Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Мы в бету не играли
|
03 дек 2012, 11:23 |
|
|
0
парни, играет еще кто?) игрушка огонь! |
26 фев 2013, 05:47 |
|
|
0
Miller - основные замесы на нем. |
26 фев 2013, 10:07 |
|
|
0
миллер, новый конгломерат.
для ветеранов первого планетсайда, это не игра, а дешевая пародия на батлфилд |
26 фев 2013, 21:31 |
|
|
0
Cobalt, Vanu доставляет играть инженером со вкаченой сумкой) |
02 мар 2013, 23:08 |
|
|
0
Играет еще кто-нибудь? |
21 апр 2013, 16:19 |
|
|
0
Miller, NC. Позывной - LtCdrMcXenz |
30 апр 2013, 19:19 |
|
|
0
глянул игру, но сходу убился о производительность. игра стабильно даёт фпс 20 и ниже в замесах на любых настройках и переодически вылетает. играл на ру збт. игра реально имеет настолько высокие требования или просто баг какой-то? |
05 май 2013, 20:19 |
|
|
0
Не замечал ни просадок, ни вылетов. |
05 май 2013, 21:40 |
|
|
1
Brenner писал(а): глянул игру, но сходу убился о производительность. игра стабильно даёт фпс 20 и ниже в замесах на любых настройках и переодически вылетает. играл на ру збт. игра реально имеет настолько высокие требования или просто баг какой-то?
Игра мудацки оптимизирована, не использует мультитрединг (!!!) и использует CPU для обработки теней. В результате проц захлёбывается. Дома на i7-3770k работает идеально, на работе на атлоне 2хгодичной давности подтормаживает. Убей дальность рендеринга в настройках, выключи Aero и распаркай ядра проца. Должно помочь. |
05 май 2013, 22:59 |
|
|
0
kasoy писал(а): Не замечал ни просадок, ни вылетов.
твой комментарий ах**ен. систему бы свою написал, а то как школьник херню сморозил.
Brenner писал(а): глянул игру, но сходу убился о производительность. игра стабильно даёт фпс 20 и ниже в замесах на любых настройках и переодически вылетает. играл на ру збт. игра реально имеет настолько высокие требования или просто баг какой-то?
это сони у них всегда проблемы с производительностью, по сути игра не сильна требовательно к видео карточке, но процессор нужен мощный что бы играть комфортно. и ещё раньше(как сейчас не знаю) игра рендерила всю карту и всех людей с техникой на ней, а карта большая и народу много, что заставляло даже владельцев топовых систем чувствовать батхерт. Ну и нужно было в файле конфигурации задавать дистанцию прорисовки, дефолтно все стаивли на 1000 метров что хорошо поднимало фпс. http://ps2-ru.com/ советую там форум полистать, там много тем об оптимизации
|
06 май 2013, 22:32 |
|
|
0
у меня yoba видеокарта, но проц пятилетней выдержки, потому пришлось тени отключить, но временами вылетает всё равно. буду искать как дальше оптимизировать. |
06 май 2013, 22:43 |
|
|
0
у меня тоже 5 летний проц интел е8500 я его разгонял, но сильной прибвки по фпс не дало. ну и когда альт F жмешь он там пишет кадры в сек и на что идет большая часть нагрузки ГПУ-видеокарта ЦПУ-процессор |
06 май 2013, 22:57 |
|
|
1
Ловите, друзья. http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3029182 |
07 май 2013, 02:01 |
|
|
0
Там меха есть как в первой части? |
11 май 2013, 02:03 |
|