Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите пожалуйста, почему команда /testaef  может не работать?

 

И еще, можно ли сделать скрипт (макрос) при использовании которого, регало бы на тренировочный бой арены и рейтинговый?

Спасибо.



19 окт 2014, 03:29
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 859
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

kabaky писал(а):

поставил себе скрипт на арена тринкеты. Все отлично только на самих тринкетах не отображается кулдаун(они появляются когда были проюзаны и исчезают когда проходит их кд). Это у меня такое на бете, хз может на лайве все норм будет.

local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0)
ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0)
ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50)
ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100)
ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150)
ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200)
ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrames:SetScale(1.4)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(27, 27)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 5 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

и еще вот этот скрипт заменят стандартные фреймы на классовые, но можно чтоб он действовал только на игроков?

--ClassIcons--

hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self)
if self.portrait then
if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit== "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end
local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]
if t then
self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
end
end
end)

На сколько я понял, если выключен новый близзовский омни сс, то кулдауны вообще нигде не отображаются. Нужно его включить в настройках интерфейса.

Вот этот скрипт у меня работает только для игроков:

--classicons
UFP = "UnitFramePortrait_Update"
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) and UnitIsVisible(self.unit) then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)



19 окт 2014, 08:49
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Обновил диминишинг трекер для роги, кулдауны отображаются нормально. Но вот для арена тринкетов это не сработало.

Код:
USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName
CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t,"CooldownFrameTemplate") CS.c:SetDrawEdge(false)CS:RegisterEvent(USD)
CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-3,4)CS:SetSize(26,26)CS:Hide()CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_kidneyshot")
CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23)CS:Show()CS.elapsed = 0 CS:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 24 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide() else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),24)CS:Show() CS.elapsed = 0 CS:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 25 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end end)
SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t,"CooldownFrameTemplate") SP.c:SetDrawEdge(false) SP:RegisterEvent(USD)
SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-29,4)SP:Hide()SP:SetSize(26,26)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap")
SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),26)SP:Show()SP.elapsed = 0 SP:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 27 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),22)SP:Show()SP.elapsed = 0 SP:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 23 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end end)
GR=RF(FR) GR.c=RF("Cooldown","GAR",GR.t,"CooldownFrameTemplate") GR.c:SetDrawEdge(false)
GR.c:SetAllPoints(GR) GR:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-55,4)GR:Hide()GR:SetSize(26,26)GR.t=GR:CreateTexture(nil,RD)GR.t:SetAllPoints()GR.t:SetTexture("Interface\\Icons\\spell_frost_iceshock")
GR:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==703 then GAR:SetCooldown(GetTime(),23)GR:Show()GR.elapsed = 0 GR:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 24 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end end) GR:RegisterEvent(USD)



19 окт 2014, 14:56
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Macneil писал(а):

В общем есть аддончик с кучей скриптов, так вот когда садишься куда то (например пушка на кораблях в цлк), то экшнбар начинает быстро туда-сюда прыгать (выезжать и заезжать на экране), но секунд через 15-20 если ничего не трогать таки появляется экшнбар пушки, в чем может быть проблема?

Код:

local ef=CreateFrame("Frame")


ef:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
ef:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
if(addon=="Blizzard_TimeManager") then
for i,v in pairs({

PlayerFrameTexture,
TargetFrameTextureFrameTexture,
PetFrameTexture,
PartyMemberFrame1Texture,
PartyMemberFrame2Texture,
PartyMemberFrame3Texture,
PartyMemberFrame4Texture,
PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
FocusFrameTextureFrameTexture,
TargetFrameToTTextureFrameTexture,
FocusFrameToTTextureFrameTexture,
BonusActionBarFrameTexture0,
BonusActionBarFrameTexture1,
BonusActionBarFrameTexture2,
BonusActionBarFrameTexture3,
BonusActionBarFrameTexture4,
MainMenuBarTexture0,
MainMenuBarTexture1,
MainMenuBarTexture2,
MainMenuBarTexture3,
MainMenuMaxLevelBar0,
MainMenuMaxLevelBar1,
MainMenuMaxLevelBar2,
MainMenuMaxLevelBar3,
MinimapBorder,
CastingBarFrameBorder,
FocusFrameSpellBarBorder,
TargetFrameSpellBarBorder,
MiniMapTrackingButtonBorder,
MiniMapLFGFrameBorder,
MiniMapBattlefieldBorder,
MiniMapMailBorder,

select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
--select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
}) do
v:SetVertexColor(.4, .4, .4)
end
for i,v in pairs({
select(2, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
}) do
v:SetVertexColor(1, 1, 1)
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
ef:SetScript("OnEvent", nil)
end
end)
for i,v in pairs({
MainMenuBarLeftEndCap,
MainMenuBarRightEndCap,
}) do
v:SetVertexColor(.35, .35, .35)
end

 

 

upd. Методом поштучного удаления скриптов было выяснено что проблема в скрипте на черные фреймы.

Кто-нибуть нашел как разобраться с проблемой?(  а ещё доканывает ошибка при которых нужно офать аддончик со скриптами, для смены таланта или глифа -_- из за какого это скрипта никто не подкажет?



20 окт 2014, 06:20
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите как спрятать иконки, получаеться на экране всегда есть значки диминишингов, а нужно только во время таймера.

USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName
CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD)
CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-45)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_cheapshot")
CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),25)end end)
SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD)
SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-45)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap")
SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),27)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),23)end end)

Ещё с макросом вопрос, получаеться абилка юзаеться только на цель моего таргета, без таргета вообще не получаеться заюзать, как сделать чтоб можно было на себя юзать и на цель таргета ?

/cast [@targettarget] Ледяной заслон 



20 окт 2014, 18:54
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kraps писал(а):

Подскажите как спрятать иконки, получаеться на экране всегда есть значки диминишингов, а нужно только во время таймера.

Даже не знаю, наверное нет такого скрипта! Kappa



21 окт 2014, 08:34
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Kraps писал(а):

Подскажите как спрятать иконки, получаеться на экране всегда есть значки диминишингов, а нужно только во время таймера.

Даже не знаю, наверное нет такого скрипта! Kappa

Получаеться такой же скрипт как у тебя, только у меня иконки видно всегда, а у тебя во время таймера.



21 окт 2014, 11:05
Профиль
the observer

2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:

-- snd tracker
local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
snd:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
snd:SetDrawEdge(false)
snd:ClearAllPoints()
snd:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 39, -8)
snd:SetSize(22,22)

snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd)
snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1)
snd.Icon:SetAllPoints()

snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -1, 2)
snd.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(snd.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(5171)))

snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon)
snd.Icon.Border:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() + 1)
snd.Icon.Border:SetAllPoints()

snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
snd.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
snd.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -7, 7)
snd.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

snd:RegisterEvent("UNIT_AURA")
snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
snd.CheckAura(unit)
end)

function snd.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(5171)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
snd:Show()
snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(0)
return
end
snd:Hide()
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(1)
end

-- recuperate tracker
local recup = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
recup:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
recup:SetDrawEdge(false)
recup:ClearAllPoints()
recup:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 89, -8)
recup:SetSize(22,22)

recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup)
recup.Icon:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() - 1)
recup.Icon:SetAllPoints()

recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -1, 2)
recup.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(recup.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(73651)))

recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon)
recup.Icon.Border:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() + 1)
recup.Icon.Border:SetAllPoints()

recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
recup.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
recup.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -7, 7)
recup.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

recup:RegisterEvent("UNIT_AURA")
recup:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
recup.CheckAura(unit)
end)

function recup.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(73651)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
recup:Show()
recup:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
return
end
recup:Hide()
end



21 окт 2014, 12:48
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

lorti писал(а):

Код:

-- snd tracker
local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
snd:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
snd:SetDrawEdge(false)
snd:ClearAllPoints()
snd:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 39, -8)
snd:SetSize(22,22)

snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd)
snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1)
snd.Icon:SetAllPoints()

snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -1, 2)
snd.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(snd.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(5171)))

snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon)
snd.Icon.Border:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() + 1)
snd.Icon.Border:SetAllPoints()

snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
snd.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
snd.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -7, 7)
snd.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

snd:RegisterEvent("UNIT_AURA")
snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
snd.CheckAura(unit)
end)

function snd.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(5171)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
snd:Show()
snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(0)
return
end
snd:Hide()
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(1)
end

-- recuperate tracker
local recup = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
recup:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
recup:SetDrawEdge(false)
recup:ClearAllPoints()
recup:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 89, -8)
recup:SetSize(22,22)

recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup)
recup.Icon:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() - 1)
recup.Icon:SetAllPoints()

recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -1, 2)
recup.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(recup.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(73651)))

recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon)
recup.Icon.Border:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() + 1)
recup.Icon.Border:SetAllPoints()

recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
recup.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
recup.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -7, 7)
recup.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

recup:RegisterEvent("UNIT_AURA")
recup:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
recup.CheckAura(unit)
end)

function recup.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(73651)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
recup:Show()
recup:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
return
end
recup:Hide()
end

Дайте мне развидеть это  



21 окт 2014, 13:06
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
-1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вопрос исчерпан, спасибо Лорти   



21 окт 2014, 17:20
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

lorti писал(а):

Код:

-- snd tracker
local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
snd:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
snd:SetDrawEdge(false)
snd:ClearAllPoints()
snd:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 39, -8)
snd:SetSize(22,22)

snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd)
snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1)
snd.Icon:SetAllPoints()

snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -1, 2)
snd.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(snd.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(5171)))

snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon)
snd.Icon.Border:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() + 1)
snd.Icon.Border:SetAllPoints()

snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
snd.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
snd.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -7, 7)
snd.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

snd:RegisterEvent("UNIT_AURA")
snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
snd.CheckAura(unit)
end)

function snd.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(5171)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
snd:Show()
snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(0)
return
end
snd:Hide()
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(1)
end

-- recuperate tracker
local recup = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
recup:SetFrameLevel(PlayerFrame:GetFrameLevel() + 4)
recup:SetDrawEdge(false)
recup:ClearAllPoints()
recup:SetPoint("TOPLEFT", "PlayerFrame", "TOPLEFT", 89, -8)
recup:SetSize(22,22)

recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup)
recup.Icon:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() - 1)
recup.Icon:SetAllPoints()

recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -1, 2)
recup.Icon.Texture:SetSize(24,24)
SetPortraitToTexture(recup.Icon.Texture, select(3, GetSpellInfo(73651)))

recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon)
recup.Icon.Border:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() + 1)
recup.Icon.Border:SetAllPoints()

recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")
if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
recup.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.05,.05,.05)
end
recup.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -7, 7)
recup.Icon.Border.Texture:SetSize(63,63)

recup:RegisterEvent("UNIT_AURA")
recup:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
recup.CheckAura(unit)
end)

function recup.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(73651)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
recup:Show()
recup:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
return
end
recup:Hide()
end

Дайте мне развидеть это  



21 окт 2014, 17:54
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Вопрос исчерпан, спасибо Лорти   

Поделитесь с коммьюнити?



21 окт 2014, 19:08
Профиль
the observer

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Чего же не поделиться-то. Я правда не понимаю, зачем он сейчас нужен, но пусть будет:

Код:
local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд
local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate')
for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end
f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]])
f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]])
local getBar = function()
local _, class = UnitClass('player')
local spec = GetSpecialization()
local pages = {
['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;',
['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;',
['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;',
['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';',
['WARLOCK'] = '[form:2] 10;',
['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;',
['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;',
}
local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class]
if page then condition = condition..' '..page end
condition = condition..' 1'
return condition
end
RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())



21 окт 2014, 20:16
Профиль



<Ферстборн>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вопрос такой. Раньше был скрипт на 1 тир у приста

#showtooltip

/cast Psyfiend 
/cast Void Tendrils 
/cast Dominate Mind
/script n_vt=GetSpellInfo(108920); n_pf=GetSpellInfo(108921);n_dm=GetSpellInfo(605);
/run SetMacroSpell("15 Talents", GetSpellInfo(n_vt) or GetSpellInfo(n_pf) or GetSpellInfo(n_dm))

В данных реалиях он себя изжил. Теперь же он в 4 тире. Как бы он работает,но есть одно НО. 

 #showtooltip
/cast Господство над разумом
/cast Шупальца бездны
/script n_vt=GetSpellInfo(108920); n_pf=GetSpellInfo(108921);n_dm=GetSpellInfo(605);
/run SetMacroSpell("15 Talents", GetSpellInfo(n_vt) or GetSpellInfo(n_pf) or GetSpellInfo(n_dm))

С учетом что фир щас в этом же тире,я его убрал, потому что бинд на фир совсем другой

Тултип остается только над МК(ну само собой ибо он первым стоит),после смены на руты иконка не меняется(тем самым не видно кд спела). Раньше при смене талов он менял тултип. Хелп



24 окт 2014, 00:18
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

tonylol писал(а):

Вопрос такой. Раньше был скрипт на 1 тир у приста

#showtooltip

/cast Psyfiend 
/cast Void Tendrils 
/cast Dominate Mind
/script n_vt=GetSpellInfo(108920); n_pf=GetSpellInfo(108921);n_dm=GetSpellInfo(605);
/run SetMacroSpell("15 Talents", GetSpellInfo(n_vt) or GetSpellInfo(n_pf) or GetSpellInfo(n_dm))

В данных реалиях он себя изжил. Теперь же он в 4 тире. Как бы он работает,но есть одно НО. 

 #showtooltip
/cast Господство над разумом
/cast Шупальца бездны
/script n_vt=GetSpellInfo(108920); n_pf=GetSpellInfo(108921);n_dm=GetSpellInfo(605);
/run SetMacroSpell("15 Talents", GetSpellInfo(n_vt) or GetSpellInfo(n_pf) or GetSpellInfo(n_dm))

С учетом что фир щас в этом же тире,я его убрал, потому что бинд на фир совсем другой

Тултип остается только над МК(ну само собой ибо он первым стоит),после смены на руты иконка не меняется(тем самым не видно кд спела). Раньше при смене талов он менял тултип. Хелп

http://www.wowhead.com/spell=108921 



24 окт 2014, 08:38
Профиль

3
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

tonylol писал(а):

Вопрос такой. Раньше был скрипт на 1 тир у приста

#showtooltip

/cast Psyfiend 
/cast Void Tendrils 
/cast Dominate Mind
/script n_vt=GetSpellInfo(108920); n_pf=GetSpellInfo(108921);n_dm=GetSpellInfo(605);
/run SetMacroSpell("15 Talents", GetSpellInfo(n_vt) or GetSpellInfo(n_pf) or GetSpellInfo(n_dm))

В данных реалиях он себя изжил. Теперь же он в 4 тире. Как бы он работает,но есть одно НО. 

 #showtooltip
/cast Господство над разумом
/cast Шупальца бездны
/script n_vt=GetSpellInfo(108920); n_pf=GetSpellInfo(108921);n_dm=GetSpellInfo(605);
/run SetMacroSpell("15 Talents", GetSpellInfo(n_vt) or GetSpellInfo(n_pf) or GetSpellInfo(n_dm))

С учетом что фир щас в этом же тире,я его убрал, потому что бинд на фир совсем другой

Тултип остается только над МК(ну само собой ибо он первым стоит),после смены на руты иконка не меняется(тем самым не видно кд спела). Раньше при смене талов он менял тултип. Хелп

Близы в WoD добавили условие макроса talent:номер_ряда/номер_столбца , так что этот макрос сильно упрощается и иконка отображается всегда.

Код:
#showtooltip
/cast [talent:4/1] Щупальца Бездны
/cast [talent:4/2] Ментальный крик
/cast [talent:4/3] Господство над разумом



24 окт 2014, 10:06
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Если кому интересно, фикс спирали куладуна у Lose Cotrol.

Меняем строчку в LoseControl.lua

local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId)

на 

local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId, nil, "CooldownFrameTemplate")

Взято отсюда http://www.arenajunkies.com/topic/257881-losecontrol-timer-spiral/



25 окт 2014, 14:53
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

 

 

http://www.wowinterface.com/downloads/info23099-DRTrackerMoP.html

Подскажите как сделать эконки побольше? 

 



25 окт 2014, 20:40
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Нужен скрипт для перемещения фрейма игрока/таргета/фокуса.

Для таргета впринципе работает вот такое:

Код:
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45)
TargetFrame.SetPoint = function() end

Но с остальными так не получается, стандартный интерфейс блокирует взятие в фокус, а хотелось бы, чтобы таргет и фокус перемещались вместе с фреймом игрока.

upd.Нашел решение:

Код:
hooksecurefunc("PlayerFrame_ResetPosition", function(self)
self:ClearAllPoints()
self:SetPoint("CENTER", -270, 70)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45)
FocusFrame:ClearAllPoints()
FocusFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,550,0)
end)



26 окт 2014, 20:28
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Нужен скрипт для перемещения фрейма игрока/таргета/фокуса.

Для таргета впринципе работает вот такое:

Код:
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45)
TargetFrame.SetPoint = function() end

Но с остальными так не получается, стандартный интерфейс блокирует взятие в фокус, а хотелось бы, чтобы таргет и фокус перемещались вместе с фреймом игрока.

upd.Нашел решение:

Код:
hooksecurefunc("PlayerFrame_ResetPosition", function(self)
self:ClearAllPoints()
self:SetPoint("CENTER", -270, 70)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45)
FocusFrame:ClearAllPoints()
FocusFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,550,0)
end)

На сколько знаю, это доступно дефолтными настройками (открепить/закрепить окно), или я что-то путаю?



27 окт 2014, 10:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru