Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Guinness писал(а): Другой тип корабля, если строить самим, там гигантские объемы НИОКР и т.д., встанет запредельно дорого. Одно дело, если бы это был какой-нибудь очень нужный корабль, в разработку которых стоило бы вкладывать бабло. Так нет же. Конкретно вот это говно проще купить, чем строить самим.
когда конкретно это гавно соберались покупать,наши НИИ трубили что спроэктируют они подобную шлюпку без труда и огромных затрат. Плюсом вроде как есть достойные наработки в этой области еще со времен СССР. Если строить подобное у нас,то профитов в целом получается на порядок больше чем купить за бугром. Цэ модернизация/постройка новых верфей. Вливание бабла в нашу науку.Рабочие места. И тд и тп. Все это окупится за максимум за лет 20. А деньги останутся у нас в экономике(ну малую часть таджики мож к себе зарплатой вывезут),но в целом это бабло будет аккомулироватся у нас в стране. С этими мистралями такая же история как с ивеко(они же рысь).Никто толком не может сказать,зачем нужны эти пепелацы.Никчемная забугорная залупа,купленная лишь для попила денег.
|
03 фев 2015, 12:42 |
|
|
0
Fornax писал(а): По поводу дебальцевского "полукотла" - по заявлениям ВСН это самый что ни на есть настоящий котел, пусть еще он не замкнут до конца физически, но единственная дорога снабжения простреливается с обоих сторон и любая укроколонна, которая попытается выехать из него или въехать без согласия сил Новороссии будет уничтожена.
Уже одна въехала, по пути проебали 1 авто и один двухсотый. Где там уничтоженая броня и десятки тел? |
03 фев 2015, 12:43 |
|
|
0
|
03 фев 2015, 12:44 |
|
|
0
Привет ребятки. Все сремся, как прогресс? А то я тут уезжал. |
03 фев 2015, 12:50 |
|
|
1
Уедь еще раз |
03 фев 2015, 12:51 |
|
|
0
Зачем так грубо? |
03 фев 2015, 12:52 |
|
|
0
Не хочешь, как хочешь. Я предупреждал. |
03 фев 2015, 12:54 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1766 3х3: 1788 |
0
|
03 фев 2015, 12:56 |
|
|
0
Ainterh писал(а): Fornax писал(а): По поводу дебальцевского "полукотла" - по заявлениям ВСН это самый что ни на есть настоящий котел, пусть еще он не замкнут до конца физически, но единственная дорога снабжения простреливается с обоих сторон и любая укроколонна, которая попытается выехать из него или въехать без согласия сил Новороссии будет уничтожена.
Уже одна въехала, по пути проебали 1 авто и один двухсотый. Где там уничтоженая броня и десятки тел? А прикинь склько бы было убитых, если бы пришлось выдерживать лобовую атаку этой колонны, и не факт, что удержали бы, ВСН же не самоубийцы, чтобы в открытую не закрепившись на местности попытаться перекрыть дорогу. А так даже если будет уничтожаться до 30-40% техники на въезде и столько же на выезде, то для начала уже неплохо. Т.к. для командования ВСУ этот котел становится огромной головной болью связанный с необходимым постоянным снабжением |
03 фев 2015, 12:58 |
|
|
0
Самый фиерическая развязка этой истории с котлом была бы конечно как с Паулюсом, тупо отрезать от всего и помариновать месяцок, вот прикол бы был когда отборные укропы майдана вылезают с белыми подштанниками на палочках. |
03 фев 2015, 12:59 |
|
|
0
|
03 фев 2015, 13:00 |
|
|
0
Fornax писал(а): Ainterh писал(а): Fornax писал(а): По поводу дебальцевского "полукотла" - по заявлениям ВСН это самый что ни на есть настоящий котел, пусть еще он не замкнут до конца физически, но единственная дорога снабжения простреливается с обоих сторон и любая укроколонна, которая попытается выехать из него или въехать без согласия сил Новороссии будет уничтожена.
Уже одна въехала, по пути проебали 1 авто и один двухсотый. Где там уничтоженая броня и десятки тел? А прикинь склько бы было убитых, если бы пришлось выдерживать лобовую атаку этой колонны, и не факт, что удержали бы, ВСН же не самоубийцы, чтобы в открытую не закрепившись на местности попытаться перекрыть дорогу. А так даже если будет уничтожаться до 30-40% техники на въезде и столько же на выезде, то для начала уже неплохо. Т.к. для командования ВСУ этот котел становится огромной головной болью связанный с необходимым постоянным снабжением 1. Какая разница, что я прикидываю и к чему? Факты и пруфы. Остальное хуйня. В карман как ходили, так и ходят. 2. Твоя аналитика отдуши на kp.ru войдет. Там таких представителей диванного спецназа полно. Вега там командует, могу контакты скинуть. 3. огромная головная боль снабжать войска ? Ну таки службы тыла на то и существуют. Единственная проблема- простреливаемость маршрута. Но это не такая огромная проблема, как ее ты раздуваешь. |
03 фев 2015, 13:03 |
|
|
0
Ainterh писал(а): 1. Какая разница, что я прикидываю и к чему? Факты и пруфы. Остальное хуйня. В карман как ходили, так и ходят.
Время покажет, есть там проблемы или нет, и у кого именно эти проблемы. |
03 фев 2015, 13:12 |
|
|
1
Ainterh писал(а): Мистрали же были куплены в качестве мобильного коммандного центра. Что-то типа оперативного штаба группировки войск коих в России только старенькие советские БДК, которые 1171(ну и их детишки 11711) . В морской тематике не шарю, но вот такого был и остаюсь мнения. Гинесса сюда надо, он в этом разбирается и открыто пояснит, что, возможно, хотели и чо в итоге могли получить.
Ну раз так, то я же завсегда... Собсно, ты в целом прав. Как десантный корабль нам "Мистраль" никуда не впился, у нас с постройкой десантных кораблей проблем нет никаких, надо будет — построим. Тоже самое касаемо и других его заявленых возможностей, ибо с плавгоспиталями и кораблями управления у нас тоже сложностей не наблюдается, строили раньше, можем и сейчас. Чем для нас "Мистраль" вкусен, так это его универсальность и вертолетоносностью. Нам, в принципе, десанты некуда высаживать, но текущее количество и качественный состав авиагруппы на российских кораблях превращает противолодочную оборону, дальний радиолокационный дозор, радиоразведку, радиоэлектронную борьбу и так далее, где в том или ином качестве задействуются вертолеты, в геморрой эпичной магнитуды. Проще говоря, было бы здорово как-то увеличить количество вертолетиков в составе оперативных эскадр и возложить все вышеперечисленные обязанности на корабль-вертолетоносец, и было бы прекрасно, если бы авиаконструкторов не сдерживали массогабаритные характеристики принятых на вооружение флотом устаревших Камовских машин. И тут, совершенно неожиданно, кому-то в голову приходит идея посмотреть на "Мистраль". И что мы видим? Универсальный корабль, востребованный флотом в нескольких качествах, который можно купить дешевле, чем построить самому, при этом избежав стадии устранения детских болезней, тем самым получить пользу и наработать опыт эксплуатации, по результатам чего сделать вывод, нужно ли вкладывать деньги в постройку таких кораблей своими силами. При этом независимо от сделанных выводов, шансов купить бесполезное говно нет в принципе, в каком качестве корабли не использовались бы, они будут востребованы. |
03 фев 2015, 13:19 |
|
Сервер: Гордунни |
2
http://reporter.vesti-ukr.com/art/y2015/n3/12647-muzhskie-portrety.html
— Очень хотел именно в «Азов», там было много друзей. Два месяца я проходил множество бюрократических процедур, подавал документы. В каждом новом кабинете находились новые отговорки. Не хватает справки, подписи или еще чего-то. На каждом этапе пытались мобилизацию задержать. Врачи знают, что большинство добровольцев — майдановцы, и ставят палки в колеса. Одному моему другу хирург написал в справке: «Мудак». Когда друг это увидел, был в шоке. Они нас ненавидят!
|
03 фев 2015, 13:38 |
|
|
0
Noplayer писал(а): когда конкретно это гавно соберались покупать,наши НИИ трубили что спроэктируют они подобную шлюпку без труда и огромных затрат.
А я — Барак Обама. Yes, блеять, we can! Если посмотреть на замечательный немецкий автомобиль BMW любой серии, то можно увидеть, что аппараты разных годов выпуска отличаются, потому как в процессе эксплуатации постоянно всплывают недоработки, которые затем устраняются. Надводный корабль, тем более крупный военный корабль, это в пару тысяч раз сложнее, чем автомобиль. С каждым кораблем нового проекта геморроя на несколько лет возни. Пока все косяки выловят, пока их исправят, все это время и деньги. Хочешь убить чью-то экономику — подари им крейсер, это выражение не на пустом месте появилось, так как содержание корабля стоит очень серьезных денег, а тут опытная эксплуатация, где поход за походом, учения за учениями. Каждый поход обходится в миллионы грязных зеленых бумажек, а тоже самое, но в составе эскадры? А с боевыми стрельбами? А потом устранение косяков и все по-новой и так год за годом? А теперь тоже самое, но для нового ТИПА кораблей, которых никогда не строили? В итоге, это одной возни лет на пятнадцать, десяток миллиардов угроханных баксов и нет никаких гарантий, что на выходе получится что-то удобоваримое. Почитай что-нибудь по истории кораблестроения, как в Российской империи за всю её историю не построили ни одного военного корабля в соответствии с проектом. Сколько бабла угрохал СССР, чтоб научиться эти корабли строить, это при том, что |
03 фев 2015, 13:40 |
|
|
0
Вот и на мне сказался кризис :) |
03 фев 2015, 13:57 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
А мне кажется тебя просто начальство наебывает. |
03 фев 2015, 14:05 |
|
|
0
Guinness писал(а): Как десантный корабль нам "Мистраль" никуда не впился, у нас с постройкой десантных кораблей проблем нет никаких, надо будет — построим. Тоже самое касаемо и других его заявленых возможностей, ибо с плавгоспиталями и кораблями управления у нас тоже сложностей не наблюдается, строили раньше, можем и сейчас. Чем для нас "Мистраль" вкусен, так это его универсальность и вертолетоносностью.
Разве ты не хохол? |
03 фев 2015, 14:12 |
|
|
4
ГопнегВася писал(а): Разве ты не хохол?
Хохол, конечно, только когда говорят "авиация", "флот" и некоторые другие слова я себя гражданином Украины совершенно не ощущаю и по привычке считаю российский ВПК "своим" |
03 фев 2015, 14:16 |
|