Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Подскажите пожалуйста, почему команда /testaef может не работать?
И еще, можно ли сделать скрипт (макрос) при использовании которого, регало бы на тренировочный бой арены и рейтинговый? |
19 окт 2014, 03:29 |
|
|
0
kabaky писал(а): поставил себе скрипт на арена тринкеты. Все отлично только на самих тринкетах не отображается кулдаун(они появляются когда были проюзаны и исчезают когда проходит их кд). Это у меня такое на бете, хз может на лайве все норм будет. local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0) ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50) ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100) ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150) ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200) ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0) ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50) ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100) ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150) ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200) ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrames:SetScale(1.4) ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6) trinket:SetSize(27, 27) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") SLASH_TESTAEF1 = "/testaef" SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, 5 do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") и еще вот этот скрипт заменят стандартные фреймы на классовые, но можно чтоб он действовал только на игроков? --ClassIcons-- hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self) if self.portrait then if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit== "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)
На сколько я понял, если выключен новый близзовский омни сс, то кулдауны вообще нигде не отображаются. Нужно его включить в настройках интерфейса. Вот этот скрипт у меня работает только для игроков: --classicons |
19 окт 2014, 08:49 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Обновил диминишинг трекер для роги, кулдауны отображаются нормально. Но вот для арена тринкетов это не сработало. Код: USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t,"CooldownFrameTemplate") CS.c:SetDrawEdge(false)CS:RegisterEvent(USD) CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-3,4)CS:SetSize(26,26)CS:Hide()CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_kidneyshot") CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23)CS:Show()CS.elapsed = 0 CS:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 24 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide() else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),24)CS:Show() CS.elapsed = 0 CS:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 25 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end end) SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t,"CooldownFrameTemplate") SP.c:SetDrawEdge(false) SP:RegisterEvent(USD) SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-29,4)SP:Hide()SP:SetSize(26,26)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap") SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),26)SP:Show()SP.elapsed = 0 SP:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 27 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),22)SP:Show()SP.elapsed = 0 SP:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 23 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end end) GR=RF(FR) GR.c=RF("Cooldown","GAR",GR.t,"CooldownFrameTemplate") GR.c:SetDrawEdge(false) GR.c:SetAllPoints(GR) GR:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-55,4)GR:Hide()GR:SetSize(26,26)GR.t=GR:CreateTexture(nil,RD)GR.t:SetAllPoints()GR.t:SetTexture("Interface\\Icons\\spell_frost_iceshock") GR:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==703 then GAR:SetCooldown(GetTime(),23)GR:Show()GR.elapsed = 0 GR:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > 24 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide()else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end)end end) GR:RegisterEvent(USD) |
19 окт 2014, 14:56 |
|
|
0
Macneil писал(а): В общем есть аддончик с кучей скриптов, так вот когда садишься куда то (например пушка на кораблях в цлк), то экшнбар начинает быстро туда-сюда прыгать (выезжать и заезжать на экране), но секунд через 15-20 если ничего не трогать таки появляется экшнбар пушки, в чем может быть проблема? Код: local ef=CreateFrame("Frame")
upd. Методом поштучного удаления скриптов было выяснено что проблема в скрипте на черные фреймы.
Кто-нибуть нашел как разобраться с проблемой?( а ещё доканывает ошибка при которых нужно офать аддончик со скриптами, для смены таланта или глифа -_- из за какого это скрипта никто не подкажет? |
20 окт 2014, 06:20 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1904 2х2: 2001 3х3: 2081 |
0
Подскажите как спрятать иконки, получаеться на экране всегда есть значки диминишингов, а нужно только во время таймера. USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName Ещё с макросом вопрос, получаеться абилка юзаеться только на цель моего таргета, без таргета вообще не получаеться заюзать, как сделать чтоб можно было на себя юзать и на цель таргета ? /cast [@targettarget] Ледяной заслон |
20 окт 2014, 18:54 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Kraps писал(а): Подскажите как спрятать иконки, получаеться на экране всегда есть значки диминишингов, а нужно только во время таймера.
Даже не знаю, наверное нет такого скрипта! Kappa |
21 окт 2014, 08:34 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1904 2х2: 2001 3х3: 2081 |
0
witcher писал(а): Kraps писал(а): Подскажите как спрятать иконки, получаеться на экране всегда есть значки диминишингов, а нужно только во время таймера.
Даже не знаю, наверное нет такого скрипта! Kappa |
21 окт 2014, 11:05 |
|
the observer
|
2
Код: -- snd tracker snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd) snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon) snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function snd.CheckAura(unit) -- recuperate tracker recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup) recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon) recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function recup.CheckAura(unit) |
21 окт 2014, 12:48 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
lorti писал(а): Код: -- snd tracker snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd) snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon) snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function snd.CheckAura(unit) -- recuperate tracker recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup) recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon) recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function recup.CheckAura(unit)
Дайте мне развидеть это |
21 окт 2014, 13:06 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
-1
Вопрос исчерпан, спасибо Лорти |
21 окт 2014, 17:20 |
|
the observer
|
0
witcher писал(а): lorti писал(а): Код: -- snd tracker snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd) snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon) snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function snd.CheckAura(unit) -- recuperate tracker recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup) recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon) recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function recup.CheckAura(unit)
Дайте мне развидеть это |
21 окт 2014, 17:54 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Akrololz писал(а): Вопрос исчерпан, спасибо Лорти
Поделитесь с коммьюнити? |
21 окт 2014, 19:08 |
|
the observer
|
0
Чего же не поделиться-то. Я правда не понимаю, зачем он сейчас нужен, но пусть будет: Код: local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local _, class = UnitClass('player') local spec = GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar()) |
21 окт 2014, 20:16 |
|
<Ферстборн> Сервер: Ясеневый лес |
0
Вопрос такой. Раньше был скрипт на 1 тир у приста #showtooltip
/cast Psyfiend В данных реалиях он себя изжил. Теперь же он в 4 тире. Как бы он работает,но есть одно НО.
С учетом что фир щас в этом же тире,я его убрал, потому что бинд на фир совсем другой Тултип остается только над МК(ну само собой ибо он первым стоит),после смены на руты иконка не меняется(тем самым не видно кд спела). Раньше при смене талов он менял тултип. Хелп |
24 окт 2014, 00:18 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
tonylol писал(а): Вопрос такой. Раньше был скрипт на 1 тир у приста #showtooltip
/cast Psyfiend В данных реалиях он себя изжил. Теперь же он в 4 тире. Как бы он работает,но есть одно НО.
С учетом что фир щас в этом же тире,я его убрал, потому что бинд на фир совсем другой Тултип остается только над МК(ну само собой ибо он первым стоит),после смены на руты иконка не меняется(тем самым не видно кд спела). Раньше при смене талов он менял тултип. Хелп
|
24 окт 2014, 08:38 |
|
|
3
tonylol писал(а): Вопрос такой. Раньше был скрипт на 1 тир у приста #showtooltip
/cast Psyfiend В данных реалиях он себя изжил. Теперь же он в 4 тире. Как бы он работает,но есть одно НО.
С учетом что фир щас в этом же тире,я его убрал, потому что бинд на фир совсем другой Тултип остается только над МК(ну само собой ибо он первым стоит),после смены на руты иконка не меняется(тем самым не видно кд спела). Раньше при смене талов он менял тултип. Хелп
Близы в WoD добавили условие макроса talent:номер_ряда/номер_столбца , так что этот макрос сильно упрощается и иконка отображается всегда. Код: #showtooltip /cast [talent:4/1] Щупальца Бездны /cast [talent:4/2] Ментальный крик /cast [talent:4/3] Господство над разумом |
24 окт 2014, 10:06 |
|
|
0
Если кому интересно, фикс спирали куладуна у Lose Cotrol. Меняем строчку в LoseControl.lua local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId) на local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId, nil, "CooldownFrameTemplate") Взято отсюда http://www.arenajunkies.com/topic/257881-losecontrol-timer-spiral/ |
25 окт 2014, 14:53 |
|
|
0
http://www.wowinterface.com/downloads/info23099-DRTrackerMoP.html Подскажите как сделать эконки побольше?
|
25 окт 2014, 20:40 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Нужен скрипт для перемещения фрейма игрока/таргета/фокуса. Для таргета впринципе работает вот такое: Код: TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45) TargetFrame.SetPoint = function() end Но с остальными так не получается, стандартный интерфейс блокирует взятие в фокус, а хотелось бы, чтобы таргет и фокус перемещались вместе с фреймом игрока. upd.Нашел решение: Код: hooksecurefunc("PlayerFrame_ResetPosition", function(self) self:ClearAllPoints() self:SetPoint("CENTER", -270, 70) TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45) FocusFrame:ClearAllPoints() FocusFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,550,0) end) |
26 окт 2014, 20:28 |
|
|
0
witcher писал(а): Нужен скрипт для перемещения фрейма игрока/таргета/фокуса. Для таргета впринципе работает вот такое: Код: TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45) TargetFrame.SetPoint = function() end Но с остальными так не получается, стандартный интерфейс блокирует взятие в фокус, а хотелось бы, чтобы таргет и фокус перемещались вместе с фреймом игрока. upd.Нашел решение: Код: hooksecurefunc("PlayerFrame_ResetPosition", function(self) self:ClearAllPoints() self:SetPoint("CENTER", -270, 70) TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45) FocusFrame:ClearAllPoints() FocusFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,550,0) end)
На сколько знаю, это доступно дефолтными настройками (открепить/закрепить окно), или я что-то путаю? |
27 окт 2014, 10:13 |
|