Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
Ну во время кача с 91 до 100 будут еще плюшки даватся.
ну вот с 1 страницци буквально несколько примеров. Сейчас найдем'с Вообщем вот:Вот и прок)Так на 100м все ок будет Друиды |
22 окт 2014, 08:27 |
|
|
0
по обсуждайте друлей ещё, интересно же ну, а то всё вары да паладины :( хочется по больше о классе узнать и об изменениях и какие фиксы вступают в силу на сегодняшний день. И про монков не слышно ничего, интересуют особенно дд и хил |
22 окт 2014, 14:29 |
|
|
0
NikeGaming писал(а): по обсуждайте друлей ещё, интересно же ну, а то всё вары да паладины :( хочется по больше о классе узнать и об изменениях и какие фиксы вступают в силу на сегодняшний день. И про монков не слышно ничего, интересуют особенно дд и хил
Ну монков сдесь явно не кто не будет обсуждать. А вот про друлей почитай с 1 страници |
22 окт 2014, 14:40 |
|
|
0
Corbi писал(а): NikeGaming писал(а): по обсуждайте друлей ещё, интересно же ну, а то всё вары да паладины :( хочется по больше о классе узнать и об изменениях и какие фиксы вступают в силу на сегодняшний день. И про монков не слышно ничего, интересуют особенно дд и хил
Ну монков сдесь явно не кто не будет обсуждать. А вот про друлей почитай с 1 страници прочитал же) думал ещё интересного расскажите чего-нибудь) |
23 окт 2014, 03:06 |
|
|
0
рассказывать особо нечего, демедж апнули, саппорт такой же остался, может чуть апнули подхил. из контроля остался клон, руты, роар (баш) |
24 окт 2014, 18:26 |
|
<hey im avg> Сервер: Ravencrest Рейтинг поля боя: 1663 2х2: 1734 3х3: 2095 5х5: 1823 |
-2
всех фералов ждет 10 сезон, всем по р1 ну или с15, только без автокиков тяжко будет |
24 окт 2014, 18:49 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
1
В первых сезонах очень часто милишники вырываются на первое место, поэтому фералы скорее всего буду играть в привычных киттикливах/джанглах, так же если маг или лок будут чувсотовать уверенно, соответственно можно будет фмп или ферал+лок+хил играть. |
24 окт 2014, 20:36 |
|
|
0
Fritterus писал(а): В первых сезонах очень часто милишники вырываются на первое место, поэтому фералы скорее всего буду играть в привычных киттикливах/джанглах, так же если маг или лок будут чувсотовать уверенно, соответственно можно будет фмп или ферал+лок+хил играть.
Было бы замечтательно )
|
24 окт 2014, 21:01 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Таланты Первый тир нам оставили без изменений. Почему по-прежнему чардж? Пассивная скорость передвижения не стакается с феральской, а блинк имеет кд, в два раза большее, чем наш чардж, который имеет огромный функционал (Грипнуться к нашему союзнику, зарутать врага, прыгнуть за спину к врагу, можно прыгнуть на то же расстояние, что и перемещает блинк, в форме оленя) Учитывая нынешнее положение на аренах (на 100 уровне, конечно, все изменится), берем этот талант. Изера хилит постепенно и мало, хоть убрали -хил (на некритические хил эффекты). Обновление немного понерфили, теперь оно восстанавливает всего 22% хп с кд 2 минуты, что тоже мало для выживания. Щит кенария идеальный выбор, за 3 тика вы восстановите от 30 до 70% хп.
Данный тир зависит только от вашего предпочтения, он у меня по-дефолту Тайфун. Вы можете менять данный тир талантов в зависимости от арены: 2х этажные - Тайфун, одноэтажные - массруты (против миликливов онли) или улучшенный волшебный огонь
Также является лучшим выбором в этом тире на данный момент. Благодаря глифу Дикого рева, во время перевоплощения мы постоянно обновляем на себе Дикий рев, что позволяет нам напихать побольше демеджа за бурст. Единственный минус - лишние, порой слишком лишние станы с рейка. Однако из тира нам больше нечего выбирать (пеньки сейчас мало дамажат из-за понерфленного скейлинга агилы, пвешный талант на восстановление энергии в пвп не нужен)
/ Из-за новой системы ДРов ни в коем случае не берите скаттер с хантами, магами, монками т.к. вы будете диминишить своим паганым скаттером тонну контроля, в остальном выбираете от личных предпочтений. Опять же это просто является сейчас наиболее лучшим талантом. Вообще во всех тирах выбор идет очевидный, т.к. существует много юзлесс талантов для ПвП составляющей. Спросите, почему не сон кенария, апает хил, хилишь тиму - хилишь себя? Из-за Сна кенария вы постоянно теряете гкд, вы хилите вместо демеджа, что очень часто является лишним. Плюс ко всему, подхил с реджувок, который вы захотите настакать на всей тиме не бесплатен, после 5-6 спамов реджувки у вас уже останется 20% маны, а что вы будете делать потом? Как будете спасать тиму? Сердце же вы прожимаете за бой не более двух раз. Оно помогает сразу отхилить тиммейта и сосредоточиться на нанесении демеджа, а не на беганье рядом с таргетом и спамом реджувок. Символы Набор символов на данный момент таков: Символ Дикого Рева - позволяет при использовании способностей Полоснуть и Глубокая рана со стелса (+ во время перевоплощение) обновить эффект дикого рева до 50 секунд Стандартный символ на +20% хила в котоформе, на 100 уровне заменяется на (мастхев) Третий символ, как обычно, выбираете любой на свой вкус. Пока я оставил на данный момент этот, т.к. из-за медленного передвижения в стелсе порой не успеваешь застанить таргет. На 100 уровне буду играть с Статы&Гемминг Основными статами на данный момент, я думаю, что так и будет в течении первого сезона, являются Крит&Хаст. Да, вот такое непонятное сочетание для ПвП направления. Однако наши блиды сейчас имеют оооочень маленький демедж, по сравнению с пандами, даже с 100%+ искусностью. Поэтому потребность в этом вторичном стате отпадает полностью, сколько ее есть, столько пусть и будет. Почему гемимся не на мейн стат (агила) а на крит&хаст? Нашу агилу также понерфили, она не дает шанса критического удара, дает ощущимо меньше демеджа, по сравнению с пандами. Однако сочетание крита и хаста позволяют нам очень быстро набивать кп за счет 52% и более шанса крит. удара, а также намного чаще спамить свирепые укусы, за счет более частый проков клиркаста и хорошему регену энергии от хасты. Таким образом, приоритет статов. Крит>Хаст>Агила>Искусность Геминг:
P.s.s. Наши блиды необходимо накладывать во время активного Тигриного неистовства и Дикого рева, т.к. они не относятся к динамическим усилениям Первый пост обновлен совсем небольшой, краткой письменной информацией. Игры от лица ферала в патче 6.0.2 вы можете найти на моем канале
|
24 окт 2014, 22:01 |
|
|
0
Zallirikz писал(а):
P.s. Наш циклон на данный момент диминишится со скаттером хантера
Наверное ты забыл, что у хантов больше нет скаттера.. |
26 окт 2014, 13:25 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Нет не забыл, просто когда писал думал об одном, а написал другое. Циклон хантеру ничего не диминишит. Наш скаттер диминишит им трапу, вот так вот |
26 окт 2014, 16:39 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
Fritterus писал(а): В первых сезонах очень часто милишники вырываются на первое место, поэтому фералы скорее всего буду играть в привычных киттикливах/джанглах, так же если маг или лок будут чувсотовать уверенно, соответственно можно будет фмп или ферал+лок+хил играть.
Еще хороший сетап с ШП, но опять же как будет себя чувствовать ШП под 2-мя дд, тк кота убить сейчас (именно сейчас) крайне проблематично из-за отхила. Единственное что портит сетапы с локом и ШП, это общий динимишинг циклона и фира. Закат, напиши в краткий обзор, с чем динимишится наши корни, циклон, стан и дезорент. |
28 окт 2014, 15:57 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
http://prestige-gaming.ru/obnovlennii_spisok_diminishingov_v_wod_e-t47992.html |
28 окт 2014, 16:09 |
|
|
0
Котвася писал(а): Fritterus писал(а): В первых сезонах очень часто милишники вырываются на первое место, поэтому фералы скорее всего буду играть в привычных киттикливах/джанглах, так же если маг или лок будут чувсотовать уверенно, соответственно можно будет фмп или ферал+лок+хил играть.
Еще хороший сетап с ШП, но опять же как будет себя чувствовать ШП под 2-мя дд, тк кота убить сейчас (именно сейчас) крайне проблематично из-за отхила. Единственное что портит сетапы с локом и ШП, это общий динимишинг циклона и фира. Закат, напиши в краткий обзор, с чем динимишится наши корни, циклон, стан и дезорент. ну не знаю по поводу трудности убить кота , меня вот ваншотают за стан или за свитч . По мне сейчас кот лопается просто изи . |
28 окт 2014, 18:48 |
|
|
0
Поясните не разумному... в первом посте совет на сбор крит-хаст-агила... все в крит это понятно для чего там написанно, но если не собирать агилу, то с чего криты вылетать будут? Дамага-то нет! |
29 окт 2014, 10:15 |
|
|
0
В пвп крит вроде как 150%, а не 200, лично у меня большие сомнения, что крит будет профитнее всего. Адекватная картина будет только на 100лвл, когда всякие таланты и скаляции заработают как и положено им. |
29 окт 2014, 10:27 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
Мирабася писал(а): Котвася писал(а): Fritterus писал(а): В первых сезонах очень часто милишники вырываются на первое место, поэтому фералы скорее всего буду играть в привычных киттикливах/джанглах, так же если маг или лок будут чувсотовать уверенно, соответственно можно будет фмп или ферал+лок+хил играть.
Еще хороший сетап с ШП, но опять же как будет себя чувствовать ШП под 2-мя дд, тк кота убить сейчас (именно сейчас) крайне проблематично из-за отхила. Единственное что портит сетапы с локом и ШП, это общий динимишинг циклона и фира. Закат, напиши в краткий обзор, с чем динимишится наши корни, циклон, стан и дезорент. ну не знаю по поводу трудности убить кота , меня вот ваншотают за стан или за свитч . По мне сейчас кот лопается просто изи . А вот когда коту дают, стан, а потом сало, то да... Бобо. Но опять же из стана выбивают теперь. |
29 окт 2014, 11:40 |
|
|
0
Все-таки не выходит у меня его починить, может кто-нибудь подсказать правильное написание в нынешних реалиях? /cast [nostance] !Облик лунного совуха; [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:4] !Походный облик(Смена облика); [stance:3] !Облик кошки(Смена облика); [stance:5] !Облик лунного совуха; [stance:6] !Облик лунного совуха;
upd. Теперь он выглядит так, может быть кому-то пригодится (макрос решифтит вас в любой форме). /cast [nostance] !Облик лунного совуха; [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:3/5/6] !Походный облик(Смена облика); [stance:2] !Облик кошки(Смена облика); [stance:4] !Облик лунного совуха;
|
30 окт 2014, 15:27 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
mdz писал(а): Все-таки не выходит у меня его починить, может кто-нибудь подсказать правильное написание в нынешних реалиях? /cast [nostance] !Облик лунного совуха; [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:4] !Походный облик(Смена облика); [stance:3] !Облик кошки(Смена облика); [stance:5] !Облик лунного совуха; [stance:6] !Облик лунного совуха;
upd. Теперь он выглядит так, может быть кому-то пригодится (макрос решифтит вас в любой форме). /cast [nostance] !Облик лунного совуха; [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:3/5/6] !Походный облик(Смена облика); [stance:2] !Облик кошки(Смена облика); [stance:4] !Облик лунного совуха;
1 - это медведь, 2 - кот, 3 - тревел форма/флай форма, 4 - совух. С дервом не знаю, тк не юзаю. |
30 окт 2014, 17:21 |
|
|
0
Не подскажите макрос На спринты. Чтоб сначала юзался тревожный рев . И если он на кд то спринт .
|
03 ноя 2014, 19:22 |
|