Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Тотальная казуализация игр? 

ОКАЗУАЛЕЛЕ?
ОКАЗУАЛЕЛЕ 80%  80%  [ 193 ]
Нет 20%  20%  [ 48 ]
Всего голосов : 241

Тотальная казуализация игр?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

FlashUltSona писал(а):

щас бы лигу оказуалить

А ты представь смену вижина в день и ночь и увидишь как это повлияет



01 дек 2015, 22:12
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

dmv43 писал(а):

    Да тот же ЛоЛ - отличный пример "оказуалить = победить", большинство игроков просто бесит все эти хайграунды\лоуграунды, смена вижина героев днем\ночью

В вашу дотерскую башку никак не дойдет что ли что никому не нужна вторая дота2? Вот кому нужен был бы ЛоЛ если бы он в точности повторял микро-механики из вк3 \ доты2? Будь он таковым в реальности, то в этом случае все те же бы дотеры плевались бы в сторону ЛоЛа не от 'казуальности', а он того что 'Риоты все слизали, сами ничего не могут, ко-ко-ко'   

Так что тут дело не в 'оказуалить' в первую очередь, а о том что Риоты хотели сделать мобу которая как раз таки отличалась бы от доты.



01 дек 2015, 22:17
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
2
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Не знаю в последнем ск2 близы усложниил компанию рили по сравнению с ХОТС и игра всеровно довольно сложная, здесь кто во что хочет играть, моба всегда были казуальной пародией, таже дота была для казуалов в вк3 которые не умели контролить армии.



01 дек 2015, 22:34
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

dmv43 писал(а):

    Да тот же ЛоЛ - отличный пример "оказуалить = победить", большинство игроков просто бесит все эти хайграунды\лоуграунды, смена вижина героев днем\ночью, смена таргета вышки на крипов, да вообще куча механик которые разработчики посчитали слишком сложными и в их игре ненужными, и не ошиблись.

ахахах знал что это всплывет

убрали хайграунды, добавили кусты

смена таргета вышки на крипов лол что

куча сложных механик были слишком сложные что отказались от таргет системы и сделали 90% скилов скиллшотами



01 дек 2015, 22:57
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

99%



01 дек 2015, 23:07
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Поди пройди консольную Halo Reach (2010) на Legendary или убей финального босса в консольной Gears of War 3 (2010) на хардкоре. Как можно кудахтать про казуальность консольных игр, поиграв в Call of Duty или еще что-то подобное. GTA 5 хоть и простенькая, но это уже совсем другой жанр. Это интерактивное кино. Кино, от которого я получил уйму удовольствия и с удовольствием пройду GTA 6. Хочешь хардкора - пройди линейку Halo (до Halo 4, те, что от Bungie, а не от 343 Industries) на Legendary, потом ной про казуальность. 



01 дек 2015, 23:27
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Вообще споры петушков о сложности лома доты умиляют, сложные игры живы и в них играют до сих пор вк3 есть сервер не официальный вк3арена, есть ск2 в котором можно сейчас найти напарников и соло игра ищетс быстро есть квейк в Стиме и конечно кс. Да эти игры кроме кс не смотрят на твиче по 200к, но они есть.



01 дек 2015, 23:35
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Kolpen писал(а):

Не знаю в последнем ск2 близы усложниил компанию рили по сравнению с ХОТС и игра всеровно довольно сложная, здесь кто во что хочет играть, моба всегда были казуальной пародией, таже дота была для казуалов в вк3 которые не умели контролить армии.

не стоит забывать про то что сейчас в каждой игре есть минимум 3 режима:

-я бот без мышки, даите ролик финальный посмотреть.

-я бот с мышкой, даите ролик финальный посмотреть.

-я типо не бот, но все враги будут просто ваншотать и врагов будет в 100500 раз больше, но это тип будет сложно - ты же хардкор игрок.

 



01 дек 2015, 23:52
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

dmv43 писал(а):

Вот шахматы - суперсложная скиллозависимая игра, и где мы видим по ней стримы, интерес прессы итд . Нету, а все по причине слишком высокого порога входа.

Проблема шахмат не в сложности, а в полном отсутствии зрелищности. Ну, двигаются какие-то фигурки с интервалом и -цать секунд - круто, че. Хотя базовые правила, думаю, известны всем(как ходят фигуры, в чем цель игры). 

А взять хоть какой-либо вид киберспорта - так куча ж зрелищ, все куда-то бегут, какие-то драки происходят... всяко динамичнее чем какой-нибудь гениальный шахматный маневр, весь смысл которого до зрителя дойдет через пару минут. 

 

По сабжу - от игры(синглплеерной) жду в первую очередь хорошего сюжета и атмосферности. Погружения в мир, если это РПГ - то каких-нибудь нетривиальных морально-этических выборов или еще чего-нибудь в таком духе. И в гробу я видел концепцию, когда мне надо сутками траить какого-нибудь особо хардкорного босса или неделями/месяцами выбивать шмотку, ходя в инст как на работу. 

P.S. Имхо, близкий к идеальному режим - динамическая сложность игры, зависящая от "успешности" игрока. Проблема же в том, что реализовать это архисложно и обычно у игроделов получается через жопу. 



01 дек 2015, 23:54
Профиль



<Мош Пит>


Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Ну вообще имхо игра должна быть интересной и плевать какой там уровень хардкорности,все уже забыли для чего создавались игры - для развлечения.
Согласен что сейчас уровень сложности создаваемых игр низок,но и что с того если игра достойна прохождения то и плевать на это, хочу напомнить кр2 где не было каких-то овер сложных моментов,но игра приносила фан и заставляла проводить кучу времени за монитором,для меня это так-же был и фаллаут 3 который цеплял меня свой атмосферностью,да полно таких игр,эти игры не отличались какой-либо сложностью и развлечения от них было более чем достаточно.Если народ хочет как можно меньше усилий отдавать для получения фана то разработчики здесь правы что делают такие лёгкие игры,это выгодно для обоих сторон.

 



02 дек 2015, 00:18
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Я в captain claw до сих пор не прошел последнюю миссию, кек.



02 дек 2015, 00:52
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Defjam писал(а):

Я в captain claw до сих пор не прошел последнюю миссию, кек.

соболезную.



02 дек 2015, 01:22
Профиль

1
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Какая-то фантасмагория. Информационным поводом к новости на тему "оказуалеле" стала переписка аутистов сального, который в жизни ни во что не играл на каком-то значимом уровне, и даунила, который лучше других нажимал qwer во времена когда большинство даже мышкой двигали с трудом. Адок, щас бы историй про скилл и оказуаливание от мобадрочеров послушать канеш.



02 дек 2015, 01:55
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Проголосовал за "оказуалеле", но я на 100% уверен, что все кто тут кудахтает про лёгкий ДС2 видели его только на видео, или прорашили мейджбилдом скопипастенным с ютуба. 

После 150-200 траев Ancient Dragon'а с хевиатаками по 100, пришлось признать, что игра действительно сложна, если играть в неё без гайдов. И на самом деле после его килла я испытал удовлетворение на уровне олдскул игр, хотя давно уже забыл что такое челленж в сингле.  Кстати именно этот бой я считаю самым хардкорным, корпс ран занимал минут 7-8, это пздц, не забуду эту лестницу никогда.

Про DLC я молчу вообще, Fume knight рандомно генерит вариации своих комб, в итоге получается более 10 мувов, Sir Alonne хотя достаточно простой для блокопидоров, но бой юзая только iframes с агилки заставил попотеть, dat samurai honor tho.

 

ps лол для казуалов, дота для интеллектуалов Kappa



02 дек 2015, 02:49
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Если не сидеть и не выискивать отдельные примеры то да, может и оказуалили. Ну и что с того? Как по мне хардкорность игры вообще никак не связана с ее интересностью. Игра может быть казуальненькой, но в нее приятно играть, а может быть суперсложно, но это полное дерьмище. Так что вообще плевать казуалят там разрабы игры или нет.



02 дек 2015, 07:11
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

а чё там с новым ск2? обещали упростить всякие механики в ЛОТВ, это произошло или нет? 



02 дек 2015, 07:20
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

dmv43 писал(а):

FlashUltSona писал(а):

щас бы лигу оказуалить

А ты представь смену вижина в день и ночь и увидишь как это повлияет

Говорить что в лоле нет фишечек из варкрафт 3 и это оказуаливание равносильно тому чтобы сокрушаться что вольво не впихнули кусты в доту ибо слишком сложно.

А еще в варкрафт 3 доте были герои у которых один скилл мог быть на P, а другой на F допустим, а инвентарнь на num lock 7,8,9...

Представь это и подумай как это повлияет. Хотя я видел полоумных стримеров которые играют с "легаси" билдами.



02 дек 2015, 09:29
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

ОКАЗУАЛЕЛЕ



02 дек 2015, 09:53
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Heavy писал(а):

Проголосовал за "оказуалеле", но я на 100% уверен, что все кто тут кудахтает про лёгкий ДС2 видели его только на видео, или прорашили мейджбилдом скопипастенным с ютуба. 

После 150-200 траев Ancient Dragon'а с хевиатаками по 100, пришлось признать, что игра действительно сложна, если играть в неё без гайдов. И на самом деле после его килла я испытал удовлетворение на уровне олдскул игр, хотя давно уже забыл что такое челленж в сингле.  Кстати именно этот бой я считаю самым хардкорным, корпс ран занимал минут 7-8, это пздц, не забуду эту лестницу никогда.

Про DLC я молчу вообще, Fume knight рандомно генерит вариации своих комб, в итоге получается более 10 мувов, Sir Alonne хотя достаточно простой для блокопидоров, но бой юзая только iframes с агилки заставил попотеть, dat samurai honor tho.

 

ps лол для казуалов, дота для интеллектуалов Kappa

Ты чтото путаешь, но Анш драгон полный изимод.

Фуме кнаит жеский да) 

2 Тигра тоже хардкорны из ДЛЦ.

Каламит, Манус тоже.

Но Анш драгон изимод.



02 дек 2015, 09:56
Профиль
lol гуру

1
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Я фанат серии Tomb Raider, обожал игры, которые вышли на PS1. Ждал игру 2013 года с нетерпением, а потом я посмотрел на "press A, press B" и забыл о существовании этой серии навсегда. 



02 дек 2015, 10:42
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru