Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
|
14 май 2013, 07:42 |
|
|
0
saceth1 писал(а): jokerlol писал(а): посмеялся с комментов
Может, ты бананы из глаз забыл достать, когда читал их? Скажи честно, ты ведь очень далек от сферы электроэнергетики (в частности атомной, кончно)? Это я опять-таки к деньгам. Ты не поверишь, но эти твои нефтегазы можно сжигать не только внутри двигателя с кпд ~20, а еще и на ТЭС, с кпд в 40, этих 20 процентов хватит с головой, чтобы покрыть потери при транспортировке электрэнергии, которые при желании могут быть сведены вообще к минимуму, у нас ТЭС на каждом углу, а строить индивидуальную под крупные заправочные парки элекромобилей конституцией не запрещено. ты не представляешь насколько я далек от электроэнергетики... #269 з.ы. нибуя ты умныыый.
гибрид =/= электромобиль, брое
|
14 май 2013, 07:52 |
|
|
0
Но штука стоящая, такой апарат экономит львиную долю денег из кошелька на топливо, у знакомого 3008 гибрид уже год катается не нарадуется, расход как у оки. Правда ему его привозили из Сошо, и он сам его растамаживал, сраные лягушатники упорно не поставляют гибриды в Рашку. |
14 май 2013, 08:22 |
|
|
0
Где экономия я не пойму. Мотор 300кВт, запас хода 250 км. Заправить такой мотор по цене электричества для предприятий(а заправка таковым является) 1грн,20коп(5р на русские), и выходит 300грн 250км. ... экономия)) экономят гибриды! За счет доп генератора и зарядки аккумуляторов от работы ДВС, а тут чистоган электричка. |
14 май 2013, 08:29 |
|
|
0
Пока нет электричества по Wi-Fi тему можно закрыть |
14 май 2013, 08:40 |
|
|
0
Kuzmich писал(а): Где экономия я не пойму. Мотор 300кВт, запас хода 250 км. Заправить такой мотор по цене электричества для предприятий(а заправка таковым является) 1грн,20коп(5р на русские), и выходит 300грн 250км. Ахуенная экономия)) экономят гибриды! За счет доп генератора и зарядки аккумуляторов от работы ДВС, а тут чистоган электричка.
Я говорил про экономию гибридов концерна PSA в сравнении с обычными ДВС тачками, про фул электро тягу это вилами по воде и никто не допустит их массвого производства пока нефть брызжет, а гибриды уже делают и продают.
|
14 май 2013, 08:58 |
|
|
0
Wuki писал(а): Kuzmich писал(а): Где экономия я не пойму. Мотор 300кВт, запас хода 250 км. Заправить такой мотор по цене электричества для предприятий(а заправка таковым является) 1грн,20коп(5р на русские), и выходит 300грн 250км. Ахуенная экономия)) экономят гибриды! За счет доп генератора и зарядки аккумуляторов от работы ДВС, а тут чистоган электричка.
Я говорил про экономию гибридов концерна PSA в сравнении с обычными ДВС тачками, про фул электро тягу это вилами по воде и никто не допустит их массвого производства пока нефть брызжет, а гибриды уже делают и продают.
боятся их у нас :( есть те же лексусы гибридные, но насколько я знаю большой популярностью они не пользуются. по-крайней мере так было 3-5 лет назад. з.ы. посмотри на дроме например продажи лексусов RX, количество объявлений косвенно покажет спрос. гибридов 8% по отношению к традицинным.
|
14 май 2013, 09:04 |
|
|
0
Тесла умел передавать електричество без проводов! |
14 май 2013, 09:12 |
|
|
0
БУДУЩЕЕ ЗА СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИЕЙ
|
14 май 2013, 09:27 |
|
|
0
Я вот не пойму почему все так уверены что нефтедобывающие страны заблокируют эти разработки. |
14 май 2013, 10:16 |
|
|
0
Wuki писал(а): Но штука стоящая, такой апарат экономит львиную долю денег из кошелька на топливо, у знакомого 3008 гибрид уже год катается не нарадуется, расход как у оки. Правда ему его привозили из Сошо, и он сам его растамаживал, сраные лягушатники упорно не поставляют гибриды в Рашку.
такая машинка выйдет достаточно дорогой + ты заколебёшься её растамаживать без помощи частных контор. ибо там надо получать тучу разрешений от фирм и прочей лабуды в виде сертов и т.д если ты шариш в этом деле - то стоит ввозить и радоваться, а если нет - катайся на бензине и меньше думай об этом. ну и + с такой машины просто так не слезешь, нужно на ней проездить пяток лет, чтобы хоть как-то оправдать такие затраты на электромобиль
даже ради интереса залезу в таксу и гляну, что там нужно и какая пошлина
|
14 май 2013, 10:32 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
вмысле они безшумные? а как же врумммм вруууум врррууууууммммм . В рашке он будет стоить в 2 разав дороже, впрочем это обычное дело, сволочи, я их за это ненавижу. |
14 май 2013, 11:03 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Она не просто будет дороже но и без автосервисов. Я бы посмотрел на глаза наших автомехаников которым вы это чудо подгоните. А потом на ваше когда через две недели они вам сообщат "Машину отремонтировали, мотор поменяли на человеческий" |
14 май 2013, 11:21 |
|
|
0
Ну почему же, если в том же Москвабаде откроют диллерскую сеть(хотя бы по 1-му в каждый округ) с полноценными (кузовщина, ходовая, ну как положено в общем) сервисами, то обслуживатся вполне можно будет, гарантия, то, туда-сюда каска-хренаска. |
14 май 2013, 11:38 |
|
|
0
Stigga писал(а): Tyrael писал(а): нефть и газ не закончатся никогда, с каждым годом разрабатываются и вводятся в эксплуатацию все новые и новые методы увеличения нефтеотдачи пластов, вкупе с арктикой и штокмановским проектом нефти еще на лет овер 5к хватит =)
На первый взгляд продукт идеальный) оочень круто! п.с. на самом деле все нефтедобывающие страны обосрутся когда японцы научатся сланец рентабельно добывать, под японией его, по оценкам всех экспертов мира, уже столько, что все шелы и бипи, которые дерутся уже за клочки в каспии просто уйдут в туман.
Без обид, но Штокман - это газоконденсатное месторождение, и с добычей нефти особо не поможет :) Ну и про сроки тоже не горячись, технологии добычи нефти тоже на месте не стоят, с каждым годом ее добывается все больше.
Какие обиды) соглашусь. я попытался объяснить в более бытовом варианте
|
14 май 2013, 13:07 |
|
|
0
Парни, проблема в настоящий момент не в производстве энергии а в ее транспортировке и переводе из одного вида в другой. Ничего более компактного чем нефтепродукты, к сожалению, в настоящий момент не существует. Для производства энергии полно источников. Начиная от солнца, ветра, приливов и заканчивая термоядом. Кстати именно термоядерный реактор нового поколения никак не построят как раз из-за того, что рентабельность начинания сомнительна, несмотря на то, что технологии открыты уже лет 30-40 назад. Я имею в виду реактор типа токомак, который вроде бы строят во Франции. Весь вопрос как тепло, полученное в реакторе/солнечной батарее перевести в кинетическую энергию автомобиля. Нет технологии аккумулятора, чтоб он заряжался за 3 мин на заправке и его хватало на 300 км хода.... И в ближайшее время не предвидится. По поводу ядерного реактора. Даже если придумают как его сделать компактным, где брать топливо? Напомню, ядерный реактор работает не на воде и воздухе, а на обогащенном уране/плутоние. Их запасы не так велики, а затраты на производство значительны. Добавьте сюда расходы на утилизацию отработанного топлива и на безопасность перевозки/хранения ... В общем малоперспективно. Термоядерные реакторы работают на тяжелом водороде, добываемом из воды... На выходе получается литий и тритий, которые используются в том же реакторе далее. Плюс к этому безопасны - на выходе только тепло - никакой радиации. В общем будущее в термояде, и как только запасы углеводородов подойдут к концу, эта отрасль начнет быстро развиваться. Вот тогда и понадобятся электоромобили, заправки для них и т.д. Ведь другого способа передачи энергии не будет - только электричество. |
14 май 2013, 13:47 |
|
|
0
Представляю себе электростанции которые всю ночь будут заряжать из розетки машины целого города, а днём простаивать. Это бензин просто влил и тратишь. Думаю максимум на ближайшие 15 лет это всякие приусы. |
14 май 2013, 14:21 |
|
|
0
Нэскафе писал(а): По поводу ядерного реактора. Даже если придумают как его сделать компактным, где брать топливо? Напомню, ядерный реактор работает не на воде и воздухе, а на обогащенном уране/плутоние. Их запасы не так велики, а затраты на производство значительны. Добавьте сюда расходы на утилизацию отработанного топлива и на безопасность перевозки/хранения ... В общем малоперспективно.
Обогащенное топливо необходимо только для реакторов на тепловых [медленных] нейтронах, БН-ки работают на 35-ом и не знают бед. 35-го у нас выше крыши. В природном уране что-то порядка 1 процента 38, в обогащенном 3-4. Все остальное- 35. Нетрудно представить, сколько у нас 35-го, если такое количество установок по миру работает на этой паре процентов столько лет. При всем моем уважении, поверхностные знания о предмете просачиваются между каждой строчкой. Но в целом все верно.
|
14 май 2013, 15:00 |
|
|
0
Хэйтед писал(а): Пока нет электричества по Wi-Fi тему можно закрыть
|
14 май 2013, 15:18 |
|
|
0
Давно слежу за этим автомобилем. Но более примечательно в нем - это его создатель, Элон Маск. Элон Маск - это фактически айронмен современности (режиссер желчеловека сказал, что Маск послужил прообразом Тони Старка). Пейпал - это его детище. Когда он его продал ибею, у него наконец появились деньги чтоб воплотить свои мечты: 1) мир электрокаров. Элон, как и все мы, давно представляем будущее с летающими машинами или хотяб машины на электричестве. Маск удивился, что эта сфера даже не то что в самом зачатке, а практически никто не инвестирует и не разрабатывает ничего связанного с электрокарами. Он, понимая что это убыточное дело, поднимает бизнес электроавтомобилей с нуля, нанимает кучу инженеров и ученых и через 10 лет выпускает готовый продукт. Если кто то думает что не выстрелит - уверяю вас, это не так. Маск - не просто какой то рандомный стартапер.
2) Полет на Марс, космический туризм. Может кто то слышал про SpaceX, ракету Falcon9 или коммерческий полет на марс Mars One. Все это - дело рук Элона Маска.
Я не упомянул еще очень много всего, к чему он причастен. Но если и есть среди современников люди, которыми нужно восхищатся - на первое место я б поставил именно его. Ах да, про ядерные реакторы ) Если б кто то немного в них разбирался, вы б знали, что они перерабатывают кинетическую энергию. Для тех, кто прогуливал школу, обьясню: Реактор сильно разогревается. На него выливают воду. Вода испаряется и поднимается вверх. Сверху стоят турбины (это как вентиляторы) которые крутятся. Крутящимися турбинами вырабатывается электроэнергия.
Теперь представьте "мини ядерный реактор". В него надо будет вливать тонны воды, которые будут испарятся и крутить турбины такого размера, которого будет достаточно чтоб обеспечить машину электричеством. Грубые подсчеты дадут нам лопости метра полтора. Вобщем, никогда в будущем не будет машин на ядерной энергии.
Другое дело термояд. Как правильно заметил Нэскафе, токамаки действительно могут решить проблему. Сейчас проблема в том, что на удержание плазмы расходуется больше энергии, чем получают. Да и преобразования энергии там нет - на выходе сразу электроны.
Собственно, я б поставил на прорыв в сфере аккумуляторов. Это уже лет 5 является самым слабым звеном прогресса. Электроника давно ушла намного вперед, а в аккумулировании энергии никаких прорывов не было уже более 20 лет |
14 май 2013, 17:19 |
|