Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mortal писал(а):

Impact писал(а):

А причём тут нахер стоймость продукта? 

Какое отношение имеет частный переводчик к стоимости продукта? Тебе позвонили и сказали, отвезти фуру песка от а до б. Ты на КАМАЗе. Твои расходы никого не ебут. И считать надо стоймость дороги туда и обратно.

Удорожания е продукта блять. 

И он такой НИВИРАЯТНА говорит пацаны, еще 1к сверху на налог. Конец истории.

нет, просто будут обращаться не к частникам а к компаниям с автопарком и водилами на зарплата. И 1 к это если нужен один КАМАЗ. 



21 ноя 2015, 20:19
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Компании точно так же просто повысят стоимость каждого км.



21 ноя 2015, 20:20
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Дальнобойщик поднимает ценник --> Компания закладывает немножко больший бюджет на логистику --> доп.расходы закладываются в цену готовой продукции - выкладки я линканул. Экономисты, блядь, херовы.

Impact писал(а):

нет, просто будут обращаться не к частникам а к компаниям с автопарком и водилами на зарплата. И 1 к это если нужен один КАМАЗ. 

а что, компаниям с автопарком не надо платить новый налог?



21 ноя 2015, 20:24
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mortal писал(а):

Компании точно так же просто повысят стоимость каждого км.

то есть, по твоей логике, расходы скажем за год у крупной компании(на 1 фуру) и у частника идентичные?



21 ноя 2015, 20:25
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Impact писал(а):
то есть, по твоей логике, расходы скажем за год у крупной компании(на 1 фуру) и у частника идентичные?

каким образом введение нового налога изменит прочие расходы на содержание фур?



21 ноя 2015, 20:28
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Tsito писал(а):

Дальнобойщик поднимает ценник --> Компания закладывает немножко больший бюджет на логистику --> доп.расходы закладываются в цену готовой продукции - выкладки я линканул. Экономисты, блядь, херовы.

Impact писал(а):

нет, просто будут обращаться не к частникам а к компаниям с автопарком и водилами на зарплата. И 1 к это если нужен один КАМАЗ. 

а что, компаниям с автопарком не надо платить новый налог?

ты какой то примороженый, мортал тоже туда же. У вас ребята есть личное авто? 

Крупная компания с автопарком, имеет свои собственные станции то. Своих ехаников, они получают скидки на опт. закупку масел, фильтров,шин итд. Частник же платит все из своего кармана. Нужно быть совсем тупым, чтобы не понимать что из за меньших затрат, компании легко выдавят частников с рынка.

 

Тебе espreal все посчитал на пальцах, на что ты простсоснул, в виде 3 смайликов



21 ноя 2015, 20:31
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

А зачем ввели этот налог?



21 ноя 2015, 20:31
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Цитата:

А зачем ввели этот налог?

 

 

Типа европа стайл!



21 ноя 2015, 20:34
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Impact писал(а):

Tsito писал(а):

Дальнобойщик поднимает ценник --> Компания закладывает немножко больший бюджет на логистику --> доп.расходы закладываются в цену готовой продукции - выкладки я линканул. Экономисты, блядь, херовы.

Impact писал(а):

нет, просто будут обращаться не к частникам а к компаниям с автопарком и водилами на зарплата. И 1 к это если нужен один КАМАЗ. 

а что, компаниям с автопарком не надо платить новый налог?

ты какой то примороженый, мортал тоже туда же. У вас ребята есть личное авто? 

Крупная компания с автопарком, имеет свои собственные станции то. Своих ехаников, они получают скидки на опт. закупку масел, фильтров,шин итд. Частник же платит все из своего кармана. Нужно быть совсем тупым, чтобы не понимать что из за меньших затрат, компании легко выдавят частников с рынка.

 

Тебе espreal все посчитал на пальцах, на что ты простсоснул, в виде 3 смайликов

Налоги для всех одинаковые не? Перевозчик просто закладывает в стоимость доставки налог. Ты или тупой или просто не осиливаешь прочесть.



21 ноя 2015, 20:46
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ладно, я тупой.   

Я не знаю как тебе ещё объяснить, если ты не смог, даже на примере разницы в расходах. И бубнишь опять мне про увеличение стоимости, которое крупные компании могут и не делать.



21 ноя 2015, 20:51
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

чет не врубаюсь как возможное банкротство мелких частных компаний противоречит также вероятному росту цен на конечный продукт с учетом введения нового налога на грузоперевозки. о чем вообще спор идет?



21 ноя 2015, 21:04
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Impact писал(а):

Крупная компания с автопарком, имеет свои собственные станции то. Своих ехаников, они получают скидки на опт. закупку масел, фильтров,шин итд. Частник же платит все из своего кармана. Нужно быть совсем тупым, чтобы не понимать что из за меньших затрат, компании легко выдавят частников с рынка.

а что же они до введения этого налога не выдавили-то частников, за счёт меньших затрат?


Impact писал(а):

Ладно, я тупой. 

первая светлая мысль у тебя за долгое время



21 ноя 2015, 21:08
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Tsito писал(а):

Impact писал(а):

Крупная компания с автопарком, имеет свои собственные станции то. Своих ехаников, они получают скидки на опт. закупку масел, фильтров,шин итд. Частник же платит все из своего кармана. Нужно быть совсем тупым, чтобы не понимать что из за меньших затрат, компании легко выдавят частников с рынка.

а что же они до введения этого налога не выдавили-то частников, за счёт меньших затрат?

Impact писал(а):

Ладно, я тупой. 

первая светлая мысль у тебя за долгое время

ты такой ахуенный юморист. Особенно когда сосешь и включаешь игнор)))

 

Не выдавили потому что упадут их заработки. Сейчас же идёт речь о выживании.



21 ноя 2015, 21:12
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

каким образом упадут их заработки, если по всей цепочки поднимутся цены и платить будет конечный покупатель в магазине?

хотя знаешь что? можешь не отвечать, с тобой и так всё понятно



21 ноя 2015, 21:18
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Мороз полный :)



21 ноя 2015, 21:27
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Что-то, мне кажется, в этот раз, Импакт, ты несёшь яростную херню и даже не хочешь задуматься над тем, что говоришь.

 

Не знаю, как там в просвящённых европах, но вот у нас, если есть возможность повысить цену, пусть причина будет эфемерной и надуманной - прочь сомнения - повысят. А когда причина повышения исчезнет - повысят ещё раз. От такой вот он бизнес по русски.

 

Эту хуйню освоили даже бабушки торгующие семечками и сигаретами поштучно!

 

PS: Помнится ещё не так давно было много рассуждений на тему, что мелкий и средний бизнес, как и во всём цивилизованном мире, соль земли. Они двигают экономику, создают рабочие места и т.п. В них пытались вливать деньги, создавать благоприятный фон и т.п. И надо сказать, пусть и с переменным успехом, но что-то получалось.

 

Но вот настал кризис, начались рассуждения про затянуть пояса и весь мелкий и средний бизнес сразу пошёл по боку. Это видно на примере тех же дальнобойщиках.

 

Крупные компании, пусть и с потерями, но переживут новый налог. Как обычно основная тяжесть ляжет на простых потребителей и скорее всего уменьшат з/п сотрудникам. Просто и без затей поднимутся цены и не на 13 копеек, как нам тут приводили мега-расчёты мега-экономиста. МИнима на полтинник увеличит стоимость доставки перевозчик, а ещё минима полтинник накинет продавец, плюс округлят в большую сторону и уже почти три рубля в плюс. И вроде бы три рубля это не много, но как ни крути, а 6%, как есть. И так подорожает не только молоко, а вообще всё.

 

Для мелких же компаний, для того самого среднего и мелкого бизнеса может настать самый настоящий пиздец. Все сейчас работают на кредитах и часть из них скорее всего валютные. Кого не выкосило падение рубля, тот пострадает от нового налога. А это значит появление безработных. И получится что все деньги, что вкладывали в развитие мелкого и среднего бизнеса пойдут в минус, плюс пострадают люди.

 

PPS: а для крупных компаний в этом ещё один плюс - уйдут конкуренты, что даст возможность поднять тарифы, а в итоге все расходы опять лягут на простых потребителей.

   


21 ноя 2015, 22:18
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

^ ахуенно посчитал, полтос туда, полтос сюда, полтос чего? Копеек или рублей?
Тариф снизить до рубля или полтора и норм закон при условии, что бабки будут идти на ремонт дорог.

 



21 ноя 2015, 22:31
Профиль Skype

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Цитата:

^ ахуенно посчитал, полтос туда, полтос сюда, полтос чего? Копеек или рублей?

             

 

Речь шла про молоко изначально - на предыдущей странице кто-то линковал мега-расчёты очередного аналитега. ПОнятное дело, что копейки. Была цена 50, из-за налога на грузовики затраты на доставку возрастают на 13 копеек. Перевозчик накидывает 50 копеек к цене, ещё 50 копеек накидывает продавец, что бы компенсировать увеличение тарифов перевозчика и 50 копеек уже от себя, ну а чем он хуже.

 

В итоге и перевозчик, и продавец в плюсе, а лишнии полтора рубля с каждого киллограмма молока компенсирует покупатель. Это ты и я получается, для примера.



21 ноя 2015, 22:48
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 96
3х3: 1834
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Espreal писал(а):

Охуенный ты экономист

Давай теперь отойдем от теории и перейдем к практике. 5 минут гугла дают результаы: средний дальнобой проезжает в год порядка 100к км, в месяц выходит по 8-9к, то есть с введением налога он будет терять порядка 30к рублей. Интересно, сколько должна быть з/п у дальнобоя, чтобы плюнуть на новый налог и посчитать новые затраты незначительными?

 

 

Все эти расходы, ВСЕГДА, повторю, ВСЕГДА ложаться на КОНЕЧНОГО потребителя. Так что дальнобойщикам строго пох, просто поднимут тариф и делов до кучи.

 

П.С. хотя тут уже всё разжевали.



21 ноя 2015, 22:50
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ну да, протесты на дорогах это потому что дальнобойщики тупые либералы-подпиндосники.



21 ноя 2015, 23:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru