. Ачивок нет - полистать под пледиком о собственной невъебенности нельзя, с друзьями помериться нельзя, в твиттер репостнуть нельзя, выиграть в битве петов нельзя, одеться в фиолет можно, но долго, поэтому считай что нельзя, делать квестики, не читая квестлог, нельзя. Ничего нельзя. Выбор человека XXI века очевиден. Бля сорян мисанул мискликнул :( |
13 апр 2016, 20:12 |
|
|
0
Что-то и по этой ссылке не коннектит тоже, это грустно, конечно, похоже не ждет меня там |
13 апр 2016, 20:15 |
|
|
0
Alaron писал(а): Подвоз норм аналитики
++, красавчик, о многом из этого писал в прошлых постах, но могу не согласиться с одним моментом, что вов можно отдать. он слишком а#уенен, чтобы умереть. зарезетить к ваниле/личу и продолжить развитие, через пяток лет перейти на вов 2.0 в вр оболочке и будет сок. слишком прекрасна вселенная, чтобы погибать "сделав своё дело". ну и жалко - бесконечно стремно за до сих пор любимую игру не отпускать ни при каких раскладах короче, найти людей в команду, которые вдохнут жизнь, душу - как угодно это называйте в проект, из тех же геймеров взять особо адекватных и объективных, эксперементировать, пробовать, а не отдавать так дешево упаковывая в гроб с надписью "легион". зы а в развитие в сессия-форматах такой вселенной ни разу не верится.. мморпг онли |
13 апр 2016, 20:18 |
|
|
0
Аларон по божески все расписал. Жалко что горящему псу все как об стенку горох :(
Такие популярные вещи нужно отдавать общественности через Н лет после того, как разработчик перестал их поддерживать. Для немалого куска игроков старый вов как шахматы\шашки для нынешних стариков. |
13 апр 2016, 20:34 |
|
Пилигрим
|
3
Нонамерз, суть моей стены была не в том, что сложно держать несколько версий на ритейле. Суть в том, что никто не ставит в Близзард цели не то что вернуть ВоВу его популярность, но и даже потеря 70% подписчиков с 2010 рассматривается как норма. С панд, если не с каты, проект поставляется клиенту "as it is", с минимумом затрат на разработку. Острее всего это ощущается на ЛОРе - Ониксия по второму кругу, переработка 5ппл под хайенд, мемные панды и альтернативные временные линии, для которых не нужно придумывать новый лор. Мне не хочется возвращаться к агрессивной риторике, но игроки в ВОВ последних 5 лет либо не видели проект, когда он был нацелен на захват аудитории, и им не с чем сравнить, или по инерции доедают труп, маскировать вонь которого с каждым аддоном все труднее. Если аналогия с трупом слишком жесткая, можно представить некогда хороший ресторан, за 5 лет превратившийся в кафе "У Васька". Так что как раз пираточники атм поменялись местами с игроками оффа в смысле привередливости и неприятия упавшего в качестве контента, и сбежали пусть не в точь-в-точь, но приемлемый ресторанчик, пока ритейл плееры продолжают доедать ухудшающиеся по качеству блюда, обвиняя конъюнктуру в безлюдности заведения. |
13 апр 2016, 20:44 |
|
|
3
Внесу и я свои 5 копеек. Аларон все верно расписал. Но Hearthstone взлетел бы в любом случае, но не так быстро будь он не под маркой Метелицы. NONAMERZ писал(а): А сколько вопросов с технической стороны? Время идет, меняются платформы на которых разрабатываются игры, платформы на которых они стоят, меняются сами игры. Ведь это не инсталляшку с 1.0.0. выкинуть в интернет чтобы каждый скачал и играл. Я не знаю конечно как они ведут контроль версий, каким образом накатываются исправления. Т.е. теоретически может быть такое, что вот есть релиз 1.0.0. в котором определенный баг, но баг исправляется только в релизе 1.0.2., а в этом релизе что-то такое, что не должно вот сейчас появиться в игре, а должно появиться спустя 2 месяца, например, и поэтому просто обновить на релиз с исправлением нельзя. Все это примеры конечно, но тем не менее я вполне допускаю такое.
^^ Все верно, авторитетно заявляю как разработчик ПО, но это все фиксится, адаптируется, выделяются люди, ресурсы и т.д, но при том условии, что выхлоп будет выше некоего лимита который устанавливают маректологи на основе данных от аналитиков. И что-то я глубоко сомневаюсь что близы этот вариант не прощупывают каждый квартал.
Ну и стоит учесть что в больших корпорациях бесчисленное множество шагов согласований+утверждений+отчетов+согласований и т.д. Очень наглядно показывает пример развалившийся Нокии, кому интересно загуглит. Может быть и ходят сейчас такие переписки где-то в недрах компании по поводу запуска старых версий, но это делается на по одному эмейлу или не по одному таску в джире\редмайне или еще где-то. Жаль конечно ност, стал на ретейле в ЛФГ, кинуло в пати. Написал - "Привет", все молчат. И так постоянно, общаюсь как с NPC. Раньше было (да, трава зеленее была!) пока докричишься, пока соберешь пати, пока добежишь до инста уже познакомишься, узнаешь как дела у сопартийцев, кто откуда и как дети у кого они есть. Это на любителя конечно, но все же общаться, а тем более не в сингл игре - основа основ. Именно за это мы любили старый ВОВ. З.Ы Сейчас на ретейле огромный, очень красивый и... пустой мир. Локации просто пусты. На месте художников этой вселенной мне было бы безумно обидно. Сорри за стену текста, короче выразить свои мысли не получилось.
|
13 апр 2016, 20:51 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Аларон, я понимаю суть твоей стены, я же тебе намекаю на то, что возврат аудитории ТВОИМ методом (установкой старых аддонов) возможно говно бестолковое и поэтому этим никто не занимается. Другого возврата аудитории кроме как созданием более качественного контента - нет. Но судя по отзывам в этой теме, то Близзард должны просто выпилить ЛФГ чтобы вернуть былую славу, потому что во всем остальном лайв на голову выше. Контента больше и он разнообразнее, спорить с этим это уже тупой хейт. |
13 апр 2016, 21:11 |
|
|
0
скачал отсюда чистый клиент пропатченый уже торрент тык а по поводу играй бк то там будет 2 серва каждый по 3,5к лимита при релизе. |
13 апр 2016, 21:15 |
|
|
0
скачал клиент, зашел на страничку с регой, страницы нет. збс. |
13 апр 2016, 21:18 |
|
|
0
В который раз читаю про убийство социальной сотавляющей, о молчащих групп из лфг и т.д и удивляюсь. Вы, ребята, задаетесь целью знать всех "в лицо" что ли? Сколько из тех людей, с кем вы в пати убивали условного "Хоггера", осели в вашем френд листе, и вы продолжали активно общаться? Я не играл в 2004-м. Начав с какого-то 3.0.х патча, я толком не заморачивался на социальном аспекте. Но лично для меня разницы между тем временем и катаклизмом не было вообще: как тогда я общался с интересными мне людьми, так и уже после "омг убили всю суть ММО" я прекрасно находил новых людей и отлично проводил с ними время в игре. Одинаково приятны воспоминания о старых попытках сходить в Накс, дуэли в синьке на 70-й лвл и многое другое времен лича, так и походы в данжи, бг и рейды с гильдой уже в кате. Когда вы пишете про "лфг убило общение" я умудрялся находить его и тогда. И скажу так, общения было достаточно. |
13 апр 2016, 21:21 |
|
|
0
очевидно, если было бы всё так просто, то близы уже давно открыли бы эти ванилла серваки. только что вы воспринимаете под официальными серваками ваниллы? если близы соберутся их запускать, то естественно это не будет уровень обоссаной пиратки с версией клиента 1.12, им нужно будет докручивать новые текстуры и графические настройки, полностью переделывать баланс классов и таланты и ещё просто тонна работы, чтобы довести всё до ума, это займёт намного больше времени и трудов, чем разработка очередного ссаного аддона с новым островом, рейдом и вступительным роликом. как можно не понимать такие очевидные вещи? л2классик яркий пример, игру превратили в полностью несбалансированный кусок говна, но зато хардкор! |
13 апр 2016, 21:30 |
|
Пилигрим
|
0
Нет никакого моего метода. Моя фрустрация прошла после анонса панд, тогда стало понятно, что Ката не ошибка, а часть плана, и ВоВ рип. Легаси серверов я не жду уже не столько потому, что этого никогда не будет (невыгодно ни с имиджевой, ни с финансовой т.з.), сколько потому, что мне уже не 16 с безлимитом свободного времени. А понастольгировать хватило 20 дней плеед на пиратке, благо по качеству исполнения они нынче незначимо отличаются от ритейла. Ну раз ты играешь с ВотЛК, то для тебя и Илюха с Маев будут в первый раз, и Архимонд в Дреноре тоже вновинку, и половина 5ппл Дреноре тоже. Не всем так везет. Битвы петов, типа эпическую цепочку на легендарку (не более двух в одни руки) и ремейк уже имеющегося в игре ПвЕ я за значимый контент не считаю. |
13 апр 2016, 21:33 |
|
|
0
Koolaid писал(а): В который раз читаю про убийство социальной сотавляющей, о молчащих групп из лфг и т.д и удивляюсь. Вы, ребята, задаетесь целью знать всех "в лицо" что ли? Сколько из тех людей, с кем вы в пати убивали условного "Хоггера", осели в вашем френд листе, и вы продолжали активно общаться? Я не играл в 2004-м. Начав с какого-то 3.0.х патча, я толком не заморачивался на социальном аспекте. Но лично для меня разницы между тем временем и катаклизмом не было вообще: как тогда я общался с интересными мне людьми, так и уже после "омг убили всю суть ММО" я прекрасно находил новых людей и отлично проводил с ними время в игре. Одинаково приятны воспоминания о старых попытках сходить в Накс, дуэли в синьке на 70-й лвл и многое другое времен лича, так и походы в данжи, бг и рейды с гильдой уже в кате. Когда вы пишете про "лфг убило общение" я умудрялся находить его и тогда. И скажу так, общения было достаточно.
Общение не на уровне "лучшие друзья на век", а общение между людьми которые задались целью пройти данжик нормально без вайпцов. Сейчас в доте больше потребности в общении есть чем в вове. Охвейт, вов и превратился в некий аналог доты только в обертке мморпг. Что отличает мморпг? Прокачка персонажа. А ее нет у нас. Зато у нас есть очередь в катки(данжики, рейдики). |
13 апр 2016, 21:33 |
|
|
0
Juvemakes писал(а): скачал отсюда чистый клиент пропатченый уже торрент тык а по поводу играй бк то там будет 2 серва каждый по 3,5к лимита при релизе.
Спасибо! |
13 апр 2016, 21:44 |
|
Пилигрим
|
2
Чот перечитал пост Нонамерза и опять вголоснул с большего контента. Последний раз полностью оригинальный контент был в БК. В Личе появились первые трупные пятна вроде Накса и ТГТ, но их вытащили на своем горбу отличный ЦЛК и божественный Ульдуар. Ката на треть состояла из старого контента - подретушированный, но с закрытыми глазами узнаваемый Азерот, Нефариан, Ониксия, Рагнарос и переработанные под 5ппл лоулвл. В некст аддоне решили родить что-то уникальное, но запала хватило только на Панд, откопанных ВНЕЗАПНО с пасхалки в ВК3. Над антуражем тоже долго не думали - благо из культуры древнего Китая черпать не вычерпать. После провала запилили еще больше свежего контента - теперь на 70% ремейк БК. Сценарист хороший и квесты интересные (:
|
13 апр 2016, 21:52 |
|
|
0
думаю про контент он имел ввиду в плане интересности самого геймплея, а не лор и прочее я могу с уверенностью сказать что 90%+ людей (если не больше) кто играл на носталриусе, играли там именно по той причине потому что они не осилили ретейл контент долбоебы в данжах где следует единственное правило не сагрить лишнего моба умудряются это сделать тут даже говорить не о чем как бы забыл добавить самое забавное, что именно эти людишки пишут про то, что мол игру ОКАЗУАЛЕЛЕ при этом дцпшники пятятся на s и задают координаты на ad |
13 апр 2016, 22:08 |
|
Пилигрим
|
0
Я допускаю, что когда лор, арт и интерьер ты нарисовал 5 лет назад, времени на проработку боссфайтов или фазные квесты с синематиками становится больше. Только для 8 млн. важнее оказалась свежесть первого, чем полированность 2го. |
13 апр 2016, 22:16 |
|
|
1
Почитал вас и подумал, что даже данные форумные срачи похожи на срачи 5-7-летней давности. Всем ностальгии, пацаны! |
13 апр 2016, 22:17 |
|
|
0
а тем временем сайтик тбк упал и из списков серверов пропал. |
13 апр 2016, 22:17 |
|