Автор |
Сообщение |
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Охотники в WoD
там той универсальности собирется 5-6% ну баф еще 3% можно получить
|
29 дек 2014, 22:26 |
|
|
Пэйн
|
0
Охотники в WoD
m0s писал(а):
Пет на агилу - это конечно интересно, но у нас тут офф сервера обсуждаются.
Наверно, имеется в виду собака или горилла, у которых баффы на первчные статы.
|
30 дек 2014, 03:42 |
|
|
ziigmuund
[0.5]
|
0
Охотники в WoD
Сурв в любом случае лучше , у него и демеджа после нескольких минут боя будет больше чем у мма.
|
30 дек 2014, 09:09 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Охотники в WoD
В ММ добавить какой нибудь прок на обнуление кд-химеры, да и старый сайленс шот на 3 сек
|
30 дек 2014, 10:31 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в WoD
chiki писал(а):
В ММ добавить какой нибудь прок на обнуление кд-химеры, да и старый сайленс шот на 3 сек
Уж коль механика ММ завязана на аймед шотах и критах, то можно сделать такой талант, что критический стедик имеет 20% сделать следующий аймед мгновенным и бесплатным по фокусу (по аналогии с пиробластом у фаермагов)
+ необходимо баф от искусности ММ-а сделать висящим не 6 сек, а 10-12 сек (или снизить время на активацию этого бафа с 3-х секунд до 2-х), тогда можно уже будет говорить об применении этой искусности в пвп - аналогично старым остановкам раз в 3 сек, чтобы выпульнуть автошот, пока не сделали их стреляющимися на ходу.
P.S. Кстати народ, меня давно мучает один вопрос. Вы обратили внимание на механику действия огнепулек/ядопулек и как она разнится относительно морозопулек.
Если первые 2 снаряда прилагаются к добавок, к автошоту, т.е. вдобавок к урону с автошота мгновенно наносится огненный урон или вешается дот.
А вот с морозными снарядами дело обстоит иначе: мы выстреливаем автошот, а за ним следом на вдвое сниженной скорости заметно невооруженному глазу вылетает какая-то синяя хрень, которая только в тот момент когда она долетит до цели повешает ледяной замедляющий дебаф и не раньше. На коротких дистанциях на эту погрешность можно практически необращать внимания. Но вот когда идет стральба на длинных дистанциях в 30-40 метров, то время между тем как в цель попадет автошот, а уже потом морозошот может составлять 2-3 секунды, особенно если цель на маунте/спринтах (из собственной практики: на отрытой местности рога на спринтах в течении 5-6 сек бегал пока его не настигла морозопуля выпушенная с максимально возможной дистанции)
Зачем близы сделали такую хрень - сделали бы механику аналогичную той, что и для других снарядов: выстреливает автошот и при нанесении им урона мгновенно наносится еще и ледяной урон и сразу же замедляется цель. Ведь зачарованные снаряды и так как талант 100-го лвла, мягко говоря "ниочень", дак еще и самую полезную его часть ради которого все его берут в пвп сделали такой убогой?
|
30 дек 2014, 11:21 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Охотники в WoD
Ну раньше же были стаки на инстант аймед, было бы не плохо.
Вангую нерф трапы-сурва, и потерю интереса к хантерам на арене...
|
30 дек 2014, 15:03 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в WoD
chiki писал(а):
Ну раньше же были стаки на инстант аймед, было бы не плохо.
Вангую нерф трапы-сурва, и потерю интереса к хантерам на арене...
Без трап с низким кд зачем тогда вообще сурв будет нужен на арене, он превратится в недо-мма, сейчас сурва берут именно из-за трап и хорошего контроля, но сурв не является никаким супер-прожималой вдавливающим в пол с красными глазами, весь его дамаг легко диспелится и захиливается?
|
30 дек 2014, 15:20 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Охотники в WoD
демадж хороший тунелящий, но трапа в 12 сек которая меньше ДРа тащит, стоит выйти на арену а там обилие Сурв+Ретрик, процентов 60% наверное таких тим)))
|
30 дек 2014, 15:37 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
-1
Охотники в WoD
chiki писал(а):
демадж хороший тунелящий, но трапа в 12 сек которая меньше ДРа тащит, стоит выйти на арену а там обилие Сурв+Ретрик, процентов 60% наверное таких тим)))
12 сек непредел. Можно сделать и 11сек кд :)
НО если тебя смущает контроль без кд, то маги с локами могут шипать и фирить по ГКД с начала времен ВОВки (пусть не мгновенно, а с кастом, но не надо целится руками, можно делать макросами по фокусу/маусоверу), это вроде никого не смущает
|
30 дек 2014, 15:44 |
|
|
hypersib
[3.3]
|
0
Охотники в WoD
chiki писал(а):
мультистрайк же от Бэ прокает? если да то почему сет бонус 4\5 больше 10 стаков не бывает... ??
По той же причине почему и мультистрайкающий аркан не продливает стингу.
|
30 дек 2014, 16:35 |
|
|
AvantGarde
[0.5]
|
1
Охотники в WoD
Почитав бурговские форумы, сделал вывод что верасити > мастери, особенно если вы играете в 2х спеках (мм\сурв).
Да и общий теоркрафт для SV говорит о том что верасити топ стат.
100 Crit Rating = 0,91% Crit Chance 100 Multistrike = 1,51% Multistrike Chance 100 Haste = 1,00% Haste 100 Mastery = 0,91% Mastery 100 Versatility = 0,77% Versatility 100 Agility = ~3,50% more dmg
->
0,91% Crit Chance = 0,45% more dmg 1,51% Multistrike = 0,57% more dmg 1,00% Haste = kinda hard to calculate 0,91% Mastery = 0,64% more dmg 0,77% Versatility = 0,77% more dmg 100 Agility = ~3,50% more dmg
В итоге для SV имеем: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Crit > Haste
|
30 дек 2014, 17:30 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в WoD
А как универсальность может увеличивать хил касательно ханта - действует ли она на узы духа, отхил с отпрыга/химеры, отхил в камуфляже?
И как быть с символом на +10% входящего отхила когда пет активен = он как-то действует на отхилки самого ханта, или только на входящие исцеляющие заклинания?
|
30 дек 2014, 17:38 |
|
|
Пэйн
|
0
Охотники в WoD
Ещё один небольшой вопрос: стакается ли стинг, например при спаме арканшотов и залпов, так же, как разрывной выстрел и отравленные боеприпасы? AvantGarde писал(а):
Почитав бурговские форумы, сделал вывод что верасити > мастери, особенно если вы играете в 2х спеках (мм\сурв).
Да и общий теоркрафт для SV говорит о том что верасити топ стат.
100 Crit Rating = 0,91% Crit Chance 100 Multistrike = 1,51% Multistrike Chance 100 Haste = 1,00% Haste 100 Mastery = 0,91% Mastery 100 Versatility = 0,77% Versatility 100 Agility = ~3,50% more dmg
->
0,91% Crit Chance = 0,45% more dmg 1,51% Multistrike = 0,57% more dmg 1,00% Haste = kinda hard to calculate 0,91% Mastery = 0,64% more dmg 0,77% Versatility = 0,77% more dmg 100 Agility = ~3,50% more dmg
В итоге для SV имеем: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Crit > Haste
Прекрасные данные, многое проясняет, спасибо!
Но что такое SV? Сокращённо сурв?
Почему у скорости Kinda herd to calculate? И, наверно, самая интересная мысль на фоне этого всего: если ловкость так сильно повышает ДпС, как это видно в данной таблице, то не стоит ли по умолчанию бегать с собакой/гориллой?
|
31 дек 2014, 04:33 |
|
|
Лугару
<Убиваю за печеньки>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 383
3х3: 1658
|
0
Охотники в WoD
Цитата: И, наверно, самая интересная мысль на фоне этого всего: если ловкость так сильно повышает ДпС, как это видно в данной таблице, то не стоит ли по умолчанию бегать с собакой/гориллой?
По умолчанию стоит бегать с минус хилом=) Разумеется если у напа его нет...
|
31 дек 2014, 14:21 |
|
|
AvantGarde
[0.5]
|
0
Охотники в WoD
Пэйн писал(а):
Ещё один небольшой вопрос: стакается ли стинг, например при спаме арканшотов и залпов, так же, как разрывной выстрел и отравленные боеприпасы?
AvantGarde писал(а):
Почитав бурговские форумы, сделал вывод что верасити > мастери, особенно если вы играете в 2х спеках (мм\сурв).
Да и общий теоркрафт для SV говорит о том что верасити топ стат.
100 Crit Rating = 0,91% Crit Chance 100 Multistrike = 1,51% Multistrike Chance 100 Haste = 1,00% Haste 100 Mastery = 0,91% Mastery 100 Versatility = 0,77% Versatility 100 Agility = ~3,50% more dmg
->
0,91% Crit Chance = 0,45% more dmg 1,51% Multistrike = 0,57% more dmg 1,00% Haste = kinda hard to calculate 0,91% Mastery = 0,64% more dmg 0,77% Versatility = 0,77% more dmg 100 Agility = ~3,50% more dmg
В итоге для SV имеем: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Crit > Haste
Прекрасные данные, многое проясняет, спасибо!
Но что такое SV? Сокращённо сурв?
Почему у скорости Kinda herd to calculate? И, наверно, самая интересная мысль на фоне этого всего: если ловкость так сильно повышает ДпС, как это видно в данной таблице, то не стоит ли по умолчанию бегать с собакой/гориллой?
SV - это сурвайвл спек у ханта.
В основном хант бегает с ретро\ферал\рога\варом, в 1ых двух случаях берем скорпа (минус хил), с варом\рогой берем собаку (5% статов) если конечно хилит вас не друид\пал\монк, тогда выбираем между петом с искусностью>многократной атакой.
|
31 дек 2014, 16:25 |
|
|
Жика
[8.6]
<Нолайферз>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
|
0
Охотники в WoD
я правильно понимаю, что шмот за экзалтед с ашраном лучше чем обычный за АП?
|
01 янв 2015, 20:43 |
|
|
Andomen
|
0
Охотники в WoD
Ребят, подскажите какие шмотки нужно покупать в первую очередь а какую в последнюю очередь?
|
02 янв 2015, 09:54 |
|
|
hypersib
[3.3]
|
0
Охотники в WoD
аксессуар на урон, оружие.
|
02 янв 2015, 10:56 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Охотники в WoD
потестил в куклу сколько дает прибавка вэпона, по 2-3к на AiS, чуть больше на KS, химера не помню(
|
02 янв 2015, 12:27 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
0
Охотники в WoD
Только ты наверное не учёл, что синька 620 и превращается в 675 в пвп, а эпики 660 и превращаются в 690е, а на манекене у них пве итем левел (хотя возможно как-то можно пререключить, но это весьма сомнительно).
|
02 янв 2015, 16:49 |
|