Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Тотальная казуализация игр? 

ОКАЗУАЛЕЛЕ?
ОКАЗУАЛЕЛЕ 80%  80%  [ 193 ]
Нет 20%  20%  [ 48 ]
Всего голосов : 241

Тотальная казуализация игр?  
Автор Сообщение

7
Сообщение Тотальная казуализация игр?
Suslik писал(а):

Heavy писал(а):


Suslik писал(а):


А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.





Баттлфилд, кстати, приятный достаточно, но я склоняюсь к тому, что из-за популярности мультиплеера DICE делают кампании на уровне.
Правда я только в 3ий играл, за 4ый не могу сказать. Баттлфронт очевидный провал, но это было ясно изначально.



Ну я и 1й кризис осилил онли благодаря читам, такие вот дела делишки. Узкожопов еще более менее отстреливал а вот по цефам вообще никак не мог попадать как дцпшник. Ну и на танке миссия запареная была, да. И хл2 тоже геморноватый был.



Понимаем, лапки маленькие, мышку не удобно держать


02 дек 2015, 17:51
Профиль

1
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Помню, как проходил Халфу, когда она только вышла. Сохранялся каждые 5 минут, было сложно. Играя в Блек Мезу (реворк первой Халфы), пролетел всё за несколько часов, даже не вставая от компа, хотя игра была абсолютно такой же по сложности, да и за десяток лет я уже ничего не помнил о прохождении.

Но, как истинный поклонник серии НФС, честно скажу, что последние части не идут ни в какое сравнение даже с первым андерграундом (всё на максимальной сложности конечно же), не говоря уже про старенький нфс4:хай стейкс. Единственной проблемой были оба Шифта, так как управление с клавиатуры там предельно мерзкое.

Фитнесс выше упоминал Томб Райдер, поклонником которого я так же являюсь. Вот там - да, оказуалили. Но, если быть до конца откровенным, скорее просто сменился жанр - старые игры серии больше походили на эднвенчур от 3-го лица с кучей головоломок, над которыми приходилось просидеть не один час, проклиная всё живое в поисках какого-нибудь каменного выступа, на который нужно забраться,  нежели на то, что мы видим сейчас.

 

 

Как итог, скажу, что мы стали старше, опытнее, переиграли в кучу игр за многие годы, исходя из этого какие-то аспекты кажутся легкими и знакомыми, ибо с чем-то подобным мы уже не раз сталкивались в других играх. Но и многие новые игры выглядят интуитивно проще из-за понятного интерфейса, кучи подсказок и других вещей, созданных для того, чтобы насладиться геймплеем мог даже ребенок. Как по мне, так разработчикам следует просто уделить немного больше времени на создание видимых различий между уровнями сложности, дабы удовлетворить потребности игроков разного уровня мастерства.



02 дек 2015, 20:38
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Просто разработчики в какой-то момент поняли, что успех игры кроется не в ее хардкорности. Собственно, как и некая душевность. Помню, мне в свое время Legacy of Kain неплохо так поджигал пердак, но при этом играть в тот же невервинтер или готику было куда интереснее, хотя игры легче.



02 дек 2015, 21:00
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

помню как узнавал во дворе как пройти некоторые моменты в  mgs1



02 дек 2015, 21:33
Профиль



<за МКАД жизни нет>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1746
2х2: 1042
3х3: 2135
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Не вспомню сколько я проходил ДАО,но заколебался конкретно,а щас заходя в тот же ведьмак 3 или фолыч 4 если тебе интересен сюжет и ты не дрочишь на вселенную делов 2-3 дня.



02 дек 2015, 21:44
Профиль Skype

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Проблема современного игростроя в том что я уже год или больше скитаюсь по играм и не могу найти свою. И не потому что они казуальные или хардкорные, а скорее потому что 3д экшонов и ртсок годных щас по сути не делают.



02 дек 2015, 22:35
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

Heavy писал(а):

Suslik писал(а):

А что шутеры я квейк 1й дюк нукем первый прошел изейше а бф4 не осилил кампанию. Хотя мб он мне просто надоел, хз.



Баттлфилд, кстати, приятный достаточно, но я склоняюсь к тому, что из-за популярности мультиплеера DICE делают кампании на уровне.
Правда я только в 3ий играл, за 4ый не могу сказать. Баттлфронт очевидный провал, но это было ясно изначально.

Ну я и 1й кризис осилил онли благодаря читам, такие вот дела делишки. Узкожопов еще более менее отстреливал а вот по цефам вообще никак не мог попадать как дцпшник. Ну и на танке миссия запареная была, да. И хл2 тоже геморноватый был.

Неудивительно, вспоминая то, как ты рассказывал в лол разделе, что не успеваешь жать кнопки.



02 дек 2015, 22:46
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Путаешь же, не кнопки не успеваю жать а мышкой прокликивать и скилшоты нацелевать. Но моба мне никогда не нравился как жанр, удивительно что я в лолец столько проиграл. 1ю доту дропнул после одной игры с ботами. Никогда не понимал как пацаны в клубах могут в это играть сутками, даже в кс играть мне было интереснее в те времена(а это вообще не мое). При том что в вц3 норм игралось кампанию прошел почти своими силами.



02 дек 2015, 22:51
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

Проблема современного игростроя в том что я уже год или больше скитаюсь по играм и не могу найти свою. И не потому что они казуальные или хардкорные, а скорее потому что 3д экшонов и ртсок годных щас по сути не делают.

Вот с ртсками полностью согласен, около 10 лет играл в 3 варкрафт с небольшим перерывом на ск2, потом и то и то надоело и...все, других ртс тупо нет.



02 дек 2015, 23:21
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Обидно за шутеры, что сейчас нету игр с аптечками, где ты сидишь и выискиваешь, как бы ушатать цель и добежать до след. точки. Тот же ЦоД. Ставишь 4 из 5 сложность и в 90% я тупо бегу на пролом. Да, навык стрельбы за 10лет стрелялок поднялся знатно, но вот реген хп дико убивает интерес. Думаю поэтому делают игры с кучей Х to win. Реген? на те больше мобов. больше мобов? меньше времени на размышление,что нажать, куда пихнуть, что взять. нажал Е/F/X, дверь открылась, месево продолжается.  в итоге игра проходится за 8ч и удаляется. 



03 дек 2015, 00:21
Профиль

3
Сообщение Тотальная казуализация игр?

roguerogue писал(а):

помню как узнавал во дворе как пройти некоторые моменты в  mgs1

Кстати годный пример сложности в видеоиграх. Сейчас кому-нибудь дай поиграть, разорвет пердак в считанные секунды, одна из тех игр, которые приходилось изучать долгие часы и облазивать каждый угол, а тем кто с пиратки играл вообще не повезло, это же блин догадаться надо для прохождения игры посмотреть скриншот на обложке диска, в котором указан номер куда надо звонить и весь мгс состоял из такой вот херни. Чего только стоит босс, которого можно было пройти если поменять геймпады местами. В те времена игры взрывали мозг, было ощущение челленджа, и долгожданной победы над игрой. Иногда днями в школе думал как пройти, перебирал в голове все варианты и в итоге получалось пройти. Сейчас игры это тупая жвачка, с редкими исключениями типо Dark souls и то даже в ней мозг не особо используется, скорее рефлексы и запоминание. Portal 2 вот например годная игра, хотя мои irl-друзья дотеры не захотели даже в это играть, слишком сложна для мозгов.



03 дек 2015, 00:21
Профиль
the observer

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

Проблема современного игростроя в том что я уже год или больше скитаюсь по играм и не могу найти свою. И не потому что они казуальные или хардкорные, а скорее потому что 3д экшонов и ртсок годных щас по сути не делают.

"Найти свою игру" звучит примерно так же глупо, как "найти свой фильм" или "найти свою книгу". Большинство WoW'еров правда этого не понимают, увы.



03 дек 2015, 01:04
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1588
2х2: 1620
3х3: 1843
1
Сообщение Тотальная казуализация игр?

MonstaHunta писал(а):

Чего только стоит босс, которого можно было пройти если поменять геймпады местами.

Это наверное был один из самых сложных боссов. Если делать топ, то он по любому там будет. А еще помню, на ps1 была крутая игруха Riven на 5 дисках! Мелким ее так тогда и не прошел, тупо не осилил. Но игра поражала своей реалистичной графикой и передавала ощущения полного виртуально погружения.

З.Ы. Еще вспомнил как бесили вставьте диск 3, потом диск 1 в сериях Final Fantasy. И ты с молитвами и дрожащими руками, менял эти диски и боялся, чтоб только не зависло! В такие моменты из-за зависаний консоли/диска изрядно пригорало )



03 дек 2015, 01:27
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

бф4 не осилил кампанию

Suslik писал(а):

1й кризис осилил онли благодаря читам

Suslik писал(а):

хл2 тоже геморноватый был

Suslik писал(а):

не успеваю мышкой прокликивать и скилшоты нацелевать

Suslik писал(а):

в вц3 норм игралось кампанию прошел почти своими силами

ты либо толсто тролишь, либо редкий рачила   



03 дек 2015, 02:04
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

lorti писал(а):

Suslik писал(а):

Проблема современного игростроя в том что я уже год или больше скитаюсь по играм и не могу найти свою. И не потому что они казуальные или хардкорные, а скорее потому что 3д экшонов и ртсок годных щас по сути не делают.

"Найти свою игру" звучит примерно так же глупо, как "найти свой фильм" или "найти свою книгу". Большинство WoW'еров правда этого не понимают, увы.

Эм что в этом "глупого"? Поясню на примере что я имею ввиду. Есть высококачественные игры, которые просто могут не нравиться чем то (к примеру просто не мой жанр), а есть откровенно мусорные игры. Вот например дарк соулс. Да, игра хорошая, качественный контент, шикарные локации, красивые боссы, инересные файты с ними. Графон,все на уровне. Но мне лично не нравится кривое управление и вообще боевая система в целом, а также неудобный интерфейс. Если бы боевка в дс была как в каком нить дмц или дарксайдерсах, игра была бы для меня идеальной. Чтобы враваешься в толпу мобов и начинаешь устраивать ФАРШ. Но я относительно давно не видел подобных игр, мб в бетмене есть что то подобное, но там слишком много стелсэкшона. 

А есть именно трешовые игры, в которые я даже играть бы не сел, а если бы сел то быстро пожалел бы об этом. 



03 дек 2015, 07:31
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Лабту писал(а):

ты либо толсто тролишь, либо редкий рачила   

думай что хочешь, но все так как я и сказал.



03 дек 2015, 07:32
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

Лабту писал(а):

ты либо толсто тролишь, либо редкий рачила   

думай что хочешь, но все так как я и сказал.

 я хз, у тебя проблемы походу. 

если хл2 геморный, что ты скажешь о портал и портал2?



03 дек 2015, 12:26
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Скажу что не играл в них. А хл2 я уже не помню почему мне не понравился, там у меня еще технические накладки в игре были, что игра зависала и сейвы почему то терялись и в итоге приходилось каждый раз с 0 начинать.

А вообще по стрелялкам современным хотелось бы вот что сказать. Они мне не нравятся. Все без исключения. Раньше стрелялки были принципиально другими. Ты носишься на скорости по уровню, собираешь мобов, и убегая от них спиной кайтишь их потихоньку расстреливая. Прицел всегда был статичным крестиком посередине(+). Оружия все отличались друг от друга принципиально. То есть были пекарь, дробовик, автомат, снайперка, миниган, ракетница (это дефолт) плюс экзотические оружия (у разных игр разные, где то луки, где то огнеметы, где то замораживалки где то уменьшайтеры, плазмоганы и т.д.).

Что я вижу в стрелялках сейчас. Крест без перекрестья (-¦-), который увеличивается в 2 раза при стрельбе и в 10 раз при беге (лол).Ах да, сам бег изменился. Раньше бег был дефолтным состоянием как я говорил, скорость не изменялась при смене направления. Сейчас это ускорялки через зажатый шифт, да еще и зачастую с полоской выносливости. При этом сама схема боя изменилась. Так эффективно кайтить толпу противников уже не всегда получается. В основном щас везде делают стрельбу из укрытия (где то персонаж прижимается к укрытию, где то нет) с постепенной сменой позиции наступательного типа. Далее. Оружие. Оружие в современных стрелялках СЛИШКОМ много. Но это только номинально. По факту же меня выбешивает что они делают по 5 видов одинакового оружия, при этом у каждого свои патроны, которые при этом постоянно кончаются. Иногда в разгар боя. В итоге ты вынужден во время перестрелки искать соответствующее ситуации аналог. При этом в некоторых видах намерено ограничивают количество носимого оружия. Я хз эволюция это или что, может попытка приблизить пострелушки к реализму (помню это какое то время было модно), но у меня с этой херни просто невероятно горит, и я плююсь со всех нынешних пострелушек.

В общем как по мне стрелялок лучше квейка 3, пейнкиллера и вилл рока не существует, а все что делают сейчас скипаю. И не потому что там хп само восстанавливается, а по вышеуказанным причинам.



03 дек 2015, 12:58
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?
Попробуй Shadow Warrior, все по канонам старой школы, только вот лично мне (играл и во все думы, квейки, дюка, хл и черт знает что ещё) наоборот такое уже не вкатило, хотя отзывы по игре более чем добротные


03 дек 2015, 14:56
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

проходил мантиса в мгс1 (тот самый что у меня на аватарке) своими силами, это было ппц долго и нудно, а потом узнал что можно переткнуть джойстик во 2е гнездо оО

ещё есть игры где вот также можно?

 

ps: а ещё суслик рачила, в дс1 читерил характеристики 



03 дек 2015, 14:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru