Автор | Сообщение |
---|---|
<Шадоуденс на вписке> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Я все равно упорно не могу понять,зачем связывать искусность в мм со стоянием на месте , почему нельзя было сделать это каким-нибудь талантом или пассивкой ? И зачем так же выпиливать половину скиллов. |
17 окт 2014, 13:52 |
|
|
0
ПОтому тчо нельзя играть в одно и тоже слишком долго. |
17 окт 2014, 18:18 |
|
|
0
Cleavez писал(а): Не понимаю логики близзардов. Зачем делать касты на ходу ,если для поддержки бафа на дпс нужно стоять на месте 3сек. Теперь видимо ММу будут приоритетные статы хаст+крит? Или те новые статы,которые добавили в воде?
А раньше нужно было останавливаться для автошота. |
17 окт 2014, 19:30 |
|
|
0
houcy писал(а): Cleavez писал(а): Не понимаю логики близзардов. Зачем делать касты на ходу ,если для поддержки бафа на дпс нужно стоять на месте 3сек. Теперь видимо ММу будут приоритетные статы хаст+крит? Или те новые статы,которые добавили в воде?
А раньше нужно было останавливаться для автошота. Это было крайне давно, настолько, что можно даже и не вспоминать.
Что касается статов, то скорее всего да, Крит и Хаст, но хотя не факт. Можно и вообще попробывать в хаст упоротся, ибо под рапидой шанс крита как на фазе 80+% |
17 окт 2014, 20:43 |
|
<Шадоуденс на вписке> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Было б неплохо,если пвп бонус давал возможность стедиком поддерживать время бафа искусности. |
17 окт 2014, 23:15 |
|
|
0
Вроде же писали с теста, что сурв будет "ваще ок" же? |
18 окт 2014, 00:38 |
|
|
0
Мне показалось или от биндинга можно увернуться/парировать? |
18 окт 2014, 10:10 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
Hunter (Forums / Skills / Talent Calculator)
|
18 окт 2014, 11:48 |
|
|
0
слово "increased " нравится |
18 окт 2014, 13:52 |
|
|
0
nArk0zNK писал(а): слово "increased " нравится
Главное что б за ним потом слово "reduced" неприходило
hypersib писал(а): houcy писал(а): Что касается статов, то скорее всего да, Крит и Хаст, но хотя не факт. Можно и вообще попробывать в хаст упоротся, ибо под рапидой шанс крита как на фазе 80+%
В первом сезоне если мм будет конкурентоспособен, скорее всего будет больше профита от хасты. Если не сильно будет отличаться от остальных сезонов в плане стат, то большинство критов мы будем видеть под рапидой, а что бы чаще её использовать придётся кастовать аймеды. Ну и фокус побыстрей будет набираться. |
18 окт 2014, 17:06 |
|
|
0
nArk0zNK писал(а): Вроде же писали с теста, что сурв будет "ваще ок" же?
чет пока ниче не ясно по хантам, мне кажется что даже для самих близов.
у св дамаг как то слабоват, но все инстант. у мм же цифры критов канешь вдохновляют, но при этом аймеды покастовать особо не дадут ведь... |
18 окт 2014, 20:14 |
|
|
0
fenia писал(а): но общее направление уже к сожалению не изменится.
Сколько хантеров ныло в БК, в ВотЛК, в катаклизме и пандах не сосчитать. Каждый сраный патч, уже сколько лет я вижу фразы: " :) НО ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ :) НЕРФЯТ :) ОДНОЙ НОГОЙ В МОГИЛЕ :) ИЗ-ЗА ПАТЧА :)". Горбатого могила исправит. |
18 окт 2014, 20:20 |
|
|
0
al1sh писал(а): nArk0zNK писал(а): Вроде же писали с теста, что сурв будет "ваще ок" же?
чет пока ниче не ясно по хантам, мне кажется что даже для самих близов.
у св дамаг как то слабоват, но все инстант. у мм же цифры критов канешь вдохновляют, но при этом аймеды покастовать особо не дадут ведь... И кто тебе его не даст кастить находу?:)
|
19 окт 2014, 12:01 |
|
|
0
hypersib писал(а): al1sh писал(а): nArk0zNK писал(а): Вроде же писали с теста, что сурв будет "ваще ок" же?
чет пока ниче не ясно по хантам, мне кажется что даже для самих близов.
у св дамаг как то слабоват, но все инстант. у мм же цифры критов канешь вдохновляют, но при этом аймеды покастовать особо не дадут ведь... И кто тебе его не даст кастить находу?:)
ну лосать же будут нищадно, на той же арене. даже сейчас в опен ворлд бегаешь и каждый стан и т.п. сбивший твой каст раздражает жутко) может быть я канешь просто не привык по 2 секунды натягивать тетиву, но это получается одна из основных теперь механик в мм |
19 окт 2014, 12:56 |
|
|
0
а по мне так ничего ханты) правдо пуст ьпару багов исправят |
19 окт 2014, 13:24 |
|
|
0
Bayanist писал(а): а по мне так ничего ханты) правдо пуст ьпару багов исправят
Ты сурв не пробовал еще? Что думаешь по поводу этого спека? |
19 окт 2014, 14:09 |
|
|
0
на мой взгляд по сурву - действительно не хвататет кил шота + ну уж слишком ничтожный разрывной (да, не смотря на его теперешнюю дешевизну). но опять же на 100 лвл мб как то все будет по другому выглдеть с уровнем дамаги, я все же очень бы хотел погонять в св. |
19 окт 2014, 15:21 |
|
|
0
А что на счёт таланта, который апает дмг без пета. Играбелен хантер без пета? |
19 окт 2014, 21:22 |
|
|
0
Argentololz писал(а): А что на счёт таланта, который апает дмг без пета. Играбелен хантер без пета?
Хант при этом теряет сакру и фридом. Думаю дальше рассуждать бессмысленно. |
20 окт 2014, 03:57 |
|
|
-3
Цитата: Кто тебе это сказал? Разносчик кофе из близзард? Любители поныть всегда есть
Вообще это сказали те, кто несут свою пургу в наши головы уже 10 лет... т.е. сами Близы.:) цитирую: -Параметры меткости и мастерства удалены из игры. Они вам больше не нужны, чтобы наносить точные удары! мисы по телу на20 уровней ниже- это видимо то что и задумывалось:) Количество контролирующих способностей (особенно в PvP) существенно уменьшено. Некоторые удалены из игры Вся механика игры охотника строилась на контроле, или я не прав? Количество способностей уменьшено для всех классов. Отказ от излишних и малоэффективных способностей позволит уменьшить число используемых кнопок и избавиться от чрезмерного количества горячих клавиш. Охотник был первым по кол-ву активных кнопок на клаве, сложно- да , но было интересно , а что сейчас? Близы оказуалили игру , дальше некуда. А этот бред блиардов вообще порадовал Профессии больше не дают каких-либо преимуществ в бою Получается зачем вообще их качать , удалите их из игры совсем, дайте каждому классу по кнопке ВИН и рассчитывайте скил игрока по скорости ее прожатия:)) Цитата: Сколько хантеров ныло в БК, в ВотЛК, в катаклизме и пандах не сосчитать
Я рад что есть еще те, кто помнят то славное время, но если ты действительно сидишь тут с БК то должен пзнать , что в те славные времена в игре обитали интеллектуалы с хорошим знанием английского ( иначе было никак) , игра и возраст играющих были на порядок сложнее и выше ps Главное : говоря о изменении общего направляния в WOW я имел ввиду процесс обезличивания и оказуиливания PVP составляющей игры . Если во времена БК она служила для возбуждения мозговой активности игрока , то последний патч превратит игру в место где можно просто «убить» время, попутно деградируя . Вот тут сказано более доступно о тенденции развития и играх в целом. http://stopgame.ru/blogs/topic/31849
Что касается нашей песочницы, имхо - интереснее не стало.
|
20 окт 2014, 08:55 |
|