Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Bikkembergs писал(а):
А что, если редко пользуешся чем то это должно быть сделано через жопу? Многие люди вообще не трогают свой салон, не тыкают в пластик и тд. Что теперь делать панели из пластиковых бутылок? За лям ты купил бы кию сид или гольф?
Ни то ни другое, естественно. За 1.089 я купил Спортейдж, и очень доволен. За эти деньги вообще безальтернативная машинка, как оказалось.
Если бы рассматривал хэтчбэк с класса, то скорее всего остановился бы на комплектациях Сида или Фокуса в пределах 750-70 тысяч руб, но не бльше. У меня отцовский пассат Б7й стоил 1.1 с копейками в относительно бедной комплектации, если сравнивать её например с Теаной за примерно те же деньги, но это еще куда не шло, да и Пассат в общем-то оказался не плох, хотя далеко не такой супер немец, как его в интернетах рисуют. Ну а гольф за миилион - это как-нибудь без меня, пусть на дураках деньги делают :)
|
29 июл 2013, 19:44 |
|
|
0
Хуан писал(а): Втуль писал(а): Хуан писал(а):
Да и а класс не совсем мерседес ибо стоит он от 875к, что просто смешно для этой марки
срочно пиши маркетологам МВ. а если серьёзно, то сравни цены на Ашку с представителями того же класса. так что ничего смешного.
новый гольф например в адекватной комплектации стоит 1 200 000 (при этом там даже салон не кожанный), новый а класс примерно столько же. А теперь вопрос, зачем брать новый гольф? Например, я, фан Гольфа Вот жду новую R-ку с дурными параметрами. Может и GTI бы смотрел, но GTI без полного привода. А на полном приводе сейчас только дизель будет. А вот дизеля не хочу. Опасаюсь в РФ дизелей. В РФ полный привод - не роскошь. Хотя, к тому моменту появится мерсовская CLA серия. Тоже очень завлекательная штука.
Хуан писал(а): nesmeshno писал(а): Хуан писал(а): nesmeshno писал(а):
p.s. если кто интересуется, недавно был на тест драйве новой Audi A3 - машина огонь! Коробка (робот 7ст) работала как часы:)
Только на вид а3 слмшком пресновата, на вкус и цвет конечно но имхо мерс просто абсолютный фавор в плане внешнего вида среди немцев :) про корейцов всяких и японцев вообще молчу
В общем да, но я бы не так сказал, мерс А класса более отвязный и молодежный, В-класс семейный авто на той же платформе, а вот A3 что то среднее... не такой отвязный как А и не такой семейный как B. Что касается техники, то новая А3 меня покорила, честно говоря :)
p.s. корейцы и японцы тоже хороши :) они другим берут...
Корейцы и японцы берут дешевизной и космическим дизайном, только если первое уж точно хорошо то 2е как по мне просто ужасно. По поводу ашки прав как никогда, только вот мне 20 поэтому на ауди я просто не смотрю, хотя машина очень солидная
Это раньше брали. Сейчас по цене с немцами выровнялись. Новый хёндай элантра. От 800 голая комплектация. VW Passat от 900 голая. Вот только голая vw совсем не равна голой элантре. Опции по любому будут. В лям - лям сто станет и та и та. Вот только у машины за больше, чем лям, ПЕТЛИ на пол багажника - нонсенс.
Если вы говорите за киа сид, то и смотрите, что киа сид по цене стартует от 580 в среднем, а новый гольф от 600. Конечно. 20 тыс. в таком деле - рашающий фактор. И опять же. Голый сид и рядом не стоял с голым гольфом. А про сид ещё дороже. Больше 650 за корейцев - танунах. Нет у корейцев ещё такой солидности и престижности, чтобы стоить ему как немец. А немцы, сцука, педанты, и качество у них постоянно отличное. И сервис на уровне. А что у корейцев - пока тёмная лошадка. Лет 5-7 будут продолжать в том же духе, что и сейчас - тогда и можно будет смотреть.
|
29 июл 2013, 19:51 |
|
|
0
у меня киа сид за 860к в почти максималке. за эти деньги входит и сигналка с предварительным запуском двигателя и подогревы руля\сидений, парктроники, камеры, тач монитор, панель супер вижон, блутуфы, тонировка, електронный стояночный тормоз(кнопочкой а не палкой) и полный комплект безопасности. ну и кончено выход юзб, 3 прикуривателя и аукс вход и все это себя оправдывает на 95%. на машине проездил пол зимы и пол лета. пластик не скрипит, хоят местами и жестковат. автомат не тупит, хотя если давить сразу до кикдауна, то на вторую немного дерганно переключается, а ну ещё там есть подрулевые лепестки для переключения скоростей вручную, что на машине с двигателем 1.6 (130лс) просто необходимо
как уже писал выше, претензии только к подвеске, хотя по сравнению с предыдущим сидом она стала гораздо мягче. |
29 июл 2013, 20:01 |
|
|
0
ironman писал(а):
Если вы говорите за киа сид, то и смотрите, что киа сид по цене стартует от 580 в среднем, а новый гольф от 600. Конечно. 20 тыс. в таком
Цифра взята с потолка? http://www.volkswagen.ua/2/new_golf/3 С 200к гривен гольф стартует, то бишь 800к рэ. Гольф за 150 гривен это как Тигуан за 250. Не существует в природе. |
29 июл 2013, 20:05 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
ironman писал(а): Если вы говорите за киа сид, то и смотрите, что киа сид по цене стартует от 580 в среднем, а новый гольф от 600. Конечно. 20 тыс. в таком деле - рашающий фактор. И опять же. Голый сид и рядом не стоял с голым гольфом. А про сид ещё дороже. Больше 650 за корейцев - танунах.
если ты любишь сравнивать, то бери автосы с одинаковым объёмом двигателя (кол-вом передач), а не 1.2 Гольф (5 МКПП) и 1.4 Сид (6 МКПП). |
29 июл 2013, 20:57 |
|
|
0
85 сил да у ашота на приоре и то больше жи есть |
29 июл 2013, 20:58 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): у меня киа сид за 860к в почти максималке. за эти деньги входит и сигналка с предварительным запуском двигателя и подогревы руля\сидений, парктроники, камеры, тач монитор, панель супер вижон, блутуфы, тонировка, електронный стояночный тормоз(кнопочкой а не палкой) и полный комплект безопасности. ну и кончено выход юзб, 3 прикуривателя и аукс вход и все это себя оправдывает на 95%. на машине проездил пол зимы и пол лета. пластик не скрипит, хоят местами и жестковат. автомат не тупит, хотя если давить сразу до кикдауна, то на вторую немного дерганно переключается, а ну ещё там есть подрулевые лепестки для переключения скоростей вручную, что на машине с двигателем 1.6 (130лс) просто необходимо
как уже писал выше, претензии только к подвеске, хотя по сравнению с предыдущим сидом она стала гораздо мягче.
Коментарии от людей у которых машина <=1года очень веселят, понятно что до 30к км никаких проблем не будет если у вас не ваз. |
29 июл 2013, 21:59 |
|
|
0
Nemiroff4ever писал(а): ironman писал(а):
Если вы говорите за киа сид, то и смотрите, что киа сид по цене стартует от 580 в среднем, а новый гольф от 600. Конечно. 20 тыс. в таком
Цифра взята с потолка? http://www.volkswagen.ua/2/new_golf/3 С 200к гривен гольф стартует, то бишь 800к рэ. Гольф за 150 гривен это как Тигуан за 250. Не существует в природе. http://www.vw-aaamotors.ru/models/golf_7/comps/comps_51a733b674bac/ Вот что у меня в городе. У них же своего 6го брал. Платил за своего 6го по заказу 580 тогда. Хотел брать в минимуме. Ждать было 2,5 месяца. Нормально взял. Впрочем, меня тогда месяц спустя что-то передёрнуло, ждать не захотел, пошёл узнавать, обнаружился гольф в наличии с более прикольными характеристиками, ну, и, естественно, несколько дороже. Но машину по указаной цене взять спокойно можно. Факт. Другое дело, что у вас в Украине диллер гнёт свои правила. Такое бывает. Не хотят продавать без опций и принудительно навязывают - тогда пишите напрямую немцам. Они не любят подобного и быстро таким "оффдилерам" дают пездофф и по шапке. У нас в РФ это реже, бо конкуренция хорошая. Но упоротые диллеры тоже встречаются. Правда слава о них идёт достаточно быстро.
Втуль писал(а): ironman писал(а): Если вы говорите за киа сид, то и смотрите, что киа сид по цене стартует от 580 в среднем, а новый гольф от 600. Конечно. 20 тыс. в таком деле - рашающий фактор. И опять же. Голый сид и рядом не стоял с голым гольфом. А про сид ещё дороже. Больше 650 за корейцев - танунах.
если ты любишь сравнивать, то бери автосы с одинаковым объёмом двигателя (кол-вом передач), а не 1.2 Гольф (5 МКПП) и 1.4 Сид (6 МКПП). Окей. Опять же. цена по моему городу. 1.6 гольфа к нам сейчас не возят. Есть 1.2 и 1.4 на турбине (105 и 122 кобылы). Опять же, dsg меньше 7 передач не имеет сейчас. Golf 1.2 l TSI BlueMotion Technology 77 kW (105 HP) 7-speed DSG 762 000 руб. Golf 1.4 l TSI BlueMotion Technology 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 787 000 руб. На автомате есть только 1.6 и сид, и про сид. Kia Pro_Ceed Объем двигателя (л) 1,6. Тип трансмиссии 6AT. Мощность двигателя (л.с.) 129. Стоимость автомобиля, руб., 729 900
Только в базе гольфа за такую цену кроме более слабого движка внезапно обнаруживается куча разного всякого, в т.ч. полноценная система курсовой устойчивости (которая у Сида почему-то в базе внезапно в конфигурации за 869 900 руб. В других - будь добр доплатить), а не её части в виде ABS. Обнаруживается 8 подушек безопасности + 2 шторки+1 в коленях водителя, а не 6+2 как у кии. Тут же у киа внезапно почему-то в опциях адаптивный свет и омыватель фар. У гольфа - база. (впрочем, омывайка - штука спорная, у себя отключил через VAG-com). В общем, как я и сказал. Голый сид на автомате не стоял и рядом по комплектации с голым гольфом на дсг. У гольфа за такую цену всё включено. А у киа это ещё за опции приплачивать надо. Цена по aaa-моторс и юг-моторс, если интересно.
UPD: Ах да, вспомнил. У меня, сука, КОЛЕНИ в ceed'e (равно как cerato или chevrolet cruze) не помещаются. Упираюсь в панели. Рост под 190, длинные ноги. У меня поиск, после цены, идёт в категории "Влезу/не влезу"
|
29 июл 2013, 22:10 |
|
|
1
а у меня вот лично изначально недоверие к автосоветам человека, осознанно покупающего машину в базе
|
30 июл 2013, 00:31 |
|
|
0
Espreal писал(а): а у меня вот лично изначально недоверие к автосоветам человека, осознанно покупающего машину в базе
А ведь действительно! В базе ни каких тебе подогревов сидений, 85 сил, мешалка, даже металлика нет. Совсем уж без элементарно необходимых опций. Авто эксперт-то похоже липовый.
|
30 июл 2013, 12:24 |
|
|
0
Хуан писал(а):
Коментарии от людей у которых машина <=1года очень веселят, понятно что до 30к км никаких проблем не будет если у вас не ваз.
меня больше веселят коментарии людей, которые судят о машинах на которых даже не ездили
|
30 июл 2013, 15:25 |
|
|
0
Столько автомобильных экспертов
По теме: бери с автоматом, не пожелеешь. |
30 июл 2013, 17:39 |
|