Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Обзор Heroes of the Storm
Автор |
Сообщение |
Defjam
[4.6]
|
0
Обзор Heroes of the Storm
Офк со стороны всё смотрится не очень, но я уверен, что если поиграть, то это будет бомбой.
|
11 ноя 2013, 16:29 |
|
|
Grizzlyq
[6.3]
|
0
Обзор Heroes of the Storm
Хочется чтобы ХОТС получился отличной игрой. С 1ого взгляда то что не будет ганков и этого early-game как в лоле не привычно.
Игра мне больше напомнила на bloodline champions , чем на стандартную мобу и не знаю хорошо это или плохо.
ЗБТ уже началось, есть информация когда будут рассылать инвайты?
|
11 ноя 2013, 16:48 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Обзор Heroes of the Storm
Я кстати не знаю чё все так взъелись на отсутствие ластхита. До выхода игры - ещё мильон времени, всё 100 раз успеет поменяться. Монков когда только заанонсили - тоже только и разговоров было, что про отсутствие автоатаки у них, типа уникальная механика. А когда близы накуражились вдоволь, они просто сказали, не мы не можем придумать механику без автоатаки и в итоге весь вайн ушёл в молоко. Я почему-то вообще эту фразу про отсутствие ласт хита вообще воспринял не как особенность механики, а как оправдание недоработанности той версии которую тестили на близконе. Типа мы уже кое-что тут придумали, чтобы вы посмотрели, но ластхитить пока нельзя.
|
12 ноя 2013, 08:43 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Обзор Heroes of the Storm
Зачем ластхит? Ведь некуда тратить ресурсы. Ты хоть смотрел записи тех 2 игр?
|
12 ноя 2013, 10:47 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
Обзор Heroes of the Storm
userTim писал(а):
Ведь некуда тратить ресурсы. Ты хоть смотрел записи тех 2 игр?
Может это и есть признак тестовой версии? Если честно, не смотрел, я вообще не особо люблю смотреть видео ещё не вышедших игр, но вот на этот вопрос
неплохо ответил твой собрат по цеху:
Alaron писал(а):
На счёт сборок и ластхита - всё зависит непосредственно от условий, которые ставит разработчик. В лоле, где по большей части итемы имеют пассивные плюсы, итем-десижн практически отсутствует, т.к. всегда есть оптимальная сборка, для доты это не совсем так, равно как и ластхит сложнее. В ХОТС это отсутствует вообще, на замену пришёл захват точек и какие-то квесты. Не будешь же ты утрвеждать, что эти элементы "более динамичны", чем ластхит с постоянным зонингом, харассом и т.п.?
Я полностью согласен и считаю, что в подобной игре обязательно должны быть элементы, очень сильно зависящие от точного ручного управления. Это позволяет легче отделять папок от ракалов.
|
12 ноя 2013, 11:23 |
|
|
Directed
|
0
Обзор Heroes of the Storm
в лоле есть режим ARAM там никто не добивает крипов. тупо драка стенку на стенку с первых минут. игра длится 15-25 минут. опыт идет со временем. вобщем добавить туда "квесты" и вуаля ХОТС.
режим очень популярный кстати у нас.
так что те кто защищают ласт хит, поймите тратить время на дрочево на лайне которое крайне однообразно
и на 90% известен результат заранее (если противники понимают во что и как они играют)
без него ведь вы не будуте стоять и созерцать красоты графики. разрабы полюбому найдут чем вас занять и это будет намного хотя бы разнообразнее
|
06 янв 2014, 03:27 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Обзор Heroes of the Storm
Самое большое что всегда бесило в ймоба играх это ластхит. В конечном счете папок от нубов отличает вовсе не это а слаженная командная игра во время тимфайтов и мапконтроль. Помойму было много моментов которые это доказывают.
|
06 янв 2014, 03:41 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Обзор Heroes of the Storm
В конечном счете твоя аналитика кончена.
|
06 янв 2014, 09:11 |
|
|
|
|