Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ТЭС*



08 май 2017, 03:13
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Маккрон наш !



08 май 2017, 07:43
Профиль

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

   



08 май 2017, 09:41
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Франция видимо гг вп. Я честно говоря не верил до последнего, что % здравомыслящих белых ниже чем сумма из черномази, всяких неформалов и всего прочего дерьма. Очень жаль.



08 май 2017, 09:58
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Я особо не разбираюсь в политике Франции и не подхода. За что боролся Макрон и Ле Пен? В чем между ними разница? Что собирается сделать макарон с францией? 


 



08 май 2017, 10:14
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Impact писал(а):

Франция видимо гг вп. Я честно говоря не верил до последнего, что % здравомыслящих белых ниже чем сумма из черномази, всяких неформалов и всего прочего дерьма. Очень жаль.

ну в 1 туре каждому кандидату досталось по 1/4 голосов, чуть перебрали маккрон и лепен, и тут фишка в том, что "рандом кандидат/лепен" лепен проиграет.

Лепен ставит правильные вопросы, как и любой нацик, но предлагает на них архаичные ответы, и кокрас здравомыслящие люди не согласны на архаику, так что ты не прав.



08 май 2017, 10:33
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Impact писал(а):

Франция видимо гг вп. Я честно говоря не верил до последнего, что % здравомыслящих белых ниже чем сумма из черномази, всяких неформалов и всего прочего дерьма. Очень жаль.

Лепен националист, в этом проблема. Национализм это всегда шаг назад в плане перспективы глобализации планеты. И так всякие ренегаты в лице англии были, теперь еще и трампкак нож в спину.Если бы победила ле пен, евросоюзу пришел бы конец, по крайней мере в том виде в каком он сейчас.