Total War: Rome II  
Автор Сообщение

0
Сообщение Total War: Rome II

Tsito писал(а):

при таком моменте по идее у них должен быть голод (раз 1 провинция осталась) и армия должна выпиливаться сама собой

 

Там за 1 ход они могут +5 городов сделать себе, минимум :)

 

Coldmage616 писал(а):

Это же Рим. Зачем качество, когда есть количество!

 

Я бы не назвал преторианцев "не качественными"  ;D



30 сен 2013, 12:56
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Diseaze писал(а):

Coldmage616 писал(а):

Это же Рим. Зачем качество, когда есть количество!

 

Я бы не назвал преторианцев "не качественными"  ;D

Я про то, что не хотят повышать качество ИИ, лучше просто сделать так, как на скрине, и все равно, что такую армию по идее нельзя прокормить.

 

 



30 сен 2013, 13:02
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Ну у меня они напали в 5 стеков на один город и игра крашнулась  :rofl Больше я пока не загружал тот сейв )



30 сен 2013, 13:04
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Кстати, про краши. "Возникшая проблема привела к прекращению работы",вот, что выдает. Выдает обычно после тяжелого боя. Очень обижает. В Сегуне решил отключив какое-то там сглаживание, здесь вроде и не включал.



30 сен 2013, 13:11
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Total War: Rome II

Diseaze писал(а):
Ну какие то зачатки уже начали проклевываться, а так все фейсролится до такого момента (в каждом около 15 стаков преторианцев, балисты и пару конницы) легендарный уровень сложности

 

Когда я играл на легендарном комп был такой же тупорылый в бою, как и на других уровнях сложности.

Пробывали играть кооператив вместе, там ходы компов ждать 5 минут. Это и оттолкнуло от игры :/



30 сен 2013, 15:38
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Gothiques писал(а):

Когда я играл на легендарном комп был такой же тупорылый в бою, как и на других уровнях сложности.

Пробывали играть кооператив вместе, там ходы компов ждать 5 минут. Это и оттолкнуло от игры :/

 

Ну по сравнению с релизом комп поумнел, да, он бывает тупит, особенно он жестко тупит когда защищает город, его просто можно уничтожить балистами/стрелками, ну я для себя просто не юзаю это, иначе не интересно, балисты только для уничтожения стен использую. А вот бои в поле стали намного интересней

Время хода компа в коопе пофиксили очень хорошо, сейчас просчет ведется на более мощном компе играющих и проходит не больше сек 30

 



30 сен 2013, 15:47
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

вы играете патч 3 бета? (который выставляется в стиме)?



30 сен 2013, 16:01
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Да



30 сен 2013, 16:42
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Да не особо они ИИ допиливают. Просто делают ему читерские плюхи. Кстати я не припомню что бы в прошлых частях у повстанцев могли появляться элитные юниты. Обычно там всякие регулярные войска. Но что бы прям стеки личной гвардии императора....



30 сен 2013, 20:01
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

ну и норм, хоть внимание на них обращать станем ))



30 сен 2013, 21:34
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

А гражданская война - это запланированное событие у каждой фракции?

У меня все было отлично, никаких недовольств в регионах, все равно в один "прекрасный" момент появились 7-8 полных армий с элитными юнитами.



06 окт 2013, 00:58
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Заскриптованая, точных причин не знаю, но у меня так же она была когда во всех провинциях отношение положительное, а в большинстве на 100, влияние сената было больше 70% у моей семьи, вроде больше всего зависит от кол-ва захваченных городов



06 окт 2013, 01:07
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Захотели тут поиграть в сегун 2, запутались в стиме в версиях игры и ДЛЦ, есть обычный сегун 2, есть сегун 2 рассвет самураев, который якобы ДЛЦ к обычному, есть сегун 2 закат самураев, которая якобы отдельная игра и к которой есть свои ДЛЦ, внимание вопрос, что покупать?! Ну и ещё интересно, как сама игра, нормич? К примеру если мы проиграли в рим 2 часов 100, нам понравится? :BP:



08 окт 2013, 22:32
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Да понравится, но часов на 20-30 ток хватит.

 

 

Да если будете играть (закат самураев) то мушкеты оп.



08 окт 2013, 22:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Total War: Rome II

Так а покупать то какую версию? :D Нашли ещё золотое издание на плати.ру, может его? :unknw



08 окт 2013, 22:54
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Да бери золтое там всё включено. Аддон к сегуну очень хороший вышел. Хотя мне лично японская тема не очень близка.



09 окт 2013, 03:05
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

Когда играешь за Рим, то там есть такая тема как "Империй", который тебе позволяет содержать некоторое количество армий, агентов и сановников.

Что влияет на этот "Империй", чтобы он рос быстрее, только количество захваченных территорий? Так как он, по моим наблюдениям, не зависит от твоего дома в сенате, например.

И еще один вопрос: какой профит от влияния на Сенат? Я так слышал, что если влияние большое, то тебя могут заподозрить в попытке захвата власти и начать войну, поэтому получается, что чем меньше это влияние, тем лучше?



09 окт 2013, 03:33
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
0
Сообщение Total War: Rome II

Очевидно что и мелкое влияние ничего хорошего не несёт, баланс должен быть.



09 окт 2013, 05:02
Профиль

0
Сообщение Total War: Rome II

ГопнегВася писал(а):

Когда играешь за Рим, то там есть такая тема как "Империй", который тебе позволяет содержать некоторое количество армий, агентов и сановников.

Что влияет на этот "Империй", чтобы он рос быстрее, только количество захваченных территорий? Так как он, по моим наблюдениям, не зависит от твоего дома в сенате, например.

И еще один вопрос: какой профит от влияния на Сенат? Я так слышал, что если влияние большое, то тебя могут заподозрить в попытке захвата власти и начать войну, поэтому получается, что чем меньше это влияние, тем лучше?

Количество легионов/агентов зависит только от этого самого уровня "империума" (читай количества провинций)

Профита от влияния в Сенате почти никакого, кроме назначений, которые дают плюшки к характеристикам. Война начинается не зависимо от влияния, вроде

 



09 окт 2013, 05:03
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Total War: Rome II

Рим вообще искуственный, хотя и сёгун тоже. Войны часто начинают по мановению тригеров. Дошагал и на тебе - сзади вассал совершает харакири обьявив тебе войну.



09 окт 2013, 05:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru