Охотники в WoD  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в WoD

там той универсальности собирется 5-6% ну баф еще 3% можно получить



29 дек 2014, 22:26
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

m0s писал(а):

Пет на агилу - это конечно интересно, но у нас тут офф сервера обсуждаются.

Наверно, имеется в виду собака или горилла, у которых баффы на первчные статы.



30 дек 2014, 03:42
Профиль



<Мы нальем Пока вы Спите>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в WoD

Сурв в любом случае лучше , у него и демеджа после нескольких минут боя будет больше чем у мма.



30 дек 2014, 09:09
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в WoD

В ММ добавить какой нибудь прок на обнуление кд-химеры, да и старый сайленс шот на 3 сек   



30 дек 2014, 10:31
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

chiki писал(а):

В ММ добавить какой нибудь прок на обнуление кд-химеры, да и старый сайленс шот на 3 сек   

Уж коль механика ММ завязана на аймед шотах и критах, то можно сделать такой талант, что критический стедик имеет 20% сделать следующий аймед мгновенным и бесплатным по фокусу (по аналогии с пиробластом у фаермагов)

+ необходимо баф от искусности ММ-а сделать висящим не 6 сек, а 10-12 сек (или снизить время на активацию этого бафа с 3-х секунд до 2-х), тогда можно уже будет говорить об применении этой искусности в пвп - аналогично старым остановкам раз в 3 сек, чтобы выпульнуть автошот, пока не сделали их стреляющимися на ходу.

 

 

P.S. Кстати народ, меня давно мучает один вопрос. Вы обратили внимание на механику действия огнепулек/ядопулек и как она разнится относительно морозопулек.

Если первые 2 снаряда прилагаются к добавок, к автошоту, т.е. вдобавок к урону с автошота мгновенно наносится огненный урон или вешается дот.

А вот с морозными снарядами дело обстоит иначе: мы выстреливаем автошот, а за ним следом на вдвое сниженной скорости заметно невооруженному глазу вылетает какая-то синяя хрень, которая только в тот момент когда она долетит до цели повешает ледяной замедляющий дебаф и не раньше. На коротких дистанциях на эту погрешность можно практически необращать внимания. Но вот когда идет стральба на длинных дистанциях в 30-40 метров, то время между тем как в цель попадет автошот, а уже потом морозошот может составлять 2-3 секунды, особенно если цель на маунте/спринтах (из собственной практики: на отрытой местности рога на спринтах в течении 5-6 сек бегал пока его не настигла морозопуля выпушенная с максимально возможной дистанции)

Зачем близы сделали такую хрень - сделали бы механику аналогичную той, что и для других снарядов: выстреливает автошот и при нанесении им урона мгновенно наносится еще и ледяной урон и сразу же замедляется цель. Ведь зачарованные снаряды и так как талант 100-го лвла, мягко говоря "ниочень", дак еще и самую полезную его часть ради которого все его берут в пвп сделали такой убогой?



30 дек 2014, 11:21
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в WoD

Ну раньше же были стаки на инстант аймед, было бы не плохо.

Вангую нерф трапы-сурва, и потерю интереса к хантерам на арене...



30 дек 2014, 15:03
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

chiki писал(а):

Ну раньше же были стаки на инстант аймед, было бы не плохо.

Вангую нерф трапы-сурва, и потерю интереса к хантерам на арене...

Без трап с низким кд зачем тогда вообще сурв будет нужен на арене, он превратится в недо-мма, сейчас сурва берут именно из-за трап и хорошего контроля, но сурв не является никаким супер-прожималой вдавливающим в пол с красными глазами, весь его дамаг легко диспелится и захиливается?



30 дек 2014, 15:20
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в WoD

демадж хороший тунелящий, но трапа в 12 сек которая меньше ДРа тащит, стоит выйти на арену а там обилие Сурв+Ретрик, процентов 60% наверное таких тим)))



30 дек 2014, 15:37
Профиль

-1
Сообщение Охотники в WoD

chiki писал(а):

демадж хороший тунелящий, но трапа в 12 сек которая меньше ДРа тащит, стоит выйти на арену а там обилие Сурв+Ретрик, процентов 60% наверное таких тим)))

12 сек непредел. Можно сделать и 11сек кд :)

 

НО если тебя смущает контроль без кд, то маги с локами могут шипать и фирить по ГКД с начала времен ВОВки (пусть не мгновенно, а с кастом, но не надо целится руками, можно делать макросами по фокусу/маусоверу), это вроде никого не смущает



30 дек 2014, 15:44
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

chiki писал(а):

мультистрайк же от Бэ прокает? если да то почему сет бонус 4\5 больше 10 стаков не бывает... ??

По той же причине почему и мультистрайкающий аркан не продливает стингу. 



30 дек 2014, 16:35
Профиль ICQ Skype

1
Сообщение Охотники в WoD

Почитав бурговские форумы, сделал вывод что верасити > мастери, особенно если вы играете в 2х спеках (мм\сурв).

Да и общий теоркрафт для SV говорит о том что верасити топ стат.

100 Crit Rating = 0,91% Crit Chance
100 Multistrike = 1,51% Multistrike Chance
100 Haste = 1,00% Haste
100 Mastery = 0,91% Mastery
100 Versatility = 0,77% Versatility
100 Agility = ~3,50% more dmg

->

0,91% Crit Chance = 0,45% more dmg
1,51% Multistrike = 0,57% more dmg
1,00% Haste = kinda hard to calculate
0,91% Mastery = 0,64% more dmg
0,77% Versatility = 0,77% more dmg
100 Agility = ~3,50% more dmg

В итоге для SV имеем: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Crit > Haste



30 дек 2014, 17:30
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

А как универсальность может увеличивать хил касательно ханта - действует ли она на узы духа, отхил с отпрыга/химеры, отхил в камуфляже?

И как быть с символом на +10% входящего отхила когда пет активен = он как-то действует на отхилки самого ханта, или только на входящие исцеляющие заклинания?



30 дек 2014, 17:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

Ещё один небольшой вопрос: стакается ли стинг, например при спаме арканшотов и залпов, так же, как разрывной выстрел и отравленные боеприпасы? 


AvantGarde писал(а):

Почитав бурговские форумы, сделал вывод что верасити > мастери, особенно если вы играете в 2х спеках (мм\сурв).

Да и общий теоркрафт для SV говорит о том что верасити топ стат.

100 Crit Rating = 0,91% Crit Chance
100 Multistrike = 1,51% Multistrike Chance
100 Haste = 1,00% Haste
100 Mastery = 0,91% Mastery
100 Versatility = 0,77% Versatility
100 Agility = ~3,50% more dmg

->

0,91% Crit Chance = 0,45% more dmg
1,51% Multistrike = 0,57% more dmg
1,00% Haste = kinda hard to calculate
0,91% Mastery = 0,64% more dmg
0,77% Versatility = 0,77% more dmg
100 Agility = ~3,50% more dmg

В итоге для SV имеем: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Crit > Haste

Прекрасные данные, многое проясняет, спасибо!

Но что такое SV? Сокращённо сурв?

Почему у скорости Kinda herd to calculate? И, наверно, самая интересная мысль на фоне этого всего: если ловкость так сильно повышает ДпС, как это видно в данной таблице, то не стоит ли по умолчанию бегать с собакой/гориллой?



31 дек 2014, 04:33
Профиль



<Убиваю за печеньки>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 383
3х3: 1658
0
Сообщение Охотники в WoD

Цитата:
 И, наверно, самая интересная мысль на фоне этого всего: если ловкость так сильно повышает ДпС, как это видно в данной таблице, то не стоит ли по умолчанию бегать с собакой/гориллой?

По умолчанию стоит бегать с минус хилом=) Разумеется если у напа его нет...



31 дек 2014, 14:21
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

Пэйн писал(а):

Ещё один небольшой вопрос: стакается ли стинг, например при спаме арканшотов и залпов, так же, как разрывной выстрел и отравленные боеприпасы? 

AvantGarde писал(а):

Почитав бурговские форумы, сделал вывод что верасити > мастери, особенно если вы играете в 2х спеках (мм\сурв).

Да и общий теоркрафт для SV говорит о том что верасити топ стат.

100 Crit Rating = 0,91% Crit Chance
100 Multistrike = 1,51% Multistrike Chance
100 Haste = 1,00% Haste
100 Mastery = 0,91% Mastery
100 Versatility = 0,77% Versatility
100 Agility = ~3,50% more dmg

->

0,91% Crit Chance = 0,45% more dmg
1,51% Multistrike = 0,57% more dmg
1,00% Haste = kinda hard to calculate
0,91% Mastery = 0,64% more dmg
0,77% Versatility = 0,77% more dmg
100 Agility = ~3,50% more dmg

В итоге для SV имеем: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Crit > Haste

Прекрасные данные, многое проясняет, спасибо!

Но что такое SV? Сокращённо сурв?

Почему у скорости Kinda herd to calculate? И, наверно, самая интересная мысль на фоне этого всего: если ловкость так сильно повышает ДпС, как это видно в данной таблице, то не стоит ли по умолчанию бегать с собакой/гориллой?

SV - это сурвайвл спек у ханта.

В основном хант бегает с ретро\ферал\рога\варом, в 1ых двух случаях берем скорпа (минус хил), с варом\рогой берем собаку (5% статов) если конечно хилит вас не друид\пал\монк, тогда выбираем между петом с искусностью>многократной атакой.



31 дек 2014, 16:25
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Охотники в WoD

я правильно понимаю, что шмот за экзалтед с ашраном лучше чем обычный за АП?



01 янв 2015, 20:43
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

Ребят, подскажите какие шмотки нужно покупать в первую очередь а какую в последнюю очередь?



02 янв 2015, 09:54
Профиль

0
Сообщение Охотники в WoD

аксессуар на урон, оружие. 



02 янв 2015, 10:56
Профиль ICQ Skype






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в WoD

потестил в куклу сколько дает прибавка вэпона, по 2-3к на AiS,  чуть больше на KS, химера не помню(



02 янв 2015, 12:27
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Охотники в WoD

Только ты наверное не учёл, что синька 620 и превращается в 675 в пвп, а эпики 660 и превращаются в 690е, а на манекене у них пве итем левел (хотя возможно как-то можно пререключить, но это весьма сомнительно).



02 янв 2015, 16:49
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru