Ощущения после последнего бета теста  
Автор Сообщение

26
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Вот и кончился последний бета викэнд.

Какие у кого остались ощущения?

 

От себя напишу, что я в полной эйфории. Все действительно настолько интресно и ново, что нельзя было даже представить.

Начиная от рас, которые построены не по блевотному принципу 90% ММО аля эльфы гномы итд. Здесь они хоть и смахивают на прототипы, но выдуманы с нуля и не похожи на все то, что мы видим в других ММО. Действительно красиво и интересно. Осознание этого приходит сразу после 1го часа проведенного в стартовой локации. С самого начала тебя просто впихивают в историю той или иной расы, которая по-настоящему интересна и сделана просто супер качественно. К слову я не поклонник лора, и даже вселенной варкрафта никогда увлечен не был. Но в GW2 я провел не один час просто создавая всех подряд чтобы посмотреть локации и квесты и увидеть хоть часть истории.

Тоже самое можно и ответить про классы, абсолютно новая система классов, где от знакомых нам остались пожалуй только хантер, вар и варлок. При этом даже они обладают достаточно интересной механикой, что же касается остальных классов, то тут и впраду что-то новое, с суперкрутой механикой и просто миллионом мелочей которые в целом складываются в интересный динамический и захватывающий геймплей.

К слову, весь первый викэнд я провел на месмере (этакий кастер фокусник, вечно уходящий в инвиз, телепортирующийся и бегающий с кучей иллюзий за собой), второй - на гвардиане. Если первым я остался вполне доволен, то от второго я просто в восторге. Никогда не думал что подобный класс может быть на столько интересным. Сумасшедшие сочетание паладина и протвара с неким хантером и локом, при этом смотрящиеся гармонично и с крайне увлекательным геймплеем.

 

Вообщем после первого знакомства с GW2 осталось то давно забытое ощущение качества и вложенной в игру души, которое было последний раз после игр в WoW в давно забытой ваниле.

Для себя сделал вывод что после релиза однозначно буду играть до MoPа, а там посмотрим, что больше затянет.



23 июл 2012, 10:36
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Подписываюсь под словами ябуна, все 3 теста гв2 позволили окунуться в очень интересный мир пвп. В который хочется заходить сново и сново.

 



23 июл 2012, 10:47
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Игра крайне понравилась, давно не было такого желания просто бегать по локациям изучая мир.

Очень интересная механика, классы, пвп и т.д.

Жду релиза. Которая время в лоле и на работе )

 

З.ы. как с работы вернусь мб поподробнее опишу.



23 июл 2012, 10:51
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

поиграл побольше, разобрался что к чему и как следствие хочу поиграть еще  :D

что-то в ней всё таки есть.



23 июл 2012, 10:56
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Хуан писал(а):

Для себя сделал вывод что после релиза однозначно буду играть до MoPа...

#791

 



23 июл 2012, 10:58
Профиль Skype
Пилигрим

11
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

О, Йабун, спасибо, что создал тред, я как раз собирался запостить :)

 

Опасность! Wall of text.

          Мои впечатления от ГВ2. Т.к. материться в разделе нельзя, а крестьянские дети и шагу не могут ступить без экспресии, слово «оху***о» мы заменим словом «педагогично» и производными. Для начала краткий обзор моего мировоззрения. Возможно, здесь будет немного лишнего, но как гласила надпись в школьном кабинете истории – «Не забывай прошлого, оно учитель будущего». В данном случае не учитель, но суть, думаю, ясна. Итак, мировоззрение – классик педагогичен, БК педагогичен, ВотЛК педагогичен, Катаклизм чуть хуже, но на фоне остального, что есть на рынке ММОРПГ, он - ну вы понели. Каждый по-своему – качаясь на закате БК, я порой долго не мог уснуть, мысленно воспрошая Чилтона – почему ты так много выпилил элиты? Почему запилил столько точек полёта? Почему больше не надо фармить траву часами для того, чтобы пойти в рейд, рейд из сорока человек, а не из 25? Почему на входе в данж нет нужды АоЕшить два десятка Вуртов и Гримов? Это ведь было так хардкорно, так здорово, так реалистично! А призрак девочки в Plaguelands, которая даже не поняла, что Плеть вырезала всю деревню, и ищет родителей? Г-споди, да за такие мелочи, коих сотни, я проглочу ещё три возрождения Дезвинга. Как вы понимаете, отнести меня к хейтерам игры, Которую-Нельзя-Называть трудновато.

          О ГВ2, как, впрочем, и ГВ1, я впервые услышал на пгшке. Помню, когда узнал, что ГВ1 вышла в 2005, очень удивился, что не слышал о ней эти семь лет, а потому комментарии «ГВ1 классная», «у неё много поклонников» вызывали недоумение. И понеслось. Издатель - NCSoft, евпочя, и даже порука в виде сбежавшего из Близзард в 2000 году (sic!) ведущего программиста меня не впечатляла. Потом первые ролики – Diablo-like ХПбар, корейская (вот неожиданность-то!) анимация персонажей и заклинаний – вы что, шутите? Эта игра претендует на что-то, отличное от 100 тысяч подписчиков через полгода после релиза? Но этого было мало, и они покусились на святая святых – механику. Касты на бегу? Отсутствие хилеров и интерраптов? Элементалист ближнего боя? Добавьте к этому моё убеждение, что успешный ММОРПГ-проект НЕ может быть создан во Вселенной без фан-базы (LoTR, Star Wars, Warcraft, Starcraf), и общее представление о моих ожиданиях вы получите. Предзаказ я не делал, ключ я не искал, полутал его на одной из последних раздач здесь, на ПГшке, отчётливо понимая, что лишь поддаюсь массовой истерии.

          Но истерия – это в некотором роде педагогично, поэтому я отдался ей в полной мере, дополнительно заразив ещё и друга. В полной мере потому, что, в отличие от вас, обитателей по другую сторону МКАДа, в Красноярске тест начинался в три ночи. «Педагогично», подметил мой друг.

20 21 июля, 3:12. Логин, пароль.

          К счастью, обошлось без очередей и прочих приятных мелочей, сопутствующих практически любому крупному старту. Сидеть втроём вокруг одного монитора, чувствовать на кончике языка позабытый привкус детства – такое бывает нечасто :) Сервером был выбран «Outland EU» всея ГВ2 Desolace. Создали элементалиста Сильвари, рандомно накликали внешность, проигнорировали почти все вопросы о персональной истории не читая, над ником тоже долго не думали – страница персональной истории выглядела эпично (простите):



          На мой взгляд, наиболее удачной системой квестов был бы микс классических квестов ВоВа (берёшь задание у НПЦ, сдаёшь ему же) и эвентов ГВ2. Последние вдыхают в мир жизнь – когда ты приходишь в очередную точку, мир не ждёт тебя – он уже живой, и отражать финальный набег кентавров зачастую приходится без предварительной разведки, геноцида и освобождения неудачливых НПЦ. То, что тебя никто не ждёт (а не Сильвана, тысячу раз на дню пробегающая Серебряный бор с очередным «генералом» 12-го уровня), создаёт уникальное ощущение. Вспоминается эвент на чемпиона-барракуду, который я застал в одиночестве, а пока собирал народ, барракуда из озера уплыла :) Следующий час она не появилась, и мне надоело ждать. Многие скажут, что мир других ММОРПГ тоже большой – не буду спорить, но подмечу, что ГВ2-шный реализм меня впечатлил – нет деревушек из двух зданий, здания и другие объекты пропорциональны, столица людей напоминает город, в котором могут жить двести тысяч человек, а не две тысячи (см. Штормвинд), пещеры, входы в них, шахты – всё натурально большое. Конечно, если вы будете в одной локации делать три спавнящихся время от времени эвента круглые сутки, вам надоест. Но вы же не считаете дейлики чем-то увлекательным? Очень порадовало, что за руку персонажа не ведут – да, есть НПЦ, которые делают обзор локации (на карте мира), указывая, в каких точках требуется помощь, но это не тошнотворный cata-edition левелинг в WoW (а раньше он был тоже прекрасным :(. Четыре моба одновременно регулярно убиваются только паладинами. Отправиться на кладбон можно от двоих. Самая неожиданная деталь – попадая в локацию низкого уровня, тебя делевелит (скиллы остаются) до уровня локации. Выражается это в урезании ХП до, вероятно, среднего по больнице. Любой эвент – это всегда челлендж, потому что вы не застрахованы от подачи на фул хп от элиты или на треть хп от обычного моба. Я рассказал третью часть того, что мне понравилось и что меня впечатлило.

          Ничего не могу сказать о ПвЕ – глупо делать выводы, основываясь на прокачке. Но, учитывая, насколько последняя и доставляюща, и сложна, будет всё неплохо. Теорикрафт: благодаря выдающимся возможностям по кастомизации персонажа под цели, игроки не упираются только в ДПС/ХПС – подкрутив хп и урон мобу на 20%, можно заставить игроков делать в 2 раза больше. Элита на квестах не танкуется, хила нет – стоять в стороне и заливать либо босса дамагом, либо танка хилом не выйдет.

          На WvWvW творится лютая корейщина без цели, где побеждают численностью (Desolace-Vabbi-Gandara, наш север держал 50%-65% территории всё время) одно достоинство – реализм зданий (40 человек пробивают ворота «руками» около получаса), огромная территория. Сейчас это Wintergrasp, но, блджд, это лучший Wintergrasp из тех, что я видел. Замес где-то на болоте 3v4 был одним из наиболее ярких впечатлений дня. Структурированное PvP не играл.

          Расписывать в сотый раз подробности и специфику классов и механики я не хочу – всего не упомнишь, да и пробовать это надо самому. Скажу только, что это тот случай, когда боевая система настолько непохожа на другие РПГ и WoW в частности, что сравнивать их – как плов с тортом. В обоих случаях получилось вкусно. Моё самое большое опасение вызывало отсутствие чистых хилеров, однако это полностью нивелируется и в ПвП, и в ПвЕ системой уклонения и «fight for survive»-режимом, наступающим после смерти. Что не является минусом игры в данный момент, но на что часто обращают внимание в обзорах – отсутствие фокуса, WoW-like арен, дуэлей. Друзья мои, арены в WoW появились через два года после релиза, фокус в интерфейсе – через четыре :)

          Самое большое разочарование, я остановлюсь на этом подробнее, у меня вызвало отсутствие world-pvp. Блджд, этот мир, эта система навыков и квестов, да сама игра – она просто создана для world-pvp. К сожалению, очень вероятно, что оно так никогда и не будет введено – нет фракций, режим мясорубки реализован в WvWvW. Я не могу гарантировать, что не ошибаюсь, но вроде при делевеле в низкоуровневой локации (я писал об этом выше) урон не режется. Но благодаря нон-таргет системе хайлвл не сможет вжать две кнопки и разобрать вас, победителя кабанчиков, на молекулы, а учитывая уменьшение хп игроков в зависимости от уровня локации, у вас появляется шанс навалять такому противнику. Систему можно ещё улучшить – резать хайлвлу в локации низкого уровня не только хп, но и урон. Тогда разница между вами будет только в большем выборе utility и elite скиллов у него (но он не сможет прожать их все одновременно), что выглядит куда меньшим злом, чем твинк на лоулвл БГ в WoW, скажем так, это вообще не выглядит проблемой. Можно давать одинаковое количество опыта (справедливо, т.к. делевелинг статов компенсирует это) за выполнение одних и тех же эвентов на 10-ом и на 80-ом уровне – тогда игроки не будут заперты в хайлвл локациях, как это происходит в других ММОРПГ. Что это значит для world-pvp, думаю, объяснять не нужно. В контексте этого разочарования стоит упомянуть, что Blizzard в WoW с выходом MoP планирует ввести кросс-серверные локации (в одной локации находятся игроки разных серверов, если она пустует). Таким образом, подобное реально – я попробую подождать этого и в ГВ2. Приятная деталь – шмот даёт очень немного – на 20-ом лвле я вполовину был одет в то, что получил на 10-ом, не чувствуя себя гимпом. Маунтов не видел даже наземных – ну вы понели.

          Всё, о чём вы прошли выше – факты, разумеется, восприятие их субъективно. В последнем абзаце я хочу рассказать о том, что относится к сфере веры, в данном случае – веры в разработчика, то, о чём практически никто не пишет. Я не буду говорить о том, что ArenaNet позиционируют ГВ2 как будущую киберспортивную дисциплину – это решать не им, но вот почему я верю, что в этом желании они искренни, а потому приложат максимум усилий для его реализации – количество фидбека на бетатесте. После каждой цепочки квестов / элитника в верхнем правом углу экрана появлялась табличка с анкетой – прокачав персонажей до 30-го и 10-го уровней, я видел её раз сорок. Предлагали оценить по шкале 1-5 (не всегда все сразу, обычно несколько пунктов):
- качество сюжетной линии;
- яркость (memorability) характеров НПЦ;
- сложность прохождения;
- удовольствие прохождения;
- и тут я забыл.

          Было достаточно вопросов типа memorability (первая мысль – что? Это же ММОРПГ, а не книга или хотя бы квест), я просто боюсь их неверно сформулировать. Что-то вроде «не чувствуете ли Вы себя гимпом», «каково, на Ваш взгляд, разнообразие геймплея при смене оружия» и другие. В самом низу – поле на 256 символов для писанины, если Вы сказали не всё, что думаете. Проскипав первые два, на все остальные я ответил, надеюсь, многие сделали также. Комментировать это как-то нелепо – если Вы хоть раз вайнили на офф. форуме, Вы понимаете, что это значит.

          Общая оценка игры на данный момент – 7/10, что гораздо важнее – оценка реализации ожиданий от игры – 20/10. Или 40/10, я не знаю (шкалы у оценок разные, естественно, т.к. ожидал я очень мало). Что ещё важнее – в общей оценке игры я учёл отсутствие арен, world-pvp и других вещей, привычных мне по одной малоизвестной игре. Оценка качества того, что реализовано – 9.5/10.

         Куплю, даже если кросс-серверное ПвП никогда не появится, даже если если не введут арены и хай-лвл контента будет на два месяца, я просто прокачаюсь. Но я почему-то верю, что со временем всё это появится.

P.S.: приятные мелочи одной строкой одним столбцом:
- 10 серебра – это очень много;
- четырёхзначных числел урона я не видел;
- соло обычный моб умирает от десяти секунд до полуминуты;
- элитный моб в зависимости от уровня элитизма может убить толпу в 5-10 человек (3 таких моба на площадь. равную средней локации в WoW);
- делая всё чётко, можно и не умереть. Втроём;
- маны нет – да и Б-г с ней, меньше балансировать. Кто, вообще говоря, решил, что чтоб произнести заклинание, мне нужна какая-то полоска «воды»?
- прокачка крафта тяжёла, но не рандомна как в Д3.

Извините за wall of text, я предупреждал :)

       



23 июл 2012, 11:07
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Пусть тема будет воплощением добра и счастья с выпиливанием всех неадекватных постов по типу "играл 5 минут/посмотрел видео/друг сказал и как итог - игра говно!".

 

У самого впечатления разные, опишу всё по категориям:

ПвЕ: На 1ой бете я докачался до 10го лвл и забил на это пве. Почему? Чтоб оставить все эти впечатления на релиз! Интересная система квестинга, динамические события, классная личная история... Файты с боссами на макс лвл выглядят действительно эпично! В общем однозначно постараюсь апнуть макс левел и пощупать пве полностью.

ВВВ: Так как я не любитель тупого месилова, то и на ВВВ я много не сидел. Если учесть, что у меня заметно лагало в замесе (а был я там на 1ой бете, когда оптимизация была ужасной), то желание что-то смотреть в принципе отпало. Да и не вижу я смысла что-то там смотреть без 30+ рыл с тобой в ВТ, ведь только при игре в рейде и раскрывается весь фан от ВВВ.

СПвП: СУПЕР! Больше сказать нечего. В пати одуплённых людей это будет просто шикарно. Огромное кол-во билдов, взаимодействие абилок у различных классов и система реса добавляют просто море разнообразия и экшена. Очень рад, что спвп мне так понравилось, как минимум до панд (а скорей всего и после, т.к после всего "этого" в возрождение арен не сильно верю, хоть и хотел бы этого) будет чем заняться.

ПвП вцелом: Как уже не раз отмечали, в игре есть огромное кол-во билдов, где почти каждый может выбрать билд под себя. Причём говоря о билде речь идёт не только о "талантах", но и о шмоте. Что мне понравилось больше всего? Изменить билд или класс очень просто, вов в этом плане далеко позади. Зачем заставлять людей фармить шмот, качать чаров, если они хотят пвп? Правильно, этого делать не нужно. Дисбаланс явно имеет место, надеюсь с этим что-то сделают, но вары, месмеры и частично роги показались оп в определённых моментах. Для всех тех, кто говорит что скилл не решает: можете смело проследовать на ... прочь. 

 

Заключение: игра более чем хороша. ПвП сделано на высоте, при этом для каждого может найтись занятие. Нет именно нужды что-то фармить и гриндить! Хочешь пофармить красивый шмот? Вперёд! Хочешь щемить лайк э босс не заморачиваясь на весь этот пве фарм? Да пожалуйста! Нравятся эпичные заместы 100500х100500 с криками лидера в ВТ "1Й и 5Й ОТРЯД В АТАКУУУ!!!!!1111"? Без проблем! То, что пве понравилось многим пвпшникам уже говорит о многом. В общем имхо, игру в любом случае стоит брать и мне жаль людей, которые обсирают игру не разобравшись в ней, но это уже их проблемы.



23 июл 2012, 11:14
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

а я все время думал что это аккаунт киллуминати =(



23 июл 2012, 11:23
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Кстати, никто не может поделиться сакральными знаниями о комбинации умений?

Ибо пишет в описании скилла нечто типа Finisher: Blast



23 июл 2012, 11:31
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Alaron писал(а):

          Самое большое разочарование, я остановлюсь на этом подробнее, у меня вызвало отсутствие world-pvp. Блджд, этот мир, эта система навыков и квестов, да сама игра – она просто создана для world-pvp «...» Но благодаря нон-таргет системе хайлвл не сможет вжать две кнопки и разобрать вас, победителя кабанчиков, на молекулы, а учитывая уменьшение хп игроков в зависимости от уровня локации, у вас появляется шанс навалять такому противнику. Систему можно ещё улучшить – резать хайлвлу в локации низкого уровня не только хп, но и урон. Тогда разница между вами будет только в большем выборе utility и elite скиллов у него (но он не сможет прожать их все одновременно), что выглядит куда меньшим злом, чем твинк на лоулвл БГ в WoW, скажем так, это вообще не выглядит проблемой. 

Тут вообще +100500, это было бы идеальное ворлд пвп. Может они в будующем поймут, что сидят на "золотых яйцах" и начнут делать шаги в этом направлении. 

 


PunxNotDead писал(а):

Кстати, никто не может поделиться сакральными знаниями о комбинации умений?

Ибо пишет в описании скилла нечто типа Finisher: Blast

http://gw2skills.net/combo/

 



23 июл 2012, 11:34
Профиль



<ФИНИШ ХИМ>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1749
2х2: 1140
3х3: 1910
0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

после поста аларона прям поиграть захотелось



23 июл 2012, 11:40
Профиль WWW

1
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Ребят вы лучше скажите пвп такое, как выглядит на стримах(по стриму игра вызывает только негатив), или всёже когда играешь сам, то пвп увлекательно и со своими плюшками(самому поиграть не удалось) ? Просто мне по стриму игра непонравилась совершенно. Ну и хотелось бы чтонить услышать про мага (Элементалиста) как он ваще, ваши чувства , ваши мысли?



23 июл 2012, 11:52
Профиль ICQ

1
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Alaron писал(а):
- четырёхзначных числел урона я не видел;

А я увидел, когда кританул 72к по кролику на WvWvW  :D

gem писал(а):

Ребят вы лучше скажите пвп такое, как выглядит на стримах(по стриму игра вызывает только негатив), или всёже когда играешь сам, то пвп увлекательно и со своими плюшками(самому поиграть не удалось) ? Просто мне по стриму игра непонравилась совершенно. Ну и хотелось бы чтонить услышать про мага (Элементалиста) как он ваще, ваши чувства , ваши мысли?

пвп реально затягивает, особенно когда ты бьешься с кем-нибудь 1vs2 и выигрываешь. Так же очень понравились комбы в пвп, эпичненько так

 



23 июл 2012, 11:53
Профиль

1
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

gem писал(а):

Ребят вы лучше скажите пвп такое, как выглядит на стримах(по стриму игра вызывает только негатив), или всёже когда играешь сам, то пвп увлекательно и со своими плюшками(самому поиграть не удалось) ? Просто мне по стриму игра непонравилась совершенно. Ну и хотелось бы чтонить услышать про мага (Элементалиста) как он ваще, ваши чувства , ваши мысли?

По стримам и вправду выглядит убого.

Хотя с вовом почти тоже самое, многие кто не играет в вов не понимает вов стримов и думает что это крайне убого.

А элементалист АоЕшер знатный на сколько я понял, в масс замесах крайне полезен.

 



23 июл 2012, 11:56
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Спасибо, обязательно попробую.



23 июл 2012, 11:58
Профиль ICQ

1
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

gem писал(а):

Ну и хотелось бы чтонить услышать про мага (Элементалиста) как он ваще, ваши чувства , ваши мысли?

 

Вся радость в том, что бесполезных или слабых(до апа был инж) в игре нет.

Но элементалисты, как им и положено, выжигают!

 

 



23 июл 2012, 12:04
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

В стримах мне тоже не нравилось, вживую всё гораздо тортовее, и что ещё более приятно, понятнее. Возможно, это связано с тем, что нет таких ultra-core абилок, как блок, бабл, дисперсия, аркан повер, инстантная абилка на полхп. Всё, что мало-мальски дамажит или существенно на что-то влияет, доджится / контрится.

Я бы не сказал, что элемы оп - выдрачиваться порой приходится, вот паладины... :D Ну и рог порой солоит элиту там, где элем огребает.



23 июл 2012, 12:06
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

игра на 1 - 2 месяца 

в гв 2 точно перейдут игроки айон рифт и свтор ( на их фоне гв2 просто ВоВ)


а игруха отличная бета тест подтвердил 

 лаги подпортили ощущение  :dirol всё остальное вроде бы норм

брать стоит



23 июл 2012, 12:17
Профиль

1
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

gem писал(а):

Ребят вы лучше скажите пвп такое, как выглядит на стримах(по стриму игра вызывает только негатив), или всёже когда играешь сам, то пвп увлекательно и со своими плюшками(самому поиграть не удалось) ? Просто мне по стриму игра непонравилась совершенно. Ну и хотелось бы чтонить услышать про мага (Элементалиста) как он ваще, ваши чувства , ваши мысли?

посмотрев записи своих стримов с прошых BWE создается ощущение, что я играл водновременно в 2 разных игры: 1 - скучная, нудная, с избытком блестящих эффектов а-ля ла2 и вообще "корейщина" (по стриму); 2 - безумно увлекательная, интересная, требущая проявления скилла в пвп (никаких проков, оп тринек и т.д.), безгранично фановая: даже стрелять из требушета на бг по врагам достаточно интересно XD.

Поэтому, я советую всем у кого есть возможность обязательно попробовать игру в действии своими руками. Лично я давал 2 друганам на акке побегать, которые ранее со скептицизмом относились к проекту, в итоге всем понравилось :) 

Единственный минус конкретно для меня - это плохое знание английского, соотвественно мало понимаю всякие диалоги, истории и т.д.

Итог: гв2 рекомендована всем кого интересует ММОРПГ, как уже писал Хуан по атмосфере это напомнило золотые времена ванилы, когда нет еб*чих флаев (да вообще маунтов нет!!!), когда каждый кустик сделан с любовью  Love. Ньюфагам вова не рекомендуется.

 

 



23 июл 2012, 12:20
Профиль

0
Сообщение Ощущения после последнего бета теста

Невозможно человеку, который полностью не знает игру, наслаждаться стримом.Например,люди, которые никогда не играли в SC2, никогда не поймут всего интереса этой игры( даже если  будет стримиться мего грандфинал вселенной) так же можно сказать про все другие игры.Только когда человек начинает сам серьезно играть в эту игру, он начинает понимает всю зрелищность этой игры.Я, например, ниразу не играл в dota2 и поэтому не нахожу ничего интересного и цепляющего в стримах чемпионатов по этой игре.Но если я начну в нее серьезно играть, я уже начну понимать некоторые фишки, прелести игры и стримы по этой игре будут доставлять мне удовольствие.

Поэтому, я считаю реальной глупостью, что люди говорят что-то наподобие "Я смотрел стрим, игра-говно" и т.д.



23 июл 2012, 12:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru