Автор |
Сообщение |
f0rward
[7.3]
|
0
Украина: В Европу на все деньги.
Espreal писал(а):
себе на лицо поссы, потом скажешь, что это был апельсиновый сок и тебе понравилось
кем же ты работаешь, если не секрет?
Не секрет, говорить смысла нету. Иди дальше примеряй на других проекции и занимайся аутотренингом.
|
07 ноя 2014, 17:58 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Xoma писал(а):
Может он краски, холсты и что там еще, не разбираюсь в художниках, закупает в Европе?
Закупка рисовальных принадлежностей для частного пользования не есть бизнес. Да и о каком художнике речь, лол, с утра пиздюли в ПТУ, вечером ПГшка и Дуротар, окститесь.
|
07 ноя 2014, 18:02 |
|
|
Xoma
[2.4]
|
1
Alaron писал(а):
Xoma писал(а):
Может он краски, холсты и что там еще, не разбираюсь в художниках, закупает в Европе?
Закупка рисовальных принадлежность для частного пользования не есть бизнес. Да и о каком художнике речь, лол, с утра пиздюли в ПТУ, вечером ПГшка и Дуротар, окститесь.
Он у мамы Игнат, обстановка на диване приемлемая.
|
07 ноя 2014, 18:04 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
f0rward писал(а):
Не секрет, говорить смысла нету. Иди дальше примеряй на других проекции и занимайся аутотренингом.
нет в русском языке слова нету, россиянин блять
не замечать падения в полную пизду экономики Россиии и ебучую рецессию (можешь погуглить, я уверен, что ты даже не слышал о таком термине) может только самый отбитый вася с сызрани, который максимум кем может работать, так это грузчиком или таксистом, такие кстати больше всего знают о ситуации в стране и на мировой арене
но ты сам все подтвердил за меня, смысла ему нет говорить
|
07 ноя 2014, 18:07 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
f0rward писал(а):
Тут должна быть куча фоток уринских голодранцев в поношенной бритосовской и германской формес флагами соответствующих стран на руках.
Шёл бы ты отсюда, петушара. Мамку свою будешь так троллировать, клоун.
У себя в стране в чем хотят, в том и ходят. А россеянские алкаши пусть хуярят к себе.
|
07 ноя 2014, 18:12 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0