Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ребят, вы заебали, честно |
13 сен 2014, 18:40 |
|
|
0
donStrapon писал(а):
ну и что тут не так? Если ты не понимаешь что я пишу, значит ты внатуре не вырос, психологический возраст например, можно и в 30 быть как ребенок наивным и верить в ЕС и ОБАМУ, круто да? Ты вот например Украинец вроде, тебе виднее что в Украине творится, офигеть? хотя хз, учитывая как вам там мозги моют укросми, то всякое может быть и добавлю, я ни в коем случае не считаю себя выше других, возможно умнее и опытнее в жизненном плане, может быть, но я и стараюсь научить чему-то молодое поколение, а не просто оскорблять всех туда и сюдаD:
Я какол, я школьник. Расскажи еще что-нибудь. Я вот до сих пор так и не увидел того чтобы ты привел хоть 1 вескую причину желания Батьки попасть в ЕС. Я и правда не живу в Белорусии, но я вот до сих пор помню что ОБСЕ очень жестко отреагировало в свое время на переизбрании Лукашенко. Пара минут гугола. http://www.osce.org/odihr/elections/47179 Офф. пресс релиз ОБСЕ. Удивительно что это было в 2006. Ты говоришь Лукашенко захотел в ЕС в 2007. Наверное это было одной из причин, Батька решил что европа как женщина говорит тебе нет, а подразумевает да. И резко захотел в европу. Я дальше не буду гуглить. Подобных материалов можно привести много. Начиная о том как освещали 3 и 4е переизбрание Батки западные СМИ (убийства и похищение журналистов Лукашом) и прочее прочее, заканчивая осуждениями офф. лиц той диктатуры (использую термин который используют в той самой ЕС) которую навязал в своей стране Батька.
Абсолютное и полное несогласие Европы с политическим режимом в твоей стране - это реальность. Так было, так есть. Но Лукашенко все равно решил что надо в Европу. Как-то странно все это. Может быть он идиот? Или сумашедший? Есть какая-нибудь инфа?