Вар в 5.3, радости и проблемы  
Автор Сообщение



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Вары получат возможность неплохо аоешить? Если дать шоквэйв в 3 таргета на арене и врубить фулы можно будет сломать всех 3х. Особенно если играть влш.



28 июн 2013, 11:30
Профиль Skype

0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Если бить слэмом под свипами, то тому, кто стоит рядом с целью будет заходить 110% дамаги :smile забавно.



28 июн 2013, 12:02
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

 

кого вы кливать собрались? Максимум это пета будем быстрее убивать...давно уже никто не бегает толпой.



28 июн 2013, 14:06
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Никто и не говорит, что противники нонстоп бегают вместе, но моменты бывают.



29 июн 2013, 09:36
Профиль Skype



<Утопия>


Сервер: Пиратская бухта
0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

и кстати это не слишком то удобно со слэмом, можно ненароком какой-нибудь контроль сбить типа репитанса там или своего же фира.

нет ну конечно ребята на высоких рейтингах успеют подумать быть или не быть, а на лоу рейтах брызжа слюной можно зафейлить все.



02 июл 2013, 11:59
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Вроде делали изменения, что атаки, которые рандомно выбирают ближайшие цели игнорируют тех, кто в контроле...



02 июл 2013, 12:45
Профиль






Сервер: Азурегос
2х2: 1466
0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

слэм на арене часто юзается ?чет смарю все героик спамят )



18 июл 2013, 17:02
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

На брустах часто а так не очень.



18 июл 2013, 17:04
Профиль

-2
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

 

Ну раньше можно было отрефлектить после завершения каста, когда болт уже летит к тебе, таким образом наебав лока что он его не фейкнет,  а теперь фигушки.

 

только с жестким пингом так можно было

 



18 июл 2013, 18:32
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Jey7 писал(а):

 

Ну раньше можно было отрефлектить после завершения каста, когда болт уже летит к тебе, таким образом наебав лока что он его не фейкнет,  а теперь фигушки.

 

только с жестким пингом так можно было

 

Рефлект всегда нужно было жать до окончания каста чтобы он сработал. Того о чем ты пишешь не было никогда.

 



18 июл 2013, 18:46
Профиль Skype



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

да, летящее он не рефлектил



19 июл 2013, 11:03
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

На бг была такая ситуация несколько раз: в меня струляют кастеры в т.ч. варлок, я юзаю героик лип за его рендж зону или в лос от него и сразу после прыжка жму рефлект. По идее обычно при таких условиях изза игровой механики спеллы должны влететь в тебя с висящим рефлектом, но конкретно хаосболт  почему то рефлектился. На арене не замечал подобного.



19 июл 2013, 11:25
Профиль

1
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Пока вар обитает где-то в Вотлк по дамагу,

http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=234521



28 июл 2013, 17:24
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Да есть такое))) Смешно что у всех У ВСЕХ!!! большой дамаг, реально у всех, шаманы, локи, маги, ханты, роги, друиды, монки, присты и прочее и прочее у всех у них дамаг больше в разы чем у вара((( Вот и выезжаем чисто из-за бурстов, как и рпалы в принципе...

Такие цифры... не обращая внимания даже на видео... смешно когда в  тебя 70к 90к и прочее, а ты как полудурок касаешься оверами по 20к)))  



28 июл 2013, 19:56
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

Просто вары расчитанны на тунелинг,как дамага вар выдаёт столькаже,но эфективность его маленькая. Аое кливы в состоянии тунелить цель безперерывно,когда вару нужно потдерживать мили зону,которую можно оборвать всем чем угодно,а чардж порой может залосать твоего хила,в этом дк то и превосходит вара,так как они навязывают свою игру.Маг,ретрик,бм,элем,дестрик,могут всю арену толком не дамажить,и убить за рандом стан.

Вар в мили должен сильно пресовать,очень сильно,так же как элем,иначе мы так и будем иметь 10с,ибо каждый чардж должен быть критичен, а не "если вара не снимать то он создаёт проблемы",ну либо чтобы была возможность уйти в лос не боясь упасть ,за дип,когда у вара всего 1тринька,по сравнению с другими лол :D



28 июл 2013, 20:29
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.3, радости и проблемы

У кого мастери хуже варовского, ну и статы меньше по %, поднимите руку!

Интересно, что было бы если сделать как у дк, 40%мастери = +40% к физ урону у вара.

 Ну или дайте 65% фераловские, аля дамаг после ударов пусть тикает по 65%.



28 июл 2013, 20:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru