Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Я несу херню, при том что ты по сути пишешь тоже самое. Только с добавкой, что пусть лучше будут только крупные компании, ибо они переживут крисиз. Если я правильно понял твою мысль. Только кто от этого выигрывает? Налогов поступать будет меньше, меньше рабочих мест, монополия со всеми вытекающими (повышение цен, полная остановка развития сферы итд).
Одно я не понял, какие деньги и кто вкладывал в мелкий средний бизнес? Дройд писал(а): Espreal писал(а): Охуенный ты экономист Давай теперь отойдем от теории и перейдем к практике. 5 минут гугла дают результаы: средний дальнобой проезжает в год порядка 100к км, в месяц выходит по 8-9к, то есть с введением налога он будет терять порядка 30к рублей. Интересно, сколько должна быть з/п у дальнобоя, чтобы плюнуть на новый налог и посчитать новые затраты незначительными?
Все эти расходы, ВСЕГДА, повторю, ВСЕГДА ложаться на КОНЕЧНОГО потребителя. Так что дальнобойщикам строго пох, просто поднимут тариф и делов до кучи.
П.С. хотя тут уже всё разжевали.
Я просто приведу один из примеров. Частникам намного сложнее найти груз на обратном пути, что бы не кататься зря. Крупные компании с большим автопарком и большим охватом городов, пустые не ездят вообще. |
21 ноя 2015, 23:02 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Мелкий бизнес не возит товар на фурах или делает это очень редко. |
21 ноя 2015, 23:12 |
|
|
0
NONAMERZ писал(а): Мелкий бизнес не возит товар на фурах или делает это очень редко.
|
21 ноя 2015, 23:14 |
|
|
0
NONAMERZ писал(а): Мелкий бизнес не возит товар на фурах или делает это очень редко.
здрасьте |
21 ноя 2015, 23:16 |
|
|
0
Почитал ещё на тему дальнобоя и нового налога и вот что пишут: Работаю непосредственно главбухом в транспортной компании и вот взгляд с моей стороны: 1. Постановление Правительства о взимании платы было подписано в июне 2013 г. 2. До октября 2015г. была тишь да гладь, да божья благодать, т.е. ни информации, ни тестов, ни обкатки системы. 3. Внезапно в октябре 2015г. выясняется, что сбор платы будет проводиться через Оператора (заметьте не напрямую в бюджет, а через коммерческую фирму). Не буду говорить о владельцах этого ООО, это сами знаете. 4. На момент введения сбора 15.11.2015 Оператор заявлял, да и до сих пор заявляет, что система Платон в полнйо боевой готовности, что бортовые устройства готовы (200 тысяч на 2 млн заявленных фур), что рамки контроля установлены (18 в Подмосковье из положенных 480). 5. Штрафы между тем заявлены 450 тыс за первое и 1 млн за последующие выезды без оплаты сбора (система сбора штарфов, как это будет, кто будет выписывать - все это до сих пор неясно, даже ГИБДД безмолвствует). 6. По регионам бортовые устройства не выдавали, все свезли в Москву и получить их модно было, только простояв сутки в пункте выдаче ( на всю Москву и Подмосковье их всего 4). 7. Первоначально в системе была полная информация и по пройденному пути и по списанным средствам, но после того, как 15 числа все владельцы машин стали пытаться выписать себе маршрутные карты и уплатить сборы, тут система стала просто сыпаться. А нам втирают про атаки хакеров. Вы просто представльте, что все транпсортные компании страны в один день зашли в систему и стали в ней работать. Вот вам пресловутая атака. В результате Платон облегчили до минимума. теперь мы не видим за что с нам списывают деньги, какая машина и сколько прошла. И основная волна недовольства и началась от того, что нас поставили перед фактом: вы не можете заплатить этот сбор, потому что система не протестирована, рамки не установлены, ничего не обкатано, но штрафы с вас в размере миллиона мы возьмем. И крупные транспортные компании об этом и предупреждали, говорили, что за рубежом такие системы перед вводом в эксплуатацию обязательно год-два должны обкататься, чтобы не было накладок. Мы уже видим, что идет прямая атака на малый бизнес, таким образом обрезаются частники и небольшие ОООшки. Ну не зря наверное Костин сказал, что малого бизнеса у нас в стране нет, не видно его. Кредитование банки прекратили, сборы вводят, а виноват конечно госдеп.
Вот мнение про перевозчискую мафию: грузовые перевозки это бизнес, бизнес с федеральным размахом. Со своей службой безопасности, связями во всех кругах и структурах. И тоже полупрозрачный - кто чего кому куда везёт и за сколько далеко не всем и всегда понятно. И с огромными оборотами. А введение системы контроля лишат этот бизнес огромной части теневого дохода по сравнению с которым планируемый сбор пыль - не по этим копейкам плач. Глядя же на масштаб сопротивления можете предположить масштаб теневых заинтересованных, стоящих за спинами "бедных водил"
|
21 ноя 2015, 23:17 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти 2х2: 96 3х3: 1834 |
0
Всё относительно. Я например живу в Набережных Челнах. У нас тут фуры гоняют будь здоров, дороги у нас хорошие. Но, их всё время перестилают, из за этих самых фур и КАМАЗов. Так что пусть платят, вопрос другой, дойдут ли деньги туда, куда они собираются, или же должны собираться.
Теперь второе, я часто вожу грузы на "частниках". Ищу этих самых частников на небезизвестном сайте Ати.ру, частники как правило, обходятся в РАЗЫ дешевле "фирмачей". А вожу я грузы из самых разных точек нашей "необъятной". Вот то что я писал выше, это со слов тех самых частников, что "платить в итоге будете вы", в моём случае опять-таки, заплатит конечник, а не я. |
21 ноя 2015, 23:22 |
|
|
0
Ну значит будем смотреть, что из этого выйдет. |
21 ноя 2015, 23:38 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти 2х2: 96 3х3: 1834 |
0
Impact писал(а):
Ну у любого бизнесса, есть своё лобби. Кому и когда хотелось делиться прибылью ? Всё это старо, как говно мамонта. Поноют-поноют и привыкнут. |
21 ноя 2015, 23:44 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Impact писал(а): NONAMERZ писал(а): Мелкий бизнес не возит товар на фурах или делает это очень редко.
|
21 ноя 2015, 23:47 |
|
|
0
Да речь даже не о компаниях, а о участниках. Которые сами себе купили фуру и работают ипэшники Дройд писал(а): Impact писал(а):
Ну у любого бизнесса, есть своё лобби. Кому и когда хотелось делиться прибылью ? Всё это старо, как говно мамонта. Поноют-поноют и привыкнут. |
21 ноя 2015, 23:57 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
0
Как совладелец малого бизнеса - заказываем товар из Москвы/Краснодара раз в месяц, приходит 20 тонник, объем товара где-то 60 кубов. Сами уже развозим на пежо боксере по Крыму. Перевозчик - M-Transline , вот буквально в четверг пришел товар, цены не менялись пока, со скидкой выходит вполне приятная сумма. |
21 ноя 2015, 23:59 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Impact писал(а): Да речь даже не о компаниях, а о участниках. Которые сами себе купили фуру и работают ипэшники Дройд писал(а): Impact писал(а):
Ну у любого бизнесса, есть своё лобби. Кому и когда хотелось делиться прибылью ? Всё это старо, как говно мамонта. Поноют-поноют и привыкнут. |
22 ноя 2015, 00:08 |
|
|
0
Уже ведь сказали что будет 3 в след году и это не конец. Или я что-то путаю |
22 ноя 2015, 00:40 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
1
Свежие новости из Крыма. В крыму пиздец, свет погас абсолютно везде. На улице мрак непроглядный - ничего не горит даже аэропорт. Мы проснулись от того что завыли со всех сторон дизель генераторы - звук кошмарный. Такое ощущение что настал конец света, без шуток. Повезло что батарею в телефоне только зарядил и связь пока есть, могу донести до вас сею новость. Хз надолго ли связь, горячая вода только что пропала, батареи холоднеют. |
22 ноя 2015, 01:35 |
|
|
0
На Украине вновь подорвали ведущую в Крым линию электропередачи22.11.2015, 01:20В Херсонской области Украины вновь подорвали опоры линии электропередачи, идущей в Крым, передает «112 Украина». Об этом сообщили представитель украинского МВД Илья Кива на свой странице в фейсбуке и главный редактор закрытого на территории полуострова крымскотатарского телеканала ATR Осман Пашаев. Ранее сообщалось, что Симферополь, Севастополь и другие крупные города Крыма остались без электроэнергии. Жители Севастополя пишут на местном форуме, что отключение произошло в 00.20 ночи. |
22 ноя 2015, 01:43 |
|
|
7
|
22 ноя 2015, 02:47 |
|
|
0
Wishezznyashka писал(а): Свежие новости из Крыма. В крыму пиздец, свет погас абсолютно везде. На улице мрак непроглядный - ничего не горит даже аэропорт. Мы проснулись от того что завыли со всех сторон дизель генераторы - звук кошмарный. Такое ощущение что настал конец света, без шуток. Повезло что батарею в телефоне только зарядил и связь пока есть, могу донести до вас сею новость.
Было прикольно - в окне просто черно. Нихера не видно вообще. Погас весь город. :)
Цитата: Хз надолго ли связь, горячая вода только что пропала, батареи холоднеют.
Да вы там совсем охуели в своих Симферополях!!! :) У нас вот горячую воду дают только по совсем крупным праздника. У всех уже давно боёлеры/котлы и т.п. |
22 ноя 2015, 10:11 |
|
|
0
Wishezznyashka писал(а): Свежие новости из Крыма. В крыму пиздец, свет погас абсолютно везде. На улице мрак непроглядный - ничего не горит даже аэропорт. Мы проснулись от того что завыли со всех сторон дизель генераторы - звук кошмарный. Такое ощущение что настал конец света, без шуток. Повезло что батарею в телефоне только зарядил и связь пока есть, могу донести до вас сею новость. Хз надолго ли связь, горячая вода только что пропала, батареи холоднеют.
Чего они добиваются этим отключением? Еще больше настраивают против себя. |
22 ноя 2015, 10:12 |
|
|
0
Цитата: Чего они добиваются этим отключением? Еще больше настраивают против себя.
Мелкие и жалкие душонки. Хочется насрать хоть в чём-то. Это же извечная хахлятская привычка: не съем, так надкушу!!! В этом они все! |
22 ноя 2015, 10:15 |
|
|
0
Держитесь ребята. А мы вас поддержим. Я вот прямо сейчас сделаю оригами - человечка из зеленой бумаги. |
22 ноя 2015, 10:43 |
|