Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Тотальная казуализация игр? 

ОКАЗУАЛЕЛЕ?
ОКАЗУАЛЕЛЕ 80%  80%  [ 193 ]
Нет 20%  20%  [ 48 ]
Всего голосов : 241

Тотальная казуализация игр?  
Автор Сообщение



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Тотальная казуализация игр?

тут наверно дело даже не в оказуаливании, а просто в бесконечной штамповке этих "бездушных" фантиков. Хотя может это и есть оказуаливание. Наверно каждый даёт свое определение оказуаливанию. Вместо того чтобы создать конкуренцию игре, выпускается тучу китайско/корейских подделок от которых тошнит. Игровая индустрия идет по пути созданию клонов, вместо прорывов в жанрах.

Впрочем такая ситуация во всем, не только в играх. С автомобилестроением такая же фигня. Да есть куча корейских авто. Да там есть все электро приблуды, какие только пожелаешь. И выглядят достойно. Но вопрос как они едут и рулятся, нет той самой пресловутой "души" в них. Одно дело садишся пусть даже в премиальный хендай и другое дело в немецкий преммиум. Разница просто катастрофическая! А если вдаться в детали как что из чего собрано, то просто за голову хватаешся.

Миром правят маркетологи, они уже не просто наступают, они уже проникли во все, и заварачивают нам в разные обертки одно и тоже. Что-то типо Cntrl+c  - cntrl+v.

Но, имхо, народ все больше это осознаёт и перестает хавать эти преблуды. Но тогда как и у любой проблемы возникает вопрос денег. Хватает на нормальное  -  хаваешь/играеш/ездиешь на нормальном, не хватает, довольствуешся ширпотрепом.



02 дек 2015, 13:09
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Тотальная канализация игр.



02 дек 2015, 13:20
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

На самом деле, лично я не вижу ничего плохого во всяких "нажмите А", когда оно вписывается в геймплей. Как пример, tomb raider 2013 - мне было весьма интересно играть, хотя, конечно, второй раз бы играть не стал. Там не было каких-то суперсложных моментов, все было лайтово, без заморочек. Да как и в любой консольной игре - там большего и не надо, если честно. Но это далеко не плохо.

Другое дело, когда эти "нажмите А" пихают куда только можно, даже в тот же WoW.

Казуальные игры всегда найдут своего покупателя, как и хардкорные, но аудитория последних ожидаемо меньше.

Ну и все же лично мое мнение: ну вот нахрен не уперлись хардкорные игры, где вся сложность в быстром нажатии нужной кнопки или их последовательности. Намного интересней процесс изучения геймплея.

P.S. отмечу, что скилл среднего игрока за последние 7-10 лет явно вырос. Это тоже стоит учитывать.



02 дек 2015, 15:01
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

bazoozoo писал(а):

P.S. отмечу, что скилл среднего игрока за последние 7-10 лет явно вырос. Это тоже стоит учитывать.

«Это может вас шокировать, — ответил Сатору Ивата, — но большинство современных геймеров не может пройти даже первый уровень оригинальной Super Mario Bros. Последние несколько лет мы регулярно проводим специальные тесты и, анализируя результаты, убеждаемся, что число людей, которые не в состоянии пройти первый уровень этой игры, неуклонно растёт».

 

люди проводят специальные тесты, ведут исследования, а у тебя информация откуда?



02 дек 2015, 15:06
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Если каждого дауна и домохозяйку называть геймером, то тогда да, скилл безусловно стремится к отрицательным оценкам. 



02 дек 2015, 15:22
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Лабту писал(а):

bazoozoo писал(а):

P.S. отмечу, что скилл среднего игрока за последние 7-10 лет явно вырос. Это тоже стоит учитывать.

«Это может вас шокировать, — ответил Сатору Ивата, — но большинство современных геймеров не может пройти даже первый уровень оригинальной Super Mario Bros. Последние несколько лет мы регулярно проводим специальные тесты и, анализируя результаты, убеждаемся, что число людей, которые не в состоянии пройти первый уровень этой игры, неуклонно растёт».

 

люди проводят специальные тесты, ведут исследования, а у тебя информация откуда?

 

Ну как знал, что стоит в каком-то одном предложении не указать "по моему мнению" и сразу "откуда инфа?" :)

Ну если честно, сужу исключительно по своим наблюдениям, как пример, тот же контент ванилы WoW - в свое время закрывали его явно дольше, чем на нынешних пиратках. Вряд ли тут играет роль многолетний опыт игры на офе, где каждые два года большие перемены.

С ходу только этот пример могу назвать, но явно будет что-то еще.



02 дек 2015, 15:48
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Терпеть не могу это выражение, но раньше игры делали "с душой". 

Вспомнить те же ощущения от Final Fantasy 6,7,8,9, Chrono Cross/Trigger в первый раз или кирпичные заводы от Resident Evil или же дикий драйв от Syphon Filter. Ну и раньше игры были как-то добрее, на мой взгляд. Взять тех же Crash, Spyro, Sonic. А сейсас везде только кровь, говно и расчленёнка. Nintendo в этом плане исключение, там до сих пор выходят восхитительные игры Mario.



02 дек 2015, 15:56
Профиль Skype



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Господа, вы просто зажрались. По сути с 2008го не играл толком ни во что. Прикупив новый комп, пошёл по новинкам и счастлив как ребенок. И драйв и сложность - все присутствует, просто вы другие уже.



02 дек 2015, 16:10
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Fizz писал(а):

Ты чтото путаешь, но Анш драгон полный изимод.

Ну, у каждого есть "этот босс" хотя судя по ютубу, горит от драгона не только у меня,  возможно потому что я не знал про тактику "стой между 2ух когтей" когда убивал первый раз :)

Два тигра жесткие в длц, это точно.

Antigosu писал(а):

Господа, вы просто зажрались. По сути с 2008го не играл толком ни во что. Прикупив новый комп, пошёл по новинкам и счастлив как ребенок. И драйв и сложность - все присутствует, просто вы другие уже.

Ну вот Биошок:инфинит мне очень понравился по драйву и истории, но сложным его назвать уж точно нельзя, как и все другие шутеры в последнее время.

Сравни их с тем же Макс Пейном на макс. сложности, небо и земля.

ggbb писал(а):

а чё там с новым ск2? обещали упростить всякие механики в ЛОТВ, это произошло или нет? 



у терранов и тоссов на деле осталось почти тоже самое, у зергов немного апм с макро сняли, теперь микрим реведжерами.

 



02 дек 2015, 16:44
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.



02 дек 2015, 16:47
Профиль

2
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Все. Испоганили. Консоли.



02 дек 2015, 16:51
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Izuveal писал(а):

Все. Испоганили. Консоли.

О, а я уж думал, что подобные ребята не заскочат на этот праздник.

И как же они испоганили?:)



02 дек 2015, 16:53
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.



Баттлфилд, кстати, приятный достаточно, но я склоняюсь к тому, что из-за популярности мультиплеера DICE делают кампании на уровне.
Правда я только в 3ий играл, за 4ый не могу сказать. Баттлфронт очевидный провал, но это было ясно изначально.



02 дек 2015, 16:54
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Antigosu писал(а):

Господа, вы просто зажрались. По сути с 2008го не играл толком ни во что. Прикупив новый комп, пошёл по новинкам и счастлив как ребенок. И драйв и сложность - все присутствует, просто вы другие уже.

 

Да не, мы как раз всё те же. У многих из нас до сих пор нет строгого разграничения "ПвП или ПвЕ" в плане определения степени "хардкорности". Оттого в камментах и внезапно MOBA игрухи всплывают, арены WoW, квейки и прочее онлайновое месилово, хотя, казалось бы, речь совершенно о другом.

А так, если судить по последним удачным релизам игр для ПК (консольные порты и всякие "новеллы" если в расчет не брать), в соло-кампаниях практически везде присутствует режим "Хардкор" и он весьма непрост.

 



02 дек 2015, 16:55
Профиль

2
Сообщение Тотальная казуализация игр?
Izuveal писал(а):

Все. Испоганили. Консоли.



Просто у тебя горит, что ты не можешь поиграть в бладборн хахаха.жпг


02 дек 2015, 16:57
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

untosh писал(а):

в соло-кампаниях практически везде присутствует режим "Хардкор" и он весьма непрост.

режим "хардкор" = мобы бьют сильнее + у них больше хп

на изи "нажмите Х для победы", а на харде "нажмите 3 раза Х для победы" 

вот и вся разница



02 дек 2015, 16:58
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Sjx писал(а):

untosh писал(а):

в соло-кампаниях практически везде присутствует режим "Хардкор" и он весьма непрост.

режим "хардкор" = мобы бьют сильнее + у них больше хп

на изи "нажмите Х для победы", а на харде "нажмите 3 раза Х для победы" 

вот и вся разница

 

Я потому и оговорился заранее, что консольные порты не в счёт, но ты из цитаты это бережно скипнул.



02 дек 2015, 17:00
Профиль

1
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Сегодняшний игропром - херня, даже не спорьте.



02 дек 2015, 17:28
Профиль WWW

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Heavy писал(а):

Suslik писал(а):

А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.



Баттлфилд, кстати, приятный достаточно, но я склоняюсь к тому, что из-за популярности мультиплеера DICE делают кампании на уровне.
Правда я только в 3ий играл, за 4ый не могу сказать. Баттлфронт очевидный провал, но это было ясно изначально.

Ну я и 1й кризис осилил онли благодаря читам, такие вот дела делишки. Узкожопов еще более менее отстреливал а вот по цефам вообще никак не мог попадать как дцпшник. Ну и на танке миссия запареная была, да. И хл2 тоже геморноватый был.



02 дек 2015, 17:36
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Вспомнил первую Редфакшон и Халфлайф, аж заплакал. Из РПГ в душе плотно осел "Баггерфолл".



02 дек 2015, 17:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru